Сделать платными участки на Новой Риге, Рублевском, Волоколамском шоссе и ряде других магистралей в области предложил в четверг на заседании коллегии министерства транспорта Московской области руководитель ведомства Петр Кацыв.
Так в диалоге, посвященном строительству новых магистралей и ремонту уже имеющихся, министр заявил, что "необходимо думать совместно с федеральным правительством о платных небольших участках на существующих дорогах, например, на Рублевке, Волоколамке, Новой Риге". "В ближайшее время я согласую этот вопрос с губернатором", - подчеркнул министр.
Как пояснил "РГ" пресс-секретарь министерства транспорта Московской области Александр Гращенков, пока это всего лишь предложение, и вопрос будет прорабатываться далее, конечно, если получит поддержку губернатора области. "Поэтому о точных адресах и времени введения платных участков дорог пока не может быть и речи, - заявил Гращенков. - Однако, точно, не отрицаем, что введение подобных участков может благоприятно повлиять на облегчении транспортной нагрузки и улучшении качества дорог".
http://finance.rambler.ru/news/economics/65634419.html
каким образом положительно повлияет введение платных участков на облегчение транспортной нагрузки??? что за бред? новых дорог строить не будут, а на существующих поставят турникеты подобные вокзальным только большие в размерах..... министр транспорта это Якунин2
Да ни каких, просто бабло хотят....А дороги так и останутся с дырками....
Цитата: Лобненский от марта 19, 2010, 08:10:15
Да ни каких, просто бабло хотят....А дороги так и останутся с дырками....
хочется матом написать, уже отовсюду деньги доют.... и вот одна ниша осталась - ДОРОГИ!
Мы и так налоги платим.....Только за что........
Сегодня наткнулся на тему: 2011-й станет годом платных дорог
"Вопрос платных дорог встал на повестку дня в марте прошлого года, когда вице-премьер Сергей Иванов высказался за платные дороги: большинство федеральных автодорог в России должны стать платными, сказал Иванов. Через полгода, в октябре 2009 года Минэкономразвития РФ предложило отказаться от предусмотренного законодательством наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых. То есть государство расписалось в том, что не сможет построить разветвленную транспортную сеть, а возможно, свяжет города только платными дорогами. Уже в январе 2010 года премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил правила работы строителей и управляющих организаций при эксплуатации платных автодорог, которых на тот момент в стране практически не было."
Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/11/08/1606414
Похоже, нас ждут веселые времена уже в скором времени, правительство в очередной раз завинчивает гайки. Увеличение пенсионного возраста, увеличение продолжительности рабочей недели, введение нового акциза на бензин с параллельным взимание ТН, безальтернативные платные дороги... Что дальше?
Цитата: ТотСамый от ноября 08, 2010, 20:35:01
Сегодня наткнулся на тему: 2011-й станет годом платных дорог
"Вопрос платных дорог встал на повестку дня в марте прошлого года, когда вице-премьер Сергей Иванов высказался за платные дороги: большинство федеральных автодорог в России должны стать платными, сказал Иванов. Через полгода, в октябре 2009 года Минэкономразвития РФ предложило отказаться от предусмотренного законодательством наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых. То есть государство расписалось в том, что не сможет построить разветвленную транспортную сеть, а возможно, свяжет города только платными дорогами. Уже в январе 2010 года премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил правила работы строителей и управляющих организаций при эксплуатации платных автодорог, которых на тот момент в стране практически не было."
Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/11/08/1606414
Похоже, нас ждут веселые времена уже в скором времени, правительство в очередной раз завинчивает гайки. Увеличение пенсионного возраста, увеличение продолжительности рабочей недели, введение нового акциза на бензин с параллельным взимание ТН, безальтернативные платные дороги... Что дальше?
Это не НАС, это ИХ ждут веселые времена.
Как было с "монетизацией льгот".
Цитата: Штирлиц от ноября 08, 2010, 21:06:18
Это не НАС, это ИХ ждут веселые времена.
Как было с "монетизацией льгот".
Да непонятно, чет все народ проглатывает так легко.
А чем чревато введение платных дорог с экономической точки зрения. Мне интересно, все ли так просто и не ударит ли это обратным концом по головам самих слуг народа?
Цитата: ТотСамый от ноября 08, 2010, 21:19:12
Цитата: Штирлиц от ноября 08, 2010, 21:06:18
Это не НАС, это ИХ ждут веселые времена.
Как было с "монетизацией льгот".
Да непонятно, чет все народ проглатывает так легко.
А чем чревато введение платных дорог с экономической точки зрения. Мне интересно, все ли так просто и не ударит ли это обратным концом по головам самих слуг народа?
Ударит - Русь за топоры возьмется.
ИМХО, это заявление - всего лишь "пробивка".
То есть, "они" сказанули и ждут как отреагирует:
а) народ;
б) Верховный.
Цитата: Штирлиц от ноября 08, 2010, 21:26:07
Цитата: ТотСамый от ноября 08, 2010, 21:19:12
Цитата: Штирлиц от ноября 08, 2010, 21:06:18
Это не НАС, это ИХ ждут веселые времена.
Как было с "монетизацией льгот".
Да непонятно, чет все народ проглатывает так легко.
А чем чревато введение платных дорог с экономической точки зрения. Мне интересно, все ли так просто и не ударит ли это обратным концом по головам самих слуг народа?
Ударит - Русь за топоры возьмется.
ИМХО, это заявление - всего лишь "пробивка".
То есть, "они" сказанули и ждут как отреагирует:
а) народ;
б) Верховный.
Чет не понятна тактика на фоне предстоящих выборов. Уж больно непопулярные темы забрасываются в народ.
Цитата: ТотСамый от ноября 08, 2010, 21:33:12
Чет не понятна тактика на фоне предстоящих выборов. Уж больно непопулярные темы забрасываются в народ.
Мне понятна.
Но для начала почитайте вот это:
Медведев подписал закон о платных участках дорог04.11.2010 15:30Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", принятый Госдумой 22 октября и одобренный Советом Федерации 27 октября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу главы государства.
Согласно закону, федеральные, региональные, а также местные органы власти теперь могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки. Кроме того, к полномочиям указанных органов относятся определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств - передает Newsru.com.
Решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении тех автодорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года - то есть после дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
В конце января премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии.
Как сообщалось в ноябре 2009 года, госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") собирается до 2016 года построить и реконструировать 1380 км федеральных дорог. Среди них: 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км - М3 "Украина", 671,9 км - М4 "Дон", 251 км - М10 Москва - Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана. Эти дороги позволяют снизить бюджетные затраты на строительство и ремонт, а в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей.
Но взамен участки этих дорог станут платными. Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе. При расчете тарифов выбран "социально умеренный" вариант: 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 году госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд рублей "платы за проезд".
http://www.fontanka.ru/2010/11/04/024/
на М4 в районе Воронежа такой участок давно есть, по качеству идеальный но всего 20 км чтоли. стоит 20 руб с легковой(тоесть 1 руб км), заправки кафешки освещение отусутсвие сотрудников ГИБДД ибо камеры .
если идеальная дорога на юг будет стоить 1 руб км и ехать в среднем 1500 км то народ будет пользоваца.
з.ы.Рядом есть дорога похуже но тоже неплохая бесплатная
Цитата: maxchukot от ноября 09, 2010, 07:38:01
на М4 в районе Воронежа такой участок давно есть, по качеству идеальный но всего 20 км чтоли. стоит 20 руб с легковой(тоесть 1 руб км), заправки кафешки освещение отусутсвие сотрудников ГИБДД ибо камеры .
если идеальная дорога на юг будет стоить 1 руб км и ехать в среднем 1500 км то народ будет пользоваца.
з.ы.Рядом есть дорога похуже но тоже неплохая бесплатная
ездил по ней года 3 назад, согласен, что качественная....но если подумать - 20 км дороги за столько лет)))) это же смешно!!! не те темпы строительства, совсем не те!
Даёшь платный участок Букинского шоссе от Камерной сцены до Пушки!
:s03:
Цитата: berlin от ноября 09, 2010, 11:40:04
Даёшь платный участок Букинского шоссе от Камерной сцены до Пушки!
:s03:
))))))))))))))))))
Цитата: Junkie от ноября 09, 2010, 09:59:59
Цитата: maxchukot от ноября 09, 2010, 07:38:01
на М4 в районе Воронежа такой участок давно есть, по качеству идеальный но всего 20 км чтоли. стоит 20 руб с легковой(тоесть 1 руб км), заправки кафешки освещение отусутсвие сотрудников ГИБДД ибо камеры .
если идеальная дорога на юг будет стоить 1 руб км и ехать в среднем 1500 км то народ будет пользоваца.
з.ы.Рядом есть дорога похуже но тоже неплохая бесплатная
ездил по ней года 3 назад, согласен, что качественная....но если подумать - 20 км дороги за столько лет)))) это же смешно!!! не те темпы строительства, совсем не те!
Так речь то о безальтернативных платных дорогах, если верить прессе. Хотя, в последнее время пресса любит нагнетать обстановку, особенно в отношении автомобильного транспорта. Поживем, увидим.
речь как я понял идёт о следующем
"...........Но взамен участки этих дорог станут платными. Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе. При расчете тарифов выбран "социально умеренный" вариант: 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП..............".
другое дело как это всё реализовано будет.
по поводу м4 там сейчас и бесплатная дорога в очень неплохом состоянии на тех участках на которых не идёт ремонт,
а к 2014 году будет образцово показательной , к этому идёт всё.
Цитата: maxchukot от ноября 09, 2010, 21:06:22
речь как я понял идёт о следующем
"...........Но взамен участки этих дорог станут платными. Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе. При расчете тарифов выбран "социально умеренный" вариант: 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП..............".
другое дело как это всё реализовано будет.
по поводу м4 там сейчас и бесплатная дорога в очень неплохом состоянии на тех участках на которых не идёт ремонт,
а к 2014 году будет образцово показательной , к этому идёт всё.
Я тему поднял потому, что речь идет о безальтернативных платных дорогах.
Цитата: ТотСамый от ноября 09, 2010, 23:31:31
Я тему поднял потому, что речь идет о безальтернативных платных дорогах.
Люди, ну можете Вы перепроверять инфу или тупо верите одной-единственной ссылке?