Подскажите,реально купить автомобиль,но без двигателя?Но так,чтобы вставил туда двигатель и поехал.Есть знакомый,который занимается самосбором,но кромсает тачки,которые "на ходу".Ну а в целях экономии можно наверно и без движка купить,только как тогда в ПТСе будет про двигло описано?Может кто-то сталкивался с таким?
А интересовали иномарки(5-дв) лет до 10,не гнилые и дизельные(до 2л.),но с МКП,и наверно или хэтчбек или универсал.Туда бы новый двигун бы втиснуть от мэрсика или от БЭХи.. :s33: :s30: :s21: :s23: :s19: :s20:
Цитата: ape от января 05, 2010, 22:10:15
Подскажите,реально купить автомобиль,но без двигателя?Но так,чтобы вставил туда двигатель и поехал.Есть знакомый,который занимается самосбором,но кромсает тачки,которые "на ходу".Ну а в целях экономии можно наверно и без движка купить,только как тогда в ПТСе будет про двигло описано?Может кто-то сталкивался с таким?
А интересовали иномарки(5-дв) лет до 10,не гнилые и дизельные(до 2л.),но с МКП,и наверно или хэтчбек или универсал.Туда бы новый двигун бы втиснуть от мэрсика или от БЭХи.. :s33: :s30: :s21: :s23: :s19: :s20:
скорее всего нет, так как кузов без двигателя будет только лишь запчастью, а не автомобилем
кузов номерной ведь,но он должен быть снят с учёта и выдан документ на него,да и двигун старый тоже,как 2 разных агрегата походу
А разве нельзя все это оформить как замену двигателя ?
или замену Кузова ?
Цитата: Инквизитор от января 05, 2010, 22:21:35
А разве нельзя все это оформить как замену двигателя ?
или замену Кузова ?
Можно,но народ не ищет лёгких путей. ;D
Цитата: Инквизитор от января 05, 2010, 22:21:35
А разве нельзя все это оформить как замену двигателя ?
или замену Кузова ?
Не,речь идёт о тачке без двигуна,а замена будет потом,после приобретения самой машины,без двигателя.
имхо. реально купить авто с проблемным двиглом (стуканул или ещё что). А просто без двигла- с завода изготовителя можно кузов купить- получится примерно 25-35% от стоимости новой тачки (без салона и прочих мелочей).
С двигателя номер сточите и поставьте на учет по документам о покупке. Будет указано двигатель без номера.
Или че надо что то я не понял. Ты хочеш найти тачку без двигла, купить ее, потом найти мотор и вставить туда.
Тачку покупаешь как кузов, двигло как двигло или двигло без номера. И ставишь туда. У американцев ваще нет проблем с этим. У меня на шевролете кроме номера рамы ниче нету. В талоне написано везде Без номера. А кореш себе такой шевролет брать одно время хотел, так приехали смотреть, там даже вина нет. Не на дверях, ни на табличке (ее нет ваабще и дырки в торпеде под нее нету). К ПТС приложена фотка с экспертизы и написано ВИН номер не обнаружен, номер двигателя и кузова отсутствуют. И все ок, около 10 лет в Москве.
Цитата: ILYA от января 06, 2010, 21:19:08
С двигателя номер сточите и поставьте на учет по документам о покупке. Будет указано двигатель без номера.
на экспертизу отправят. а если сточат фигово и он высветиться, будет гемор
чтолбы сточить Номер с двигла и чтобы Эксперты не заметили, это надо его вырезать и другой впаять. и то заметят.
p.s.
я не перепутал, имонно про двигло и говорил.
Я имел ввиду не сточить а табличку оторвать. У американцев некоторых и других всяких Японцев, которые для Европы вроде идут номер на такой табличке пришпулен. Зачем новый врезать. Оно будет как без номера.
Цитата: ILYA от января 06, 2010, 21:27:07
Я имел ввиду не сточить а табличку оторвать. У американцев некоторых и других всяких Японцев, которые для Европы вроде идут номер на такой табличке пришпулен. Зачем новый врезать. Оно будет как без номера.
на европейских машинах отсутствует номер двигателя в том случае, если его меняли (там, в европе)
Цитата: ILYA от января 06, 2010, 21:27:07
Я имел ввиду не сточить а табличку оторвать. У американцев некоторых и других всяких Японцев, которые для Европы вроде идут номер на такой табличке пришпулен. Зачем новый врезать. Оно будет как без номера.
Номер Двигла всегда был и будет только на самом БЛОКЕ двигателя, и у Амерекосов тоже, к примеру у меня на газели двигло Крайслер, номер если не знаешь фиг найдешь, оказывается под Каллектором читается только через зеркало потому что набит в зеркальном рельефе. :o
Ну ето крайслер двигло каторое у нас делают и для нас, там их ставят номера. А на родных нету номеров.
На фига это надо товарищи,агрохимия всякая.........
Человек хочет купить кузов без движка,но укомплектованный,так вот движок все равно же стоял на тачке и должон быть откреплён документально, покупает тачку(без движка) но документ должон иметь (типа штамп в ПТС что движок снят с учёта) чтоб ето оформить как без движка,а потом покупай хоть какой (но поставят на учёт движок только тот который устанливает завод изготовитель,ибо нарушение конкструкции и всё такое) 8)
Цитата: ILYA от января 06, 2010, 21:32:16
Ну ето крайслер двигло каторое у нас делают и для нас, там их ставят номера. А на родных нету номеров.
номера есть. но они просто не забиваются в регистрационные документы. точно так же как у нас не забиваются номера АКПП (там тоже есть номер :s03:)
Цитата: chel от января 06, 2010, 21:34:05
На фига это надо товарищи,агрохимия всякая.........
Человек хочет купить кузов без движка,но укомплектованный,так вот движок все равно же стоял на тачке и должон быть откреплён документально, покупает тачку(без движка) но документ должон иметь (типа штамп в ПТС что движок снят с учёта) чтоб ето оформить как без движка,а потом покупай хоть какой (но поставят на учёт движок только тот который устанливает завод изготовитель,ибо нарушение конкструкции и всё такое) 8)
кузов без движка это "выбывший агрегат". запчасть, а не автомобиль. соответственно, зарегистрировать его не возможно
Цитата: Vasiliy от января 06, 2010, 21:37:13
Цитата: chel от января 06, 2010, 21:34:05
На фига это надо товарищи,агрохимия всякая.........
Человек хочет купить кузов без движка,но укомплектованный,так вот движок все равно же стоял на тачке и должон быть откреплён документально, покупает тачку(без движка) но документ должон иметь (типа штамп в ПТС что движок снят с учёта) чтоб ето оформить как без движка,а потом покупай хоть какой (но поставят на учёт движок только тот который устанливает завод изготовитель,ибо нарушение конкструкции и всё такое) 8)
кузов без движка это "выбывший агрегат". запчасть, а не автомобиль. соответственно, зарегистрировать его не возможно
Кто придумал..??? Снимать с учёта можно по отдельности как отдельный агрегат(на продажу например) так же и покупать по отдельности как номерные агрегаты (кузов отдельно двиг отдельно---сбор----учёт) 8)
Цитата: chel от января 06, 2010, 21:44:02
кузов отдельно двиг отдельно---сбор----учёт 8)
в этой цепочке между сбором и учетом пропущен весьма значимый пункт-получение сертификата :s03:
Сертификат на что?
Цитата: ILYA от января 06, 2010, 22:02:36
Сертификат на что?
на "самосбор". так как авто будет собран из двух агрекатов. двигателя и кузова. и к движению (то бишь зарегистрирован) может быть допущен только после сертификации.
Цитата: ILYA от января 06, 2010, 22:02:36
Сертификат на что?
Видимо на гаечные ключи,то есть полномочия сервиса 8)
Цитата: Vasiliy от января 06, 2010, 22:06:06
Цитата: ILYA от января 06, 2010, 22:02:36
Сертификат на что?
на "самосбор". так как авто будет собран из двух агрекатов. двигателя и кузова. и к движению (то бишь зарегистрирован) может быть допущен только после сертификации.
Василий :) ты наверное имеешь ввиду: Когда в Машине(к примеру) БМВ снимают родной двиглюк и ставят к примеру от ТАЗовской Восьмерки ?
тогда понятно что нужен сертификат, потому что НАРУШЕНА конструкция (или как это называется?) а если меняется на одной машине Кузов или Двигло или еще какой силовой Агрегат, то ни каких Сертифекатов ненадо потому как Инжинерная конструкция машины не нарушается. :s13: ;)
Сертификаты для частных лиц не требуюца.
Двигло с документами, и кузов с документами. И пепец я считаю, кого волнует и вообще что в двигле написано от какой оно машины. Вон у товарища в газеле крайслер мотор, а тут в БМВ ваз.
Цитата: ILYA от января 06, 2010, 22:14:05
Сертификаты для частных лиц не требуюца.
Двигло с документами, и кузов с документами. И пепец я считаю, кого волнует и вообще что в двигле написано от какой оно машины. Вон у товарища в газеле крайслер мотор, а тут в БМВ ваз.
Изминение конструкции завода изготовителя >:D для себя в деревню можно поставить что угодно лишь-бы влезло, а официально оформить не получиться. 8)
Цитата: Инквизитор от января 06, 2010, 22:10:12
Василий :) ты наверное имеешь ввиду: Когда в Машине(к примеру) БМВ снимают родной двиглюк и ставят к примеру от ТАЗовской Восьмерки ?
тогда понятно что нужен сертификат, потому что НАРУШЕНА конструкция (или как это называется?) а если меняется на одной машине Кузов или Двигло или еще какой силовой Агрегат, то ни каких Сертифекатов ненадо потому как Инжинерная конструкция машины не нарушается. :s13: ;)
я говорю не про машину, а про номерной агрегат. на легковухах их два. кузов и двигатель. так вот когда ты покупаешь два номерных агрегата по отдельности требуют сертификат, что бы после соединения их зарегистрировать как автомобиль.
зы. харошь пить пиво, а то кальций из мозга весы вымылся :s03:
Цитата: ILYA от января 06, 2010, 22:14:05
Сертификаты для частных лиц не требуюца.
Двигло с документами, и кузов с документами. И пепец я считаю, кого волнует и вообще что в двигле написано от какой оно машины. Вон у товарища в газеле крайслер мотор, а тут в БМВ ваз.
еще как требуются. сейчас гайцы начали и на установку турбо-китов сертификаты требовать. подводят под изменение конструкции
Цитата: Vasiliy от января 06, 2010, 22:31:33
зы. харошь пить пиво, а то кальций из мозга весы вымылся :s03:
я только начал :o всего 2литра випил :s03:
нее,народ,тема ушла в другое русло.Нужен авто-донор,чтобы туда впиндюрить хороший и мощный двигатель.
Пример:видел ЗАПор с двиглом от копейки.так он ЛЕТАЛ при нажатии на педаль ГАЗа.Так же видел копейку с двиглом от иномарки,вродя от ГОЛЬФа.Так там как на гоночном болиде.Правда,транссмисия тоже чуток переделывается,усиливается.Вообщем,в итоге всё классно выходило.Авто с убитым движком тоже вариант,если этот же двигатель отдаётся впридачу и не входит в цену самого авто.Но остальное(кроме двигателя),надо чтобы было в отл. или хор. состоянии.Кто-нибудь встречал подобное объявление? ???
Цитата: ape от января 06, 2010, 23:25:05
нее,народ,тема ушла в другое русло.Нужен авто-донор,чтобы туда впиндюрить хороший и мощный двигатель.
Пример:видел ЗАПор с двиглом от копейки.так он ЛЕТАЛ при нажатии на педаль ГАЗа.Так же видел копейку с двиглом от иномарки,вродя от ГОЛЬФа.Так там как на гоночном болиде.Правда,транссмисия тоже чуток переделывается,усиливается.Вообщем,в итоге всё классно выходило.Авто с убитым движком тоже вариант,если этот же двигатель отдаётся впридачу и не входит в цену самого авто.Но остальное(кроме двигателя),надо чтобы было в отл. или хор. состоянии.Кто-нибудь встречал подобное объявление? ???
И не только обьяву 8) Спец стоянки на бетонках ранее кишили экземплярами
тема ушла ровно в то направление, которое вы задали.
план действия такой (в вашем случае) покупается АВТО с мертвым двигателем(трансмиссией), регистрируется, а уж потом получает "донорские" агрегаты. это самый безгиморный путь. остальное я расписал выше. есть пара "но": ГТО и процедуру снятия с учета будет проблематично пройти :)
Цитата: chel от января 06, 2010, 21:34:05
На фига это надо товарищи,агрохимия всякая.........
Человек хочет купить кузов без движка,но укомплектованный,так вот движок все равно же стоял на тачке и должон быть откреплён документально, покупает тачку(без движка) но документ должон иметь (типа штамп в ПТС что движок снят с учёта) чтоб ето оформить как без движка,а потом покупай хоть какой (но поставят на учёт движок только тот который устанливает завод изготовитель,ибо нарушение конкструкции и всё такое) 8)
почти так,только двигатель буду ставить другой,ни каких нарушений законов.всё можно оформить законно!
Цитата: ape от января 06, 2010, 23:34:12
Цитата: chel от января 06, 2010, 21:34:05
На фига это надо товарищи,агрохимия всякая.........
Человек хочет купить кузов без движка,но укомплектованный,так вот движок все равно же стоял на тачке и должон быть откреплён документально, покупает тачку(без движка) но документ должон иметь (типа штамп в ПТС что движок снят с учёта) чтоб ето оформить как без движка,а потом покупай хоть какой (но поставят на учёт движок только тот который устанливает завод изготовитель,ибо нарушение конкструкции и всё такое) 8)
почти так,только двигатель буду ставить другой,ни каких нарушений законов.всё можно оформить законно!
А смысл???
Купить можно и готовый продукт, не обязательно новый ведь. 8)
Цитата: chel от января 06, 2010, 23:36:22
Цитата: ape от января 06, 2010, 23:34:12
Цитата: chel от января 06, 2010, 21:34:05
На фига это надо товарищи,агрохимия всякая.........
Человек хочет купить кузов без движка,но укомплектованный,так вот движок все равно же стоял на тачке и должон быть откреплён документально, покупает тачку(без движка) но документ должон иметь (типа штамп в ПТС что движок снят с учёта) чтоб ето оформить как без движка,а потом покупай хоть какой (но поставят на учёт движок только тот который устанливает завод изготовитель,ибо нарушение конкструкции и всё такое) 8)
почти так,только двигатель буду ставить другой,ни каких нарушений законов.всё можно оформить законно!
А смысл???
Купить можно и готовый продукт, не обязательно новый ведь. 8)
можно,но разница немалая будет и может быть не совсем то,что сам хотел.
Это как цена за килограмм курицы и цена за кило гриля
Цитата: ape от января 06, 2010, 23:34:12
всё можно оформить законно!
можно, если такие двигатели устанавливаются на данное авто изготовителем. в остальных случаях-сертификация :)
Цитата: Vasiliy от января 07, 2010, 00:05:22
Цитата: ape от января 06, 2010, 23:34:12
всё можно оформить законно!
можно, если такие двигатели станавливаются на данное авто изготовителем. в остальных случаях-сертификация :)
Вот только стоимость сертификации приблизится к стоимости нового авто, сам прикинь, поставить на автомобиль мотор от другой марки, это нужно получить сертификат от МАДИ (насколько знаю никто кроме него) это значит нужно им его предоставить на испытания и всё такое, гимор ужасный.
Насколько я понял, чел хочет купить авто с высвободившимся номерным агрегатом, воткнуть свой и сэкономит таким образом, но кроме как предусмотренный конструкцией без гимора не получится поставить, если только мутить б/н.
Цитата: Gorizont от января 07, 2010, 00:23:33
Вот только стоимость сертификации приблизится к стоимости нового авто, сам прикинь, поставить на автомобиль мотор от другой марки, это нужно получить сертификат от МАДИ (насколько знаю никто кроме него) это значит нужно им его предоставить на испытания и всё такое, гимор ужасный.
Насколько я понял, чел хочет купить авто с высвободившимся номерным агрегатом, воткнуть свой и сэкономит таким образом, но кроме как предусмотренный конструкцией без гимора не получится поставить, если только мутить б/н.
вот и я о том же
Цитата: Gorizont от января 07, 2010, 00:23:33
Цитата: Vasiliy от января 07, 2010, 00:05:22
Цитата: ape от января 06, 2010, 23:34:12
всё можно оформить законно!
можно, если такие двигатели станавливаются на данное авто изготовителем. в остальных случаях-сертификация :)
Вот только стоимость сертификации приблизится к стоимости нового авто, сам прикинь, поставить на автомобиль мотор от другой марки, это нужно получить сертификат от МАДИ (насколько знаю никто кроме него) это значит нужно им его предоставить на испытания и всё такое, гимор ужасный.
Насколько я понял, чел хочет купить авто с высвободившимся номерным агрегатом, воткнуть свой и сэкономит таким образом, но кроме как предусмотренный конструкцией без гимора не получится поставить, если только мутить б/н.
не надо страху нагонять :s03:
можно ставить что хочеш и куда хочешь. сертификат выдают в НАМИ. стоит порядка 3 -5 килорублей. с небольшим геморроем. у меня товарищщ поставил на семерку двигатель от нассана сильвии. другой в шестерку поставил 2112 мторот с турбиной. по весне поедут на регистрацию.
а чего ваще хочет автор топика? конкретно если.
Цитата: Gorizont от января 07, 2010, 00:23:33
Цитата: Vasiliy от января 07, 2010, 00:05:22
Цитата: ape от января 06, 2010, 23:34:12
всё можно оформить законно!
можно, если такие двигатели станавливаются на данное авто изготовителем. в остальных случаях-сертификация :)
Вот только стоимость сертификации приблизится к стоимости нового авто, сам прикинь, поставить на автомобиль мотор от другой марки, это нужно получить сертификат от МАДИ (насколько знаю никто кроме него) это значит нужно им его предоставить на испытания и всё такое, гимор ужасный.
Насколько я понял, чел хочет купить авто с высвободившимся номерным агрегатом, воткнуть свой и сэкономит таким образом, но кроме как предусмотренный конструкцией без гимора не получится поставить, если только мутить б/н.
не надо страху нагонять :s03:
можно ставить что хочеш и куда хочешь. сертификат выдают в НАМИ. стоит порядка 3 -5 килорублей. с небольшим геморроем. у меня товарищщ поставил на семерку двигатель от нассана сильвии. другой в шестерку поставил 2112 мторот с турбиной. по весне поедут на регистрацию.
Вот и я о том же. ;) ???
Цитата: Acehart от января 07, 2010, 12:43:40
а чего ваще хочет автор топика? конкретно если.
Конкретно надо почитать первое сообщение.и повнимательней.если не дойдёт,пишите в личку,объясню! ;D
там ниче не написано толком :-\
по моему в теме все достаточно понятно.
ТопикСтартер: хочет купить/приобрести машину в рабочем состоянии, НО есть одно "НО" двигатель ему не нужен, тоесть хозяин той машины может Двигло сразу забрать себе если ему это надо.
а ТопикСтартер поставит в эту машину Свой двигатель.
Цитата: Acehart от января 07, 2010, 17:56:10
там ниче не написано толком :-\
именно так и есть. афтор хочет собрать из кузова и двигателя (приобретенных как з/ч) и зарегистрировать собранное авто
кузов КАКОГО авто хочет приобрести автор и КАКОЙ ДВиГАТЕЛЬ он хочет туда хапихнуть. так понятней? ^_^
Надо брать тачку, чтоб номер двигла был без номера, а там уже ставь туда другой и тож без номера. Сертификат нужен тока на то, если ты хочешь производить такую хрень.
И вообще никакую машину на испытания представлять ненужно. Щас сертифицируют все подряд без всяких испытаний. Набейте в яндексе Сертификация. 7-20 тыщь рублей сертификат хоть на трусы, хоть на конфеты, хоть на буравую установку.
Вот например:
http://www.samt-fond.ru/
Да и вообще штука эта называеца "Одобрение типа транспортного средства"
Вот так она выглядит:
http://www.venta-nt.ru/images/content_user_images/Upravlenie_saitom_298_odobrenie_tts.jpg
Ну тут по моему речь не о производстве ТС, а о его Модификации/изменении конструкции или класса ТС.
Вот пример: есть Джип( как называется забыл) в нем 9 Девять мест, и он подпадает по нашим законам под Категорию "D"-автобус а сам по себе обычный джип.
и вот чтобы его переделать под Категорию "В"-легковой "с сидячими местами не более восьми включая место водителя"
просто снять сидения недостаточно(как это можно было сделать раньше) теперь надо делать запрос производителю чтобы он производитель дал добро на изменение технических или еще каких либо Данных/показателей ТС.
4 страницы что почти нельзя законно , но если хоться, то можно ^_^
Цитата: Forrest Gump от января 09, 2010, 00:11:00
4 страницы что почти нельзя законно , но если хоться, то можно ^_^
можно законно. Только непонятно, что именно просто.
Цитата: ILYA от января 06, 2010, 21:32:16
Ну ето крайслер двигло каторое у нас делают и для нас, там их ставят номера. А на родных нету номеров.
эт всё фигня, братишка у меня в конце 90-х купил себе 8-ку б/у.... так у неё вообще ни на одном агрегате номеров не было.... а ты говоришь про шевроле там и крайслеры.... всё было вполне официально, потом эту бричку при продаже с руками оторвали... документы на машинку были золотыми!!!
Цитата: mulya от января 09, 2010, 16:52:35
Цитата: ILYA от января 06, 2010, 21:32:16
Ну ето крайслер двигло каторое у нас делают и для нас, там их ставят номера. А на родных нету номеров.
эт всё фигня, братишка у меня в конце 90-х купил себе 8-ку б/у.... так у неё вообще ни на одном агрегате номеров не было.... а ты говоришь про шевроле там и крайслеры.... всё было вполне официально, потом эту бричку при продаже с руками оторвали... документы на машинку были золотыми!!!
Это скорее всего просто Гайци были не опытные.
это смешно но у меня такая хрень с КрАЗом была :s03:
Били старые номера у частников типа "А 33-48 МВ" а госПредприятий были "44-41ММА" смысл в том что у гос Предприятий были номера с Трем буквами в конце.
Короче я их потерял , и Руководство решило получить новые , такие как мы их видим сейчас.
тогда все это удовольствие делалось в Мытищах.
Приехали мы получать номера,отстояли очередь, Инспектор ГАИ вышел, чтобы сверить Номера и так далее.
проверил номаер Шасси, еще какие то номера проверил, а номер двигателя не найдет(а я лично и незнал где этот номер находится) .
но в старых документах он был.
Короче новые ГосНомера получил а ТехТалоне ни одного номера нет:Двигатель-Б/Н, Шасси-Б/Н и т.д. и т.п.
меня удивило что помимо двигателя и все осталные номера он не вписал.
и цвет нейзвестен.
вот так работали Гайцы в те времена.
Так что это не показатель ;)
Ну не знаю. Када Каприс ставили на учет в Дмитрове, он четко знал где искать вин (вроде на двери наклейка и под ковриком). Когда про номер двигателя спросили, он сказал - у вас его нет.
Цитата: ILYA от января 09, 2010, 21:15:17
Ну не знаю. Када Каприс ставили на учет в Дмитрове, он четко знал где искать вин (вроде на двери наклейка и под ковриком). Когда про номер двигателя спросили, он сказал - у вас его нет.
Не :) я не про Тебя , Илья.
я про то как работали ГАЙци в 90-ые годы. :s13:
и mulya тоже практиески про это говорил/ла. :s13: