А вам именно чтобы скоростями щелкать? Просто многие не покупают мотоциклы, т.к. хотят АКПП...
И еще зависит от вашего знания мат.части... Для некоторых поковырять (починить) свое хо-зво обязательное условие, типа получение кайфа... А кто то лучше переплатит, но лишь бы не копаться...
К скоростям отношусь спокойно, переплачивать за автомат точно не хочу. И в ремонте что проще и дешевле? Наверняка механика.
Знание матчасти - в общих чертах. В молодости был мопед "Карпаты", покаталась пару раз, т.к. стоял в квартире на 8-м этаже, сама в лифт втащить не могла... Вся развлекуха состояла в прочтении мануала на этот мопед. Насчет самой чинить - полностью не исключается, но особо не желательно. По опыту владения "ТАЗами" разной степени убитости - особого гемора в них не видела, все чинилось в день обращения и недорого, мастеров и запчастей - только свистни. С отечественной мототехникой также дело обстоит? Или со скутерами проще?
С зидком мона связаться, но только если ты не лентяй и имеешь руки на это дело заточенные. Проблем будет дохрена могу гарантировать. Однако с ним всё намного проще чем со скутами, чиниться шилом и молотком буквально и главное пока чинишь одно другое не отваливаеться.
Руки у меня особо не заточенные, но мастеров найду. А в чем тогда проблемы, если
пока чинишь одно другое не отваливаеться.?
Просто задача стоит такая: максимально простой, дешевый (при покупке и обслуживании) аппарат, наличие моря запчастей в продаже (без гемора с заказом), без особых претензий по скорости и не совсем убогий внешне (без педалей как у "Верховины", та же Сова или ЗиД - нормальные). Если понравится - открою категорию, куплю потом что-нибудь приличное, если за сезон на всю жизнь накатаюсь - продам, и желательно продать без особых потерь. Поэтому буду благодарна за более подробное освещение следующих вопросов:
Как при покупке проверить такую технику? Какой возраст и пробег критичны для скутера? Есть в пределах 5т.р. довольно свежие варианты с проблемами типа: "заводится, но не разгазовывается", "заводится, но глохнет", "не отрегулирован крбюратор", "двигатель прокручивается, но не заводится". С какими проблемами точно не стоит связываться?
И кто что может сказать про мотоцикл Сова-175 (200), их вроде много в продаже, в 15 т.р. уложиться можно.