Приветствую всех! Вот задумался о покупке четырёх колёсного чуда. В список желаемых железных коней входят: Hyundai Tiburon и Toyota Celica (T23). Выбор мучителен, потому что нравятся обе машинки. Машинки сделаны для американского рынка и поэтому появился следующий вопрос: где есть поблизости от нашего города официалы, которые в случае необходимости починят эти сложные агрегаты. Может на форуме есть обладатели таких шедевров автомобилестроения?
на ленинградке оба дилера присутствуют, но будут ли они обслуживать американцев?
тибурон это видоизмененая элантра. То есть понты, но очевидный выигрыш на цене запчастей.
обслуживать будут это ж золотое дно.
Японца для американского рынка...жесть.
Возмите Марк 8 или Форд Тандерберд и в любом случае офицалы врятли возьмуться, они умеют только менять масло и расходники в новых машинах. Тут надо искать сервис вроде Автоамерики, он как раз около Шереметьево по дороге в Лобню.
Была Селика - прекрасная машинка.. Никогда не возникало никаких проблем ни с расходниками, ни с з/частями, ни с обслуживанием.
ИМХО.. как можно сравнивать корейцев с японцами? Это же жалкое подобие японского автопрома :s13:
Цитата: Oxy-gen от июля 27, 2010, 00:56:14
Была Селика - прекрасная машинка.. Никогда не возникало никаких проблем ни с расходниками, ни с з/частями, ни с обслуживанием.
ИМХО.. как можно сравнивать корейцев с японцами? Это же жалкое подобие японского автопрома :s13:
где обслуживали, если не секрет?
Например Митсубиси щас делают авто хуже чем Хендей.
Так что, японцы уже давно не те, какими их привыкли видеть.
Цитата: zaneks от июля 26, 2010, 21:47:13
тибурон это видоизмененая элантра.
Надоже, не знал... всю жисть думал что Тибурон это Хендай Купе, а еще Тускани
Hyundai Tuscani (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/14261.html)
Hyundai Tiburon (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/13198.html)
Hyundai Coupe (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/hyundai/coupe/)
Цитата: ILYA от июля 27, 2010, 00:44:58
Японца для американского рынка...жесть.
Возмите Марк 8 или Форд Тандерберд и в любом случае офицалы врятли возьмуться, они умеют только менять масло и расходники в новых машинах. Тут надо искать сервис вроде Автоамерики, он как раз около Шереметьево по дороге в Лобню.
автоамерика ни чем ни отличается от придорожного хач сервиса только цены выше
Цитата: Wintt от июля 27, 2010, 10:40:32
Цитата: zaneks от июля 26, 2010, 21:47:13
тибурон это видоизмененая элантра.
Надоже, не знал... всю жисть думал что Тибурон это Хендай Купе, а еще Тускани
наверное, имеется в виду, что машина эта на базе элантры сделана, обычное дело
а селика - это самостоятельная модель или тоже на базе чьей-то?
Цитата: lacplesis от июля 27, 2010, 11:19:15
Цитата: Wintt от июля 27, 2010, 10:40:32
Цитата: zaneks от июля 26, 2010, 21:47:13
тибурон это видоизмененая элантра.
Надоже, не знал... всю жисть думал что Тибурон это Хендай Купе, а еще Тускани
наверное, имеется в виду, что машина эта на базе элантры сделана, обычное дело
а селика - это самостоятельная модель или тоже на базе чьей-то?
на базе тойоты
Zigzag
Мне за рекламу не платят :s13: все вопросы по поводу адресов в личку, отвечу с удовольствием! И все таки очень прошу, подумайте очень много раз, прежде чем сделать выбор, хотя, выбор тут очевиден ;)
Японцы канеч рулят, особенно которые для внутреннего рынка.
Цитата: лом от июля 27, 2010, 11:50:24
Японцы канеч рулят, особенно которые для внутреннего рынка.
то что для внутреннего рынка, мне не подходит из-за местонахождения руля! А так, скайлики тоже прикольные!
Цитата: Wintt от июля 27, 2010, 10:40:32
Цитата: zaneks от июля 26, 2010, 21:47:13
тибурон это видоизмененая элантра.
Надоже, не знал... всю жисть думал что Тибурон это Хендай Купе, а еще Тускани
Hyundai Tuscani (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/14261.html)
Hyundai Tiburon (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/13198.html)
Hyundai Coupe (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/hyundai/coupe/)
тибурон, это та же селика Т20. верней, пародия на данную модель. :s03: с дохлым мотором и хреновой управляемостью. :s03:
надо искать Т23 с мотором 3s-gte и на полном приводе. наши умельцы делают. в оригинале таких нет. вот это ацкий пулемет. в прошлом году кто то летал по городу на 23 красной с турбиной. возможно одна из таких.
на крайняк искать с мотором 2ZZ. 1ZZ - не едет :s03:
да. и самое главное забыл. америкосовские варианты - фпеч. только япония! :P
на крайняк искать с мотором 2ZZ. 1ZZ - не едет
у меня машинка была как раз 1ZZ 140 лошадей - для города очень и очень прилично, да и для кошелька более - менее приемлемо ;) Не уверена, что постстартера интересует именно это - "ацкий пулемет", иначе ни о каких "хюндайках" не было бы и речи, товарищ, ну как минимум, мечтал бы о супре :s13:
ну почему же, многие уверены, что V6 2.7 это сила :s03: тока с тупым автоматом она едет практически наравне с 1зз на палке
вообщем меня интересует Hyundai Tiburon 2000 см³ / 140 л.с. / Бензин инжектор и Toyota Celica (кузов T23) 1794 см³ / 143 л.с. / Бензин инжектор. Ну конечно хотелось бы чтобы авто умеренно любило кушать 95 бензинчик.
селика. однозначно. лучше с 2зз 8)
Цитата: Acehart от июля 27, 2010, 16:35:44
селика. однозначно. лучше с 2зз 8)
190 лошадок очень много!
мощности много не бывает :s03:
А я бы сильно подумал насчет Митсу Эклипса... дюже зачетный аппарат
Одно время жалом целился, но на пороге создания семьи от купе пришлось отказаться
ЗЫ Ессено речь про третий эклипс Д30
Цитата: Acehart от июля 27, 2010, 13:11:56
ну почему же, многие уверены, что V6 2.7 это сила :s03: тока с тупым автоматом она едет практически наравне с 1зз на палке
V - не просто сила, а стабильная и равномерная работа двигла + умеренный апетит при таком же рядном объеме...
Кароче V более сбалансированный двигатель чем рядник. (уже этого лично для меня в плюсы достаточно)
Цитата: Wintt от июля 28, 2010, 08:56:20
V - не просто сила, а стабильная и равномерная работа двигла + умеренный апетит при таком же рядном объеме...
Кароче V более сбалансированный двигатель чем рядник. (уже этого лично для меня в плюсы достаточно)
Сань, рядная шестерка более сбалансирована чем V-образная 6-ка ;)
нетути у меня в этом уверенности - убеди ;)
Цитата: Wintt от июля 28, 2010, 09:48:09
нетути у меня в этом уверенности - убеди ;)
личный опыт )) на пальцах его не передашь :-\
о, нашел интересную статейку ;)
http://www.autoreview.ru/knowhow/num188/likbez3.htm
Цитата: Wintt от июля 28, 2010, 09:48:09
нетути у меня в этом уверенности - убеди ;)
V6 сделали ради компактности. а так, рядные многоцилиндровае моторы самые сбалансированные.
Цитата: Wintt от июля 28, 2010, 08:56:20
V - не просто сила, а стабильная и равномерная работа двигла + умеренный апетит при таком же рядном объеме...
Кароче V более сбалансированный двигатель чем рядник. (уже этого лично для меня в плюсы достаточно)
соотношение такого мотора с такой трансмиссией на данном авто, начисто убивает спортивный характер. на палке - да, едет. и то неважнец. по отзывам.
Цитата: Wintt от июля 28, 2010, 08:49:53
А я бы сильно подумал насчет Митсу Эклипса... дюже зачетный аппарат
Одно время жалом целился, но на пороге создания семьи от купе пришлось отказаться
ЗЫ Ессено речь про третий эклипс Д30
рассматривал тоже как вариант, но она размером больше и у неё 2351 см³ / 149 л.с. / Бензин инжектор
а мне очень нравится Шкода Октавиа Тур..только вот говорят что она уже с производства снята а у неё такой зачотный багажничек..большой..Может что на её месте подобное производиться будет? никто не знает?..я бы через годик -полтора прикупила бы такую с большим удовольствием.
Пассат В5 прикупите, и будет Вам щастье
Это Пассат.
(http://www.64-auto.ru/market/15/1.jpg)
Это Шкода.
(http://cars.avto.ru/foto_cars/skoda/octavia_ii/skoda_octavia_ii_2924c3bc_5537_4736_8b09_e796e2eab5be_2_b.jpg)
Ой, да они как две капли воды прям :s03:
ничего общего. может только моторы
октавия сделана на базе гольфа 4. сурерБ и пасзад по сути одна и та же машина, с разними мордами
Я девушке по кузову общее сказал... Чтож опять-то в дебри лезть...
Цитироватьавтоамерика ни чем ни отличается от придорожного хач сервиса только цены выше
Ну там и чиница.
А сюперб то покруче пассата будет, и места в ней побольше сзади. Она ближе к БМВ 745 и Фаэтону.
Шкоды щас хорошие машины делают, тот же Фольксваген вообщем то, концерн то щас один. Да и автоматы щас делают, которые получше валят механики.
Газу то давай больше и спорт режим включи, и она до 6 тыщь будет крутить каждую передачу. У меня например так на GT.
Раз уж выбирают между Целикой и Тебуроном, однозначно Целику. Вопрос в том, брать че хотят новые или Б\У.
Цитата: ILYA от июля 28, 2010, 21:14:34
Цитироватьавтоамерика ни чем ни отличается от придорожного хач сервиса только цены выше
Ну там и чиница.
А сюперб то покруче пассата будет, и места в ней побольше сзади. Она ближе к БМВ 745 и Фаэтону.
Шкоды щас хорошие машины делают, тот же Фольксваген вообщем то, концерн то щас один. Да и автоматы щас делают, которые получше валят механики.
Газу то давай больше и спорт режим включи, и она до 6 тыщь будет крутить каждую передачу. У меня например так на GT.
Раз уж выбирают между Целикой и Тебуроном, однозначно Целику. Вопрос в том, брать че хотят новые или Б\У.
ты про DSG? так это ж не автомат, а к роботу ближе...
Цитата: ILYA от июля 28, 2010, 21:14:34
Цитироватьавтоамерика ни чем ни отличается от придорожного хач сервиса только цены выше
Ну там и чиница.
Раз уж выбирают между Целикой и Тебуроном, однозначно Целику. Вопрос в том, брать че хотят новые или Б\У.
Бу конечно, новые не выпускают уже...
Цитата: Zigzag от июля 28, 2010, 11:58:23
Цитата: Wintt от июля 28, 2010, 08:49:53
А я бы сильно подумал насчет Митсу Эклипса... дюже зачетный аппарат
Одно время жалом целился, но на пороге создания семьи от купе пришлось отказаться
ЗЫ Ессено речь про третий эклипс Д30
рассматривал тоже как вариант, но она размером больше и у неё 2351 см³ / 149 л.с. / Бензин инжектор
А в чем проблема?
Габарит - не страшно... объем и лошадность?? ну так налог платится до 150ти включительно... и по сумме разницы между 140 и 149 не будет. А прожорливость, ну так это надо характеристики смотреть... а то оно как бывает например, движок 1.3 хомячить может как у когонить 1.8...
А RX-8 не подойдет? По внешнему виду приличный и с претензией на спортивность. РПД специфический агрегат, но есть существенный плюс, таможенная пошлина на объем 1,4 см3 очень маленькая, а спортивности больше, чем в любой из перечисленных. Есть дохленький вариант 200 л.с.
Цитата: ТотСамый от июля 29, 2010, 08:32:28
А RX-8 не подойдет? По внешнему виду приличный и с претензией на спортивность. РПД специфический агрегат, но есть существенный плюс, таможенная пошлина на объем 1,4 см3 очень маленькая, а спортивности больше, чем в любой из перечисленных. Есть дохленький вариант 200 л.с.
она по деньгам дороже
Цитата: Wintt от июля 29, 2010, 08:31:12
Цитата: Zigzag от июля 28, 2010, 11:58:23
Цитата: Wintt от июля 28, 2010, 08:49:53
А я бы сильно подумал насчет Митсу Эклипса... дюже зачетный аппарат
Одно время жалом целился, но на пороге создания семьи от купе пришлось отказаться
ЗЫ Ессено речь про третий эклипс Д30
рассматривал тоже как вариант, но она размером больше и у неё 2351 см³ / 149 л.с. / Бензин инжектор
А в чем проблема?
Габарит - не страшно... объем и лошадность?? ну так налог платится до 150ти включительно... и по сумме разницы между 140 и 149 не будет. А прожорливость, ну так это надо характеристики смотреть... а то оно как бывает например, движок 1.3 хомячить может как у когонить 1.8...
не, не айс!
Цитата: Zigzag от июля 28, 2010, 11:58:23
, но она размером больше
кстати, в длину клипса больше всего лишь на 10см чем тибурон, а в ширину на 2см.
Чем не айс то не пойму...
У тибурона
Объем двигателя 1975 см3
Мощность 139 л.с.
расход:
топлива в городе 11.4 (13.3) л/100км
на шоссе 7.3 (7.9) л/100км
У клипсы
Объем двигателя 2351 см3
Мощность 149 л.с.
РАсход:
топлива в городе 10.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.6 л/100км
Пока что не вижу в пользу Хендая ни одного существенного плюса
А вот селика Т23 уже носит схъожие с митсу характеристики
Объем двигателя 1794 см3
Мощность 143 л.с.
Расход топлива в городе 10.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.7 л/100км
и по габаритам почти как Хендай
Цитата: Zigzag от июля 29, 2010, 08:33:56
Цитата: ТотСамый от июля 29, 2010, 08:32:28
А RX-8 не подойдет? По внешнему виду приличный и с претензией на спортивность. РПД специфический агрегат, но есть существенный плюс, таможенная пошлина на объем 1,4 см3 очень маленькая, а спортивности больше, чем в любой из перечисленных. Есть дохленький вариант 200 л.с.
она по деньгам дороже
Да лан, селика 140 сильная на 50-100 т.р. дороже RX-8 2005 г., посмотрите авто.ру
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6331651-7fef.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5821238-547e.html
для примера
+ раз в 50 тык замена двигателя, правда это не особо дорогое удовольствие... слышал что гдето около 50 тыр движка стоит
А еще для корректного сравнения цен, надо было или селику в стоке смотреть (эта уже в обвесе + бог знает что еще), или мазду тоже в обвесе смотреть.
Ну вот например селика простая, пробег и г.в. одинаковые с той маздой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6557127-3598.html
RX надо брать новый пока оно на гарантии)
хочете лётать? мазда MPS)
в одном убеждаюсь все больша и больша... берите жып по нашим дорогам, или хоть какойнить паркетник... но лучше жып )
Цитата: Wintt от июля 29, 2010, 09:21:28
в одном убеждаюсь все больша и больша... берите жып по нашим дорогам, или хоть какойнить паркетник... но лучше жып )
эт точна)
да наверно придётся селику выбрать. Насчёт джипов: одно время присматривался к Санта Фе, той, что сейчас называется классик, а ранее тоже под американский рынок выпускалась, но что-то к купе всё таки больше тянет!
так я и не понял, что за на RX-8 за роторный двигатель объёмом 1.3, а лошадей в нём 200 ??? его ресурс 50 т?
Да
Цитата: Zigzag от июля 29, 2010, 20:26:08
так я и не понял, что за на RX-8 за роторный двигатель объёмом 1.3, а лошадей в нём 200 ??? его ресурс 50 т?
2-х секционный (по 700 см3 каждая) роторно-поршневой. Есть 2-а варианта 210, кажись, и 250 или около этого. На счет ресурса не понятно, разные версии в инете. Мазда 300 т.км озвучивала цифру, кто-то говорит о 100, а некоторые и о 40. Говорят, зависит от качества бензина, лить надо 98 и только. Из недостатков - большой расход масла и топлива. Во всем остальном хороший авто. Красная зона начинается с 9000 об/мин. :)
Из упомянутых здесь, мне кажется, RX-8 самый симпатичный.
Для понтов самое оно, "формульный" звук мотора, стильный, мощный, но не практичный. Хорошо поддается тюнингу, любят стритрэйсеры. :)
А что бы действительно зажигать с удовольствием по нашим дорогам, но без понтов, Rex или EVO лучшие варианты, но гораздо дороже.
ну что б позажигать можно еще на стиху посмотреть (субару эстиай)
Цитата: Vasiliy от июля 29, 2010, 23:16:17
ну что б позажигать можно еще на стиху посмотреть (субару эстиай)
"Rex"- для любителей Субару известное название, но у нас в стране WRX так редко называют, хотя по-русски довольно созвучно.
Цитата: ТотСамый от июля 29, 2010, 23:26:53
Цитата: Vasiliy от июля 29, 2010, 23:16:17
ну что б позажигать можно еще на стиху посмотреть (субару эстиай)
"Rex"- для любителей Субару известное название, но у нас в стране WRX так редко называют, хотя по-русски довольно созвучно.
стиху обычно покруче заряжают
Цитата: Vasiliy от июля 29, 2010, 23:37:22
Цитата: ТотСамый от июля 29, 2010, 23:26:53
Цитата: Vasiliy от июля 29, 2010, 23:16:17
ну что б позажигать можно еще на стиху посмотреть (субару эстиай)
"Rex"- для любителей Субару известное название, но у нас в стране WRX так редко называют, хотя по-русски довольно созвучно.
стиху обычно покруче заряжают
Ну все равно это WRX.
STI- субару техника интернейшионал, заводской тюниг. А полное название авто: subaru impreza WRX STI
Кстати, есть forester STI и Legasy STI, поэтому если просто говорить STI, может возникнуть путаница.
поюзав инет, нашлось куча инфы по RX-8. Хотя цена не велика за довольно свежий год выпуска, однако замена матора при не большом ресурсе эксплуатации будет стоить как половина автомобиля. Такая мне явно не нужна!
Цитата: Zigzag от июля 30, 2010, 07:11:11
поюзав инет, нашлось куча инфы по RX-8. Хотя цена не велика за довольно свежий год выпуска, однако замена матора при не большом ресурсе эксплуатации будет стоить как половина автомобиля. Такая мне явно не нужна!
странно, про замену как раз говорилось что в пределе 100тыщ с самим движком. Пол авто - это наверное замена у офицалов
Цитата: Wintt от июля 30, 2010, 09:10:08
странно, про замену как раз говорилось что в пределе 100тыщ с самим движком. Пол авто - это наверное замена у офицалов
какие та чУдные цыфры пишите :s03:
Цитата: Acehart от июля 30, 2010, 10:51:37
Цитата: Wintt от июля 30, 2010, 09:10:08
странно, про замену как раз говорилось что в пределе 100тыщ с самим движком. Пол авто - это наверное замена у офицалов
какие та чУдные цыфры пишите :s03:
за что купил за то продал :-\
ОФФ: у кого есть х-траил первого поколения? прокатите, а?
присматриваюсь к такому.
Цитата: Acehart от августа 02, 2010, 13:45:01
ОФФ: у кого есть х-траил первого поколения? прокатите, а?
присматриваюсь к такому.
не советую.
на работе взял парень, уже проблемы начались.
краденая небось,потому и проблемы ?! 8)
Цитата: Frogg от августа 02, 2010, 15:31:53
краденая небось,потому и проблемы ?! 8)
краденая или нет - не знаю, не так близко общаюсь, что мне он такие факты рассказывает) но проблемы технического плана имеются)