А вы хоть понимаете, что некоторые неисправности трудно оценить пока детально не продиагностируешь?
понимаю. понимаю, что за диагностику тоже надо платить. понимаю, что в ходе диагностики мастер выявляет неисправности и на мой взгляд он должен все эти неисправности вносить в какой-то чек-лист, акт или как там у них это называется. потом на основании этого акта должна быть составлена калькуляция. клиент либо с ней соглашается, и оплачивает все эти работы, либо от чего-то отказывается, соответственно калькуляция уменьшается, либо вообще говорит, что ему это дорого, и уходит из этого сервиса, оплатив только работу по диагностике. вот лично я хочу, чтоб было именно так, я больше не хочу оплачивать кота в мешке, потому что я это не просила. поехал, блин, задний ремень безопасности делать, а сделали на 15тыс, я афигеваю, дорогая редакция.
Возможно мастер решил, что другого выхода нет, что бы устранить неисправность, кроме как такие затраты.
его задача сначала найти эту неисправность. нашел? молодца. согласуй с хозяином машины, может он эту работу оплатить или нет? а если не может (или не хочет по каким-то своим причинам), мастер будет из своего кармана это оплачивать? конечно же нет. видят, пришел мужичок неразбирающийся, тихий, спокойный, права не качает, пальцы не гнет, по фене не ботает, фиг ли такого на деньги не раскрутить? тем более в ночную смену, начальства нет, делай что хочешь, все равно мужик сам проверить не сможет, делали они то, за что счет выставили, или не делали. слышать больше про этот Долавто не желаю.