Автор Тема: Вопрос: задача для 2 класса  (Прочитано 17814 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос: задача для 2 класса
« Ответ #15 : Февраля 16, 2009, 15:05:15 »
так какой пример по вашему мнению правильный,Лучика или lacplesis ?

так я же просто описАл словами то решение, которое Лучик привела...

Оффлайн Гарик

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Re: Вопрос?
« Ответ #16 : Февраля 16, 2009, 15:11:40 »
Кажется так решается
21+17=38
38-6=32
32+8=40
40+20=60
60-7=53
53-50=3
3+20=23
23+10=33
33-12=21

21+17=..... и тд.
Круговые

но ведь порядок примеров другой,или я что то не догоняю?
Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу.© Публий Корнелий Тацит

Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос: задача для 2 класса
« Ответ #17 : Февраля 16, 2009, 15:13:59 »
может, нужно проверить, возможно ли из примеров составить такой ряд?

вот советы учителей из интернета:

"Учащиеся проявляют большой интерес к решению круговых примеров. При подготовке заданий необходимо подбирать примеры так, чтобы число, получаемое в результате одного из них, являлось началом другого. Эти примеры следует писать вперемешку. Ответ последнего примера совпадает с началом первого.

1. Для устного счета:

41—33 72—9 54+17 8х9 56:8

63:7 71—15 9х6 7+34

2. Восстановите знак так, чтобы примеры стали круговыми:

8х3 24:6 32—18 14+58 4х8 72:9

3. При самостоятельном решении круговые примеры предупреждают учащихся от ошибочных результатов, так как, не получив верного ответа, дети не найдут начало следующего примера. Работа проводится по вариантам, чем обеспечивается большая самостоятельность учащихся при выполнении задания:

I вариант

(Запись на доске)

1-й пример 57:19-26  78
3-й пример 91—38+ 15  68
5-й пример 60:5 х 6  72
2-й пример 78:6х7  91
4-й пример 68:17х15  60
6-й пример 72—15х1  57

Ответ последнего примера 57 совпадает с началом первого примера.

II вариант

(Запись на доске)

1-й пример 72:24х19  57
4-й пример 75:5+69  84
6-й пример 98:2+23  72
2-й пример (57+27):12  7
5-й пример 84:6х7  98
3-й пример 7х13—16  72

Ответ последнего примера 72 совпадает с началом первого примера.

"

Оффлайн Гарик

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Re: Вопрос: задача для 2 класса
« Ответ #18 : Февраля 16, 2009, 15:16:41 »
может, нужно проверить, возможно ли из примеров составить такой ряд?
вряд ли написАно в учебнике- Задача-"Проверь, что эти примеры круговые.
Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу.© Публий Корнелий Тацит

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Вопрос?
« Ответ #19 : Февраля 16, 2009, 15:31:11 »
Кажется так решается
21+17=38
38-6=32
32+8=40
40+20=60
60-7=53
53-50=3
3+20=23
23+10=33
33-12=21

21+17=..... и тд.
Круговые

но ведь порядок примеров другой,или я что то не догоняю?
тут фишка в том, что решение (конец) любого примера из приведенных будет началом для другого в этой группе, а начинать можно хоть с последнего - это видимо и есть признак круговости.

Оффлайн tinkaer

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 16364
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот такая вот
Re: Вопрос: задача для 2 класса
« Ответ #20 : Февраля 16, 2009, 16:17:34 »
может, нужно проверить, возможно ли из примеров составить такой ряд?
вряд ли написАно в учебнике- Задача-"Проверь, что эти примеры круговые.
Ну и проверяй - решите все примеры и проверьте, являяется ли результатт каждого из примеров началом для какого-либо другого примера.
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Оффлайн Lelia

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: 0
  • Как хорошо, что я есть у себя.
Re: Вопрос: задача для 2 класса
« Ответ #21 : Марта 05, 2009, 20:22:18 »
Да не, скорее всего так и есть...

Меня вот тут сегодня просили задачку для 8 класса решить:
"каждый день резидент приходит на встречу со своим агентом в случайный момент времени с 11-00 до 13-00 и ждет его 15 минут. В свою очередь агент приходит на встречу с резидентом каждый день, так же в случайный момент времени с 11 до 13 и то же ждет его 15 минут.Как часто в течении года встречаются резидент и агент. Составить матем.модель. Решить."

Раньше мне казалось, что теорию вероятностей проходят в институте и в физмате, а не в обычной школе, да еще и в 8 классе...
Хе, это для нас решается через теорию вероятности. А мой сын такие задачки начал в лицее с 5-го класса решать. Вначале тоже было тяжело перестроиться.
Задача - построить математическую модель, т.к. составить уравнение, а не решить до конца.
Я считаю, что это изобретение колеса, а не занятия математикой.
Я не знаю, что бы было с Миром, если б не было меня...

Оффлайн Olgushka

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4819
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Вопрос: задача для 2 класса
« Ответ #22 : Марта 05, 2009, 21:33:23 »
Да тока у меня на работе эту задачу и бывший учитель математики не решил, понятно что задача на логику. Но мозг выносит родителям.

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос: задача для 2 класса
« Ответ #23 : Марта 06, 2009, 15:00:23 »
Да тока у меня на работе эту задачу и бывший учитель математики не решил, понятно что задача на логику. Но мозг выносит родителям.
Гы-гы, теперь понятно, почему этот учитель бывший.  :s03:
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн Луна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Re: Вопрос: задача для 2 класса
« Ответ #24 : Марта 25, 2009, 10:14:48 »
Да не, скорее всего так и есть...

Меня вот тут сегодня просили задачку для 8 класса решить:
"каждый день резидент приходит на встречу со своим агентом в случайный момент времени с 11-00 до 13-00 и ждет его 15 минут. В свою очередь агент приходит на встречу с резидентом каждый день, так же в случайный момент времени с 11 до 13 и то же ждет его 15 минут.Как часто в течении года встречаются резидент и агент. Составить матем.модель. Решить."

Раньше мне казалось, что теорию вероятностей проходят в институте и в физмате, а не в обычной школе, да еще и в 8 классе...
Хе, это для нас решается через теорию вероятности. А мой сын такие задачки начал в лицее с 5-го класса решать. Вначале тоже было тяжело перестроиться.
Задача - построить математическую модель, т.к. составить уравнение, а не решить до конца.
Я считаю, что это изобретение колеса, а не занятия математикой.

Так ведь тем, кто колеса и прочее не будет изобретать, математика выше уровня начальной школы не нужна.

Оффлайн Lelia

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: 0
  • Как хорошо, что я есть у себя.
Re: Вопрос: задача для 2 класса
« Ответ #25 : Марта 30, 2009, 12:11:56 »
Да не, скорее всего так и есть...

Меня вот тут сегодня просили задачку для 8 класса решить:
"каждый день резидент приходит на встречу со своим агентом в случайный момент времени с 11-00 до 13-00 и ждет его 15 минут. В свою очередь агент приходит на встречу с резидентом каждый день, так же в случайный момент времени с 11 до 13 и то же ждет его 15 минут.Как часто в течении года встречаются резидент и агент. Составить матем.модель. Решить."

Раньше мне казалось, что теорию вероятностей проходят в институте и в физмате, а не в обычной школе, да еще и в 8 классе...
Хе, это для нас решается через теорию вероятности. А мой сын такие задачки начал в лицее с 5-го класса решать. Вначале тоже было тяжело перестроиться.
Задача - построить математическую модель, т.к. составить уравнение, а не решить до конца.
Я считаю, что это изобретение колеса, а не занятия математикой.

Так ведь тем, кто колеса и прочее не будет изобретать, математика выше уровня начальной школы не нужна.

Колесо уже давно изобретено, надобно идти дальше, нефиг штаны протирать. :s44:
Я не знаю, что бы было с Миром, если б не было меня...

Оффлайн Olpo_na

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7811
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Вопрос: задача для 2 класса
« Ответ #26 : Сентября 30, 2010, 22:20:15 »
Кто быстрее решит задачу для 5 класса ? ( они такие каждый день решают ).Признаюсь честно, мы с подругой не сразу решили :).
Маме было 32 года, когда она родила дочь. В 35 лет она родила сына. Сколько теперь лет каждому из троих, если вместе им 59 ?

Оффлайн tinkaer

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 16364
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот такая вот
Re: Вопрос: задача для 2 класса
« Ответ #27 : Сентября 30, 2010, 22:23:15 »
42,10,7
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Оффлайн Olpo_na

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7811
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Вопрос: задача для 2 класса
« Ответ #28 : Сентября 30, 2010, 22:24:32 »
А решение? почему то оно у нас разное..
Уравнения разные. Или вообще без уравнения

Оффлайн tinkaer

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 16364
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот такая вот
Re: Вопрос: задача для 2 класса
« Ответ #29 : Сентября 30, 2010, 22:26:13 »
32+х+х+х-3=59
29+3х=59
3х=30
х=10

х-возраст дочери
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!