Автор Тема: О хваленых германских дорогах  (Прочитано 3474 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
О хваленых германских дорогах
« : Апреля 15, 2012, 20:38:13 »
Тем, кто любит ставить в пример немецкие автодороги, посвящается  :)

"Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов

Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.

"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.

Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff"...

Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело... "

Источник


Вот что значит хваленая немецкая дорога, когда она сталкивается с "сибирскими морозами".
То есть, с -10 - -150С.
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн Йожык

  • Юморист Форума-2012
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1865
  • Репутация: 4
  • ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Re: О хваленых германских дорогах
« Ответ #1 : Апреля 15, 2012, 20:48:04 »

"Schlagloch", - запомните это слово!

"шлак лох"

Оффлайн Watcher

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4702
  • Репутация: 1
  • Theatrum delenda est!
Re: О хваленых германских дорогах
« Ответ #2 : Апреля 15, 2012, 21:33:04 »
Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт...
Че то кажется мне, что морозы такие же были "сибирские", как получившиеся после них шероховатости -  "Колдобины, рытвины, трещины" ;D

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re: О хваленых германских дорогах
« Ответ #3 : Апреля 15, 2012, 21:42:45 »
Традиционный истерический смех.
А какая еще может быть реакция?  :)

"Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.

При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.

По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa), общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.
...
Но выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать - не единственные финансовые последствия "сибирской" зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.

Кроме того, выросли затраты страховых компаний. За три месяца, начиная с декабря, количество аварий на целых 55 тысяч превысило прошлогодний показатель. Согласно подсчетам, дополнительные расходы страховщиков составят около 230 миллионов евро. "

(Из того же источника).
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн технолог

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сходненские Окна
Re: О хваленых германских дорогах
« Ответ #4 : Апреля 15, 2012, 21:45:09 »
А как подсчитать среднюю глубину "дырки" на германских дорогах и российских? Ну чтобы выяснить широту распила..
Диагностика и лечение ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН по телефону, по фотографии! Заговоры на фурнитуру!Снятие порчи с профиля и стеклопакетов! Приворот грамотных монтажников, отворот завистников!

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re: О хваленых германских дорогах
« Ответ #5 : Апреля 15, 2012, 21:47:56 »
А как подсчитать среднюю глубину "дырки" на германских дорогах и российских? Ну чтобы выяснить широту распила..

А Вы напишите Навальному - он специализируется на распилах.  :)
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re: О хваленых германских дорогах
« Ответ #6 : Апреля 15, 2012, 21:50:49 »
Мне, конечно, до Навального далековато, но кое что я нашел для Вас:

"Коррупция является оборотной стороной деятельности любого централизованного государства, которое претендует на широкий учет и контроль. Германия - не исключение. Однако лишь законодательные меры не могут внести решающего перелома в борьбу с коррупцией. Добиться его возможно только путем повышения зависимости государства от граждан за счет сокращения числа и размеров органов государственного управления, создания независимых от государства институтов омбудсменов, уполномоченных расследовать обвинения в коррупции, введения системы этических стандартов для государственных служащих и т. д.
...
В последние годы и в ФРГ всё чаще становятся известны случаи коррупции. Например, членам производственного совета автоконцерна Volkswagen оплачивали отпускные поездки и даже услуги проституток, с тем чтобы сделать профсоюзы более сговорчивыми. Концерн Siemens платил партнерам миллионы из черных касс, чтобы получить от них заказы. Вообще, получение заказов мошенническим путем является классикой коррупции, установленный ежегодный ущерб от которой превышает 8 млрд. ?. Опросив 400 германских фирм, эксперты установили, что их годовые затраты на подкуп составляют в среднем 3,4 млн. ?. Эксперты отдела хозяйственных преступлений Федерального ведомства уголовной полиции оценивают ущерб от взяток в 13 млрд. ? в год..."
Источник
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн технолог

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сходненские Окна
Re: О хваленых германских дорогах
« Ответ #7 : Апреля 15, 2012, 21:54:25 »
Ну этому источнику доверять... :s13:
Я вот другу из юности написал, может и ответит. Он как раз в Лейпциге в данный момент проживает. Видел дороги и Узбекистана и России, в частности Москвы.  Вот пусть и сравнит...
Диагностика и лечение ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН по телефону, по фотографии! Заговоры на фурнитуру!Снятие порчи с профиля и стеклопакетов! Приворот грамотных монтажников, отворот завистников!

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re: О хваленых германских дорогах
« Ответ #8 : Апреля 15, 2012, 21:58:22 »
Ну этому источнику доверять... :s13:
...

Вам, конечно же, удобнее доверять тем, кто очерняет Россию и кивает на абстрактный "Запад".
Не собираюсь Вас в чем-то убеждать - все тут люди взрослые у всех сложилось своё мировоззрение и своё отношение к своей стране...
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
Re: О хваленых германских дорогах
« Ответ #9 : Апреля 15, 2012, 22:32:12 »
Поздравляю Вас,гр-н Штирлиц,как всегда,соврамши:удобных цитат надёргамши и простодушных,кто в них поверит ищешь?! как ты там пенял мне ,ипполиту и прочим несогласным с твоим унтерским способом убеждения выдранными хз откуда цитатками:"никакой конкретики,одни цитаты?!"...ага....ну дык скажу тебе,гражданин пумедский "агитатор-горлопан" на сдельщине - я например, по тем дорогам поездил в середине 90-х немало, и там если появляется щербина величиной с монетку в 1 DM- то она латалась по всем правилам дорожного строительства,а не заляпывалась в дождь самоварным битумом с гавном пополам из сарая дяди ашота за откат местному чинуше,успешно осваивавшему несколько лямов за сезон на т.н. "ремонт дорожного покрытия" ! И если даже (предположим) прошедшая зима и внесла какие-то трещины в покрытие,-не сомневаюсь,что они будут заделаны должным образом и никто из водил свою подвеску на полном ходу там не оставит......так что агитируй,лучше,в приютах для умалишённых,-мож там кто твоим кондовым вырубкам из инета и поверит......
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re: О хваленых германских дорогах
« Ответ #10 : Апреля 15, 2012, 22:59:01 »
....ну дык скажу тебе,гражданин пумедский "агитатор-горлопан" на сдельщине - я например, по тем дорогам поездил в середине 90-х немало...

Фрогги, ты никогда не задумывался, что с середины 90-х годов прошло по меньшей мере лет пятнадцать?  :s03:
За те годы могло кое что измениться.
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Оффлайн Watcher

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4702
  • Репутация: 1
  • Theatrum delenda est!
Re: О хваленых германских дорогах
« Ответ #11 : Апреля 15, 2012, 23:07:20 »
Капитализм, предсказуемо, сгнил! ;D
На деньги, необходимые для ремонта "уничтоженных сибирскими морозами" дорог Германии, можно было бы построить 3-4 км. ТТК, ну или на худой конец 5 - 6 км адронного коллайдера.  ;D ;D ;D

Оффлайн V.N.

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9404
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: О хваленых германских дорогах
« Ответ #12 : Апреля 15, 2012, 23:07:52 »
Невозможно качественно отремонтировать дороги, путем ямочного ремонта, будь то в германии/швейцарии/швеции или любой другой наноразвитой стране мира. Потому что в итоге дорога привратиться все равно в какашку. Её можно только по новой переложить. снять старый слой полотна и положить новый слой полотна. Но на это надо не мало денег.
А за двадцать лет, что прошли с того момента как сняли "железный занавес" многое изменилось и в западных странах, блягодаря снятию этого занавеса.

Оффлайн Watcher

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4702
  • Репутация: 1
  • Theatrum delenda est!

Оффлайн Штирлиц

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9812
  • Репутация: -3
  • Пол: Мужской
  • Spiritus flat ubi vult
    • Сайт оперативного прикрытия
Re: О хваленых германских дорогах
« Ответ #14 : Апреля 15, 2012, 23:12:13 »
Это я еще про автомобильные пробки не писал.
Если начну приводить примеры, беднягу Фрогга просто скрутит - он будет утверждать, что пятнадцать лет назад там ничего подобного не встречал.  :s03:
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.