Чет не понятна тактика на фоне предстоящих выборов. Уж больно непопулярные темы забрасываются в народ.
Мне понятна.
Но для начала почитайте вот это:
Медведев подписал закон о платных участках дорог04.11.2010 15:30Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", принятый Госдумой 22 октября и одобренный Советом Федерации 27 октября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу главы государства.
Согласно закону, федеральные, региональные, а также местные органы власти теперь могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки. Кроме того, к полномочиям указанных органов относятся определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств - передает Newsru.com.
Решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении тех автодорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года - то есть после дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.
В конце января премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии.
Как сообщалось в ноябре 2009 года, госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") собирается до 2016 года построить и реконструировать 1380 км федеральных дорог. Среди них: 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км - М3 "Украина", 671,9 км - М4 "Дон", 251 км - М10 Москва - Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана. Эти дороги позволяют снизить бюджетные затраты на строительство и ремонт, а в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей.
Но взамен участки этих дорог станут платными. Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе. При расчете тарифов выбран "социально умеренный" вариант: 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 году госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд рублей "платы за проезд".
http://www.fontanka.ru/2010/11/04/024/