Автор Тема: Про Разумный выбор автомобиля, в котором якобы правильнее пруль  (Прочитано 835 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Наверное, открываю бутылку с джином.

Хочу купить очередное средство передвижения. Хочется ес-но универсал.

Посмотрел предложения, исходя из заверений отдельных товарищей про преимущество правого руля по цене.

На моем родном воронежском авторынке вижу, стоит Ниссан АД 2004 года. Хотят 260 тысяч.

Для сравнения поискал там его аналог - с левым рулем.  Т.е. Санни Вэгон 2004 года.
Он стоит там 200 тысяч.

Ну, и где же оно - это пресловутое премущество?

Такое же происходит и с другими моделями.

Может, и вправду запрещать надо его ввоз?

Кстати, продавец ад начал втирать сразу про эксклюзивное качество, но это уже скорее миф. Я хотел найти действительно выгоду, но не нашел.

Оффлайн AJIEKC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 0
Год назад выбор для меня был очевиден.
И купил японку прям в японии.
Теперь согласен задумываюсь о смене авто и на японку уже смотреть не могу цена та же выходит.
Вопрос по цене к правительству это они подняли пошлины, а вы теперь страдаете.

Смысла в запрете не вижу т.к. для всего дальнего востока они всеравно выгоднее чем иные авто.

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Год назад выбор для меня был очевиден.
И купил японку прям в японии.
Теперь согласен задумываюсь о смене авто и на японку уже смотреть не могу цена та же выходит.
Вопрос по цене к правительству это они подняли пошлины, а вы теперь страдаете.

Смысла в запрете не вижу т.к. для всего дальнего востока они всеравно выгоднее чем иные авто.

Насколько знаю, их не запретят. Запретят только ввоз. Для европейской части страны, наверное, это уже не актуально.