в наличии домашний кинотеатр samsung HT-TXQ120K c недавних пор при включении пишет protection(защита) и не включается в течении одного часа (засекали) помогите ее отключить..
Сбросить все настройки на заводские не пробовали? Если не поможет, попробуйте разыскать прошивку для аппарата...если не "проглотит", то в СЦ звоните.
Инструкция и описание http://diplodocs.ru/jim/SAMSUNG/HT-TXQ120-_E
http://www.rusmanual.ru/samsung2.htm
а вот здесь можно скачать инструкцию для вашего оппарата: http://myrefer.co.cc/index.php?p=1232192733
Цитата: кеша от февраля 06, 2010, 20:25:48
в наличии домашний кинотеатр samsung HT-TXQ120K c недавних пор при включении пишет protection(защита) и не включается в течении одного часа (засекали) помогите ее отключить..
А спустя час начинает работать нормально?
да,спустя час, никаких проблем, но такого никогда не было..
Цитата: кеша от февраля 07, 2010, 13:08:50
да,спустя час, никаких проблем, но такого никогда не было..
Как показывает практика,protect в дом.кинотеатрах Samsung-дефект чаще всего вызван отсутствием или заниженным напряжением питания блока УНЧ. Бывали случаи что и микросхемы и другие элементы блока УНЧ выходили из строя. Схема protect специально собрана для того,чтобы исключить возможность возникновения более серьёзной неисправности. Конечно будет хорошо если я ошибусь,и будет всё нормально работать.
и все таки,что мне делать??сегодня за день он отключался и писал (защита) 4 раза!!!!!!!!снять все настройки тоже не получается.. :'(
а счас стало еще лучше в кавычках...отключается каждые 15-20 минут....
Цитата: кеша от февраля 07, 2010, 16:40:13
и все таки,что мне делать??сегодня за день он отключался и писал (защита) 4 раза!!!!!!!!снять все настройки тоже не получается.. :'(
Дело не в настройках и даже не в прошивке! Его нужно ремонтировать,но этот дефект ещё обнаружить надо. Вот когда сразу после включения он будет уходить в защиту,тогда и можно будет делать. Хотя и в таком состоянии можно попробовать, только на прогон его нужно будет ставить.
Так может просто Кулер не работает, вот он за час нагревается и выключается.
Цитата: Инквизитор от февраля 07, 2010, 17:26:54
Так может просто Кулер не работает, вот он за час нагревается и выключается.
Да, в панасониках так и бывает и пишет F61!
ну и скажите какой выход у нас??неужели надо везти всю эту байду в сервисный центр??то что это не кулер думаю однозначно...ведь утром после всей ночи он тоже не включается и пишет такую хрень..
А зачем все то везти? ???
Один блок отвезите и все.
кстати Вы колонки правильно подключили Плюс к плюсу, минус к минусу и Сабвуфер в том числе ?
А без колонок работает?
В розетке точно 220 есть?
Есть чем померить? Навскидку критичным должно быть около 180 вольт.
да вроде правильно...плюс к плюсу...а что значит (без колонок работает??)померять точно не чем...но в эту розетку все подключено(тв..дом кинотеатр и антена нтв плюс(в смысле ресивер))
Цитата: кеша от февраля 07, 2010, 19:51:25
да вроде правильно...плюс к плюсу...а что значит (без колонок работает??)померять точно не чем...но в эту розетку все подключено(тв..дом кинотеатр и антена нтв плюс(в смысле ресивер))
А попробуйте все ,кроме одной колонки, отключить и запустить аппарат.
потом напишите что получилось.
еще раз для чайника..что значит все отключить кроме одной колонки??это как?
Просто отсоедини колонки от управляющего блока... включи и посмотри, что будет.
все сделали..ждем..пока включился..помотрим насколько его хватит..
Цитата: кеша от февраля 07, 2010, 19:55:01
еще раз для чайника..что значит все отключить кроме одной колонки??это как?
Selftest есть в телеке?
Попробуй отключить от него всю акустику и АНТЕННУ и погонять его.
Цитата: кеша от февраля 07, 2010, 19:55:01
еще раз для чайника..что значит все отключить кроме одной колонки??это как?
это значит ВЫТАШИТЬ все проводочки из аппарата и оставить только ОДНУ колонку подключеной(проводочки одной колонки).
и попробовать включить. если все таки такая же ерунда будет продолжаться попробуйте отключить и последнюс колонку.
и включить аппарат.
теперь понятно? :)
Цитата: кеша от февраля 07, 2010, 19:51:25
да вроде правильно...плюс к плюсу...а что значит (без колонок работает??)померять точно не чем...но в эту розетку все подключено(тв..дом кинотеатр и антена нтв плюс(в смысле ресивер))
Зря так, в розетке возможно подводящий контакт не "фонтан" или провод маленького сечения, и она может не тянуть всё вместе, поначалу могло всё работать но с подгоранием контакта площадь контакта уменьшается, сопровождается нагреванием розетки.
все тоже самое...кстати при подключении из колонки идет небольшой звук в виде треска...такого не было...вот прошло 25 минут и он снова включился...а по поводу розетки,думаю что все в порядке..мы купили за 4 тыс сетевой адаптер и все подключили в свои гнезда..
Цитата: кеша от февраля 07, 2010, 20:32:15
все тоже самое...кстати при подключении из колонки идет небольшой звук в виде треска...такого не было...вот прошло 25 минут и он снова включился...а по поводу розетки,думаю что все в порядке..мы купили за 4 тыс сетевой адаптер и все подключили в свои гнезда..
Как профессиональный диагност, в данной ситуации при отсутствии инструментов и информации, могу предложить следующий алгоритм: Отключи антенну и всю акустику, подключи телек в другую розетку, а там уже виднее будет. Отрицательный результат то-же результат.
Selftest не нашёл в меню?
ps не сетевой адаптер в др розетку а именно телек в другую розетку.
Кстати треск как в старых телеках? 50 герц? Тогда скорее всего с питанием траблы.
я или тупая или меня никто не понимает...причем здесь телевизор??7и треск не в колонке телевизора,а в дом кинотеатре...и он то включается,то отключается..как ему нравится...вот напрмер счас он не отключался уже минут 40-50..а днем,каждые минут 15-20...и телевизор у нас новый,только недавно купили..самсунг 8 серия..тонкий..
Цитата: кеша от февраля 07, 2010, 21:35:17
я или тупая или меня никто не понимает...причем здесь телевизор??7и треск не в колонке телевизора,а в дом кинотеатре...и он то включается,то отключается..как ему нравится...вот напрмер счас он не отключался уже минут 40-50..а днем,каждые минут 15-20...и телевизор у нас новый,только недавно купили..самсунг 8 серия..тонкий..
тьфу млин, эт меня сегодня чё-то клинит, я чё-то подумал что с телеком трабла, прошу прощения, но алгоритм тот-же, отключайте от него всё, и в другую розетку его.
Цитата: кеша от февраля 07, 2010, 21:35:17
я или тупая или меня никто не понимает...причем здесь телевизор??7и треск не в колонке телевизора,а в дом кинотеатре...и он то включается,то отключается..как ему нравится...вот напрмер счас он не отключался уже минут 40-50..а днем,каждые минут 15-20...и телевизор у нас новый,только недавно купили..самсунг 8 серия..тонкий..
действуйте так: выключите из РОЗЕТКИ сетевой фильтр/адаптер- из Фильтра вытащите вилку от Самсунгакинотеатра-вставьте ее в розетку и включите самсунг.
все сделала по совету ..все отключила...даже на всю ночь..утром включила в другую розетку--------опять все повторяется....включила в 9утра.,он отключился,опять включила через час,он уже включился,но незнаю надолго ли?
запускала без колонки-все тоже самое,никаких изменений! пишет зараза protection
Все таки везите в СервисЦентр, там сто будово что то перегревается и он отключается. так можно до эксперементироваться до полного уничтожения аппарата.
:-\
Танцы с бубном не помогли, везите к доктору. :s13:
ну наконец то очень полезные советы закончились ;D жаль еще не по советовали к соседям сходить розетки о пробывать ;D
Всем большое спасибо!!но ничего не помогло!!так что отвезем в сервисный центр..уже я туда звонила.. :s98: :s98: