Вот надумал продать продать авто и купить новое(не б/У) авто кто что посоветует?
класс: А, Б, гольф, С, Д?
автомат/механика
мотор мощный/средний/овощной
кузов себя возить/семью/картошку
страна производства
наш автопром рассматриваешь? а китайский? или только буржуи?
возить тёщю, жену, ребёнка на дачю(дача рядом с катуаром) остальное время себя по городу. класс пофиг но нехотелось бы теснится, РФ и КНР можно но вот ваз не хотелость бы, автомат это было бы очень замечательно, кондей бы тоже не помешал. мощьность не так важна не люблю гонять больше экономичность важна так как машина будет использоваться и для работы поездкам к пользователям.
Hynday Getz или какую нить реношку Гангол.
Машин много в ету цену.
Ну как бы мне в девятке тесновато было. А как гетц не тесноват? В микре очень удобно было
А как насчет инноваций? http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan.html
а мой ниссан ноут не хочешь? ему 2 года через месяц будет, 30000 пробег, автомат, 1.6, 110 лошадей, кондей. только что то30000 сделал. еще 1 год на гарантии будет официальной от диллера. в придачу - еще 1 комплект литых дисков с зимними покрышками. вместимость у него потрясающая (за счет продуманной трансформации салона). за 430 отдам (новая моей комплектации в салоне 625 стоит). тест-драйв организую по лобне без проблем. не продавал бы, но в силу специфики бизнеса перехожу на полукоммерческий транспорт.
(http://5.auto.ru/catalog_v3/images/5/5179a067.jpg)
Цитата: Riddler от июня 12, 2010, 18:48:40
А как насчет инноваций? http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan.html
за 400 такая "инновация" будет без автомата, без кондея, без абс, без 15-ых колес, без электроподогрева сидений, без передних противотуманок и еще много без чего :)
Ну да. Но за 400 же :))
eсли новьё, то скорee китaeц, они щaс рaзвeрнулись в этом плaнe дa и цeнa болee мeнee соотвeтствуeт зaявлeной
Цитата: wizus от июня 12, 2010, 19:03:49
Цитата: Riddler от июня 12, 2010, 18:48:40
А как насчет инноваций? http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo_sedan.html
за 400 такая "инновация" будет без автомата, без кондея, без абс, без 15-ых колес, без электроподогрева сидений, без передних противотуманок и еще много без чего :)
без всего перечисленного можно обойтись . ну если только кондей нужен.
Китайцов етих нафиг...эти машины, как и калины. Сделаны не для людей и с отвращением рабочих, которые их собирают.
Согласен что поднебесные пока сыроваты. Как владелец акцента советую акцент.
Лохан и его клон Сандеро в цену 400 т.р. уложатся. Причем Сандеро продвинутой комплектации,но на них,говорят,очередь несколько месяцев,хотя,дорогие коплектации,обычно, проще купить.
Цитата: ТотСамый от июня 13, 2010, 10:20:13
Лохан и его клон Сандеро в цену 400 т.р. уложатся.
ни в одной комплектации нет подушки безопасности пассажира. за что его так? :) ну и традиционно, автомата нет, кондея нет, противотуманок передних нет, подогрева сидений нет, АБС нет.
Цитата: wizus от июня 13, 2010, 10:39:15
Цитата: ТотСамый от июня 13, 2010, 10:20:13
Лохан и его клон Сандеро в цену 400 т.р. уложатся.
ни в одной комплектации нет подушки безопасности пассажира. за что его так? :) ну и традиционно, автомата нет, кондея нет, противотуманок передних нет, подогрева сидений нет, АБС нет.
как мы ездим, то подушки навряд ли помогут. тем более в таких машинах. и традиционно, без перечисленных наворотов можно хорошо ездить. а кондей и стеклоподъемники там есть за эту цену.
Цитата: Acehart от июня 13, 2010, 12:36:46
и традиционно, без перечисленных наворотов можно хорошо ездить.
а че ты тогда на такой не ездишь, раз говоришь, что можно хорошо ездить? твое высказывание похоже на высказывания чиновников в правительстве, которые говорят то же самое про наш автопром, но сами в него ни за что не сядут
Цитата: Acehart от июня 13, 2010, 12:36:46
а кондей и стеклоподъемники там есть за эту цену.
и еще раз повторяю - кондея нету. в младшей вообще нету. в средней (360) - есть возможность поставить за дополнительные бабки. за 19800 - абс и подушка пассажира, за 22000 - кондей, 4300 - противотуманки, 5600 - подогрев жопы. и получается уже "поболее 400 тыс", хоть и не сильно. но автомат там не появится ни за какие деньги.
Цитата: wizus от июня 13, 2010, 10:39:15
Цитата: ТотСамый от июня 13, 2010, 10:20:13
Лохан и его клон Сандеро в цену 400 т.р. уложатся.
ни в одной комплектации нет подушки безопасности пассажира. за что его так? :) ну и традиционно, автомата нет, кондея нет, противотуманок передних нет, подогрева сидений нет, АБС нет.
Ну так человек свои требования к авто перечислил. Мне показалось, что Сандеро вполне подходит. За 400 т.р. он получит довольно вместительный багажник, не меньше, чем у одноклассников, кондиционер, вполне приличный двигатель, коробка «автомат» в списке не числилась. Если понты не нужны, для дачи и работы вполне подойдет. Я бы для таких целей купил.
Кондиционер входит в стоимость в старших комплектациях 417 т.р. http://www.major-renault.ru/Article_252.html, АБС пусть и опция, но ее можно заказать, какая разница. Итого чуть больше 400 т.р.
Что касается безопасности, то на переднее сидение можно тещу сажать, как малоценного члена экипажа. :) А "противотуманки" я вообще не знаю для чего.
Разговаривал с таксистами на счет Логана, они говорят, что авто надежный, в общем хвалят. Хотя лично мне внутренный интерьер не нравится, но ко всему можно привыкнуть. :)
RANAULT LOGAN.
честный, надёжный, вместительный.
торопитесь, на них очередь...
В свое время смотрели следующие машины в этой цене:
Рено Логан
Хундай Акцент
Фиат Альбеа
Лада Калина
Смотрели седан.
Вспомнился анекдот:
у специалиста спрашивают - посоветуйте авто из Деу Нексия, Хюндай Акцент, Рено Логан, Лада Калина
Специалист - советую: Деу Нексия, Хюндай Акцент, Рено Логан
Цитата: Katerina от июня 13, 2010, 18:49:18
В свое время смотрели следующие машины в этой цене:
Рено Логан
Хундай Акцент
Фиат Альбеа
Лада Калина
Смотрели седан.
И на какой остановились?
Цитата: shluz от июня 13, 2010, 20:28:42
Цитата: Katerina от июня 13, 2010, 18:49:18
В свое время смотрели следующие машины в этой цене:
Рено Логан
Хундай Акцент
Фиат Альбеа
Лада Калина
Смотрели седан.
И на какой остановились?
Мазда 3 - трехлетка. Взяли у знакомого)))
Прально!
Цитата: wizus от июня 13, 2010, 13:15:47
Цитата: Acehart от июня 13, 2010, 12:36:46
и традиционно, без перечисленных наворотов можно хорошо ездить.
а че ты тогда на такой не ездишь, раз говоришь, что можно хорошо ездить? твое высказывание похоже на высказывания чиновников в правительстве, которые говорят то же самое про наш автопром, но сами в него ни за что не сядут
Цитата: Acehart от июня 13, 2010, 12:36:46
а кондей и стеклоподъемники там есть за эту цену.
и еще раз повторяю - кондея нету. в младшей вообще нету. в средней (360) - есть возможность поставить за дополнительные бабки. за 19800 - абс и подушка пассажира, за 22000 - кондей, 4300 - противотуманки, 5600 - подогрев жопы. и получается уже "поболее 400 тыс", хоть и не сильно. но автомат там не появится ни за какие деньги.
езжу с наворотами ибо шли в комплекте с машиной. и в цене намного менше чем 400 тыс. если бы небыло АБС и автомата - не расстроился бы.
ну вот 360 + 22 за кондей и нормальная машина получается. остальное -совсем не нужно.
кстати. наш автопром даже очень ничего. правда не за такие деньги.
ЗЫ: и ты это.... бросай курить та уже. :s03:
Мы 3 года назад выбирали в этой же ценовой категории. В принципе в итоге выбор был из Хендай Акцент и Киа Спектра. Выбрали Спектру и не пожалели. За 3 года наездили 110 000 км. Были дальние поездки - в Европу, в Крым - ни разу не подвела. Минусы - низковата, жестковата, не оч. хоршая шумоизоляция. А так надежная машина.
бери фокус 2 поддержанный. 3летний в 400 тысяч уложишься вполне.
Цитата: Matros88 от июня 14, 2010, 14:03:43
бери фокус 2 поддержанный. 3летний в 400 тысяч уложишься вполне.
Автор в первом посте именно новый хочет))
Цитата: Katerina от июня 14, 2010, 14:23:45
Цитата: Matros88 от июня 14, 2010, 14:03:43
бери фокус 2 поддержанный. 3летний в 400 тысяч уложишься вполне.
Автор в первом посте именно новый хочет))
спасибо, я умею читать. просто считаю, что лучше купить тот же фокус 3летний, чем акцент какой-то)
Цитата: Matros88 от июня 14, 2010, 14:41:45
спасибо, я умею читать. просто считаю, что лучше купить тот же фокус 3летний, чем акцент какой-то)
навеяло.
-армянин лучше чем грузин.
-чем?
-чем грузин ;D
Цитата: Matros88 от июня 14, 2010, 14:41:45
спасибо, я умею читать. просто считаю, что лучше купить тот же фокус 3летний, чем акцент какой-то)
и чем это двухлетний енот хуже трехлетнего фокуса? а вот чем енот лучше, так минимум тем, что еще год гарантии есть
Я вот сам подумываю над енотом. Вот только уж очень он семейный...
он и семейный и индивидуальный одновременно. для одного - довольно шустрый и динамичный, это факт. подвеска жесткая, спортивная. я в основном на нем один езжу, на работу и по делам. а уж его способности перевозить габаритный груз... шикарно :)
Цитата: wizus от июня 14, 2010, 21:48:11
для одного - довольно шустрый и динамичный, это факт. подвеска жесткая, спортивная.
:o
ага, давайте дружно погоняем на хедае))
на самом деле на вкус да на цвет образца-то нет. чисто по себе сужу (если сравниать фокус и акцент): внешний вид, динамика лучше, тех.составляющие, безопасность (на акценте ее вообще нет). да и вообще ездить на акценте тоже самое, что и на клевом ВАЗе. Никакого чувства статусности даже не возникает.
гарантия - да, но у самого одна из машин - форд (только другого класса). в обслуживании не такой дорогой. тем более, как тут кто-то резонно заметил, все зависит от манеры езды.
ну и вообще, честно говоря, я буду лучше ездить на 8летнем мерседесе,чем на новом акценте ))
Цитата: Bacek от июня 12, 2010, 13:47:16
Вот надумал продать продать авто и купить новое(не б/У) авто кто что посоветует?
Вась. Семья у тебя большая, сам ты совсем не маленький + 2 животнаэ.
Посему тебе средний класс- седан не пойдут никак. ТОлько хэтчбэк или универсал.
Учитывая что всетаки семья большая - лучше остановиться на машине поболее чем С-класс, лучше б/у, но удовлетворяющая требованиям комфорта/перевозке.
Кстати стоит серьезно рассмотреть тип грузопассажирских машин как сказал Мэдмакс - а-ля Берлинго, Партнер, и ктото там еще. У моих знаком была такая семейная - кайфовали.
По сабжу, позвони мне вечерком, позови пивка тяпнуть, обсудим, подберем.
Цитата: Matros88 от июня 15, 2010, 01:58:40
Никакого чувства статусности даже не возникает.
тут речь не идет, какое авто круче.
и про статусность авто давно все известно :s03:
комплексы нужно искоренять, а не прикрывать их "статусным" авто :s03: :s03: :s03:
Цитата: Wintt от июня 15, 2010, 10:56:21
Кстати стоит серьезно рассмотреть тип грузопассажирских машин как сказал Мэдмакс - а-ля Берлинго, Партнер, и ктото там еще.
Спецом перечитал всю тему - не нашел тут своего такого высказывания. ??? Ну да ладно :)
Присоединюсь к предыдущему оратору, который присоединился к моим словам, которых не было.
Пежо Партнер Ориджинал (не Типи). Влезает с комфортом 5-6 человек. Двери сдвижные. Посадка удобная. На машине перевозил: стиральную машину, двухкамерный холодильник, диваны, любые длинномерные покупки из Икеи, любые грузы до тонны. Если сложить задние сиденья - 3 куба объем багажника :) По трассе расход с кондеем летом - 7 литров с полной загрузкой и на 100 км/ч. ТО-1= 4100 руб., ТО-2= 5000 руб. ТО делается у официалов раз в 20 тыщ. Кондей на борту. Рекомендую :)
Цитата: Matros88 от июня 15, 2010, 01:58:40
ну и вообще, честно говоря, я буду лучше ездить на 8летнем мерседесе,чем на новом акценте ))
золотые слова!
Цитата: MadMax от июня 15, 2010, 12:41:50
Цитата: Wintt от июня 15, 2010, 10:56:21
Кстати стоит серьезно рассмотреть тип грузопассажирских машин как сказал Мэдмакс - а-ля Берлинго, Партнер, и ктото там еще.
Спецом перечитал всю тему - не нашел тут своего такого высказывания. ??? Ну да ладно :)
итьская сила!
странно, а мн епочему то показалось что ты говорил
Присоединяюсь к вопросу топикстартера. Но я поднял бы планку до 500 штук.
Вводная. Джип/паркетник, до 2,5 литра, дизель, возить с комфортом жопу и домашних к теще в Торжок и их же на дачу. Иногда с ветерком прохватить, например, в Украину.
Чего подскажете?
за такие деньги только китаец :(
Самый дешовый "паркетник" - Гранд витара в последнем кузове, от 2005 года.
Или уже можно рассматривать другие, более или менее полноценные джипы - но уже б/у от 2000 -2005 гв.
В последние попадут:
киа соренто,
митсу паджеро спорт/паджеро 2,
различные пикапы типа Мазда ВТ50,
форд маверик/мазда трибьют предыдущего кузова,
Хендай : Туксан, Сантафе- предыдущего кузова
Хонда элемент (американин)
РАВ4 (3)
ЦРВ 3(2) не помню точно
ЗЫ, и почти что никаких дизелей...
Скажем так, после нового пежо не вижу смысла брать новые машины в салоне...
Цитата: Matros88 от июня 15, 2010, 01:58:40
Цитата: wizus от июня 14, 2010, 21:48:11
для одного - довольно шустрый и динамичный, это факт. подвеска жесткая, спортивная.
:o
ага, давайте дружно погоняем на хедае))
на самом деле на вкус да на цвет образца-то нет. чисто по себе сужу (если сравниать фокус и акцент): внешний вид, динамика лучше, тех.составляющие, безопасность (на акценте ее вообще нет). да и вообще ездить на акценте тоже самое, что и на клевом ВАЗе. Никакого чувства статусности даже не возникает.
гарантия - да, но у самого одна из машин - форд (только другого класса). в обслуживании не такой дорогой. тем более, как тут кто-то резонно заметил, все зависит от манеры езды.
ну и вообще, честно говоря, я буду лучше ездить на 8летнем мерседесе,чем на новом акценте ))
бугага, форд стал статусной машиной ;D ;D ;D и встал в один ряд с майбахом и бентли ;D
Цитата: MadMax от июня 15, 2010, 22:32:50
Присоединяюсь к вопросу топикстартера. Но я поднял бы планку до 500 штук.
Вводная. Джип/паркетник, до 2,5 литра, дизель, возить с комфортом жопу и домашних к теще в Торжок и их же на дачу. Иногда с ветерком прохватить, например, в Украину.
Чего подскажете?
корейцев смотри. говорят что неплохие у них паркетники. да и цена приемлемой будет
Цитата: Matros88 от июня 15, 2010, 01:58:40
Цитата: wizus от июня 14, 2010, 21:48:11
для одного - довольно шустрый и динамичный, это факт. подвеска жесткая, спортивная.
:o
ага, давайте дружно погоняем на хедае))
я ващет про енота говорил
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5926399-0c01.html
или
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5888097-b949.html
:s39:
я - за баварские моторные заводы! :s47:
А попробуйте спросить у ДЕКСа. Может они что интересное посоветуют...
Цитата: Momento от июня 16, 2010, 01:02:04
:s39:
я - за баварские моторные заводы! :s47:
:s39:
Цитата: Vasiliy от июня 15, 2010, 23:02:47
Цитата: Matros88 от июня 15, 2010, 01:58:40
Цитата: wizus от июня 14, 2010, 21:48:11
для одного - довольно шустрый и динамичный, это факт. подвеска жесткая, спортивная.
:o
ага, давайте дружно погоняем на хедае))
на самом деле на вкус да на цвет образца-то нет. чисто по себе сужу (если сравниать фокус и акцент): внешний вид, динамика лучше, тех.составляющие, безопасность (на акценте ее вообще нет). да и вообще ездить на акценте тоже самое, что и на клевом ВАЗе. Никакого чувства статусности даже не возникает.
гарантия - да, но у самого одна из машин - форд (только другого класса). в обслуживании не такой дорогой. тем более, как тут кто-то резонно заметил, все зависит от манеры езды.
ну и вообще, честно говоря, я буду лучше ездить на 8летнем мерседесе,чем на новом акценте ))
бугага, форд стал статусной машиной ;D ;D ;D и встал в один ряд с майбахом и бентли ;D
надеюсь,ты читать умеешь,Василий? человека не интересует машина дороже 400 тысяч.
если сравнивать форд фокус и хендай акцент, то первый считается более статусным.
Цитата: MadMax от июня 16, 2010, 00:08:46
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5926399-0c01.html
или
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5888097-b949.html
если представить что мазда мпв - дизельный внедорожник/паркетник - то всяко лучше чем сатурн.
на сатурн ты не найдеш в москве так просто запчастей... если уж рассматривать такой редкий авто, то лучше уж исузу аксиом, с которого грейтволл ховер слизали
По сатурну. Там движок Экотек Опелевский. Это же GM.
По Мазде. Мне оно тоже больше нравится...
а дайхацу не расматриваешь териос который
вроде ничего так машина....
сцуко дорого. непонятно почему, но просят какие та космические деньги за него.
как впрочем и за сузуку джимни. ???
дайхацу этож дочка таёты вроде?
и правда посмарел от 600 идёт териос II.
первый териос подемократичней цена была.....
Увы хотим только новый посмотрел пока Эстину http://www.tagaz.ru/cars/estina/prices/ впринцепи удобно. Есть всё что хотел окромя Автомата
Нафига брать русские машины ???
Цитата: Bacek от июня 16, 2010, 14:03:41
Увы хотим только новый посмотрел пока Эстину http://www.tagaz.ru/cars/estina/prices/ впринцепи удобно. Есть всё что хотел окромя Автомата
А вот такой вариант? Хундай Верна ?
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2442537
Цитата: Bacek от июня 16, 2010, 14:03:41
Увы хотим только новый посмотрел пока Эстину http://www.tagaz.ru/cars/estina/prices/ впринцепи удобно. Есть всё что хотел окромя Автомата
ужоснах. это что, пародия на китайскую пародию?
Цитата: Katerina от июня 16, 2010, 16:54:23
А вот такой вариант? Хундай Верна ?
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2442537
уж лучше верну. это по сути акцент 3го поколения.
Цитата: Matros88 от июня 16, 2010, 10:12:49
надеюсь,ты читать умеешь,Василий? человека не интересует машина дороже 400 тысяч.
если сравнивать форд фокус и хендай акцент, то первый считается более статусным.
у кого такое мнение? у тебя лично, ну тогда добавь в конце фразы "кмк". лично для меня разницы в статусах машины в ценовом диапазоне 10-40 кило вечнозеленых нет абсолютно никакой. все это бюджетный ширпотреб. о "статусности" машины можно начинать говорить после ценника в 100 кило (ИМХО)
Цитата: MadMax от июня 16, 2010, 14:37:17
Нафига брать русские машины ???
а чем они хуже китайских? :) да и тагазовская продукция довольно неплохо себя зарекомендовала на рынке :)
Цитата: Vasiliy от июня 17, 2010, 09:33:56
Цитата: MadMax от июня 16, 2010, 14:37:17
Нафига брать русские машины ???
а чем они хуже китайских? :) да и тагазовская продукция довольно неплохо себя зарекомендовала на рынке :)
Тот же акцент и санта-фе он выпускает
???
интересно, кто из уважаемых собеседников читал вопрос?
Цитата: berlin от июня 17, 2010, 11:05:17
???
интересно, кто из уважаемых собеседников читал вопрос?
я. и по теме высказывался, кстати
Цитата: Vasiliy от июня 17, 2010, 09:31:21
Цитата: Matros88 от июня 16, 2010, 10:12:49
надеюсь,ты читать умеешь,Василий? человека не интересует машина дороже 400 тысяч.
если сравнивать форд фокус и хендай акцент, то первый считается более статусным.
у кого такое мнение? у тебя лично, ну тогда добавь в конце фразы "кмк". лично для меня разницы в статусах машины в ценовом диапазоне 10-40 кило вечнозеленых нет абсолютно никакой. все это бюджетный ширпотреб. о "статусности" машины можно начинать говорить после ценника в 100 кило (ИМХО)
оке, я учту твое видение ситуации)
Цитата: Matros88 от июня 17, 2010, 14:32:57
оке, я учту твое видение ситуации)
естесно. к здравым мыслям надо прислушиваться
Цитата: wizus от июня 13, 2010, 10:39:15
Цитата: ТотСамый от июня 13, 2010, 10:20:13
Лохан и его клон Сандеро в цену 400 т.р. уложатся.
ни в одной комплектации нет подушки безопасности пассажира. за что его так? :) ну и традиционно, автомата нет, кондея нет, противотуманок передних нет, подогрева сидений нет, АБС нет.
Мож я чего не догоняю, но езжу в Рено Логан, купленном в ноябре 2009 г. за 380 000 руб. Есть: кондиционер, АБС, передние противотуманки и подушка безопастности для переднего пассажира. Забыла :еще литые диски. Все это было в комплектации, как опции ничего не заказывали. Щас таких что-ли нету?
И при всех преимуществах Ноута, у него есть существенный недостаток- небольшой дорожный просвет. Если дорога на дачу оставляет желать лучшего, то не стоит его выбирать....
неужели 15 мм РАЗНИЦЫ делают логан способным скакать по ямам и ухабам,в отличие от енота ?! :o
Цитата: Frogg от июня 18, 2010, 16:00:55
неужели 15 мм делают логан способным скакать по ямам и ухабам,в отличие от енота ?! :o
Сколько же тогда у енота? ???
Цитата: shluz от июня 18, 2010, 16:10:43
Цитата: Frogg от июня 18, 2010, 16:00:55
неужели 15 мм делают логан способным скакать по ямам и ухабам,в отличие от енота ?! :o
Сколько же тогда у енота? ???
незабываем, что геометрическая проходимость не ограничивается только дорожным просветом, а просветом вкупе с длинной базы. а у большой микры(:s03:) данный параметр хуже чем у лохана
Так что выбрал топикстартер?
Пока не продал мусю, ни чего не выбрал присматриваюсь к Морячку(сайлору) но чего то не пойму он полноприводный или заднеприводный сейчас выпускается
Цитата: Bacek от июня 12, 2010, 13:47:16
Вот надумал продать продать авто и купить новое(не б/У) авто кто что посоветует?
я Вась не в курсе купил ты уже что нить или нет, но у меня возник вопрос, а почему ты не возьмеш опять Муссо?
Только год свежее. Тебе ж вроде он нравился
А если уж ты решил оборотить взгляд к китаезам - то лучше смотри на Ховеры, он больше и комфортнее чем сэйлор мун :s03:
Мдя, малешко перепутал я Сэйлор и Сэйф...
Ты мн еобъясни, нафига тебе кузовок как в Сэйлоре???
+ двигатели что на сэйве что на сэйлоре 2.4 =106 лс в то время как на Ховере тот же 2.4 =130лс
Цитата: Frogg от июня 18, 2010, 16:00:55
неужели 15 мм РАЗНИЦЫ делают логан способным скакать по ямам и ухабам,в отличие от енота ?! :o
ты не представляеш - да. У меня на мелкой, общий диаметр зимней резины на 1см больше летней... знаеш - очень чувствуется ;)
А кто-нить может сказать про Сонату 2005-2006 г.в.?
Цитата: berlin от июня 17, 2010, 11:05:17
???
интересно, кто из уважаемых собеседников читал вопрос?
тут первые сообщения не читают. только последее ;D
Цитата: Admiral от июля 29, 2010, 11:05:11
А кто-нить может сказать про Сонату 2005-2006 г.в.?
нормальная машина
Я даже думаю, что она Корейская.
Цитата: Wintt от июля 29, 2010, 11:46:11
Цитата: Admiral от июля 29, 2010, 11:05:11
А кто-нить может сказать про Сонату 2005-2006 г.в.?
нормальная машина
На сколько надёжная? Не начнет сыпаться через 1-2 года?
Евген, изучай http://mysonata.ru/
Цитата: MadMax от июля 29, 2010, 15:40:48
Евген, изучай http://mysonata.ru/
:) пасиб
Хотя, послушай совет более опытных товарищей, изучай лучше http://mazda6.ru/m/
Цитата: Wintt от июля 29, 2010, 11:46:11
Цитата: Admiral от июля 29, 2010, 11:05:11
А кто-нить может сказать про Сонату 2005-2006 г.в.?
нормальная машина
присоединюсь
Цитата: Admiral от июля 29, 2010, 15:35:55
Цитата: Wintt от июля 29, 2010, 11:46:11
Цитата: Admiral от июля 29, 2010, 11:05:11
А кто-нить может сказать про Сонату 2005-2006 г.в.?
нормальная машина
На сколько надёжная? Не начнет сыпаться через 1-2 года?
не должна, если ее не убили
Цитата: MadMax от июля 29, 2010, 15:49:10
Хотя, послушай совет более опытных товарищей, изучай лучше http://mazda6.ru/m/
У меня старый товарищ из митсу сервиса перешел работать в мазду, вот его слова: " Мазда -это жигули..." так что думайте теперь, а мнение у меня по ним изменилось + есть один момент - тощее железо.
тот же таз, только японо-европейский. :s03: или их в японии делают?
А на что влияет толщина желаза? ???
чем больше железа, тем тяжелее машине его везти. больше ни на что.
тем хуже при аварии.
машина складываться должна, что бы гасить энергию столкновения.
Цитата: MadMax от августа 01, 2010, 23:17:52
А на что влияет толщина желаза? ???
На то что при малейшем нажатии может остаться вмятина. Если кому то считается безопасным что когда пьяный какойнить урод со всей дури облокотится на его машину и там останется вмятина - то мне это не нравится
ещё гниёт дольше :)
Прикол: наверно слыхали рекламу Polo за 400 тыщ! Мы тут на работе решили позвонить, короче, разводилово еще то: тест-драйв нет, т.к. машин нет - типа завод заказы набирает! Машина может появится на тест-драйв в сентябре! А главное, цену в договоре не фиксируют!!! Т.е. мильен процентов, что цена в итоге повысится... еще на столько же, ну и конечно, даже за стартовую цену 400 это пустышка, в которой нет ничего. Сказали, что 1,6 (лошад. силы не уточнила), но смеялись. А ведь кто-то поведется!
как будто америку открыли :s03:
обычно с указанной на ценниге цыфре нужно еще как минимум 50 - 100 килорублей добавить
Когда я машинку покупала, ничего мне не добавляли...
Цитата: wizus от августа 01, 2010, 23:34:10
чем больше железа, тем тяжелее машине его везти. больше ни на что.
это и на прочность кузова в целом влияет, хотя обшивка и не несущий элемент.
и на ремонтопригодность влияет
и на пассивную безопасность влияет
и на шумность внутри салона влияет (спецом не написал - "шумоизоляция" т.к. это вообще отдельный комплекс который редко на какие машины ставится).
К новым машинам среднего класса типа TIIDA, Mazda 3, Kia Cerato есть претензии именно по железу, тонкое железо - плохая шумоизоляция в салоне.
Ну а то что скажет по киа рио
Цитата: Bacek от августа 22, 2010, 12:37:08
Ну а то что скажет по киа рио
Мне Киа Рио хетч нравится. Салон и комплектация достойные. По габаритам очень на Опель корсу похожа, что меня несколько удивило, если честно. Знакомые говорят что очень много последнее время нареканий на Киа которые прошли "локализацию производства" т.е. те которые у нас в России стали собираться... Хотя тут тоже удивляться не приходится - форды эту локализацию прошли. И о результатах говорить излишне >:D
Цитата: versus от августа 22, 2010, 13:18:02
Цитата: Bacek от августа 22, 2010, 12:37:08
Ну а то что скажет по киа рио
Мне Киа Рио хетч нравится. Салон и комплектация достойные. По габаритам очень на Опель корсу похожа, что меня несколько удивило, если честно. Знакомые говорят что очень много последнее время нареканий на Киа которые прошли "локализацию производства" т.е. те которые у нас в России стали собираться... Хотя тут тоже удивляться не приходится - форды эту локализацию прошли. И о результатах говорить излишне >:D
ездил почти 5 лет на рио калининградской сборки и никаких нареканий...Junkie
Цитата: mulya от августа 22, 2010, 15:40:31
ездил почти 5 лет на рио калининградской сборки и никаких нареканий...Junkie
эээ не. это завуалированная мазафака. тогда производство было мало локализовано и процесс производства был контроллируемым и под контроллем. И поетому не путайте Рио 5 летней давности и нывые Рио... это две большие разницы.
да железо нынче не то на машинах. На капот сядешь, и промялся.
Цитата: ILYA от сентября 05, 2010, 11:26:51
да железо нынче не то на машинах. На капот сядешь, и промялся.
Не поверите, что я скажу эти слова, но за 400 можно взять интереснейшего марк2 90-й кузов. На капоте у него можно плясать.
Кстати, я в течение года на этом самом марк2 часто езжу.
Из всех япов один из самых достойных. Последние как то не очень мне, а те старые - зауважал.
Цитата: Iltis от сентября 05, 2010, 17:40:47
Цитата: ILYA от сентября 05, 2010, 11:26:51
да железо нынче не то на машинах. На капот сядешь, и промялся.
Не поверите, что я скажу эти слова, но за 400 можно взять интереснейшего марк2 90-й кузов. На капоте у него можно плясать.
Кстати, я в течение года на этом самом марк2 часто езжу.
Из всех япов один из самых достойных. Последние как то не очень мне, а те старые - зауважал.
Это б.у. уже не интерестно, второе я привык к левому рулю.
Цитата: Bacek от сентября 15, 2010, 20:17:16
Это б.у. уже не интерестно, второе я привык к левому рулю.
Прекрасно Вас понимаю))) Сидеть справа как-то непривычно.
Всегда спрашиваю пассажира на трассе, что он или она видит на встречке. И каждый раз ответ: нифига не вижу.
Но вкусностей, однако, в марке 2 самурае много) Кожаный салон, хоть и уставший, но кожаный)
Марк 2 отличная машина, фуры таранит как здрасти, при этом хозяина спасает, сама погибает. В чем я убидился этим летом на собственной шкуре.
Цитата: лом от сентября 15, 2010, 22:31:08
Марк 2 отличная машина, фуры таранит как здрасти, при этом хозяина спасает, сама погибает. В чем я убидился этим летом на собственной шкуре.
зы
марковники уже больше 400 тысяч рублей стоят, из-за катастрофы в Япии.
Цитата: Iltis от апреля 03, 2011, 11:25:58
Цитата: лом от сентября 15, 2010, 22:31:08
Марк 2 отличная машина, фуры таранит как здрасти, при этом хозяина спасает, сама погибает. В чем я убидился этим летом на собственной шкуре.
зы
марковники уже больше 400 тысяч рублей стоят, из-за катастрофы в Япии.
они еще до катастрофы столько стоили, из за таможеных пошлен.
причем тут катастрофа непонятно??
Цитата: лом от апреля 03, 2011, 11:31:58
Цитата: Iltis от апреля 03, 2011, 11:25:58
Цитата: лом от сентября 15, 2010, 22:31:08
Марк 2 отличная машина, фуры таранит как здрасти, при этом хозяина спасает, сама погибает. В чем я убидился этим летом на собственной шкуре.
зы
марковники уже больше 400 тысяч рублей стоят, из-за катастрофы в Япии.
они еще до катастрофы столько стоили, из за таможеных пошлен.
причем тут катастрофа непонятно??
После катастрофы пробеговые во влади и новосибе (там смотрел) ощутимо подорожали. Народ не хочет брать топляков и светлячков.
Я общаюсь с жителями этих регионов каждый день)
ccылка в помощь:
http://info.drom.ru/misc/16243/
к обозначенной там стоимости 300 тыров прибавляй стоимость сетки или перегона. ну и стандартную для япов таких годов доводку/протяжку/ремонт под себя.
да нафиг они нужны за такие бабки ..я после лета открестился от праворульных, экономически не выгодно их покупать сейчас.
мне после аврии предложили таету аристо 95 года выпуска и сааб 2002 года движки почти одинаковые там 280 а там 260 было. точно не помню и цена 350 тыс рублев. и как ты думаешь какую я купил бы??
Почитал Дром, пробил Авто.Ру. Вот же блин! >:D
Цитата: garagul от апреля 03, 2011, 12:46:53
Почитал Дром, пробил Авто.Ру. Вот же блин! >:D
а че там?
Цены на японки поднялись. :o
Цитата: garagul от апреля 03, 2011, 13:00:27
Цены на японки поднялись. :o
да они давно поднялись
Цитата: garagul от апреля 03, 2011, 13:00:27
Цены на японки поднялись. :o
мало того. они на пробеговые поднялись. с чего бы??????
привоза практически нет, копаются в старых запасах. сейчас любой самурай не меньше 300 тысяч. это из ходовых.
харек торгуется тысяч за 700. фунтик еще смотрел, около 500 тысяч.
другие не интересовали.
Цитата: Iltis от апреля 03, 2011, 21:48:12
Цитата: garagul от апреля 03, 2011, 13:00:27
Цены на японки поднялись. :o
мало того. они на пробеговые поднялись. с чего бы??????
привоза практически нет, копаются в старых запасах. сейчас любой самурай не меньше 300 тысяч. это из ходовых.
харек торгуется тысяч за 700. фунтик еще смотрел, около 500 тысяч.
другие не интересовали.
а чё такое харёк и фунтик?
харёк-ет наверное молоток H-3, а фунтик - феррари..... :s03:
Цитата: Junkie от апреля 07, 2011, 14:30:18
а чё такое харёк и фунтик?
Харек Тоета Хариер, он же RX-300 на европейском рынке.
Фунтик Тоета Фанкарго, он же Ярис Версо на европейском рынке, автомобиль семейства Витс
во как сложно.... эт наверно только дальневосточники и специфические любители джаповских машин знают....
Цитата: Junkie от апреля 08, 2011, 13:04:38
во как сложно.... эт наверно только дальневосточники и специфические любители джаповских машин знают....
ну и специфические НЕлюбители джаповских авто, т.к. ранее были их любителями)
Цитата: ТотСамый от апреля 07, 2011, 20:00:17
Цитата: Junkie от апреля 07, 2011, 14:30:18
а чё такое харёк и фунтик?
Харек Тоета Хариер, он же RX-300 на европейском рынке.
Фунтик Тоета Фанкарго, он же Ярис Версо на европейском рынке, автомобиль семейства Витс
Второе поколение хорьков - RX 330. фейслифт япы попробовали именно на хоре, а далее сделали RX 330.
Помимо хорьков и фунтиков есть еще нади, степки, марчки, марковники, черностои, саньки, шкалики - скалки, чемоданы, овощные адшки, калды, овощные калды ...
я имел дело с овощными калдами. это авенсис универсал, иными словами.
Цитата: Iltis от апреля 08, 2011, 14:33:38
я имел дело с овощными калдами. это авенсис универсал, иными словами.
тыж на япов гнал, а теперь дело с ними имеешь, тыж уж определись :s03:
Цитата: лом от апреля 08, 2011, 15:11:39
Цитата: Iltis от апреля 08, 2011, 14:33:38
я имел дело с овощными калдами. это авенсис универсал, иными словами.
тыж на япов гнал, а теперь дело с ними имеешь, тыж уж определись :s03:
ну я же ясно сказал, что понятие о наименовании япских авто имеют также НЕлюбители япских авто, ранее бывшие любителями, то есть я.
Цитата: лом от апреля 08, 2011, 15:11:39
Цитата: Iltis от апреля 08, 2011, 14:33:38
я имел дело с овощными калдами. это авенсис универсал, иными словами.
тыж на япов гнал, а теперь дело с ними имеешь, тыж уж определись :s03:
Ну это отклонение от нормы, психологи они ентого того все немного... :s03:
шкоду советую
Цитата: ТотСамый от апреля 08, 2011, 18:14:42
Цитата: лом от апреля 08, 2011, 15:11:39
Цитата: Iltis от апреля 08, 2011, 14:33:38
я имел дело с овощными калдами. это авенсис универсал, иными словами.
тыж на япов гнал, а теперь дело с ними имеешь, тыж уж определись :s03:
Ну это отклонение от нормы, психологи они ентого того все немного... :s03:
нет. курс у меня какой был, таким и остался. За Ё-мобиль, ВАЗ и Иж-авто и против фукусимских тойот.
Просьба искать отклонения у других участников форума.
Нет людей здоровых, есть люди необследованные.
за 400 уже насоветовали, теперь посоветуйте что нибудь до 200к. буду очень признателен. :)
как можно посоветовать, до 2оо, это можно и амулет китай 2007гв, и вмw 1990гв, на auto ru, есть расширенный поиск, на любой вкус.
думаю это отдельная тема
Хёндай Солярис!
вот вам до 300
http://auto.mail.ru/article.html?id=34068
вот вам до 450
http://auto.mail.ru/article.html?id=31259
вот для ваших женщин до 500
http://auto.mail.ru/article.html?id=32914
но лучше всего вот сюды! (до 600)
http://auto.mail.ru/article.html?id=33047
На Солярис сейчас записываются на октябрь. То, что есть в магазинах, доходит до 750 тыр. Вот тебе и бюджетный седан...
Посетил вчера Киа-Шереметевский. Рио все разобрали. Так же распроданы Венга и Спортаж. В наличии Сиды, Церато, Соул. Весна, время покупать авто...
Цитата: Shaman от мая 08, 2011, 08:21:57
На Солярис сейчас записываются на октябрь. То, что есть в магазинах, доходит до 750 тыр. Вот тебе и бюджетный седан...
Посетил вчера Киа-Шереметевский. Рио все разобрали. Так же распроданы Венга и Спортаж. В наличии Сиды, Церато, Соул. Весна, время покупать авто...
солярисы дромовцы взяли на тест.
заходите на дром.ру, там этот авто склоняют по-всякому.