Скажу сразу - я за выравнивание интервалов. Но давайте проанализируем аргументы "против", чтобы понять, чем грозит уменьшение интервалов.
аргумент №1 - Поезда станут ходить еще чаще, интервалы открытия железнодорожных переездов сократятся. Образуются светофорные пробки. Захлебнется автобусно-автомобильное сообщение на железнодорожных переездах.
аргумент №2 - Ремонтные бригады путейцев (мелкие работы) работают в основном днем. Смогут ли работать ночью, особенно в зимний период. Сейчас возят на ручной жд тележке электростанцию для трамбовочных инструментов. Придется возить еще и освещение?
Цитата: Залатой от января 12, 2010, 20:24:27"Уважаемый Владимир Ильич!
... В вечерний час «пик» в сторону области интервалы ещё больше. По отправлению из Москвы - Савёловской есть перерывы с 15.41 до 16.12, с 16.42 до 17.15, с 17.52 до 18.11, с 18.52 до 19.13. Тем более большие перерывы (до 40 – 50 минут) наблюдаются в непиковые периоды.
Очевидно, что такие перерывы являются недопустимыми для столь напряжённого пригородного направления московской агломерации, как савёловское, в пределах которого расположены крупные города Долгопрудный (80 тыс. чел.), Лобня (68 тыс. чел.), Дмитров (62 тыс. чел.). Первые после 20-30 минутных интервалов электропоезда следуют сильно перенаселёнными. В Лобне порой трудно протиснуться даже в тамбур
пропуск поездов в любой очередности (пригородный – экспресс – пригородный – пригородный – экспресс – пригородный – пригородный и т.д.) с обеспечением интервалов движения в часы «пик», по крайней мере, не более 10 минут.
Эти мероприятия не нанесут урона привлекательности аэроэкспрессов, но зато существенно помогут улучшить транспортное сообщение в системе пригородно-городских перевозок на савёловском направлении.
Отдельно хотелось бы упомянуть и сами «аэроэкспрессы». Несомненно, они удобны людям, отправляющимся в аэропорт из южных и центральных районов Москвы. А вот жителям северных районов Москвы и северных пригородов они не удобны, поскольку для того, чтобы воспользоваться аэроэкспрессом нужно совершить поездку через центр. На наш взгляд, необходимо ввести остановку аэроэкспрессам по платформе Лианозово.
аргумент№1 поможет стимулировать строительство автомобильного моста на переезде, или мы этого никогда не дождемся.
аргумент№2 Смогут, не в 18 веке живем и не в 19 и дае уже не в 20
Ну, мост у Керама смогли соорудить для экспресса - смогут и автомобильный мост сделать. Пора б уже, наверное, и меры какие-то принимать. В связи с коллапсом автотранспортным.
Не знаете, Невский экспресс не по этой причине рванули? Там переезда поблизости нигде нету? ???
Вобщем то я привел контраргументы против приведенных автором темы аргументов "против".
Мне кажется мост только тогда возведут,когда договоряться,кому строить.
Цитата: annet27 от января 12, 2010, 23:42:55
Мне кажется мост только тогда возведут,когда договоряться,кому строить.
РЖД то он точно нафиг не нужен
Цитата: Vasiliy от января 12, 2010, 23:45:24
Цитата: annet27 от января 12, 2010, 23:42:55
Мне кажется мост только тогда возведут,когда договоряться,кому строить.
РЖД то он точно нафиг не нужен
Ну вот и буду лить из пустого в порожнее ещё много лет.
ЕСТЬ ОДИН АРГУМЕНТ ПРОТИВ ЭТО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ
(РЖД хоть и на гос. службе но коммерческая организация которая должна приносить прибыль -какую нибудь)
зачем учащать РЖД убыточные поездки зелёных вагонов стоячего пользования что бред писать умные люди ведь непокупают билетики :)
ну напишите в Мосгортранс что 817/851 почаще ходили или Хозяевам такси подскажите идею чтоб таксисты кружили непрерывно по городу в поиске клиента , а не у станции стояли.
Что бредом кажется так и ваши рассуждения о перерыве в 20мин котор надо сократить до 5 мин по воле зайцев торопыг, а то они неуспевают с платформы на платформу прыгать, одного поля ягоды
Цитата: rgaz от января 13, 2010, 00:27:51
Зачем учащать РЖД убыточные поездки зелёных вагонов?
Вот это главный вопрос. Когда сторонники уменьшения интервалов смогут ответить на него, тогда имеет смысл продолжать дискуссию дальше.
Все остальное - это не аргументы, а так некоторые хотелки (желательно нахаляву, невольно снова приходит мысль, что зарплаты хочется капиталистической, а расходов на услуги - социалистических).
--
Есть свежий пример.
Интервалы вроде бы прибыльного экспресса увеличили, отменив некоторые рейсы.
Ибо - не выгодно.
выровнять интервалы, а также разоврвать и рассеять беспровсетную мглу ;D
Всем выйти из сумрака!
Не, а если серьезно, реакция от РЖД будет хоть как-то отличаться от нуля?
Цитата: VMichael от января 13, 2010, 10:59:17
Цитата: rgaz от января 13, 2010, 00:27:51
Зачем учащать РЖД убыточные поездки зелёных вагонов?
Вот это главный вопрос. Когда сторонники уменьшения интервалов смогут ответить на него, тогда имеет смысл продолжать дискуссию дальше.
Все остальное - это не аргументы, а так некоторые хотелки (желательно нахаляву, невольно снова приходит мысль, что зарплаты хочется капиталистической, а расходов на услуги - социалистических).
Замечу, что раз уж у нас теперь капитализм, а ржд всё равно убыточная фирма, то вместо того чтобы за спущенные с рельс невские экспрессы миллиарды от государства получать, пеклись бы лучше о собственной ликвидности. А то здорово получается, если ты разорился (обанкротился), тебя признают неспособным к ведению бизнеса и никакие отмазы - "высокие налоги", "плохие законы" и тп, в расчет не принимаются, не способен - вон! А с ржд сюси-пуси - нянькаются и за чей, спрашивается, счет?
Цитата: Vii от января 13, 2010, 11:13:49
Цитата: VMichael от января 13, 2010, 10:59:17
Цитата: rgaz от января 13, 2010, 00:27:51
Зачем учащать РЖД убыточные поездки зелёных вагонов?
Вот это главный вопрос. Когда сторонники уменьшения интервалов смогут ответить на него, тогда имеет смысл продолжать дискуссию дальше.
Все остальное - это не аргументы, а так некоторые хотелки (желательно нахаляву, невольно снова приходит мысль, что зарплаты хочется капиталистической, а расходов на услуги - социалистических).
Замечу, что раз уж у нас теперь капитализм, а ржд всё равно убыточная фирма, то вместо того чтобы за спущенные с рельс невские экспрессы миллиарды от государства получать, пеклись бы лучше о собственной ликвидности. А то здорово получается, если ты разорился (обанкротился), тебя признают неспособным к ведению бизнеса и никакие отмазы - "высокие налоги", "плохие законы" и тп, в расчет не принимаются, не способен - вон! А с ржд сюси-пуси - нянькаются и за чей, спрашивается, счет?
Это РЖД то убыточная фирма? То то они футболистов за дикие деньги покупают!
народ, а как сейчас с 6 до 7 утра можно переезд наш проехать успеть или не реально?
В идеале где нибудь в районе 6.40-6.50?
Цитата: Paradox от января 19, 2010, 22:02:47
народ, а как сейчас с 6 до 7 утра можно переезд наш проехать успеть или не реально?
В идеале где нибудь в районе 6.40-6.50?
07:10 открывается на 20-30минут.
а дмитровка как в это время едет? до таганки к 8 успею?
Цитата: Paradox от января 22, 2010, 15:11:59
а дмитровка как в это время едет? до таганки к 8 успею?
нет..не успеете. Если у меня муж выезжает из Лобни (Восточный район..переезд пересекать не надо) в 7 утра, то даже на Цветной бульвар он приезжает уже в десятом часу, что уж говорить про Таганку..по этому он старается из Лобни выезжать в 6 утра..пораньше..чтоб проскочить пробку на Дмитровском шоссе.
Цитата: Танечка от января 22, 2010, 15:23:30
Цитата: Paradox от января 22, 2010, 15:11:59
а дмитровка как в это время едет? до таганки к 8 успею?
нет..не успеете. Если у меня муж выезжает из Лобни (Восточный район..переезд пересекать не надо) в 7 утра, то даже на Цветной бульвар он приезжает уже в десятом часу, что уж говорить про Таганку..по этому он старается из Лобни выезжать в 6 утра..пораньше..чтоб проскочить пробку на Дмитровском шоссе.
Сурово :o, хотя в 7 наверное так и есть уже...
я через ленинградку успеваю к таганке подъехать к 8 если выезжаю в 6.30 +-20 минут - т.е. иногда в 7.40 иногда в 8.20 - не позже...
+- 20 минут???
Я если выезжаю на 10 минут позже, чем обычно, то приезжаю на 20-30 минут позже. А если на 20 мин. позже выезжаю, то приезжаю на час позже :)
Цитата: Brat от января 24, 2010, 02:59:11
+- 20 минут???
Я если выезжаю на 10 минут позже, чем обычно, то приезжаю на 20-30 минут позже. А если на 20 мин. позже выезжаю, то приезжаю на час позже :)
ну это как фишка ляжет - сегодня на дмитровке полный пипец был сразу на клязьменском мосту и далее вечером - около часа его проезжал...
похоже аэроэкспресс будет ходить круглосуточно, это трындец выравниванию интервалов зеленых электричек?
http://mm-vasilenko.livejournal.com/1812.html
Цитата: Basset от января 14, 2010, 22:06:37
Это РЖД то убыточная фирма? То то они футболистов за дикие деньги покупают!
РЖД это е только пригородный комлекс! Это пассажирские поезда, грузовые поезда, комерческие структуры ДЗО. Пригородный комплекс убыточен.
Мост через ЖД перезд железой дороге и правда не нужен, а мост на Шереметьево нужен РЖД.
Экспрессы каждые пол часа? Я думаю информацию надо смотреть здесь http://www.aeroexpress.ru или здесь http://www.rzd.ru или здесь http://mzd.rzd.ru. Без обид, я думаю, что блог не самый лучший источник достоверной информации.
По поводу частоты поездов не так всё просто как вам всем кажется. Здесь много факторов и финансы, как правильно замечали, играют не последнее место.
С 28.02 сокращают кол-во эл-к на всех направлениях МЖД.
http://community.livejournal.com/ru_railway/922180.html
Информацию надо смотреть здесь http://www.rzd.ru или здесь http://mzd.rzd.ru. Без обид, я думаю, что блог не самый лучший источник достоверной информации.
Инсайдерская информация всегда появляется раньше, у вас-то что по этому поводу слышно?
Цитата: Mary_n от февраля 19, 2010, 09:19:37
Инсайдерская информация всегда появляется раньше, у вас-то что по этому поводу слышно?
пока тишина