Форум города Лобня

Общие => Политика и общество => Тема начата: Штирлиц от апреля 15, 2012, 20:38:13

Название: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Штирлиц от апреля 15, 2012, 20:38:13
Тем, кто любит ставить в пример немецкие автодороги, посвящается  :)

"Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов

Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.

"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.

Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff"...

Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело... "

Источник (http://atnews.org/news/nemeckij_asfalt_ne_vyderzhal_quot_sibirskikh_quot_morozov/2012-02-14-1238)


Вот что значит хваленая немецкая дорога, когда она сталкивается с "сибирскими морозами".
То есть, с -10 - -150С.
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Йожык от апреля 15, 2012, 20:48:04
Цитата: Штирлиц от апреля 15, 2012, 20:38:13

"Schlagloch", - запомните это слово!

"шлак лох"
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Watcher от апреля 15, 2012, 21:33:04
Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт...
Че то кажется мне, что морозы такие же были "сибирские", как получившиеся после них шероховатости -  "Колдобины, рытвины, трещины" ;D
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Штирлиц от апреля 15, 2012, 21:42:45
Традиционный истерический смех.
А какая еще может быть реакция?  :)

"Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.

При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.

По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa), общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.
...
Но выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать - не единственные финансовые последствия "сибирской" зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.

Кроме того, выросли затраты страховых компаний. За три месяца, начиная с декабря, количество аварий на целых 55 тысяч превысило прошлогодний показатель. Согласно подсчетам, дополнительные расходы страховщиков составят около 230 миллионов евро. "

(Из того же источника).
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: технолог от апреля 15, 2012, 21:45:09
А как подсчитать среднюю глубину "дырки" на германских дорогах и российских? Ну чтобы выяснить широту распила..
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Штирлиц от апреля 15, 2012, 21:47:56
Цитата: технолог от апреля 15, 2012, 21:45:09
А как подсчитать среднюю глубину "дырки" на германских дорогах и российских? Ну чтобы выяснить широту распила..

А Вы напишите Навальному - он специализируется на распилах.  :)
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Штирлиц от апреля 15, 2012, 21:50:49
Мне, конечно, до Навального далековато, но кое что я нашел для Вас:

"Коррупция является оборотной стороной деятельности любого централизованного государства, которое претендует на широкий учет и контроль. Германия - не исключение. Однако лишь законодательные меры не могут внести решающего перелома в борьбу с коррупцией. Добиться его возможно только путем повышения зависимости государства от граждан за счет сокращения числа и размеров органов государственного управления, создания независимых от государства институтов омбудсменов, уполномоченных расследовать обвинения в коррупции, введения системы этических стандартов для государственных служащих и т. д.
...
В последние годы и в ФРГ всё чаще становятся известны случаи коррупции. Например, членам производственного совета автоконцерна Volkswagen оплачивали отпускные поездки и даже услуги проституток, с тем чтобы сделать профсоюзы более сговорчивыми. Концерн Siemens платил партнерам миллионы из черных касс, чтобы получить от них заказы. Вообще, получение заказов мошенническим путем является классикой коррупции, установленный ежегодный ущерб от которой превышает 8 млрд. ?. Опросив 400 германских фирм, эксперты установили, что их годовые затраты на подкуп составляют в среднем 3,4 млн. ?. Эксперты отдела хозяйственных преступлений Федерального ведомства уголовной полиции оценивают ущерб от взяток в 13 млрд. ? в год..."
Источник (http://www.investa24.com/news/o_korrupcii_i_merakh_borby_s_nej/2010-09-09-170)
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: технолог от апреля 15, 2012, 21:54:25
Ну этому источнику доверять... :s13:
Я вот другу из юности написал, может и ответит. Он как раз в Лейпциге в данный момент проживает. Видел дороги и Узбекистана и России, в частности Москвы.  Вот пусть и сравнит...
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Штирлиц от апреля 15, 2012, 21:58:22
Цитата: технолог от апреля 15, 2012, 21:54:25
Ну этому источнику доверять... :s13:
...

Вам, конечно же, удобнее доверять тем, кто очерняет Россию и кивает на абстрактный "Запад".
Не собираюсь Вас в чем-то убеждать - все тут люди взрослые у всех сложилось своё мировоззрение и своё отношение к своей стране...
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Frogg от апреля 15, 2012, 22:32:12
Поздравляю Вас,гр-н Штирлиц,как всегда,соврамши:удобных цитат надёргамши и простодушных,кто в них поверит ищешь?! как ты там пенял мне ,ипполиту и прочим несогласным с твоим унтерским способом убеждения выдранными хз откуда цитатками:"никакой конкретики,одни цитаты?!"...ага....ну дык скажу тебе,гражданин пумедский "агитатор-горлопан" на сдельщине - я например, по тем дорогам поездил в середине 90-х немало, и там если появляется щербина величиной с монетку в 1 DM- то она латалась по всем правилам дорожного строительства,а не заляпывалась в дождь самоварным битумом с гавном пополам из сарая дяди ашота за откат местному чинуше,успешно осваивавшему несколько лямов за сезон на т.н. "ремонт дорожного покрытия" ! И если даже (предположим) прошедшая зима и внесла какие-то трещины в покрытие,-не сомневаюсь,что они будут заделаны должным образом и никто из водил свою подвеску на полном ходу там не оставит......так что агитируй,лучше,в приютах для умалишённых,-мож там кто твоим кондовым вырубкам из инета и поверит......
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Штирлиц от апреля 15, 2012, 22:59:01
Цитата: Frogg от апреля 15, 2012, 22:32:12
....ну дык скажу тебе,гражданин пумедский "агитатор-горлопан" на сдельщине - я например, по тем дорогам поездил в середине 90-х немало...

Фрогги, ты никогда не задумывался, что с середины 90-х годов прошло по меньшей мере лет пятнадцать?  :s03:
За те годы могло кое что измениться.
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Watcher от апреля 15, 2012, 23:07:20
Капитализм, предсказуемо, сгнил! ;D
На деньги, необходимые для ремонта "уничтоженных сибирскими морозами" дорог Германии, можно было бы построить 3-4 км. ТТК, ну или на худой конец 5 - 6 км адронного коллайдера.  ;D ;D ;D
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: V.N. от апреля 15, 2012, 23:07:52
Невозможно качественно отремонтировать дороги, путем ямочного ремонта, будь то в германии/швейцарии/швеции или любой другой наноразвитой стране мира. Потому что в итоге дорога привратиться все равно в какашку. Её можно только по новой переложить. снять старый слой полотна и положить новый слой полотна. Но на это надо не мало денег.
А за двадцать лет, что прошли с того момента как сняли "железный занавес" многое изменилось и в западных странах, блягодаря снятию этого занавеса.
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Watcher от апреля 15, 2012, 23:11:31
http://www.youtube.com/watch?v=OINqMpdF1lU (http://www.youtube.com/watch?v=OINqMpdF1lU)
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Штирлиц от апреля 15, 2012, 23:12:13
Это я еще про автомобильные пробки не писал.
Если начну приводить примеры, беднягу Фрогга просто скрутит - он будет утверждать, что пятнадцать лет назад там ничего подобного не встречал.  :s03:
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: V.N. от апреля 15, 2012, 23:14:28
К слову о пробках.
По радио слушал: Власти германии предложили владельцам автомобилей пересесть на общ-транспорт и проезд для них будет бесплатным. Предъявил права, можешь ехать беслатно. Предпологается, что эта мера будет способствовать снижению пробок.
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Штирлиц от апреля 15, 2012, 23:16:01
Цитата: V.N. от апреля 15, 2012, 23:14:28
К слову о пробках.
По радио слушал: Власти германии предложили владельцам автомобилей пересесть на общ-транспорт и проезд для них будет бесплатным. Предъявил права, можешь ехать беслатно. Предпологается, что эта мера будет способствовать снижению пробок.

Может быть и нам перенять передовой европейский опыт?
Что скажет на это геноссе Фрогги?  :)
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Frogg от апреля 15, 2012, 23:17:56
Цитата: Штирлиц от апреля 15, 2012, 23:12:13
Это я еще про автомобильные пробки не писал.
Если начну приводить примеры, беднягу Фрогга просто скрутит - он будет утверждать, что пятнадцать лет назад там ничего подобного не встречал.  :s03:
разница между нами в том,что я описываю лишь то,что сам видел лично , а ты дёргаешь и тащишь сюдой с различных инет-помоек разную пропаганду из удобных тебе на настоящий момент источников.....вот и всё......насчет "скрутит"-ето уж как кому суждено....а то мож и я за тебя рюмку выпью - кто знает... :s88:
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Olma от апреля 15, 2012, 23:29:37
В Германии в прошлом году были прекрасные и ровные дороги
И еще очень чистые. Белая кофточка , упав на асфальт, осталась такой же белой
Трудно себе представить подобную оплошность на родине, ни одна химчистка не возьмется
И на общественный транспорт чего не пересесть, когда он такого качества: что с-бан, что у-бан,
Что трамвай, что автобус
Все такое чистое, а в метро - даже ковролин на полу в вагонах
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Штирлиц от апреля 15, 2012, 23:36:36
Цитата: Frogg от апреля 15, 2012, 23:17:56
разница между нами в том,что я описываю лишь то,что сам видел лично , а ты дёргаешь и тащишь сюдой с различных инет-помоек разную пропаганду из удобных тебе на настоящий момент источников.....

А то, что ты радостно подхватываешь любой фейк, который близок твоему сердцу, ты не замечал?  :)
Ты свои посты перечитай для начала:

Цитата: Frogg от апреля 15, 2012, 17:20:54
...как народ с хлеба на хер перебивается-о чём тогда вообще говорить...

Неужели ты самолично смотрел, чем народ питается и сколько он зарабатывает?  :s03:
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Watcher от апреля 15, 2012, 23:44:05
Цитата: Olma от апреля 15, 2012, 23:29:37
В Германии в прошлом году были прекрасные и ровные дороги
И еще очень чистые. Белая кофточка , упав на асфальт, осталась такой же белой
Трудно себе представить подобную оплошность на родине, ни одна химчистка не возьмется
И на общественный транспорт чего не пересесть, когда он такого качества: что с-бан, что у-бан,
Что трамвай, что автобус
Все такое чистое, а в метро - даже ковролин на полу в вагонах
Сколько тибе заплатило БНД?! ;D ;D ;D
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Orange от апреля 16, 2012, 09:46:55
В 2010 прокатились по Германии - дороги прекрасные, едешь 180 - тебя еще и обгоняют все... общественные транспорт тоже хорош - ка часы работает. И -10 и -15 зимой - для Германии совсем не редкость, а уже скорее правило. Последнее время и до -25 бывает в районе Берлина зимой, но это для них и правда уже катастрофа.
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Vinnipuh от апреля 16, 2012, 10:00:40
Цитата: Olma от апреля 15, 2012, 23:29:37
Белая кофточка , упав на асфальт, осталась такой же белой

потом Белая кофточка встаёт, поправляет бант, икает и нетвёрдой походкой идёт к круглосуточному магазину за банкой ягуара. последний звонок называется. 
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: V.N. от апреля 16, 2012, 21:47:23
Нате вот, не спорьте больше.  :s03:

http://www.youtube.com/watch?v=jry0H590714&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=jry0H590714&feature=related)
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: V.N. от апреля 16, 2012, 21:48:17
А это на заметнкуу нашей администрации... может быть чему нибудь научатся.

http://www.youtube.com/watch?v=ifqF7nq3eyI&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=ifqF7nq3eyI&feature=related)
Название: Re: О хваленых германских дорогах
Отправлено: Штирлиц от апреля 16, 2012, 22:15:10
Цитата: V.N. от апреля 16, 2012, 21:47:23
Нате вот, не спорьте больше.  :s03:

http://www.youtube.com/watch?v=jry0H590714&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=jry0H590714&feature=related)

Всё равно не поверят.
Вот любой чих против действующей российской власти готовы поддержать, а тут - не верят.
Значит в голове - "система ниппель": всё, что происходит в России - плохо, а всё, что на Западе - зашибись!

Надеюсь наши скромные усилия помогут раззомбировать почтенную публику.  :)