Автор Тема: Спортивные коробки передач  (Прочитано 4505 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PrIzRaK

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 0
Спортивные коробки передач
« : Августа 29, 2010, 01:17:14 »
Уважаемые форумчане. Периодически вижу на дороге проезжающие машины стритрейсеров, на которых я так понимаю, установлена спортивная коробка передач. Естественно переключение выполняется с характерным звуком. Теперь собственно вопрос: На какие вообще машины возможно поставить такую коробку и как она влияет на авто? ( имею ввиду износ каких-либо деталей)
И если не затруднит может кто подскажет цены на покупку и установку такого комплекта.
Просто стало интересно, есть ли у такой коробки какие-либо достоинства, кроме характерного звука и прибавок в характеристиках ( например там она более качественная, уменьшеный износ деталей и всё в таком духе).

Оффлайн versus

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Si vis pacem, para bellum...
Re: Спортивные коробки передач
« Ответ #1 : Августа 29, 2010, 02:06:57 »
Насколько я знаю в основном ставят короткоходную кулису ну и всё что надо именно для установки на конкретный пепелац.
Данная фича позволяет втыкать передачи быстрее и соответственно тратить на это меньше времени.
Если остальные компоненты не менять то ресурс коробки и диска сцепления сокращается ощутимо.

Некоторые извращенцы меняют сцепление полностью на "спортивное", соответственно там стоимость - стоимость коробки+работа если самому мозгов мало поставить.
Only two things are infinite, the universe and human stupidity... and I'm not sure about the universe.(с)

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Спортивные коробки передач
« Ответ #2 : Августа 29, 2010, 07:40:30 »
у обычных гражданских спорткаров мкпп внешне мало чем отличается от "бытового" авто,кроме как "тугого" короткого хода рычага. А внутрене это совсем другая коробка,материалы,передаточные числа,принудительная,а не барботажная смазка... Есть еще кулачковые секвентальные,но ездить по обычным дорогам на них тяжело

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Спортивные коробки передач
« Ответ #3 : Августа 29, 2010, 09:10:54 »
у обычных гражданских спорткаров мкпп внешне мало чем отличается от "бытового" авто,кроме как "тугого" короткого хода рычага. А внутрене это совсем другая коробка,материалы,передаточные числа,принудительная,а не барботажная смазка... Есть еще кулачковые секвентальные,но ездить по обычным дорогам на них тяжело
ну тазов с принудительной системой смазки кпп я не встречал. а вот главную пару себе "подрезал", с 3,7 на 4,3. плюс ставил самоблокирующийся дифференциал. "ряды", то бишь шестерни не менял. в результате получил улучшенную динамику, управляемость и проходимость. чуть увеличился расход. а "соответствующие" звуки кпп начинает издавать когда умирает. :) исправная никаких звуков не издает :)

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2498
  • Репутация: 0
..
« Ответ #4 : Августа 29, 2010, 09:46:42 »
У меня на акпп был спортивный режим, и машина разгонялась на первой до 70 км, ч. Пока ручку дергают, я уже уезжал. Мне акпп больше нравится чем ручка.

Оффлайн PrIzRaK

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 0
Re: Спортивные коробки передач
« Ответ #5 : Августа 29, 2010, 13:21:11 »
Звук характерен для этой коробки такой "ТЦЦЦ". Я много таких встречал, что у них у всех неисправные коробки чтоли?

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Спортивные коробки передач
« Ответ #6 : Августа 29, 2010, 18:33:07 »
хвук характерен для умирающего синхронизатора второй передачи на ВАЗе :s03:
это обычная болезнь перереднеприводных ВАЗов. изза большой разницы в передаточных числах первой и второй передачи.

 :s03:
пусто

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Спортивные коробки передач
« Ответ #7 : Августа 30, 2010, 09:44:28 »
Тсс, или сфф... высокий такой звук, похожий на резкий и короткий  всос воздуха - это работа турбины, и скорее всего с нуливиком
если б авор озвучил бы что за машину он слышал... хотя все это монописуально потому что турбокит для жигулей нынче вполне доступен.

Зато можно теперь посмеятся над теми кто его поставил и не зарегистрировал в НАМИ.
С вступлением новых ГОСТов (или забыл как оно...) теперь все подобные переделки вне закона, а так же силовые обвесы для джипперов тоже требуется регистрировать
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Спортивные коробки передач
« Ответ #8 : Августа 30, 2010, 10:46:59 »
Зато можно теперь посмеятся над теми кто его поставил и не зарегистрировал в НАМИ.
С вступлением новых ГОСТов (или забыл как оно...) теперь все подобные переделки вне закона,
а где это написано? ^_^
знаю много народу катающихся на турбоВАЗах и нормально проходящих ТО. иногда тока бывают вопросы " а как прет?" . :s03:
пусто

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Спортивные коробки передач
« Ответ #9 : Августа 30, 2010, 13:17:22 »
Цитировать
а где это написано? ^_^
В ГОСТе... сам ищи мне в падлу.
А любые изменеия вносимые в конструкцию авто - должны быть зарегестрированы в спец органах (в нашем случае НАМИ).
А турбокит - внесение серьезных изменений в конструкцию двигателя. Ты ж не станеш это оспаривать???

В любом случае, я скать ничего не буду, кому надо - сами найдут. (когда начнут дрюкать)

А насчет сами проходят ТО... хы... когда то и с ксенонм все ездили, и тонировка у всех была сплошная... и деревья были выше, и бабы красивше...
Все когдато перестанет быть
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Спортивные коробки передач
« Ответ #10 : Августа 30, 2010, 15:12:58 »
не любые измененеия, а только некоторые, такие как влияющие на безопасность. типа рулевого управления, конструкции тормозов и еще чтото, не упомнил
. а вот про турбокит ничего такого нет. ^_^
точнее читайте ищите инфу, Олекзандер:)
пусто

Оффлайн DжиN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 0
Re: Спортивные коробки передач
« Ответ #11 : Августа 30, 2010, 16:46:20 »
Свистяще шипящий звук,в момент переключения на турбо-машинах издаёт перепускной клапан (блоу-офф), и к коробке он не имеет никакого отношения.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Спортивные коробки передач
« Ответ #12 : Августа 30, 2010, 21:42:36 »
Свистяще шипящий звук,в момент переключения на турбо-машинах издаёт перепускной клапан (блоу-офф), и к коробке он не имеет никакого отношения.
спасибо кэп :s03:
пусто

Оффлайн PrIzRaK

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 0
Re: Спортивные коробки передач
« Ответ #13 : Августа 30, 2010, 22:03:02 »
Субару аутбеки всякие и тоёты селики, даже логан однажды такой слышал, правда он тюненый был в хлам.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Спортивные коробки передач
« Ответ #14 : Августа 31, 2010, 10:22:50 »
значит слышал звук BOV(блоуоффа).
а на лахане скорей всего обманка была. типа бояццо всем, у мну турпо. ставят такие пацанчеги на свои корыта, которые в большинстве случаев кроме как пластика, никакому другому тунингу не подвержены :s03:
однажды на воробьях заезжал с хондой с такой хренью. чювак потом оправдывался, что программа еще не отстроена. через пару недель удалось на другой площадке совершенно случайно под капот ему посмотреть. конечно же там не шло речи о какой та турбине :s03:
пусто