Во всех европейских переполненных авто городах, например, в Вене, уже десятилетиями существуют велосипедные дорожки. По ним легко добраться из одного пункта района до другого. Нам в Лобне нужно сделать то же самое. Сел на велик и без пробок докатил до нужного магазина или на жд станцию. Правда, придется оборудовать и места "парковки" вело, но они занимают немного пространства. И средств из городского бюджета для этого нужно немного.
+стомильёнов!
Но это для нашего города и страны в целом - утопия.
Большой шанс попасть в ДТП. В Вене и пешеходов пропускают, а у нас много давят, даже на пешеходных переходах. Культура-с.
в том то и дело - тут речь о вело-дорожках по которым всему остальному ездить нельзя будет.
По обочине то же нельзя, а ездят. А тут целая велодорожка. Хо-хо.
Мож, привыкнут потихоньку. Все безопасней, чем по обочине.
Не в коем случае, и так места мало, вы что удумали? >:D
а я голосую за полосу для общественного транспорта... она нужнее.
Да, особенно на Заречной. Или на Дружбы. Нет, лучше на Текстильной ;)
Цитата: Lovely от октября 17, 2011, 17:05:52
Мож, привыкнут потихоньку. Все безопасней, чем по обочине.
Согласен, ведь автоводители уже попривыкли кое как пешеходов пропускать на зербре...
Цитата: кaliostro от октября 17, 2011, 14:49:22
Во всех европейских переполненных авто городах, например, в Вене, уже десятилетиями существуют велосипедные дорожки. По ним легко добраться из одного пункта района до другого. Нам в Лобне нужно сделать то же самое. Сел на велик и без пробок докатил до нужного магазина или на жд станцию. Правда, придется оборудовать и места "парковки" вело, но они занимают немного пространства. И средств из городского бюджета для этого нужно немного.
Я только за! Но где взять средства для проектирования, строительства этих дорожек?
Вы читаете сообщения выше?
Где взять место для этих дорожек?
Было бы желание, а для чего у нас дорожные "архитекторы". Ведь сидят и деньгу получают. Пусть напрягутся. При желании хотя бы три-четыре связывающие с центром велодорожки спроектировать можно. Уверен.
В Вене тоже все застроено, в т.ч. в центре, а места для дорожек (и даже 80-ти цивилизованных стоянок, до 20 великов на стоянке) находятся. Как правило, рядом с тротуарами, на обочине проезжей части. Я была там этим летом, метро почти не пользовалась. Весь центр объездила на великах. И стоят они 1 евро в час, а меньше часа бесплатно. Дорожки велосипедные сразу видны, машины по ним не едут. И у нас вполне так можно сделать, не совсем же дикари тут живут.
правильно, требуется выделить полосу движения велосипедистов на проезжей части улиц нашего города!
да,ещё сделать отдельную полосу для движения общественного транспорта, как в Москве!
:s03:
Цитата: berlin от октября 18, 2011, 22:34:20
да,ещё сделать отдельную полосу для движения общественного транспорта, как в Москве!
Нужно заново проложить все основные дороги (а особенно с Поляны на станцию), чтобы не смешивать с потоком машин на Шереметьево. Тогда и отдельная полоса для автобусов не потребуется.
Согласен, только нужно не сидеть перед компом, а действовать сообща. Только вместе мы сможем протолкнуть и реалилозовать конкретные и, если хотите, самые простые и полезны идеи. А просто бухтеть у на форуме научились многие... К сожалению...
Цитата: кaliostro от октября 19, 2011, 15:23:49
Согласен, только нужно не сидеть перед компом, а действовать сообща.
Ваши предложения? Взять лопаты и идти прокладывать дороги? Или все-таки проголосовать за тех, за кого нужно?
Нет, еще раз нет! Лопаты пригодятся в огороде. Пишем запросы в администрацию. Считаю, велосипедные дорожки и в ее интересах.
Цитата: Bitldus от октября 17, 2011, 19:28:01
а я голосую за полосу для общественного транспорта... она нужнее.
В Москве уже ввели, водители "счастливы".
Прежде чем просто чертить полосы для общественного транспорта с начало надо четко все просчитать и составить конкретный план развития автодорожной городской сети, в Москве к сожалению многие ретивые исполнители так побежали выполнять поручения Собянина, что начертили полосы где попало и как попало, даже на тех дорогах где ни когда и не ездил общественный транспорт.
Цитата: кaliostro от октября 19, 2011, 15:37:56
Нет, еще раз нет! Лопаты пригодятся в огороде. Пишем запросы в администрацию. Считаю, велосипедные дорожки и в ее интересах.
Думаю что писать в администрацию писать по каждой велосипедной дорожки не надо, а надо составить конкретные предложения по каждому микрорайону и дать каждому будущему депутату конкретное предложение, а потом посмотреть кто и как смог решить данную проблему своего избирательного округа.
Цитата: stranik от октября 19, 2011, 18:05:56
Цитата: кaliostro от октября 19, 2011, 15:37:56
Нет, еще раз нет! Лопаты пригодятся в огороде. Пишем запросы в администрацию. Считаю, велосипедные дорожки и в ее интересах.
Думаю что писать в администрацию писать по каждой велосипедной дорожки не надо, а надо составить конкретные предложения по каждому микрорайону и дать каждому будущему депутату конкретное предложение, а потом посмотреть кто и как смог решить данную проблему своего избирательного округа.
+100 баллов. Нужна конкретика!
Дело, конечно, хорошее. Но что-то я не припомню ни одного подмосковного города с сетью велосипедных дорожек. Или пионерами будем? А зимой их можно в конькобежные превращать.
Процесс в России уже пошел.
Мэр Краснодара дал поручение детально изучить возможность строительства велосипедного маршрута, который начнется от Ейской трассы, затем он продолжится по улице Пригородной, выйдет на улицы Российская и 40 лет Победы, чтобы затем соединиться с Восточно-Кругликовским микрорайоном. Всего при таком маршруте протяженность велотрассы превысит 10 километров.
Параллельно решено разрабатывать возможность строительства велодорожки между двумя парками — для этого выбраны Городской Сад и парк им. 30-летия Победы. Они могут быть соединены в районе Поцелуева моста с выходом на «Олимп».
Кроме того, проработают и строительство обустроенных современных велодорожек в одном отдельно взятом парке: им станет «Солнечный остров». Здесь можно «гнать» с ветерком почти 30 километров по кольцу.
http://www.glava.krd.ru/news/220/ (http://www.glava.krd.ru/news/220/)
Цитата: Panchita от октября 18, 2011, 22:09:47
В Вене тоже все застроено, в т.ч. в центре, а места для дорожек (и даже 80-ти цивилизованных стоянок, до 20 великов на стоянке) находятся. Как правило, рядом с тротуарами, на обочине проезжей части. Я была там этим летом, метро почти не пользовалась. Весь центр объездила на великах. И стоят они 1 евро в час, а меньше часа бесплатно. Дорожки велосипедные сразу видны, машины по ним не едут. И у нас вполне так можно сделать, не совсем же дикари тут живут.
именно дикари! лучше быть с дорогой и без велосипеда чем без дороги и на двухколесном. Какая велосипедная дорожка, если и так проехать на автомобиле, да что там на авто на автобусе, невозможно, нужна, причем срочно, объездная дорога например Рогачевское шоссе с центральной (ул. Ленина) или Шереметьевской, и то будет полумера, которая позволит разгрузить центр на определенный срок - год, два, и запретить проезд большегрузных машинам.
Цитата: Lovely от октября 19, 2011, 22:50:19
Процесс в России уже пошел.
Мэр Краснодара дал поручение детально изучить возможность строительства велосипедного маршрута,
http://www.glava.krd.ru/news/220/ (http://www.glava.krd.ru/news/220/)
Ну так в Краснодаре лето 9 месяцев в году, и в оставшееся время в большинстве своём вполне можно на велосипеде погонять. А у нас пол-года зима.
Цитата: Моника от октября 20, 2011, 12:00:47
Ну так в Краснодаре лето 9 месяцев в году, и в оставшееся время в большинстве своём вполне можно на велосипеде погонять. А у нас пол-года зима.
10... Да и городок малость побольше, и финансируется не в пример городу областного подчинения... А на месте нашего руководства для всех желающих сделал бы так : Уважаемые, Вам нужны дорожки(реконструкция клуба любителей того-то и того-то , прочее)- с материалами поможем, а для начала-первый участок дорожки-методом народной стройки начинаем? Тогда бы и выяснилась актуальность строительства. А вообще, несколько раз улыбнуло ^_^ когда на "горном" велосипеде не могут себе позволить объехать пешеходов на дорожках в роще по обочине, видимо религия не позволяет...Иногда сильно злит, без обид, ладно?
Велосипед может ездить по автодорогам. Пусть не стесняется и едет. В чем проблема?
Цитата: Tigra от октября 20, 2011, 10:12:28
именно дикари! лучше быть с дорогой и без велосипеда чем без дороги и на двухколесном. Какая велосипедная дорожка, если и так проехать на автомобиле, да что там на авто на автобусе, невозможно
Я и написала, что нужно полностью пересмотреть концепцию дорог в Лобне. Даже не ради велосипедных дорожек, а потому, что проложены они сейчас без ума, в результате с Поляны до станции (5 км) в часы пик ехать почти столько же, сколько от станции до Москвы (26 км). Ненормальная это ситуация.
Цитата: Watcher от октября 20, 2011, 14:06:21
Велосипед может ездить по автодорогам. Пусть не стесняется и едет. В чем проблема?
жить хочецо :s13:
А если вокруг парка, скажем, (или дикой его части, или еще каким-то манером) будет велодорожка - это кого-то напряжет? Для меня всегда была проблема: где дети-подростки (11-13 лет) могут без риска для жизни (своей и чужой) в Центральном покататься на велосипеде. Потому как до стадиона прежде доехать надо по автодорогам. Я для себя велосипедный вопрос решила так: на даче. Хотя там дочь получила серьезную травму, едя по плохо освещенной ухабистой дороге. Потом год боялась к велосипеду подходить.
Зимой велодорожка в парке может служить лыжной трассой, или просто освещенной дорожкой для пеших прогулок, бега трусцой и т.д.
Касаемо длины бесснежного периода, у нас это середина апреля- середина ноября (иногда и до января), т.е. 7 месяцев, не так уж и мало.
И если проектировать новые дороги, то, может, заложить в проект и наличие велодорожки. Кстати, проекты устройства велодорожек активно рассматриваются в Москве и Питере.
Цитата: Lovely от октября 20, 2011, 17:33:45
... Кстати, проекты устройства велодорожек активно рассматриваются в Москве и Питере.
У меня в районе (Санкт-Петербурга) уже пара лет как есть.
Но это - спальный район. Места много, тротуары широкие.
В историческом центре такого не сделать при всем желании: там пешеходам-то трудно разойтись, особенно зимой. К домам не прижмешься - сосульки так и норовят свалиться на голову, на газоны не полезешь - снега навалом, на проезжую часть не вылезешь - и так пробки, что зимой, что летом...
А так, практически всю северную часть Питера можно на велосипеде проехать, не особенно толкаясь.
Вот как велосипедные дорожки организованы на Кипре (Лимассол)
(http://s017.radikal.ru/i401/1110/12/72b515924760t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1110/12/72b515924760.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i408/1110/92/bebd79300b40t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i408/1110/92/bebd79300b40.jpg.html)
Можно еще сделать велодорошки параллельно ж/д путям из Лобни на Савеловский, а также поверх веток метро... Но для их эффективного использования предлагаю запретить зиму, снег, гололед, и весну с осенью до кучи...
Лимассол и Лобня - две большие разницы
Я просто показал, как это организовано.
Зимы там нет. Пробок там нет. На двух работах никто не работает...
Цитата: MadMax от октября 20, 2011, 22:49:26
Я просто показал, как это организовано.
Зимы там нет. Пробок там нет. На двух работах никто не работает...
Вот и я от том... Пиарить тут организацию велодорожек все равно, что открывать на Кипре магазин шипованой резины...
Нет скейт парка в городе?
Нет проблем!
(http://savepic.su/442616.jpg)
Работаем на опережение...
За границей народ плавно катится по дорожкам, а по автодорогам едешь сосредоточенно так, не расслабишься. То есть дамам, пенсионерам ездить стремно. Лично мне не хватает у общественных мест коновязей для великов - хоть к урне крепи. А так нормалек - на велике в разы быстрее по Лобне, чем на машине (пробки, пока место найдешь и у дома, и у магаза.)
То есть как спорт для молодых получается больше (бардюры, машины, теснота, климат), чем как средство передвижения для масс.
Это про заграницу: более всего распространены в Голландии, Дании, Германии (Были там зимой? Не Сибирь, но снежок, однако, имеется)
http://en.wikipedia.org/wiki/Segregated_cycle_facilities (http://en.wikipedia.org/wiki/Segregated_cycle_facilities)
Также много в Канаде, например в Монреале. Справка про климат:
Зима в Монреале обычно холодная, снежная, ветреная, и время от времени, появляется гололёд, со средней высокой температурой −5 ° C (23 ° F) и минимумом −14 ° C (9 ° F). Однако некоторые зимние дни с более низкими температурами — ниже −20 ° C (-4 ° F)[37].
А это про нас
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0)
Кто говорил, что в МО их нет? А Балашиха и Дубна?
Цитата: Lovely от октября 21, 2011, 03:33:18
Кто говорил, что в МО их нет? А Балашиха и Дубна?
Там на тротуарах это организовано.
А вообще, если хотят часть проезжей отхватить, то пусть учат ПДД и не мешают другим "жить хочеца" 8). Для отдельных дорожек места на ПЧ на Лобне нет. Тема дорог обсуждалась.
Цитата: garret от октября 21, 2011, 08:23:16
Цитата: Lovely от октября 21, 2011, 03:33:18
Кто говорил, что в МО их нет? А Балашиха и Дубна?
Там на тротуарах это организовано.
А вообще, если хотят часть проезжей отхватить, то пусть учат ПДД и не мешают другим "жить хочеца" 8). Для отдельных дорожек места на ПЧ на Лобне нет. Тема дорог обсуждалась.
Велосипед - это ТС. Нигде в ПДД не написано, как его манера поведения на дороге (где тихоходы разрешены) должна отличаться от, скажем, мотоцикла. Чего такое - мешать другим - не понятно.
Цитата: tinkaer от октября 20, 2011, 15:41:20
Цитата: Watcher от октября 20, 2011, 14:06:21
Велосипед может ездить по автодорогам. Пусть не стесняется и едет. В чем проблема?
жить хочецо :s13:
Нет, велодорожка - это охранная грамота, какая ни есть... А вот ездить по автодорогам крайне опасно, ведь велосипедистов автоводители за людей не считают, даже к байкерам более осторожны...
Цитата: nemo3131 от октября 21, 2011, 12:06:57
Цитата: tinkaer от октября 20, 2011, 15:41:20
Цитата: Watcher от октября 20, 2011, 14:06:21
Велосипед может ездить по автодорогам. Пусть не стесняется и едет. В чем проблема?
жить хочецо :s13:
Нет, велодорожка - это охранная грамота, какая ни есть... А вот ездить по автодорогам крайне опасно, ведь велосипедистов автоводители за людей не считают, даже к байкерам более осторожны...
Что етсь, то есть. С другой стороны, если бы великов было много на дорогах, а не единицы, то все пообвыклись бы. Вона в Китае в два ряда велики едут и накто их не давит, не гудит, не машет.
Цитата: Watcher от октября 21, 2011, 12:09:58
Цитата: nemo3131 от октября 21, 2011, 12:06:57
Цитата: tinkaer от октября 20, 2011, 15:41:20
Цитата: Watcher от октября 20, 2011, 14:06:21
Велосипед может ездить по автодорогам. Пусть не стесняется и едет. В чем проблема?
жить хочецо :s13:
Нет, велодорожка - это охранная грамота, какая ни есть... А вот ездить по автодорогам крайне опасно, ведь велосипедистов автоводители за людей не считают, даже к байкерам более осторожны...
Что етсь, то есть. С другой стороны, если бы великов было много на дорогах, а не единицы, то все пообвыклись бы. Вона в Китае в два ряда велики едут и накто их не давит, не гудит, не машет.
Что есть, то есть. Был в Китае. Там за наезд на велосипедиста - срок до 7 лет.
Цитата: MadMax от октября 18, 2011, 10:52:59
Вы читаете сообщения выше?
Где взять место для этих дорожек?
Вот уже действительно, начнут дорожки делать вырвут пару кустов по необходимости. И....пошла писать губерния. Такой вой поднимется((((
Цитата: Кира от октября 21, 2011, 16:02:52
Цитата: MadMax от октября 18, 2011, 10:52:59
Вы читаете сообщения выше?
Где взять место для этих дорожек?
Вот уже действительно, начнут дорожки делать вырвут пару кустов по необходимости. И....пошла писать губерния. Такой вой поднимется((((
За боулинг готовы терпеть "вой", так за полезные дорожки потерпеть как два пальца, или не свое не греет?
Цитата: Watcher от октября 21, 2011, 10:36:40
Велосипед - это ТС. Нигде в ПДД не написано, как его манера поведения на дороге (где тихоходы разрешены) должна отличаться от, скажем, мотоцикла. Чего такое - мешать другим - не понятно.
Так если это ТС, значит и правила должны распростроняться. Если нет - "хороший велосипедист - ...", ну никто специально наезжать не будет, но где гарантия того, что велосипедист не псих? "Мешать другим" - если на пч, то от бордюра справа полметра дать и хватит. Не мотоцикл, значит нефиг лезть на другие полосы.
Цитата: garret от октября 21, 2011, 18:42:36
Цитата: Watcher от октября 21, 2011, 10:36:40
Велосипед - это ТС. Нигде в ПДД не написано, как его манера поведения на дороге (где тихоходы разрешены) должна отличаться от, скажем, мотоцикла. Чего такое - мешать другим - не понятно.
Так если это ТС, значит и правила должны распростроняться. Если нет - "хороший велосипедист - ...", ну никто специально наезжать не будет, но где гарантия того, что велосипедист не псих? "Мешать другим" - если на пч, то от бордюра справа полметра дать и хватит. Не мотоцикл, значит нефиг лезть на другие полосы.
Гарантий, что не псих водитель авто тоже никто дать не может. Только сегодня читал про 30.000 нариков пойманных за рулем. Еще добавить до кучи детишек на скутерах без защиты и без "башни"
Цитата: garret от октября 21, 2011, 18:42:36
Цитата: Watcher от октября 21, 2011, 10:36:40
Велосипед - это ТС. Нигде в ПДД не написано, как его манера поведения на дороге (где тихоходы разрешены) должна отличаться от, скажем, мотоцикла. Чего такое - мешать другим - не понятно.
Так если это ТС, значит и правила должны распростроняться. Если нет - "хороший велосипедист - ...", ну никто специально наезжать не будет, но где гарантия того, что велосипедист не псих? "Мешать другим" - если на пч, то от бордюра справа полметра дать и хватит. Не мотоцикл, значит нефиг лезть на другие полосы.
Я тут наблюдал: едет вел вдоль бордюра, но надо ему налево повернуть, он рукой показывает, берет левее, метров за 30 до сзади едущей машины, а та газу, сигналит, мигает. Хотя девушка все сделала по правилам, да и не успел он до нее даже доехать уже свернула - может велоненавистник. Это мешать или нет?
На машине-то с нашим движением ездить страшно, а на велике- тем более..
Цитата: Watcher от октября 21, 2011, 23:05:52
Я тут наблюдал: едет вел вдоль бордюра, но надо ему налево повернуть, он рукой показывает, берет левее, метров за 30 до сзади едущей машины, а та газу, сигналит, мигает. Хотя девушка все сделала по правилам, да и не успел он до нее даже доехать уже свернула - может велоненавистник. Это мешать или нет?
Это - "мешать". Пусть остановится на велосипеде и пересечёт пч пёхом. Правила не описывают вел, так? Ну так нечего махать задним - слез, потащил вел волоком через дорогу.
Цитата: garret от октября 22, 2011, 12:22:53
Цитата: Watcher от октября 21, 2011, 23:05:52
Я тут наблюдал: едет вел вдоль бордюра, но надо ему налево повернуть, он рукой показывает, берет левее, метров за 30 до сзади едущей машины, а та газу, сигналит, мигает. Хотя девушка все сделала по правилам, да и не успел он до нее даже доехать уже свернула - может велоненавистник. Это мешать или нет?
Это - "мешать". Пусть остановится на велосипеде и пересечёт пч пёхом. Правила не описывают вел, так? Ну так нечего махать задним - слез, потащил вел волоком через дорогу.
Вот и неправильно, вел вдет себя по ПДД как мотоцикл. Везешь вел рядом - пешеход по правилам, едешь верхом - ТС: и являешься помехой справа и т.д.
Цитата: Watcher от октября 22, 2011, 12:34:56
вел вдет себя по ПДД как мотоцикл.
Это не мотоцикл...скорее бегуший пешеход :). А если мотоциклом считается, то по полосе обычной пусть чешет, и делает повороты как обычное ТС. А не слезает с бордюра в 10 метрах от левого поворота.
По-моему в ситуевине от вотчера ничего про слезание с бордюра не написано. Я так понимаю, проблема не в дорожках, а в головах. Когда общество будет считать велосипед не компанейщиной, не чудачеством, а реальным массовым средством передвижения и ТС, тогда и до дорожек дойдет.
Цитата: Fireman от октября 22, 2011, 12:45:05
По-моему в ситуевине от вотчера ничего про слезание с бордюра не написано.
"Слезть с бордюра" - это отъехать от него. Ну просто захотел он вдруг повернуть налево, решил это сделать. Кстати, если он рукой машет, то на ходу делает это, поворачивая или остановился-таки? Или у него кто сзади сидит и машет?
Цитата: Watcher от октября 21, 2011, 23:05:52
Я тут наблюдал: едет вел вдоль бордюра,
...кто мешает сделать это заранее? Езжай по проезжей части и поворачивай где надо. Машина обычно где попало повернуть не может, а вот велосипеду почему можно?
Это видел при повороте с Ленина налево после сбера. Девушка ехала вдоль правого бордюра по проезжей части уже давно, я ее приметил от Ломбарда, авто ее обгоняли. Потом перестроилась левее у сбера, чтоб повернуть к крупской. Так один какой-то дебил весь усигналился, хотя ему до нее еще метров 30 оставалось, когда она уже тогой, уехала.
Рука - это как поворотник. На ходу показываешь, куда будешь поворачивать.
Цитата: Fireman от октября 22, 2011, 12:45:05
По-моему в ситуевине от вотчера ничего про слезание с бордюра не написано. Я так понимаю, проблема не в дорожках, а в головах. Когда общество будет считать велосипед не компанейщиной, не чудачеством, а реальным массовым средством передвижения и ТС, тогда и до дорожек дойдет.
А может, когда будут дорожки, велосипед станет реальным массовым средством передвижения. Я в городе на дорогу на велике без дорожки выеду только под страхом смерти. Один раз проехала вдоль шоссе по обочине из поселка в город (МО) - больше не поеду, обратно на электричке возвращалась. По сельской дороге и то, если вижу огромный самосвал, выезжаю на обочину и пережидаю. Чувствую себя букашкой.
Хотя однажды в Германии меня чуть велик не сбил на тротуаре. Оказывается, там ближний к дороге край тротуара предназначен для велосипедистов. А я привыкла здесь гулять по тротуарам без правил.
Цитата: Lovely от октября 22, 2011, 21:28:02
А может, когда будут дорожки, велосипед станет реальным массовым средством передвижения.
...особенно зимой :)
Зимой и пешком по тротуару зачастую не пройдешь. Однажды ехала по Дмитровке на автобусе в пробке от Хлебниково до Марка полтора часа. Хотела по тротуару вдоль обочины пешком пройти - так не смогла, всюду сплошной сугроб. Но отсюда же не следует, что тротуары не нужны.
Цитата: garret от октября 22, 2011, 21:37:08
Цитата: Lovely от октября 22, 2011, 21:28:02
А может, когда будут дорожки, велосипед станет реальным массовым средством передвижения.
...особенно зимой :)
Почему нет? Шипы и вперед. Понятно - не на деловую встречу, а для спорта можно.
Цитата: Watcher от октября 22, 2011, 22:45:39
Цитата: garret от октября 22, 2011, 21:37:08
Цитата: Lovely от октября 22, 2011, 21:28:02
А может, когда будут дорожки, велосипед станет реальным массовым средством передвижения.
...особенно зимой :)
Почему нет? Шипы и вперед. Понятно - не на деловую встречу, а для спорта можно.
Знаю человека, который круглый год ездит на работу на велике. Зимой ставит шипованую.
Цитата: garret от октября 22, 2011, 21:37:08
Цитата: Lovely от октября 22, 2011, 21:28:02
А может, когда будут дорожки, велосипед станет реальным массовым средством передвижения.
...особенно зимой :)
В Финляндии картину видел: 7 утра, зима, мороз -20, при этом приличное количество людей очевидно едут на работу на велосипедах. Одно но, дорожка расчищена от снега(не до асфальта конечно) и посыпана гранитной крошкой.
мы пойдём другим путём. нам лыжню надо.
Цитата: papl от октября 23, 2011, 10:50:08
Цитата: garret от октября 22, 2011, 21:37:08
Цитата: Lovely от октября 22, 2011, 21:28:02
А может, когда будут дорожки, велосипед станет реальным массовым средством передвижения.
...особенно зимой :)
В Финляндии картину видел: 7 утра, зима, мороз -20, при этом приличное количество людей очевидно едут на работу на велосипедах. Одно но, дорожка расчищена от снега(не до асфальта конечно) и посыпана гранитной крошкой.
вот поэтому в Финляндию из Лобни отдыхать едут, а в Лобне
пьяных финнов не видать пока.
Цитата: papl от октября 23, 2011, 10:50:08
В Финляндии картину видел: 7 утра, зима, мороз -20, при этом приличное количество людей очевидно едут на работу на велосипедах. Одно но, дорожка расчищена от снега(не до асфальта конечно) и посыпана гранитной крошкой.
Так едут или очевидно? Дорожка какая?
Цитата: Йожык от октября 23, 2011, 10:52:03
мы пойдём другим путём. нам лыжню надо.
лучше дорожки бобслейные :)