Не хочу оправдываться, потому что покупатель всегда прав. Было много возврата после нового года. Процентов 70 - вина поставщиков, хотя сроки нормальные. Было собрание, где все получили хороший нагоняй, плюс "материальное поощрение ". Я от всего коллектива приношу огромные извинения за все недочеты, но, новый магазин ,новый коллектив, людей просто катастрофически не хватает. Сравнивать АШАН с ОКЕЙ просто нет смысла, гипер и супер- это небо и земля. Да, мы плохие, а процентов 30 покупателей огурцы за 159 взвешивают за 129, креветки за 174 за 119, такая же история с яблоками, грушами ,конфетами. Так что, лобненцы, мы любим и уважаем покупателей, но и вы постарайтесть пока просто понять, что нам очень трудно и мы стараемся .Да, кстати, я самый рядовой сотрудник и очень больно переживаю за наш магазин и, конечно ,очень хочется ,чтобы нас полюбили, но пока нам просто элементарно трудно.