Аэроэкспрессы с Белорусского вокзала Москвы начнут ходить в августе (http://www.rian.ru/moscow/20090723/178430458.html)
На Савеловском разрушили склады у первой платформы, снесли белую кирпичную стену и построили дополнительный путь
Существующий объем движения обещают сохранить, но не расписание, а значит интервалы станут длинее
Часто на Москву идут по 2 аэроэкспресса подряд с интервалом в 5 минут, зеленые электрички из-за них стоят на втором пути Марка :(
а потом через станколит пустят еще и с Курского.. жесть...
А что народ так хорошо пользуется этим Аэроэкспрессом, чтобы пускать его со всех вокзалов? Просто ,как ни посмотрю, пустые поезда ходят.
Цитата: Katerina от июля 24, 2009, 18:32:25
А что народ так хорошо пользуется этим Аэроэкспрессом, чтобы пускать его со всех вокзалов? Просто ,как ни посмотрю, пустые поезда ходят.
Кто чего хочет, то то и видит
Цитата: Katerina от июля 24, 2009, 18:32:25
А что народ так хорошо пользуется этим Аэроэкспрессом, чтобы пускать его со всех вокзалов? Просто ,как ни посмотрю, пустые поезда ходят.
Помимо слова рентабельность есть еще понятие как "партия сказала надо..... "
Вот здесь скорее надо, чем рентабельность. потому что пассажирские перевозки убыточны.
Нах ети экспресы. Ну оставить 1 раз в час.Бабло на ветер пустили-лучше мне отдали ,мож польза была -бы.
Экспрессы то эти очень нужны, и заполняются они неплохо. вот только все делается у нас через ...
Цитата: Katerina от июля 24, 2009, 22:01:22
Вот здесь скорее надо, чем рентабельность. потому что пассажирские перевозки убыточны.
Чего вы так переживаете? Частная фирма - чего хочет, то и делает. Хочет воздух возит, хочет людей. Главное РЖД отчисления переводит, а там трава не расти. "Аэроэкспресс выгоднее ибо там все проезд оплачивают!
.Бабло нe на ветер пустили а по братски попилили . Реальная повсеместная практика-реалии демократии в России.
Цитата: papl от июля 24, 2009, 23:45:00
Экспрессы то эти очень нужны, и заполняются они неплохо. вот только все делается у нас через ...
Лобненские да,не плохо заполняются.А в шереметьевских я ни разу не видел что б кто-то ездил
Ещё на одном ж/д форуме инфа прокатывалась,что вместе с экспрессами с белорусского вокзала,с августа хотят восстановить прямой поезд до Питера по савёловскому ходу.Вот он нужнее был бы народу в сто раз, чем аэроэкспрессы.Посмотрим как они за слова отвечают.
Мне тоже не верится, но тем не менее:
26 июня 2009 года компания «Аэроэкспресс» перешагнула миллионный рубеж по количеству обслуженных пассажиров на направлении Савёловский вокзал – Международный аэропорт Шереметьево. (http://www.aeroexpress.ru/news/more33.html)
Из Шрм экспресс хорошо заполняется. Оч. удобно прилетевшим пассажирам добираться из Ш-2 - 30-40 минут и уже метро. По Ленинградке сейчас невозможно даже за час добраться до ближайшего метро.
Цитата: leshyi от июля 25, 2009, 12:27:18
Ещё на одном ж/д форуме инфа прокатывалась,что вместе с экспрессами с белорусского вокзала,с августа хотят восстановить прямой поезд до Питера по савёловскому ходу.Вот он нужнее был бы народу в сто раз, чем аэроэкспрессы.Посмотрим как они за слова отвечают.
шоб на марке еще и пассажирские пропускать? нафиг нам такое счастье?
Цитата: Liliya от июля 25, 2009, 15:19:34
Из Шрм экспресс хорошо заполняется. Оч. удобно прилетевшим пассажирам добираться из Ш-2 - 30-40 минут и уже метро. По Ленинградке сейчас невозможно даже за час добраться до ближайшего метро.
Не знаю. как насчет удобства, до этого терминала еще дойти надо с сумками и т.д., а идти там неблизко!
По поводу заполняемости: ездила я однажды с Савеловского на ШРМ2 в этом экспрессе, захожу в 1 вагон, человек 15 сидит, во 2-м никого! Потом прошли максимум 5 человек мимо меня. Поезда, конечно, шикарные, чистые, коврики и все такое, не то, что в Лобненских. Доехали ровно за 30 минут, часы сверять можно. Вышли на конечке, пассажиров максимум 20 человек, при том, что мест в разы больше.
Что касается Ленинградки, а езжу я довольно часто от Ш2 до Речного и Планерной, час добираться можно только на 851, а на 817 и того больше. Маршрутки едут гораздо быстрее, от Речного и от Планерной я за 15 минут доезжала, при том, что стояли на выезде на Ленинградку и еще в паре мест тормозили изза мини пробок.
Аэроэкспрессы удобны только внутри, сиденья большие, на полтора человека расчитаны. Остальное - отстой.
на маршрутке от 10 до 30 минут до ш2
дольше уже очень давно не ездил
ну так это зто 6о рублей,а не за 250
Цитата: Vinnipuh от июля 25, 2009, 16:06:18
Цитата: leshyi от июля 25, 2009, 12:27:18
Ещё на одном ж/д форуме инфа прокатывалась,что вместе с экспрессами с белорусского вокзала,с августа хотят восстановить прямой поезд до Питера по савёловскому ходу.Вот он нужнее был бы народу в сто раз, чем аэроэкспрессы.Посмотрим как они за слова отвечают.
шоб на марке еще и пассажирские пропускать? нафиг нам такое счастье?
Ну почему?К примеру:если он из москвы ночью будет уходить,а обратно прибывать днём(во время перерыва у зелёных),то очень даже нормально.
Перерыв то у зелёных не просто так. В это время пути осматривают и по идее не должно быть никаких составов.
Цитата: Ulia от июля 30, 2009, 14:31:25
Перерыв то у зелёных не просто так. В это время пути осматривают и по идее не должно быть никаких составов.
Ага, а экспрессы шереметьевские все равно ходят! ^_^
Я тоже ездил как то на нем. 3 человека в вагоне было. Могли бы всего один вагон пускать его, а не состав. И поезд короче, и пропускать меньше. А поезд до Ленинграда с совка нафиг ненужен. Вон с ленинградского вокзала пусть себе и ездет. Темболее щас сапсан построили этот скоростной. Пусть и гоняют на нем.
На счет удобства это да. Я там все выходы облазил, пока нашел лестницу под эстакадой, чтобы зайти в вакзал.
Может когда-нибудь созреют на 3-й путь? Как на Питерском направлении.
Цитата: papl от июля 30, 2009, 22:58:53
Может когда-нибудь созреют на 3-й путь? Как на Питерском направлении.
Там по пути мост (перегон Водники-Хлебниково), а его они вряд ли расширять будут, т.к. гемора много.
Цитата: ILYA от июля 30, 2009, 19:52:43
А поезд до Ленинграда с совка нафиг ненужен. Вон с ленинградского вокзала пусть себе и ездет. Темболее щас сапсан построили этот скоростной. Пусть и гоняют на нем.
От начала до конца на нём практически никто и не ездил.Он в основном служил для связи всяких медвежьих углов Тверской и Новгородской области с Москвой и Питером.
перенос шереметьевских экспрессов на Белорусский назначен на 28 августа, лобненские останутся на савке
Цитата: lacplesis от августа 04, 2009, 13:40:16
перенос шереметьевских экспрессов на Белорусский назначен на 28 августа, лобненские останутся на савке
Т.е. шереметьевские уберут с Савеловского?
получается, что так
Цитата: VMichael от августа 04, 2009, 15:10:52
Цитата: lacplesis от августа 04, 2009, 13:40:16
перенос шереметьевских экспрессов на Белорусский назначен на 28 августа, лобненские останутся на савке
Т.е. шереметьевские уберут с Савеловского?
Похоже что да.Только какой смысл этого переноса? :s13:
На дороге от этого ничего не изменится,также как и прежде будут зелёные на марке под обгон ставить
Цитата: leshyi от августа 04, 2009, 15:24:27
Только какой смысл этого переноса? :s13:
На дороге от этого ничего не изменится,также как и прежде будут зелёные на марке под обгон ставить
изменится для тех, кто на метро добирается до экспресса- Белорусская на кольце, а на Савеловскую чтоб попасть еще пересадку надо сделать и одну остановку проехать, видимо для удобства пассажиров экспресса делают, а не для тех, кто в Марке их пропускает
опять же аэровокзал и автовокзал на станции Аэропорт- зеленая ветка метро, с Белорусской без пересадок можно доехать, удобно.
Цитата: papl от июля 30, 2009, 22:58:53
Может когда-нибудь созреют на 3-й путь? Как на Питерском направлении.
не смешите мои дырявые носки.... на савеловском направлении только до дмитрова двухпутка, а дальше однопутка!!!! и это в 21 веке!!!!
Фу, дырявые носки. :s39:
Цитата: Junkie от августа 06, 2009, 12:29:57
Цитата: papl от июля 30, 2009, 22:58:53
Может когда-нибудь созреют на 3-й путь? Как на Питерском направлении.
не смешите мои дырявые носки.... на савеловском направлении только до дмитрова двухпутка, а дальше однопутка!!!! и это в 21 веке!!!!
в 22-м и той не будет - разрушится и травой зарастет! 8)
Цитата: Junkie от августа 06, 2009, 12:29:57
Цитата: papl от июля 30, 2009, 22:58:53
Может когда-нибудь созреют на 3-й путь? Как на Питерском направлении.
не смешите мои дырявые носки.... на савеловском направлении только до дмитрова двухпутка, а дальше однопутка!!!! и это в 21 веке!!!!
Притом ещё и разъезды разбирают.Недавно на станции Орудьево реконструкцию провели,а потом взяли,и решили разобрать её нафиг окончательно.Теперь скрещения поездов там не происходит,остался обычный остановочный пункт.
Говорят в конце 80-х хотели участок дальше Дмитрова на две колеи перешить,а дальше савёлово электрификацию провести,но помешала этому перестройка.Железка за Дмитровом так и осталась однопутной,а дальше савёлова до сих пор однопутный тепловозный ход,притом везде,и до Углича,и до Рыбинска,и чуть ли не до самого Питера.
Участок Калязин-Углич это вообще отдельная песня.Как проложили рельсы в царские времена,так они и лежат.Там на рельсах до сих пор клеймо начала 20-го века увидеть можно.
P.S. Россия-щедрая душа!!!
Цитата: Vinnipuh от июля 25, 2009, 16:06:18
Цитата: leshyi от июля 25, 2009, 12:27:18
Ещё на одном ж/д форуме инфа прокатывалась,что вместе с экспрессами с белорусского вокзала,с августа хотят восстановить прямой поезд до Питера по савёловскому ходу.Вот он нужнее был бы народу в сто раз, чем аэроэкспрессы.Посмотрим как они за слова отвечают.
шоб на марке еще и пассажирские пропускать? нафиг нам такое счастье?
надо заявлять о проблемах открыто. например, на блоге Президента.
Обращаться к Президенту на основании слухов? Это что то новенькое...
Цитата: Ulia от августа 06, 2009, 14:00:22
Обращаться к Президенту на основании слухов? Это что то новенькое...
Проблема уже есть. Расписание стало просто неадекватным.
Есть предложение написать письмо по поводу изменения расписания нашего (лобненского) экспресса. Мне кажется, что выезжать из Лобни 8.10 неудобно. Многим еще до работы 20-40 минут ехать, и получается, что приезжаешь с опозданием. было бы лучше отправлять этот экспрес как раньше ровно в 8.00 или 7.55.
Цитата: Junkie от августа 06, 2009, 12:29:57
... на савеловском направлении только до дмитрова двухпутка, а дальше однопутка!!!! и это в 21 веке!!!!
А что, есть потребность в двухпутке?
Объемы перевозок велики?
Цитата: Frogg от августа 06, 2009, 12:44:35
Цитата: Junkie от августа 06, 2009, 12:29:57
Цитата: papl от июля 30, 2009, 22:58:53
Может когда-нибудь созреют на 3-й путь? Как на Питерском направлении.
не смешите мои дырявые носки.... на савеловском направлении только до дмитрова двухпутка, а дальше однопутка!!!! и это в 21 веке!!!!
в 22-м и той не будет - разрушится и травой зарастет! 8)
Кто знает,может в далёком будущем займутся реконструкцией нашей ветки.Где-то год назад всё разговоры ходили о реконструкции савёловского хода.Типа грузы из Москвы в Питер сейчас практически все с главного хода убрали и в обход через Вологду их в Питер гонят,и на ярославке из-за этого постоянно пассажирские тормозят.Сказали,что типа савёлку реконструируют,разъезды восстановят и т.д.,и грузы на наш ход переведут. А сейчас с этими разговорами пока заткнулись,из-за кризиса наверно.
Ребята не переживайте скоро будет безсветофорное движение на нашем участке от Москвы-Сав. до Савёлово, соответственно увеличется пропускная способность поездов! И скорости увиличаться, есть уже на наших участках, где можно мчать и 120 км в час
Цитата: Iltis от августа 06, 2009, 13:46:39
Цитата: Vinnipuh от июля 25, 2009, 16:06:18
Цитата: leshyi от июля 25, 2009, 12:27:18
Ещё на одном ж/д форуме инфа прокатывалась,что вместе с экспрессами с белорусского вокзала,с августа хотят восстановить прямой поезд до Питера по савёловскому ходу.Вот он нужнее был бы народу в сто раз, чем аэроэкспрессы.Посмотрим как они за слова отвечают.
шоб на марке еще и пассажирские пропускать? нафиг нам такое счастье?
надо заявлять о проблемах открыто. например, на блоге Президента.
не пойдёт.... там якунин влияние имеет.... вон ленинградский вокзал в николаевский собрался переименовать.... скоро лобненский вокзал тоже переименуют в тьмутараканский
Цитата: Maxik от августа 06, 2009, 18:09:53
Ребята не переживайте скоро будет безсветофорное движение на нашем участке от Москвы-Сав. до Савёлово, соответственно увеличется пропускная способность поездов! И скорости увиличаться, есть уже на наших участках, где можно мчать и 120 км в час
:s03: Рассмешил, тогда придется всю железку забором обносить, не представляю себе поезд со скоростью 120 км на перегоне Лианозово-Марк, где разве что на рельсахеще не торгуют
А кстати, никто не обратил внимание на возросшие очереди на переездах? Особенно в Хлебниково.
Цитата: Maxik от августа 06, 2009, 18:09:53
Ребята не переживайте скоро будет безсветофорное движение на нашем участке от Москвы-Сав. до Савёлово, соответственно увеличется пропускная способность поездов!
Это как интересно,на железке безсветофорное движение? ???
в хлебах из-за экспрессов народ уже воет на переезде.... се ля ви как говорится
Цитата: leshyi от августа 07, 2009, 12:54:23
Цитата: Maxik от августа 06, 2009, 18:09:53
Ребята не переживайте скоро будет безсветофорное движение на нашем участке от Москвы-Сав. до Савёлово, соответственно увеличется пропускная способность поездов!
Это как интересно,на железке безсветофорное движение? ???
Типа, поезда будут без остановок ходить?
Исключительно до Лобни, Шарика и Дубны?
Супер!
Сегодня был в терминале Шереметьево 3. Они собираются официально запуститься 1 ноября, а постоянный пассажиропоток с 1 января. Вот тогда красные экспрессы точно пустыми ходить не будут
В Шереметьево с Белорусского вокзала
С 28 августа 2009 г. компания «Аэроэкспресс» открывает регулярное движение электропоездов по маршруту «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево». Аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево проследуют с остановкой на Савёловском вокзале согласно представленному ниже расписанию. При этом пассажиры, отправляющиеся с Савёловского вокзала, смогут также пройти регистрацию на федеральные рейсы в терминале «Аэроэкспресс», но без сдачи багажа. В обратном направлении, от аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала, остановка на Савёловском вокзале не планируется.
http://www.aeroexpress.ru/schedule/belorussky_sheremetyevo/
Цитата: Basset от августа 13, 2009, 23:54:37
Сегодня был в терминале Шереметьево 3. Они собираются официально запуститься 1 ноября, а постоянный пассажиропоток с 1 января. Вот тогда красные экспрессы точно пустыми ходить не будут
Экспрессы ездят по железке, а железка протянута только до Ш-2.
На Ш-1 и Ш-3 ее никак не повернуть...
Цитата: sh_iva от августа 17, 2009, 11:57:05
Цитата: Basset от августа 13, 2009, 23:54:37
Сегодня был в терминале Шереметьево 3. Они собираются официально запуститься 1 ноября, а постоянный пассажиропоток с 1 января. Вот тогда красные экспрессы точно пустыми ходить не будут
Экспрессы ездят по железке, а железка протянута только до Ш-2.
На Ш-1 и Ш-3 ее никак не повернуть...
до Ш-3 там пройти немного, тем более уже почти построили галлерею соединяющую Ш2 и Ш3 и видимо Ж/Д станцию тоже.
а до Ш1 они собирались мини-метро класть под ВПП )))
лучше тук-туков привезти из азии... ребята быстро шарик освоят
Цитата: Junkie от августа 17, 2009, 18:50:41
лучше тук-туков привезти из азии... ребята быстро шарик освоят
Кстати на Ш-3 все объявления рабочие на бумажках написаны на 2 языках. На русском и турецком.
Турки делают. Терминал огромный, просторный, красивый.
В четверг в Москве пущен железнодорожный «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала до аэропорта «Шереметьево».
Регулярное движение поездов с Белорусского вокзала до Шереметьево начнется 28 августа.
Как ожидается, линию на Шереметьево будут обслуживать 27 пар поездов ежесуточно, а интервал движения составит полчаса.
Что же касается Савеловского вокзала, то с открытием нового маршрута составы отсюда будут ходить только до станции «Лобня», расположенной в 5 километрах от аэропорта.
Добраться до аэропорта Шереметьево с Белорусского вокзала Москвы будет возможным всего за 35 минут. Стоимость билета составит 250 рублей.
Представляю себе удивленные лица пассажиров, которым надо в Ш-1...
27 пар рейсов а не поездов! Обслуживать маршрут будут пять составов из 8 вагонов.
Цитата: sh_iva от августа 27, 2009, 13:57:29
Представляю себе удивленные лица пассажиров, которым надо в Ш-1...
в смысле?? Чего они должны удивиться?
В интернет рекламе не пишут, что этот экспресс идет до ш-2, а до ш-1 придется добираться автобусом...
Ездила три дня подряд по делам в Химки..так вот ..из за таких скрытностей какой поезд и куда идёт, при мне одна пара опоздала на рейс..они узнали только в Ш2 что им ещё до Ш1 пилить и довольно таки приличное расстояние..были злые и расстроеные..и маршрутка от одного Ш до другого 60р..ахринеть просто...тариф 60р в 48 М маршрутки..а автобус ждать который курирует между двумя аэропортами очень долго..вот и платят фиг знает за что люди..и комфорт не комфорт..и езда не езда..
ну да, с этими Ш-1, Ш-2 есть неразбериха (особенно в том, что в билете не указывается Ш-1 или С). А по поводу автобусов - раньше, когда из Лобни уходил Шатл, там чёткое арсписание было - на пример в Хчасов 25минут прибывала электричка, а в Хчасов 35минут отправлялся шатл. Я думаю, что так же и сейчас с отправлением шатла из Ш-2. А едет он минут 15. Т.е. запас должен быть всего минут 30. Значит просто надо планировать так, чтоб приезжать в аэропорт к началу регистрации, а не к её завершению. Вот и всё, никаких опозданий не будет!
P.S. Кстати, а какой запас времени надо брать, если ехать на машине по Ленинградке из Москвы в Ш-1-2?? Наверное, куда больше, чем 30минут.
шатл - слишком блатное слово для нашего транспорта.... нам до шатла как до луны)))) да аэроэкспресс это развод.... развод не в пользу пассажиров
Цитата: Junkie от августа 27, 2009, 18:34:56
шатл - слишком блатное слово для нашего транспорта.... нам до шатла как до луны))))
Согласен. Но как корабль назовёшь, так он и поплывёт, решили в ООО "Аэроэкспресс" )))) (опять же - Аэроэкспресс! Мания величия какая-то!)
Цитата: Junkie от августа 27, 2009, 18:34:56
да аэроэкспресс это развод.... развод не в пользу пассажиров
А вот тут аргументы, плз!
****интервал движения составит полчаса*** теперь на Новодачной,Водниках и Хлебах на переезде будет не просто жопа,а супер ЖОПА.
Цитата: Танечка от августа 27, 2009, 15:35:14
Ездила три дня подряд по делам в Химки..так вот ..из за таких скрытностей какой поезд и куда идёт, при мне одна пара опоздала на рейс..они узнали только в Ш2 что им ещё до Ш1 пилить и довольно таки приличное расстояние..были злые и расстроеные
С сайта аэроэкспресса: "От терминалов автобусы отправляются каждые 20 минут. Время в пути составляет 15 минут."
+ 10 минут на то, чтоб найти автобус. Итого, максимум 45 минут. Чтоб опоздать на рейс, надо спохватиться в аккурат к окончанию регистрации...
Правда, надо признать, что на том же сайте время движения автобуса - 20 минут, а вот интервалы разные.
Цитата: obitatel от августа 27, 2009, 12:13:38
интервал движения составит полчаса.
простых электричек останется совсем мало, а ездить в них в часы пик?
Теперь с Савеловского до Лобни без остановок. Сколько стоит билет?
вчера по телеку сказали, что от Белорусского до Шереметьево билет стоит 250 руб.
Цитата: Lenna от августа 28, 2009, 09:04:31
вчера по телеку сказали, что от Белорусского до Шереметьево билет стоит 250 руб.
а до Лобни?
Цитата: Hlebnikovo от августа 28, 2009, 09:26:31
Цитата: Lenna от августа 28, 2009, 09:04:31
вчера по телеку сказали, что от Белорусского до Шереметьево билет стоит 250 руб.
а до Лобни?
Он не идет до Лобни - это совсем другой экспресс... Перед Лобней он резко сворачивает в лес, пугает лосей и низколетящие самолеты, потом медленно подкатывает к Ш-2...
Цитата: Hlebnikovo от августа 28, 2009, 09:26:31
Цитата: Lenna от августа 28, 2009, 09:04:31
вчера по телеку сказали, что от Белорусского до Шереметьево билет стоит 250 руб.
а до Лобни?
а до Лобни с Савка другой экспресс ходит, не Аэро. про него не говорили.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=363&st=1200#
ЦитироватьС 28 августа (видимо, с пуском аэроэкспресса с Белорусского) на Савёловском вокзале
Из Москвы ежедневно:
6618 отпр. 13.41 до Лобни вм. 13.40
6204 отпр. 15.27 до Дмитрова вм. 15.35
6420 отпр. 16.27 до Дмитрова вм. 16.35
6422 отпр. 17.27 до Дмитрова вм. 17.35
6320 отпр. 19.27 до Савёлово вм. 19.36
6432 отпр. 20.27 до Дмитрова вм. 20.35
6532 отпр. 21.27 до Икши вм. 21.35
6536/6638 отпр. 22.25 до Лобни вм. 22.36
(похоже, что все они будут эти 8 минут перестаивать в Бескудниково)
Из Москвы по выходным
6604/6604 отпр. 7.52 из Одинцово до Лобни отменяется
6308 отпр. 10.26 до Савёлово вм. 10.35
В Москву ежедневно:
6437 приб. 22.55 из Дмитрова вм. 22.56
6643 приб. 23.11 из Лобни вм. 23.02
6325 приб. 23.16 из Савёлово вм. 23.11
В Москву по выходным
6605/6603 6.05 из Лобни до Одинцово отменяется
Отменяются ежедневно (видимо, на участке М.-Бут. - М.-Смол., хотя в бумажке этого нет)
6627 отпр. 20.53 до Одинцово
6426 приб. 20.33 из Звенигорода
Цитата: Maxik от августа 06, 2009, 18:09:53
Ребята не переживайте скоро будет безсветофорное движение на нашем участке от Москвы-Сав. до Савёлово, соответственно увеличется пропускная способность поездов! И скорости увиличаться, есть уже на наших участках, где можно мчать и 120 км в час
Кстати наш участок будет экспереминтальным по безсфетофорнму движению-Москва-Савёловская до Савёлово, Москва-Савёловская до Дубны
Цитата: Maxik от августа 06, 2009, 18:09:53
Ребята не переживайте скоро будет безсветофорное движение на нашем участке от Москвы-Сав. до Савёлово, соответственно увеличется пропускная способность поездов! И скорости увиличаться, есть уже на наших участках, где можно мчать и 120 км в час
Цитата: Maxik от сентября 07, 2009, 07:45:01
Кстати наш участок будет экспереминтальным по безсфетофорнму движению-Москва-Савёловская до Савёлово, Москва-Савёловская до Дубны
Хоть трижды экспериментальным, по одной колее трудно соседствовать "медленным" зеленым электричкам и скоростным поездам.
- придется гнать больше составов из Лобни до Савеловского без остановок, а это неудобно для пассажиров с других станций
- увеличивать интервалы зеленых, отстаивать в Марке, пропуская скоростные
- возрастет опасность на открытых переходах путей, а их большинство
- ну и народ на жд переездах уже воет от пробок
Цитата: Maxik от августа 06, 2009, 18:09:53
Ребята не переживайте скоро будет безсветофорное движение на нашем участке от Москвы-Сав. до Савёлово, соответственно увеличется пропускная способность поездов!
Кстати наш участок будет экспереминтальным по безсфетофорнму движению-Москва-Савёловская до Савёлово, Москва-Савёловская до Дубны
и причём тут пропускная способность и наличие светафоров?! Длинна блок участков и так маленькая, а пропускная способность моджет увеличиться только за счёт увеличения средней скорости на перегоне.
Чудеса прямо! может и поезда безколёсные )))) дабы шума меньше было
Кстати наш участок будет экспереминтальным по безсфетофорнму движению-Москва-Савёловская до Савёлово, Москва-Савёловская до Дубны
Количество аэроэкспрессов в московские аэропорты с понедельника сокращено из-за снижения пассажиропотока, сообщает компания "Аэроэкспресс".
"С 21 сентября ООО "Аэроэкспресс" по согласованию с Московской железной дорогой вводит изменения в расписание движения электропоездов на маршрутах "Киевский вокзал - аэропорт Внуково", "Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово", "Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево", а также "Савеловский вокзал - г. Лобня", - говорится в полученном пресс-релизе.
"Лето - традиционный сезон отпусков, поэтому летом пассажиропоток в аэропортах всегда выше, а сейчас он, соответственно, сократился", - пояснила пресс-секретарь "Аэроэкспресса" Елена Фролова.
По ее словам, на всех направлениях отменяется по одному-два ночных рейса, кроме участка Москва-Лобня, где по выходным отменено много поездов.
Хуже другое, ФСТ ввело оплату тарифов за пльзование инфраструктурой и т.д. по вагонам, поэтому количество вагонов в нашем экпрессе сократилось.
"По рабочим дням отменяются поезда на участке «Савёловский вокзал – г. Лобня» отправлением в 22:00 из Москвы в Лобню и в 22:00 в обратном направлении. По пятницам отменяются поезда отправлением в 22:00 из Москвы в Лобню и в 21:00 и 22:00 в обратном направлении. В выходные дни отменяются электрички из Москвы в Лобню отправлением в 7:00, 9:00, 11:00, 15:00, 17:00, 19:00 и 21:00; из Лобни в Москву: 8:10, 10:00, 14:00, 16:00, 18:00, 20:00, 22:00."Цитата: grig08 от сентября 22, 2009, 17:11:11
количество вагонов в нашем экпрессе сократилось.
в час пик уже не только не сядешь, но и в вагон не влезешь...
Цитата: lacplesis от сентября 22, 2009, 17:14:13
в час пик уже не только не сядешь, но и в вагон не влезешь...
Даже на семичасовом экспрессе народ стоит, а уж на 8-и я представляю что будет если короткий экспресс подадут.
Все для людей у нас, замечательно как всегда. Вроде, трубят и дно кризиса позади и цены на электричество еще не выросли, а что дальше будет...
Цитата: grig08 от сентября 22, 2009, 17:11:11
Хуже другое, ФСТ ввело оплату тарифов за пльзование инфраструктурой и т.д. по вагонам, поэтому количество вагонов в нашем экпрессе сократилось.
Цитата: ФСТКроме того, особо следует отметить, что принятое решение не приведет к увеличению расходов компаний-перевозчиков в части оплаты услуг инфраструктуры и не может рассматриваться как фактор, влияющий на увеличение тарифной нагрузки на пользователей услуг железнодорожного транспорта (пассажиров).
http://www.fstrf.ru/dep/transport/releases/308/print (http://www.fstrf.ru/dep/transport/releases/308/print)
Как я понял, раньше, было всё равно, 8 вагонов или меньше, а сейчас меньше 8 вагонов стало дешевле для перевозчика, что и мотивировало зашевелиться. Вот только влияния на стоимость проезда всё равно не заметно...
Аэроэкспрессы в московские аэропорты стали ходить реже
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/09/23/1492780
ООО "Аэроэкспресс" ввело изменения в расписание движения электропоездов на всех направлениях, говорится в сообщении компании. "С понедельника "Аэроэкспресс" по согласованию с Московской железной дорогой вводит изменения в расписание движения электропоездов на маршрутах "Киевский вокзал – аэропорт Внуково", "Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово", "Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево", а также "Савеловский вокзал – Лобня", – сообщается в пресс-релизе.
Изменения вводятся в связи с сокращением пассажиропотока московских аэропортов и переходом на зимний график работы. Так, на Киевском направлении отменяются электропоезда из аэропорта Внуково в Москву отправлением в 00:00 и 01:00 ночи. На Павелецком направлении отменяется электропоезд из Москвы в аэропорт Домодедово отправлением в 00:00. На Белорусском направлении отменяются электропоезда из аэропорта Шереметьево в Москву в 00:00 и в обратном направлении в 01:00.
Отменен также ряд вечерних рейсов в рабочие дни, а в выходные отменяются электрички из Москвы в Лобню отправлением в 7:00, 9:00, 11:00, 15:00, 17:00, 19:00 и 21:00; из Лобни в Москву – 8:10, 10:00, 14:00, 16:00, 18:00, 20:00, 22:00.
P.S.
Три года понадобилось, чтобы понять очевидное...
А убытки кто возместит от пустопрогонов?!
вот они у...., я частенько на 14-00 ездил >:D
совсем о пассажирах не думают :s13:
Пусть работают как "буржуй", утром и вечером десять вагонов ходит, днем два. Они за наш счет свой расходы сокращают. И компенсируют наверно экспресс в Шарик. Предлагаю написать колективное письмо, что мы против. Пусть меняют расписание и работают над загрузкой.
Аэроэкспрессы станут двухэтажными
"Аэроэкспресс" определился с "шорт-листом" компаний, одна из которых станет поставщиком новых двухэтажных электричек для перевозки пассажиров в московские аэропорты.
Выбор пал на французскую Alstom, немецкую Siemens, чешскую Skoda и швейцарскую Stadler. Как рассказала представитель "Аэроэкспресса", у этих четырех иностранных компаний есть опыт производства двухэтажных вагонов, способных курсировать в российских климатических условиях. Всего же заявки на участие в конкурсе подали семь компаний.
Швейцарская компания Molinari Rail AG весной этого года выступила консультантом по подбору подвижного состава. В итоге среди возможных вариантов были предложены двухэтажные составы, на которых и остановился выбор топ-менеджмента оператора.
В мае этого года "Аэроэкспресс" объявил тендер на закупку 150 единиц техники. Официально его победитель будет назван в январе 2013 года. По данным источника "Коммерсантъ", близкого к компании, стоимость контракта может составить около 18 миллиардов рублей.
Сейчас на маршрутах "Аэроэкспресса" в аэропорты курсируют электропоезда серии "Аэро". Решение о замене существующего парка на поезда большей вместимости связано с существенным ростом пассажиропотока московских аэропортов к 2015 году. Как ожидается, к этому времени он достигнет 77 миллионов пассажиров ежегодно против сегодняшних 56 миллионов.
По мнению аналитиков, больше всего шансов выиграть тендер у компаний Alstom и Siemens. При этом вероятность выбора в качестве поставщика Alstom больше, учитывая факт, что у "Аэроэкспресса" и "Трансмашхолдинга", реализующего программу стратегического партнерства с Alstom, есть общие акционеры, передает РИА Новости. Представитель Alstom, в свою очередь, сообщил, что компания планирует предложить для участия в тендере двухэтажный поезд модульной конструкции Coradia Legato Duplex.
http://www.dni.ru/economy/2012/8/9/238556.html
Бррр... бред какой-то. Сколько бы на аэроэкспрессах ни ездил - они всегда полупустые были, по 6-10 человек в вагоне максимум %)
всё просто:щас ходят одноетажные вагоны почти пустые,после отката,распила,и закупки будут ходить двухетажные пустые....
Они не всегда пустые и полупустые ездят. Мы как-то с женой ехали вечером на Аэро-Эксперессе, так еле места нашли. Думали так и придется пешком стоять до беларуского.
А недавно был по работе в здании Аэро-Экспресса. Так совпало, что я поднялся на третий этаж и как раз пассажиры с этого поезда начали выходить. Так пришлось хаваца, шобы не снесли. Такая толпа была, шо мама не горюй.
Столько заботы о пассажирах самолетов, аж слезы на глаза наворачиваются. Беднягам места мало, люди места сидячие занимают, и ноги на соседнее сиденье не положишь... 8) А остальные - простые работающие, пускай продолжают ездить на корытах в духоте и без кондиционеров...
Цитата: Panchita от августа 10, 2012, 16:50:15
А остальные - простые работающие, пускай продолжают ездить на корытах в духоте и без кондиционеров...
А нафига зайцам комфорт? :) Или Вы хотите сказать что будите платить по 350-500 рублей за поездку в одну сторону? :s03:
Нет?
Ну так а шо возмущаться-то? :s13:
Аэроэкспрессы не нужны. Есть обычные поезда, пусть планируют время и заранее со своими причиндалами тащится куда им нужно. А что так, двухэтажные? Внутри обычного вагона сделать перекрытие, пусть оба этажа вползают... итак много пустого места в утренней электричке.
Цитата: Panchita от августа 10, 2012, 16:50:15
Столько заботы о пассажирах самолетов, аж слезы на глаза наворачиваются. Беднягам места мало, люди места сидячие занимают, и ноги на соседнее сиденье не положишь... 8) А остальные - простые работающие, пускай продолжают ездить на корытах в духоте и без кондиционеров...
В метрополитене появились новые вагоны с кондиционированием, а так думаю все упирается в цену вопроса, если бы перевозки окупались,то и у нас синкансэны давно бы были построены. Впрочем в экспериментальном порядке по Октябрьской жд катаются несколько электричек нового поколения с кондиционированием:
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=436565 (http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=436565)
Кстати да, идея толковая. Но нужно иначе взглянуть на проблему - на такси и автобусах до порта добираться долго, а электричка едет быстро и без пробок. Если лететь нужно, так пусть платят на экспресс по 1-1.5 килорубля и едут с миром. На обычных электричках наоборот - билеты чуть удешевить.
Несколько лет назад была идея с "отцепляемым" самоходным вагоном, но до разработки не дошло дело. Эта идея дешевле двухэтажных и изменения в расписания вводить не нужно вообще.
поезда-а-а-а-а, белогривые лошадки,
поезда-а-а-а-а, что вы мчитесь без оглядки
журнал "Техника молодёжи" нам еще в 1970-м обещал поезда на монорельсе и приводом от магнитного поля. И где?
а ты злопамятный...
Цитата: obitatel от августа 10, 2012, 23:57:43
журнал "Техника молодёжи" нам еще в 1970-м обещал поезда на монорельсе и приводом от магнитного поля. И где?
Там. в Сиэтле )шт. Вашингтон)
Конечная остановка - Space needle
Цитата: obitatel от августа 10, 2012, 23:57:43
журнал "Техника молодёжи" нам еще в 1970-м обещал поезда на монорельсе и приводом от магнитного поля.
Обещал.
Цитата: obitatel от августа 10, 2012, 23:57:43
И где?
Так известно где. В развитых кап-странах. :s13:
Цитата: Йожык от августа 11, 2012, 00:00:03
а ты злопамятный...
ога. И вместо камунизма опять будет Алимпиада :s13:
Цитата: V.N. от августа 10, 2012, 16:53:08
А нафига зайцам комфорт? :) Или Вы хотите сказать что будите платить по 350-500 рублей за поездку в одну сторону? :s03:
Нет? Ну так а шо возмущаться-то? :s13:
Я не говорю, чтоб вагоны были суперкомфортные. Всего лишь 1 раз в день мыть полы и 1 раз в месяц сиденья, запретить курить, выгнать бомжей и зайцев, подключить хотя бы элементарный обдуватель (вентилятор) (ну ладно, без этого можно обойтись, не такая уж Раша жаркая страна), в идеале оптимизировать расписание, чтоб не на каждом полустанке останавливались и доходили до Лобни хотя бы за 30 минут - и совсем другая песня. Расходы небольшие: уборщица и контролеры. Комфорт как раз будет соответствовать нынешним 66 рублям.
А зайцев истребить. Могут же если хотят, вспомните, как в экспрессе катались без билетов, зато теперь все платят (1-2 хитроумных зайца на рейс не в счет).