это элемент тюнинга, в базовую конструкцию не входит, продается в автомагазинах.
фходит в некоторые машины, которые с конвеера базировались как спорт.
Кароче. На нормальных машинах (спортивных) сия приблуда именуемая "растяжкой" или "распоркой" ставиться для увеличения ГЕОметрической жесткости кузова, точнее правого и левого стакана стойки. Что бы авто могло проходить повороты с наименьшим кручением кузова, для того чтобы четче стояла в повороте, тоесть тупо говоря что бы меньше давала крена.
На жигнулях и тому подобных машинах не имеющих к спорту никакого отношения (кроме того что говорят ее хозяева и прямотока) а так же неимеющих в заводской комплектации.... Сиречь говоря Колхозный тюнинг, эта распорка служит для того, что бы при ударе в левый лонжерон или стакан стойки, автоматически, для пропорции и симметрии, под тем же углом сгибало и правый лонжерон или стакан
Кароче - гавно это все, как и кенгурятники на жигулях, служащие для того что б при ударе нахрен свело все лонжероны, что бы больше денег за стаппель отдать....
кароче это все придумали и ввели в моду ушлые сервисмены, что б бабла скачать после ДТП