Опрос
Вопрос:
Надо ли балансировать колеса при сезонной замене?
Вариант 1: Да, всегда
голосов: 19
Вариант 2: Нет
голосов: 2
Вариант 3: Только если в яму попадали и тп
голосов: 2
менял летние на зимние. тесть доказывал, что балансировать не нужно каждый раз. я утверждал обратное. ваше мнение?
всегда балансирую!
я нет, смотрели говорят все в норме.
так смотрели же! 8)
Цитата: alina от октября 15, 2010, 11:32:51
я нет, смотрели говорят все в норме.
главное, что бы не ПРОсмотрели...
береженого бог бережет, лучше балансировать
Балансировать нужно, только перед этим подкачать до нужного давления. Ещё желательно бы провести "развал-схождение", но на это большинство "забивают". Впрочем, кто сколько накатывает...
А балансировка требуется, потому что резина ведь по-разному изнашивается...
Обязательно балансируй, я раньше по 2 раза за сезон балансировал...
желательно.
Балансировка обязательна!
Желательно балансировать и совсем не обязательно при сезонной замене. Но опытный водила чувствует вибрацию и так, поэтому можно по состоянию. У меня в среднем 1-2-а раза в сезон была необходимость балансировать.
чото вы меня настрапалили... надо блин денег свезти что ль в шиномонтаж... баланс годовой подбить :s03:
по опыту всё зависит от качества дисков и резины...
Дисбаланс колёс, пусть даже незаметный водителю, приводит к ускоренному износу деталей рулевого управления и подвески...
Цитата: berlin от октября 15, 2010, 20:16:50
Дисбаланс колёс, пусть даже незаметный водителю, приводит к ускоренному износу деталей рулевого управления и подвески...
у нас дороги даже к ускоренному износу внутренних органов человека приводят.....
Если на разных дисках и не перкидывали,зачем балансировать?непонятно..
Цитата: Belka289 от октября 16, 2010, 12:08:24
Если на разных дисках и не перкидывали,зачем балансировать?непонятно..
резина подизносилась (меньшая причина ибо равномерно), грузики могли улететь с предыдущей балансировки (более вероятно).
с равномерностью износа поспорю! покрышка изнашивается крайне неравномерно!!! поэтому дисбаланс возикает!! если нарушен сход развал то вообще износ неравномерный!!!
про грузики! если балансировали литые диски клеящимися грузами и во время эксплуатации заезжали на мойку(что естественно) то возможно на мойке сбили грузы напором воды тут тебе и дисбаланс.!
итог! лишним балансировка не будет!!!
сделал балансировку
в итоге 1000р за 4ре колеса 15" и за 4ре колеса 16".
одна из причин необходимости балансировки: вы проезжаете около полугода по всяким ямам да колдобинам... любая резина не выдержит, появляются... не знаю как описать... что то типа микро грыж, искривления и тд и тп... из за которых колесо элементарно входит в дисбаланс... например после попадания в какиенибудь крупные ямы, или после ДТП где удар был по колесу - рекомендуется обязательно отбалансировать колеса подвергшиеся воздействию извне.
Ну а вапще чо тут спорить - это дело каждого... не боится ездить с трясущимся рулем под сотню - ну хрен с ним, лишь бы вокруг никого не убил, когда сам с дороги слетит.
Итак.не был до конца уверен.спросил у препода,который занимается проектированием мдд(машины динамического действия)так вот.он сказал,что стоит,если только бортируете колеса.при частой езде возможно,но это чувствуется-как руль начнет трясти.но!если такого нет,то!т.к.у авто при езде очень маленькая частота вращения колеса это не заметно и ни к чему не приводит,дисбаланс есть всегда,это можно заметить не менее чем на сотне(только при большом дисбалансе).да и вообще колеса бортируют в основном на станках,а после того как одели,проверить невозможно,а там тоже дисбаланс происходит.поэтому только при бортировке и и балансировать не на станках.а уж заплатить и сделать раз и на всегда на катках.вот. :s98:
ни чё не понял.... правда ученые слова! теория...
Цитата: darkdream от октября 19, 2010, 15:47:54
ни чё не понял.... правда ученые слова! теория...
- Как твое имя?
- меня зовут Ахмет ибн Ахмат ибн Мустафа ибн ....
- Ибн.
- Постойте, вы не поняли... меня завут Ахмет ибн... Ибн - это сын такогото
- Ибн.
(с) 13-й воин
ну да.просто так сложно описать,а если писать нормально очень долго и врядли кто читать будет.коротко:человек,ученый грубо говоря.сказал,что не стоит.если бортируете.то конечно.а так не надо.и если делать то не на станках.а на катках.вот))
Цитата: Belka289 от октября 19, 2010, 22:11:00
ну да.просто так сложно описать,а если писать нормально очень долго и врядли кто читать будет.коротко:человек,ученый грубо говоря.сказал,что не стоит.если бортируете.то конечно.а так не надо.и если делать то не на станках.а на катках.вот))
фигню прогнал тот товарисчь :)
написать любой может.только когда человек этим не занимается лучше уж не оценивать
какие станки? какие катки?
Цитата: Geo от октября 20, 2010, 11:07:52
какие станки? какие катки?
Да ладно, там трава наверное была хорошая :s03:
Прокатка дисков нужна лишь в случае удара и "погнутости" самого диска. А вот насиловать таким образом неповреждённые диски - себе дороже, т.к. прочность, особенно легкосплавных кованых или литых дисков, понижается.