(магазины) "Эльдорадо" на Ул.Крупской

Автор Lenna, августа 31, 2007, 13:25:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Этот магазин меня разочаровал.

Прекрасно
2 (2.6%)
Хорошо
2 (2.6%)
Посредственно
6 (7.9%)
Удоволетворительно
9 (11.8%)
Неудоволетворительно
57 (75%)

Проголосовало пользователей: 68

Lenna

Моя оценка данного магазина -"неудоволетворительно". Четыре раза заходила в этот магазин с целью приобрести стиральную машину, холодильник, микроволновую печку, утюг, даже пыталась необходимую мне технику приобрести в этом магазине, но так ничего и не купила по ряду причин:

1. в торговом зале отсутствуют продавцы-консультанты. Типичный пример - вчера, в зале сидит(!) охранник, кассир, и менеджер по оформлению кредитов. Ни одного продавца в торговом зале нет. На мой вопрос "а где продавец", мне было сказано "ищите, где-то тут в красных футболках все ходят". оглядела я зал - пусто, там не то что продавцов в красных футболках нет, но и из покупателей я одна стою. плюнула, и в очередной раз ушла несолоно хлебавши. я чего, со своими деньгами еще буду за продавцами бегать?
2. на полках стоит товар без ценников. Вроде как товар есть, раз он выставлен на витрине, а вроде как его и нет, потому как вся информация о нем попросту отсутствует, а спросить некого (см.п.1). кстати, это прямое нарушение правил торговли.
3. если вам вдруг понравилось что-то и вы решили это купить, то не факт, что данный товар остался только на витрине. Продавцы узнают, что на складе этой позиции больше нет, только когда начинают вам его выписывать. Мало того, как правило на последнюю единицу товара нет коробки, упаковать его не во что. Так мы в свое время не купили микроволновку.
4. отношение персонала - его просто нет. придешь, выберешь, и будешь стоять как дурак, ждать, когда тобой хоть кто-нибудь займется. мало того, продавцы плохо разбираются в характеристиках того товара, который продают, и начинают просто зачитывать техпаспорт. А мы, вообще то, и сами читать умеем. Хотелось бы сразу получить интересующую информацию, чтобы сравнить пару-тройку аналогов, а вместо этого слушаешь общие фразы, и какой-то невнятный лепет.

Ни одного плюса я в этом магазине не нахожу.


Katerina

Ничего не покупала в данном магазине, один раз пыталась приобрести микроволновку, но тут же передумала.
Минусы:
- некомпетентный персонал, не могли рассказать толком  о товаре
- гарантия, за которую предлагают доплатить

Плюсы:
- все таки назову это плюсом, можно прийти и присмотреться к модели, а потом просто заказать в интернет-магазине

EasyJet

Хороший демонстрационный зал стало быть...  ;)
Homo sum et nihil humani a me alienum puto.

vvvlove

хотели эти негодяи продать мне тепловентилятор без гарантии и отказались если что его менять в течении 2 недель... однако нарушение закона... трояк...

wizus

посещаем его редко и с единственной целью - посмотреть вживую то, что потом закажем из интернет-магазина. но учитывая что даже для таких походов он не сильно подходит ввиду скудности ассортимента - оценка "3"

Beshtau

магазин отстойный.
один раз очень давно заходила и больше никогда не зайду. как в сарае.
Мне нравиться ***. Консультантов  много все расскажут подробно о товаре, если они и заняты можно почитать всю информацию о товаре на ценниках.
А покупаем потом или через интернет или в другом месте по более выгодной цене.
"Я достойна хорошей жизни и всегда получаю то, что мне положено!"

MTB

поменять - проблема ...
гарантия почему то платная - отстой...
отдав на гарант ремонт - обратно тока через суд ....
вежливости - ноль ...
ассортимент - мал...
оценка - "неуд"
тынц...тынц...тынц.............

Wintt

Неуд твердый, относится это  ИМХО ко всем магазинам этой сети. В частности в нашем я практически не видел консультантов в поле .... тока пустой зал. В стиле " ты суслика видиш?, Нет. А он есть!"
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

KblCEP

Твёрдый неуд.
Был в куче магазинов этой сети - везде Ж. а в лобне - тем более.

Если я что-то хочу купить в Эльдорадо, мне нужно знать про это всё, потому что всегда получается что я знаю о предмете больше чем продавцы. Но это цветочки. Ягодка всегда в том что это либо некомплект, либо с дефектом и почти всегда с витрины. Гарантия такова что лучше рассчитывать на свои руки если сломается.
Единственную вещь, которую мне там всё же удалось уговорить себя купить - дешевый тостер. Ну, понятное дело, без коробки с витрины. Сломается - выкину. Более технологичные вещи страшно брать, лучше б/у с рук...

Я не буду винить персонал - подключившись к их сети с ноута по вай-фаю, залез на сервер и посмотрел служебки о увеличении зарплаты. Все вопросы отпали. За такие деньги странно что кто-то ещё там ходит на работу.
Модераторы, помните! Каждый раз, когда вы стираете мой пост, злые силы убивают котёнка!

Magick

Персонал - как бы это вежливо сказать... некомпетентные наверное.
Асортимент - о том что это такое в данном магазине явно даже не знают
Гарантийное и после гарантийное обслуживание - в сети эльдорадо явно незнают что это такое.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

shluz

Поставил неуд тк выбора мало и обьяснить немогут!!! >:( :(

avitus

Конкретное "неуд"!
Магазин отстой полный и дело не наличии/отсутствии того или иного товара, а в первую очередь некомпетентностью и нежеланием работать у персонала, что напрягает особенно, даже если мало или нет товара, клиента так можно облизать, что он обязательно купит што-нить. Покупателям на заметку:
Теща попросила караоке, пошел-поискал, везде ЛЖ и самсунь-ББК и иже с ними, а хотелось что-то по-приличнее, так вот в эльдораде нашел SONY, покупаю, говорю, гарантия мол где, они - ???, мы типа даем гарантию магазина, я говорю засуньте ее себе... и дайте мне официальную гарантию производителя. Ходили с полчаса по начальству, в итоге нашли официальную гарантию SONY. Короче, народ, не будьте лохами, на каждое изделие есть гарантийные документы производителя, требуйте именно их, а гарантия эльдорадо...это собсно, что, торговая компания, в случае чего все равно попадете в официальный сервис центр.
Если собираешься сделать какую-нибудь глупость, то даже семь раз отмерив - всё равно отрежешь вкось.

alina

Это ужас а не магазин....Если все рассказывать то на пол дня. Вообщем хотела купить телевизор, мне сказали что  к нему нет коробки, потом даже документы не нашлись, ходили к директору он тоже нам ни чем помочь не мог..в этоге я написала на сайт Эльдарадо, в потребительский отдел, они уверяли что скоро все измениться и предоставили мне скидку 20%. Потом пошлп за вытяжкой а продавцы даже размеры ее не знают.....Все заканчиваю а то аж плохо становится...

Junkie

хороший магазин!!! мне как сельскому жителю было приятно там отовариться!!! ;D

Omega

Плюсов два- тепло и светло.
Минусы ужасное обслуживание, бракованный товар 90%.
Продавцы не знают своего товара, не могут пояснить чем отличается одна стиральная машина от другой. Вечно бегут мимо и говорят :"спросите у другого".Товар, например, телевизоры почти все в одном экземпляре. Гарантия оплачивается отдельно. Жульё одним словом.
Хочу купить ЛСД телевизор, где угодно только не в Эльдорадо.


Искать, бороться, найти и перепрятать.