иногда вижу желтую железную палку под капотами разных машин, чаще ТАЗов. Типа распорки какой-то, поперечной. Глянул - в Гео Нексии такой нет. Чо за хрень? ???
она бывает не только жёлтая.... у блондинок в машине под капотом она пурпурно-розовая, частично обтянутая мехом
Волшебный шкворень, без которого ТАЗики не могут ездить... :s13:
Цитата: sh_iva от июня 26, 2009, 10:44:43
Волшебный шкворень, без которого ТАЗики не могут ездить... :s13:
а блондинкам специально со смехом,шоб щекотило?! ;)
это элемент тюнинга, в базовую конструкцию не входит, продается в автомагазинах.
типа красиво? открываешь капот - а там желтая железная палка!!!
нет, она типа жесткость кузова улучшает.
У кого не входит в базовую, а у кого и входит. Это чтобы у девятки тонированной в повороте не сложились левые колеса с правыми.
Цитата: ILYA от июня 26, 2009, 12:09:35
У кого не входит в базовую, а у кого и входит. Это чтобы у девятки тонированной в повороте не сложились левые колеса с правыми.
Позавчера на ул.Свободы на мосту над МКАДом видел белую шестерку, у которой передние колеса сложились на асфальт...
в самара-2 точно не входит
Цитата: tinkaer от июня 26, 2009, 11:37:58
это элемент тюнинга, в базовую конструкцию не входит, продается в автомагазинах.
фходит в некоторые машины, которые с конвеера базировались как спорт.
Кароче. На нормальных машинах (спортивных) сия приблуда именуемая "растяжкой" или "распоркой" ставиться для увеличения ГЕОметрической жесткости кузова, точнее правого и левого стакана стойки. Что бы авто могло проходить повороты с наименьшим кручением кузова, для того чтобы четче стояла в повороте, тоесть тупо говоря что бы меньше давала крена.
На жигнулях и тому подобных машинах не имеющих к спорту никакого отношения (кроме того что говорят ее хозяева и прямотока) а так же неимеющих в заводской комплектации.... Сиречь говоря Колхозный тюнинг, эта распорка служит для того, что бы при ударе в левый лонжерон или стакан стойки, автоматически, для пропорции и симметрии, под тем же углом сгибало и правый лонжерон или стакан ;D ;D ;D
Кароче - гавно это все, как и кенгурятники на жигулях, служащие для того что б при ударе нахрен свело все лонжероны, что бы больше денег за стаппель отдать....
кароче это все придумали и ввели в моду ушлые сервисмены, что б бабла скачать после ДТП ^_^
тьфу ты, я то думал
Цитата: Geo от июня 26, 2009, 12:38:31
тьфу ты, я то думал
чё уже присматривал себе??? :P
Илюха, Винтт, а разве на ТАЗах эта палка отдельной опцией идёт? вроде должна быть в комплекте с синими брызговичками и а антикрылом (размером с самолётным хвостовым)...
конечно отдельно... а как же... иначе если пакетом то не был бы столь велик и разнообразен тюних на жигуля :s03:
Цитата: Wintt от июня 26, 2009, 12:17:50
Цитата: tinkaer от июня 26, 2009, 11:37:58
это элемент тюнинга, в базовую конструкцию не входит, продается в автомагазинах.
фходит в некоторые машины, которые с конвеера базировались как спорт.
Кароче. На нормальных машинах (спортивных) сия приблуда именуемая "растяжкой" или "распоркой" ставиться для увеличения ГЕОметрической жесткости кузова, точнее правого и левого стакана стойки. Что бы авто могло проходить повороты с наименьшим кручением кузова, для того чтобы четче стояла в повороте, тоесть тупо говоря что бы меньше давала крена.
На жигнулях и тому подобных машинах не имеющих к спорту никакого отношения (кроме того что говорят ее хозяева и прямотока) а так же неимеющих в заводской комплектации.... Сиречь говоря Колхозный тюнинг, эта распорка служит для того, что бы при ударе в левый лонжерон или стакан стойки, автоматически, для пропорции и симметрии, под тем же углом сгибало и правый лонжерон или стакан ;D ;D ;D
Реальный пАцан-тюненгист Степан имеет к этому отношение? :)
Кароче - гавно это все, как и кенгурятники на жигулях, служащие для того что б при ударе нахрен свело все лонжероны, что бы больше денег за стаппель отдать....
кароче это все придумали и ввели в моду ушлые сервисмены, что б бабла скачать после ДТП ^_^