Уважаемые, кто готов подписаться под этим письмом, написанным на имя начальника Московской ж.д.?
"Уважаемый Владимир Ильич!
В июне 2008 года между Савёловским вокзалом столицы и аэропортом Шереметьево запущены электропоезда «Аэроэкспресс». Это, безусловно, улучшило транспортную связь между Москвой и её крупнейшим аэропортом.
Однако, одновременно с этим ухудшилось обслуживание пассажиров пригородного сообщения савёловского направления (Москва – Лобня – Дмитров – Савёлово – Дубна). Расписание пригородных поездов стало ещё хуже после продления маршрута электропоездов «Аэроэкспресс» до Белорусского вокзала в августе 2009 года.
Если до ввода в обращение электропоездов – экспрессов в аэропорт между пригородными электропоездами обеспечивался более менее равномерный интервал (в часы «пик» по станции Лобня, например, он составлял 5-7 минут), то в настоящее время из-за разницы во времени хода в расписании электричек даже в самые напряжённые пиковые периоды интервалы стали достигать 20-30 минут.
Так, например, по станции Лобня в сторону Москвы имеются перерывы с 6.55 до 7.14, с 8.19 до 8.43, с 9.41 до 10.41. По отдельным платформам интервалы ещё выше. Так, по платформе Новодачная (на которую совершают поездки студенты Физико-технологического университета) утром в сторону Москвы есть перерывы с 7.01 до 7.28, с 8.07 до 8.32.
В вечерний час «пик» в сторону области интервалы ещё больше. По отправлению из Москвы - Савёловской есть перерывы с 15.41 до 16.12, с 16.42 до 17.15, с 17.52 до 18.11, с 18.52 до 19.13. Тем более большие перерывы (до 40 – 50 минут) наблюдаются в непиковые периоды.
Очевидно, что такие перерывы являются недопустимыми для столь напряжённого пригородного направления московской агломерации, как савёловское, в пределах которого расположены крупные города Долгопрудный (80 тыс. чел.), Лобня (68 тыс. чел.), Дмитров (62 тыс. чел.). Первые после 20-30 минутных интервалов электропоезда следуют сильно перенаселёнными. В Лобне порой трудно протиснуться даже в тамбур
С запуском «аэроэкспрессов» изменился привычный ранее для савёловского направления режим остановок. Если ранее поезда дальних зон (Савёлово, Дубна) не имели остановок между остановочными пунктами Лианозово, Долгопрудная, Лобня, Икша, то в действующем графике из-за больших перерывов они «вынужденно» следуют с остановками по всем пунктам. Это не только увеличило время нахождения пассажиров, следующих до дальних зон, но и существенно снизило уровень комфорта проезда в электропоездах. Удивляет ещё и то, что поезда дальних зон зачастую идут первыми после 30 минутного перерыва - например, эл/п 6114 до Дубны отправлением из Москвы в 17.15. Смысла в остановках до Лобни у этого электропоезда нет, так как тамбуры настолько забиты, что на промежуточных остановках из электрички просто сложно выйти.
Не меньшее возмущение вызывает постановка пригородных электропоездов для обгона их экспрессами на станциях Бескудниково (в чётную сторону) и Марк (в нечётную сторону). В действующем графике по станции Бескудниково осуществляется обгон 14-и электропоездов, по станции Марк – также 14-и. При этом продолжительность поездки от Москвы до Долгопрудного, например, увеличивается с 27 минут до 41 минуты (поскольку обычно пропускается сразу по два экспресса пакетным графиком).
Складывается парадоксальная ситуация. Если бы на участке Москва – Шереметьевская поезда курсировали параллельным графиком, время нахождения авиапассажиров в пути до Аэропорта Шереметьево увеличилось бы лишь на 12 минут и составило бы 47 минут вместо нынешних 35. Но ради экономии 12 минут немногочисленным пассажирам аэроэкспрессов (в поезде обычно едет 10-200 человек) пригородные электрички ставятся на обгон, где уже 500-1500 пассажиров теряют в поездке 14 минут. Неужели экономия времени в пути авиапассажирам на 12 минут настолько принципиальна, что ради неё стоило отказываться от параллельного безобгонного графика с равномерными интервалами?
Настоятельно просим Вас оказать содействие в том, чтобы при разработке нового графика движения на 2010/2011 год на участке Москва - Савёлово были учтены наши ниже приведенные предложения:
- ликвидированы обгоны пригородных электропоездов «аэроэкспрессами»;
- разработан параллельный график движения поездов с затягиванием времени нахождения в пути аэроэкспрессов до 47 минут, что позволило бы организовать пропуск поездов в любой очередности (пригородный – экспресс – пригородный – пригородный – экспресс – пригородный – пригородный и т.д.) с обеспечением интервалов движения в часы «пик», по крайней мере, не более 10 минут.
Эти мероприятия не нанесут урона привлекательности аэроэкспрессов, но зато существенно помогут улучшить транспортное сообщение в системе пригородно-городских перевозок на савёловском направлении.
Отдельно хотелось бы упомянуть и сами «аэроэкспрессы». Несомненно, они удобны людям, отправляющимся в аэропорт из южных и центральных районов Москвы. А вот жителям северных районов Москвы и северных пригородов они не удобны, поскольку для того, чтобы воспользоваться аэроэкспрессом нужно совершить поездку через центр. На наш взгляд, необходимо ввести остановку аэроэкспрессам по платформе Лианозово.
С Уважением, Ваши пассажиры, оплачивающие проезд:"
текста много - но я голосую "За"!
Нормально. Я б добавил еще просьбу запустить хотя бы одну электричку в перерыв (с 10 до почти 13 часов). Я ЗА.
Цитата: MadMax от января 12, 2010, 20:35:15
Нормально. Я б добавил еще просьбу запустить хотя бы одну электричку в перерыв (с 10 до почти 13 часов). Я ЗА.
Я вообще против перерыва, тем более с 10-ти утра и почти на три часа, а эти часы отнюдь не мёртвые для пассажиров и обратно из Москвы хрен доедешь, там тоже перерыв до 2-х...
Считаю, что перерыв в движении электропоездов должен быть только один раз в сутки (как в метро) - ночью.
Письмо, да - нормальное, только никто не согласится экспресс тормозить, он ведь на то и эспресс, чтобы быстро ехать. И стоимость билета на экспресс соответствующая.
Тогда пускай себе рядом рельсы кладут и там рассекают взад-вперед вообще без остановок. :)
Я против!!!
радуйтесь что "зелёные собаки" на которые многие неберут билеты(типа из приципа :)) вообще ещё ходют
(студенты могут от Долгопы с утра пробежаться для здоровья полезней чем пиксели в компе разглядывать)
Цитата: rgaz от января 12, 2010, 21:23:51
Я против!!!
радуйтесь что "зелёные собаки" на которые многие неберут билеты(типа из приципа :)) вообще ещё ходют
(студенты могут от Долгопы с утра пробежаться для здоровья полезней чем пиксели в компе разглядывать)
реальный бред написали...
вроде умный человек...
ЗЫ я только
ЗА
А что значить "выровнять" интервалы?
Сделать более равномерными растягивая существующие электрички или ввести дополнительные?
Если вводить дополнительные поезда, значит убыточность (декларируемая) станет еще больше, а значит и тарифы будут расти еще больше.
я ЗА
Писец... Сегодня гонял на Савок... 132 рубля туда-обратно... На машине стало одинаково ездить. Только вот по времени... :(
я тоже за.... только кто такой владимир ильич??? якунин??? тогда внизу мона добавить ПЫСЫ ильич подай в отставку и вали с покаянием в прокуратуру... и не прощу ему попытку переименования ленинградского в николаевский вокзал....
Тоже за, особенно достали постановки на обгон-час ехать до Совка это жесть.
Еще предлагаю ввести полуэкспрессы, с остановками только в Долгопе, Лобне, Икше и Дмитрове.
че толку за или против. все равно ничего не сделают.
Цитата: Mary_n от января 13, 2010, 09:58:39
Тоже за, особенно достали постановки на обгон-час ехать до Совка это жесть.
Еще предлагаю ввести полуэкспрессы, с остановками только в Долгопе, Лобне, Икше и Дмитрове.
ага тогда жители других станций будет тоже писать протесты.
"ЗА"
Правда еду на сиденьях и утром и вечером. То, что утром на Лобне в тамбур даже не залезть - это уж перебор. да и выбираю электрички которые не пропускают экспрессы. Но всё равно ЗА
а как вы будете отправлять письмо с нашими подписями. Типа приписку сделаете что подписались Матроскин,Кисточка,Берлин,Залатой итд ? ;D
Этот Уважаемый Ильич со смеху лопнет
Цитата: Матроскин от января 13, 2010, 16:56:16
а как вы будете отправлять письмо с нашими подписями. Типа приписку сделаете что подписались Матроскин,Кисточка,Берлин,Залатой итд ? ;D
Этот Уважаемый Ильич со смеху лопнет
Владимир Ильич - это начальник Московской железной дороги. С письмом, отправляемым в МЖД нужно приложить лист с подписями с их расшифровкой (подробно фамилия, имя отчество) и указанием хотя почтового адреса подписантов. Тогда каждому подписанту должен будет прийти официальный ответ из МЖД по почте.
А вы не боитесь что после "Выравнивания" интервалов (если конечно согласятся) переезд встанет на мертво.
Так хоть основные маневры проводятся вовремя (обеденных)перерывов, а если эти перерывы изменят(укоротят или уберут), то маневры будут проходить в перерывах прохождения(в интервалах) меджу электричеками и тогда можно будет просто переезд закрыть намертво. потому что там будет не возможно проехать, и будем мы все через Луговую и Хлебникого ездить. :s13:
Цитата: Инквизитор от января 13, 2010, 20:25:13
А вы не боитесь что после "Выравнивания" интервалов (если конечно согласятся) переезд встанет на мертво.
Так хоть основные маневры проводятся вовремя (обеденных)перерывов, а если эти перерывы изменят(укоротят или уберут), то маневры будут проходить в перерывах прохождения(в интервалах) меджу электричеками и тогда можно будет просто переезд закрыть намертво. потому что там будет не возможно проехать, и будем мы все через Луговую и Хлебникого ездить. :s13:
URL: здесь этого боимся (http://forum.lobnya.ru/index.php?topic=33477.0)
Цитата: Инквизитор от января 13, 2010, 20:25:13
А вы не боитесь что после "Выравнивания" интервалов (если конечно согласятся) переезд встанет на мертво.
Так хоть основные маневры проводятся вовремя (обеденных)перерывов, а если эти перерывы изменят(укоротят или уберут), то маневры будут проходить в перерывах прохождения(в интервалах) меджу электричеками и тогда можно будет просто переезд закрыть намертво. потому что там будет не возможно проехать, и будем мы все через Луговую и Хлебникого ездить. :s13:
Тогда уменьшить временной интервал от закрытия переезда до прохождения электрички :o
:s03: :s03: Других вариантов просто нет.
Цитата: Баба Яга от января 13, 2010, 23:59:40
Цитата: Инквизитор от января 13, 2010, 20:25:13
А вы не боитесь что после "Выравнивания" интервалов (если конечно согласятся) переезд встанет на мертво.
Так хоть основные маневры проводятся вовремя (обеденных)перерывов, а если эти перерывы изменят(укоротят или уберут), то маневры будут проходить в перерывах прохождения(в интервалах) меджу электричеками и тогда можно будет просто переезд закрыть намертво. потому что там будет не возможно проехать, и будем мы все через Луговую и Хлебникого ездить. :s13:
Тогда уменьшить временной интервал от закрытия переезда до прохождения электрички :o
:s03: :s03: Других вариантов просто нет.
Ага. И устроить тотализатор на переезде, кто проскочит переезд раньше, ты или электричка?
хуже не станет от выравнивания... на переездах и без того писец! хуже некуда.... в хлебах всегда хвост стоит
Цитата: mulya от января 14, 2010, 16:42:29
хуже не станет от выравнивания... на переездах и без того писец! хуже некуда.... в хлебах всегда хвост стоит
Хуже станет, и намного!, переезд именно в то время закрыт по большей части, когда идут Маневры на путях.
Да и не пойдут на это ЖДешники, просто потому что у них определенные обязательства перед клиентами которые пользуются услугами по доставке по РЖД, начнутся неустойки, кроче чтобы сделать одну лишнюю или пару лишних электричек в день, придется Ломать целую систему.................
Которая работает уже не один десяток лет.
Хотя в принципе "под лежачий камень вода не течет" кто знает может и правда получится.
Цитата: Mary_n от января 13, 2010, 09:58:39
Тоже за, особенно достали постановки на обгон-час ехать до Совка это жесть.
Еще предлагаю ввести полуэкспрессы, с остановками только в Долгопе, Лобне, Икше и Дмитрове.
А для чего вам полуэкспрессы? Ведь в такой ситуации, за которую вы ратуете хоть экспресс, хоть полуэкспресс, хоть зеленая - все потащится с одной скоростью. Получается, что любое название, включающее буквы "экспресс" станет маразматичным.
Единственный разумный выход при запуске любого экспресса это пускать его по отдельной линии. Вот чего нужно добиваться, а не равномерного ползания всех электричек.
Цитата: Basset от января 14, 2010, 21:57:47
Цитата: Mary_n от января 13, 2010, 09:58:39
Еще предлагаю ввести полуэкспрессы, с остановками только в Долгопе, Лобне, Икше и Дмитрове.
А для чего вам полуэкспрессы? Ведь в такой ситуации, за которую вы ратуете хоть экспресс, хоть полуэкспресс, хоть зеленая - все потащится с одной скоростью. Получается, что любое название, включающее буквы "экспресс" станет маразматичным.
полуэкспресс, который пустить за экспрессом будет передвигаться шустро и разгружать следующие за ним обычные зеленки как раз в местах наибольшего скопления людей, т.е. на крупных станциях. к списку добавил бы Тимирязевскую и Лианозово.
но это только теоретически...
Цитата: Byka от января 14, 2010, 23:35:25
Цитата: Basset от января 14, 2010, 21:57:47
Цитата: Mary_n от января 13, 2010, 09:58:39
Еще предлагаю ввести полуэкспрессы, с остановками только в Долгопе, Лобне, Икше и Дмитрове.
А для чего вам полуэкспрессы? Ведь в такой ситуации, за которую вы ратуете хоть экспресс, хоть полуэкспресс, хоть зеленая - все потащится с одной скоростью. Получается, что любое название, включающее буквы "экспресс" станет маразматичным.
полуэкспресс, который пустить за экспрессом будет передвигаться шустро и разгружать следующие за ним обычные зеленки как раз в местах наибольшего скопления людей, т.е. на крупных станциях. к списку добавил бы Тимирязевскую и Лианозово.
но это только теоретически...
Он не будет передвигаться шустро. Насколько я понял первый пост там предложено как у Шарикова взять все и поделить. Если все электрички пускать через равные помежутки времени и сделать чтобы зеленые не пропускали экспресс, то все будут ехать друг за другом и с одной скоростью.
Я "ЗА!" Я из-за этих экспрессов опаздываю на работу на 1час ежедневно!
Цитата: Paulina от января 15, 2010, 13:55:51
Я "ЗА!" Я из-за этих экспрессов опаздываю на работу на 1час ежедневно!
как вы так умудряетесь? Может выходить пораньше надо из дома?
Цитата: Basset от января 14, 2010, 21:57:47
Цитата: Mary_n от января 13, 2010, 09:58:39
Единственный разумный выход при запуске любого экспресса это пускать его по отдельной линии. Вот чего нужно добиваться, а не равномерного ползания всех электричек.
Абсолютно согласна, именно так сделали на Горьковском направлении экспресс до г.Железнодорожного, причем там цена на билет 80 руб , а у нас уж давным-давно 120 хотя расстояние почти одинаковое от Москвы. Да еще, чтобы всю дорогу не стоять, а сидеть приходится приходить за 30 мин до отправления, кто ездит на 8-10 это хорошо знают
Я за. Еще бы предложил еще сделать остановку экспресса Москва-Дубна в Лобне (в выходные дни). А то там перерыв м/д электричками очень большой.
И чем все закончилось? Будет письмо в ж/д али нет? ;)
Кто готов поставить подпись на письмо, может быть ктото поможет организовать сбор подписей -- работники в общественных местах на ст Лобня например. Оставляем бумажку на пару дней, собираем подписи, отправляем бумажку
ЦитироватьВыравнять интервалы электричек на Лобню: кто за?
Нафиг ненадо.
Пробки на дорогах будут больше.
и тогда Вы будите Требовать чтобы уровняли интервалы АВТОБСОВ.
Автобсы то каим образом завязаны на электрички? Они по ту сторону жд изначально остановку имеют
=====================
В качестве живого примера могу привести случай с одним господином из Львовского на Курском направлении
Станция Львовская являлась изначально зонной станцией с разворотом электричек на Москву
РЖД закрыли зонную станцию Львовская и часть электричек было укорочено до Подольска, другая часть продлена до Столбовой и Чехова с отменой остановок по этой станции
Первые полгода после допубертатного периода РЖД получило как в Московскую дорогу, так и в Департаменты более 200 жалоб от жителей Львовской с требованием вернуть им прежние размеры движения. В последствии реакцией РЖД был заказ институту Мосгипротранс на реконструкцию станции Львовская как зонной станции, а графисту задание на разрботку графика оборота с поездами оборотом по Львовской.
В графике 2006г поезда до Львовской ходили до Подольска, потому как оборотный тупик не был построен в срок, продолжение засыл жалоб привело к сооружению тупика и назначению в график двух дополнительных поездов (ранее не существующих в графике) с оборотом по станции Львовская, которые и ходят по сей день
Лично знаком с инициатором -- очень вредный мужичок, но тем и эффективный
Цитата: Залатой от января 20, 2010, 20:14:00
Автобсы то каим образом завязаны на электрички? Они по ту сторону жд изначально остановку имеют
А Вы не заметили ?, по ту сторону Железной Дороги есть еще и Авто дороги по которым ездят Автобусы, да и с этой стороны тоже они ездят, а по мимо них еще и Машины ездят, которые стоят в ожидании , на улице Букинское Шоссе-Батарейная-рагачевка, и с Другой стороны на улице Киово.
Странно наверное для Вас это слышать ?
(http://de.fishki.net/picsw/012010/20/anek/anekdot3.jpg)
Хочу полуэкспресс Лобня-Долгопрудный-Савеловский-Беговая!!!! 8)
Цитата: Insufferable от января 20, 2010, 21:47:23
Хочу полуэкспресс Лобня-Долгопрудный-Савеловский-Беговая!!!! 8)
Это уже не полуэкспресс, а четвертьэкспресс :)
будущее за телепортацией (нуль-транспортировка)
Цитата: Матроскин от января 15, 2010, 13:58:01
Цитата: Paulina от января 15, 2010, 13:55:51
Я "ЗА!" Я из-за этих экспрессов опаздываю на работу на 1час ежедневно!
как вы так умудряетесь? Может выходить пораньше надо из дома?
тоже об этом подумал))
может не совсем в тему, подскажите экспресс до Лобни в 22 часа только по выходным или и в будни тоже ходит.
Цитата: Olgushka от марта 05, 2010, 16:09:16
может не совсем в тему, подскажите экспресс до Лобни в 22 часа только по выходным или и в будни тоже ходит.
Нет, только по выходным! >:D
Я за выравнивание интервалов!!!!
В Лобне есть общественные организации, лучше через них писать письма...собирать подписи сложная задача....а эффект будет такой же...
определенно ЗА!!!