Уважаемые форумчане. Периодически вижу на дороге проезжающие машины стритрейсеров, на которых я так понимаю, установлена спортивная коробка передач. Естественно переключение выполняется с характерным звуком. Теперь собственно вопрос: На какие вообще машины возможно поставить такую коробку и как она влияет на авто? ( имею ввиду износ каких-либо деталей)
И если не затруднит может кто подскажет цены на покупку и установку такого комплекта.
Просто стало интересно, есть ли у такой коробки какие-либо достоинства, кроме характерного звука и прибавок в характеристиках ( например там она более качественная, уменьшеный износ деталей и всё в таком духе).
Насколько я знаю в основном ставят короткоходную кулису ну и всё что надо именно для установки на конкретный пепелац.
Данная фича позволяет втыкать передачи быстрее и соответственно тратить на это меньше времени.
Если остальные компоненты не менять то ресурс коробки и диска сцепления сокращается ощутимо.
Некоторые извращенцы меняют сцепление полностью на "спортивное", соответственно там стоимость - стоимость коробки+работа если самому мозгов мало поставить.
у обычных гражданских спорткаров мкпп внешне мало чем отличается от "бытового" авто,кроме как "тугого" короткого хода рычага. А внутрене это совсем другая коробка,материалы,передаточные числа,принудительная,а не барботажная смазка... Есть еще кулачковые секвентальные,но ездить по обычным дорогам на них тяжело
Цитата: ТотСамый от августа 29, 2010, 07:40:30
у обычных гражданских спорткаров мкпп внешне мало чем отличается от "бытового" авто,кроме как "тугого" короткого хода рычага. А внутрене это совсем другая коробка,материалы,передаточные числа,принудительная,а не барботажная смазка... Есть еще кулачковые секвентальные,но ездить по обычным дорогам на них тяжело
ну тазов с принудительной системой смазки кпп я не встречал. а вот главную пару себе "подрезал", с 3,7 на 4,3. плюс ставил самоблокирующийся дифференциал. "ряды", то бишь шестерни не менял. в результате получил улучшенную динамику, управляемость и проходимость. чуть увеличился расход. а "соответствующие" звуки кпп начинает издавать когда умирает. :) исправная никаких звуков не издает :)
У меня на акпп был спортивный режим, и машина разгонялась на первой до 70 км, ч. Пока ручку дергают, я уже уезжал. Мне акпп больше нравится чем ручка.
Звук характерен для этой коробки такой "ТЦЦЦ". Я много таких встречал, что у них у всех неисправные коробки чтоли?
хвук характерен для умирающего синхронизатора второй передачи на ВАЗе :s03:
это обычная болезнь перереднеприводных ВАЗов. изза большой разницы в передаточных числах первой и второй передачи.
:s03:
Тсс, или сфф... высокий такой звук, похожий на резкий и короткий всос воздуха - это работа турбины, и скорее всего с нуливиком
если б авор озвучил бы что за машину он слышал... хотя все это монописуально потому что турбокит для жигулей нынче вполне доступен.
Зато можно теперь посмеятся над теми кто его поставил и не зарегистрировал в НАМИ.
С вступлением новых ГОСТов (или забыл как оно...) теперь все подобные переделки вне закона, а так же силовые обвесы для джипперов тоже требуется регистрировать
Цитата: Wintt от августа 30, 2010, 09:44:28
Зато можно теперь посмеятся над теми кто его поставил и не зарегистрировал в НАМИ.
С вступлением новых ГОСТов (или забыл как оно...) теперь все подобные переделки вне закона,
а где это написано? ^_^
знаю много народу катающихся на турбоВАЗах и нормально проходящих ТО. иногда тока бывают вопросы " а как прет?" . :s03:
Цитироватьа где это написано? ^_^
В ГОСТе... сам ищи мне в падлу.
А любые изменеия вносимые в конструкцию авто - должны быть зарегестрированы в спец органах (в нашем случае НАМИ).
А турбокит - внесение серьезных изменений в конструкцию двигателя. Ты ж не станеш это оспаривать???
В любом случае, я скать ничего не буду, кому надо - сами найдут. (когда начнут дрюкать)
А насчет сами проходят ТО... хы... когда то и с ксенонм все ездили, и тонировка у всех была сплошная... и деревья были выше, и бабы красивше...
Все когдато перестанет быть
не любые измененеия, а только некоторые, такие как влияющие на безопасность. типа рулевого управления, конструкции тормозов и еще чтото, не упомнил
. а вот про турбокит ничего такого нет. ^_^
точнее читайте ищите инфу, Олекзандер:)
Свистяще шипящий звук,в момент переключения на турбо-машинах издаёт перепускной клапан (блоу-офф), и к коробке он не имеет никакого отношения.
Цитата: DжиN от августа 30, 2010, 16:46:20
Свистяще шипящий звук,в момент переключения на турбо-машинах издаёт перепускной клапан (блоу-офф), и к коробке он не имеет никакого отношения.
спасибо кэп :s03:
Субару аутбеки всякие и тоёты селики, даже логан однажды такой слышал, правда он тюненый был в хлам.
значит слышал звук BOV(блоуоффа).
а на лахане скорей всего обманка была. типа бояццо всем, у мну турпо. ставят такие пацанчеги на свои корыта, которые в большинстве случаев кроме как пластика, никакому другому тунингу не подвержены :s03:
однажды на воробьях заезжал с хондой с такой хренью. чювак потом оправдывался, что программа еще не отстроена. через пару недель удалось на другой площадке совершенно случайно под капот ему посмотреть. конечно же там не шло речи о какой та турбине :s03:
ЦитироватьУ меня на акпп был спортивный режим, и машина разгонялась на первой до 70 км, ч. Пока ручку дергают, я уже уезжал. Мне акпп больше нравится чем ручка.
Мне тоже акпп больше нравиться. Щас они хорошие идут, и это уже миф что на механике человек быстрее будет переключать, чем акпп. Я если в пол даю посильнее, она тоже не переключает и до 6 тыщь крутит на первой и потом уже переключает, это без спорт режима, как то сама определяет на 2500 ей переключиться или крутить до 6000.
А турбокиты и обвесы не вне закона, а подлежат регистрации или сертификаии. В нашей стране проблемы в сертификате нет, его можно купить в любой подворотне за 10 тыщь у "некоммерческих организаций по сертификации". А щас то уже темболее декларации о соответствии наверно достаточно будет.
Незнаю что там касательно развода, но логан явно был не стоковый. Я вообще был на двухколёсной девочке своей, конечно не спортбайк, но логан стартанул знатно.
Цитата: PrIzRaK от августа 31, 2010, 22:46:36
Незнаю что там касательно развода, но логан явно был не стоковый. Я вообще был на двухколёсной девочке своей, конечно не спортбайк, но логан стартанул знатно.
ну да. пластик и пердофул - крутой тунинг :s03:
Ну во всяком случае круче чем лендроверы =) Я обычно первым со светофора улетаю