Форум города Лобня

Досуг => Авто/Мото => Тема начата: BRO от ноября 13, 2011, 21:26:11

Название: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: BRO от ноября 13, 2011, 21:26:11
Люди кто умеет регулировать клапана и настраивать зажигание на ВАЗ-2106???
естественно не за бесплатно. машина не заводится, стоит в гараже!
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: Oksanakuks от ноября 13, 2011, 22:05:46
А при чем здесь клапана? :-\
Если нет искры, клапана не виноваты. Если заливает свечи, это карбюратор. У Вас контактная или бесконтактная система зажигания? Карбюратор или инжектор?
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: MadMax от ноября 13, 2011, 22:13:03
Если заливает свечи и при этом машина не заводится, значит, сбиты как раз моменты воспламенения смеси. Или нет искры. Почему свечи мокрые? Потому, что вовремя смесь не воспламеняется.
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: Oksanakuks от ноября 13, 2011, 22:30:28
Карбюратор переливает - наиболее частая причина, сама их чинила и регулировала. А причин тому тоже куча - игольчатый клапан не держит, поплавок разгерметизировался, язычок поплавка отогнулся и т.д. Либо смеси много подается. Может, просто мембрана пускового устройства лопнула.
Если инжектор, тогда уже систему впрыска надо смотреть, там форсунки. В этом я уже не спец.
Если свечи не заливает, а искры все-таки нет, я бы все свечи проверила - поочередно выкручивая и прижимая резьбой на двигатель - сразу видно, есть искра или нет. Может, очень слабая искра (зазор отрегулировать, копоть очистить - признак богатой смеси, заменить в конце концов...).
А стартер вообще крутит? Или дает щелчок? Если щелчок, это у движка надо массовый провод найти и контакт почистить. Было в моей жизни такое несколько раз на старых машинах.
Если тромблер - контакты бегунка почистить или заменить. В бесконтакной системе проверить датчик Холла и угол опережения зажигания (наверняка поздний стоит).
Трудно что-либо советовать, мало информации.
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: Watcher от ноября 13, 2011, 22:53:02
Еще есть под трамблером конденсатор, так вот, когда он высох, пробился, окислился и т.п. - и искра, и момент - все в норме, но не заведется. Надо его попробовать поменять при прочих равных. У меня на пятере из трех незаводов - два были из-за него.
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: MadMax от ноября 13, 2011, 22:58:48
Пойду я отсюда со своим опытом работы механиком, главным механиком и начальником транспортного отдела...

П.С. На классике еще бывает (у меня пару раз было), что бегунок трамблера на оси проворачивается на 180 градусов. Искра есть, все нормально, но не заведешь...
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: BRO от ноября 14, 2011, 23:26:07
солько много версий. вообщем машина карб, зажигание электронное или нет я не разбираюсь, знаю точно что коммутатора нет!!! искра на свечах есть 100% (проверял так- выкрутил свечу, нацепил на нее высоковольтник положил на двикатель "масса", повернул ключь зажигания и вуоля- иска).

вообщем в далеком прошло сталкивался с такой проблемой, после регулировки клаппанов и выставления зажигания машина заводилась!!

P/S - не заводится потому что снимала головка блока для ремонта.
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: Oksanakuks от ноября 15, 2011, 00:06:29
Цитата: BRO от ноября 14, 2011, 23:26:07
не заводится потому что снималась головка блока для ремонта.
С этого надо было начинать... Тогда моторист нужен, конечно. ГРМ надо настраивать. Может, когда цепь надевали, метки не совпали. Может, коленвал прокрутили при снятой цепи. Почитайте форум автолюбителей, и многое прояснится:
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39298 (http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39298)
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: alekslug от ноября 15, 2011, 00:13:28
Цитата: BRO от ноября 14, 2011, 23:26:07

P/S - не заводится потому что снимала головка блока для ремонта.
А ставила головка на место кто?
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: BRO от ноября 15, 2011, 20:26:25
ставил сам. впринципе можно было бы ее отбуксировать в сервис и все настроить, но что то лень, да и пока есть что разобрать и собрать!!
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: chel от ноября 15, 2011, 21:39:29
ежели тащить к доктору лень, а поковыряться не лень, возьми букварь по жигулёпине, почитай, там ни чего сложного нет, наладить не сложно самому, да и навык заодно на будущее приобретёшь, если конечно руки от туда растут.
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: BRO от ноября 15, 2011, 23:09:28
руки растут от туда, но под клапана они затачиваться ни как не хотят, сколько не пробовал их настраивать на классики ни как, вот зубило эт другое дело!!
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: rgaz от ноября 16, 2011, 00:11:36
чё их там насраивать посмотрел в книге порядок взял щуп и 10ть минут делов
пс на завод авто клапана повлиять немогут  только на неустойчивую  работу
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: Oksanakuks от ноября 16, 2011, 00:29:59
Сначала метки проверьте.
Вот, на одном сайте нашла (http://www.nivavod.ru/articles/grm.htm (http://www.nivavod.ru/articles/grm.htm)).
В двигателях 2106 и 21213 метка на шкиве коленвала 4 (обозначена белой точкой на фото) должна находиться напротив нижней, длинной метки 3 на передней крышке двигателя:
(http://s017.radikal.ru/i404/1111/f4/67ce4f34bb02.jpg) (http://www.radikal.ru)

Метка на звёздочке распредвала - напротив прилива корпуса подшипников, а контакт на роторе направлен в сторону электрода четвёртой свечи на крышке датчика-распределителя:
(http://s017.radikal.ru/i437/1111/66/ed11160437db.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: BRO от ноября 16, 2011, 17:18:06
Цитата: rgaz от ноября 16, 2011, 00:11:36
чё их там насраивать посмотрел в книге порядок взял щуп и 10ть минут делов
пс на завод авто клапана повлиять немогут  только на неустойчивую  работу

может поможешь?? я отвезу и привезу !!
если бы было все так просто,я бы не создавал тему.
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: rgaz от ноября 16, 2011, 17:21:08
помочь я счас немогу, но еслиб было всё так сложно таз небылбы народным авто
Название: Re: регулировка клапанов и настройка зажигания
Отправлено: BRO от декабря 21, 2011, 09:26:12
не появились мастера настройки???))))