SYM RS 125 пробег 1000 с хвостиком, без тюнингов, все плановые гарантийные ТО. Вообщем спецы которые знают модель разводят руками и говорят что с таким не встречались.
Я в средствах передвижения полный "0", тащить его по гарантии в Москву чего то в лом... Тем более они там раньше так и не нашли причину, просто собрали и разобрали и он типа стал заводиться нормально, но его хватило на месяц... И нет гарантии что они там найдут причину в этот раз...
Что я сделал как "лох"
1. Почистил контакты акку
2. Поставил новую его родную свечу.
3. Залил свежего бензинчика
4. Глянул и пытался почистить возд. фильтр (он там нулевый, не пылинки)
5. Попрыскал туды внутрь хренью для убыстрения заводки.
Что он: стартер крутит в полоборота и замолкает, киком заводится не хочет. Вчера после 2 часов мучений с кика завелся на 3 секунды и заглох...
В планах сеня
5. Проверить искру из свечи
На большее пока моих знаний не хватает... ((
Что можно бы еще попробовать? Чистить карб не предлагать, т.к. я не знаю что это и с чем его едят...
Вот пиво ночью закончится... как же мне ехать за добавкой? (((
Массу проверь. У знакомого на скуте та же проблема была. Контакт отошел. Подтянул маленько и все нормуль :)
Да слуш выверни свечку, положи ее на раму вместе с проводом и покрути стартером или киком и смотри будет искра бить на массу?
Кстати, тут сеня вычитал что вроде бы бу-шная свеча должна быть кирпичного цвета, а если другого типа плохо... У меня она черноватая.... Этот как то мож быть связанно?
Вообщем присоеденил я свечу к болтику искры нет... Стартер крутит вроде заметных искр нет (мож они должны быть еле заметные?). Вставил старую свечу - такая же хрень.
Когда вытащил свечу она чуток пахла бензином (читал что это хорошо)...
Шо делать? ((((
Феодал, сорри, но не могу не спросить - а как ты на скутере помещаешься? ???
Цитата: Shaman от мая 22, 2009, 18:13:21
Феодал, сорри, но не могу не спросить - а как ты на скутере помещаешься? ???
Так я под себя же подбирал... У меня большой, двухместный... Недавно вон ходил присматривался к новинкам... так там такие монстры по размерам и весом под 200 кг... Щас на любой цвет и вкус продают... вон Илюхе 3 колесники вообще нравятся дык они размером почти с машину )))
Мне вот на спортбайке не суждено ездить.... габариты не позволяют ((((
Чопперы решают или максискутеры. Спортбайк -это место на кладбище
Свеча в бензине,копоть ,черная, искры нет??? ---причин мильон 1.нет бензина 2 нет подачи бензина 3 нет искры(незнаю откуда она берёться на скутере но на мопеде с магнито было раньше) 3 не протёр фару. Вообщем если не искрит на массу свеча смотри эл.оборудование. с подачей бензина попроще будет.
Цитата: chel от мая 22, 2009, 20:40:38
Свеча в бензине,копоть ,черная, искры нет??? ---причин мильон 1.нет бензина 2 нет подачи бензина 3 нет искры(незнаю откуда она берёться на скутере но на мопеде с магнито было раньше) 3 не протёр фару. Вообщем если не искрит на массу свеча смотри эл.оборудование. с подачей бензина попроще будет.
Бензин есть сам доливал.
Свеча пахнет бензином и чуток влажная, значит бензин поступает?
Про фару не понял... ((
можно попробовать плеснуть чуток бензина в цилиндр через свечное отверстие, если при запуске "схватит" то дело в системе питания
Не там не катит. Если искры нет ее заливает сразу свечу.
Паходу там чето стукануло у тя внатуре, либо с генератором тоже. Искра на скуторе береца тоже с магнето. Точнее от магнето идет ток на зажигание, а с него на катушку и с нее уже на свечу. Если кик стартер туго идет, значет там чето развалилось. Может генератор.
Свеча чёрная - богатая смесь.
Свеча чёрная - позднее зажигание.
Тем более, если это "дело" ещё и бензином воняет.
Про фару тонко подмечено. Только забыли сказать, что ещё надо по колесу пнуть.
в скутерах ета тема не катит с поздним зажиганием. Оно там никак не выставляется, потому что генератор чотко висит на коленвале и изменить его нельзя, а на корпусе стоит датчик индукции и когда определенное место чашки генератора проходит в этом месте и возникает искра. Оно подается в тот момент когда нужно, там все расчитано. Если свеча воняет то значит бензин есть. Если в карбюраторе винты качества и количества не крутить не какие, то тут дело в генераторе палюбас или в катухе, но мне кажеца что в генераторе потому что туго кик стартер крутица.
Дык явно же написал крутит пол оборота.. чето где то стопорит
Ну вот я и говарю что чето развалилось и клинит.
Ребята, если свеча влажная( чего не должно быть в принципе, т.к. система внутреннего сгорания предусматривает мгновенную вспышку) значит дело в искре(бензин не сгорает), другой вопрос как её(искру) вычислить. Я всегда подходил к этому со стороны логики, т.е. свеча,колпачок,бронепровод,бабина,ротор(якорь и щётки,которые со-но и вырабатывают искру), может пробит сам колпачок, искра будет вялая, может повреждён бронепровод, тогда вообще лови её по всему скуту и т.д. В современных моделях вообще всё по другому, есть блок SDI, который отвечает за расспределение эл.... в принципе дело может быть и в нём, но начать лучше всё-же с самого малого, как написано выше. :)
Цитата: woolf от мая 24, 2009, 23:43:56
А ты проверял аккумулятор на то, заряжен ли он вообще и заряжается ли в процессе работы (исправен ли генератор)? Если стартер не крутит, скорее всего аккум сдох. Если с кика тоже плохо заводится - также похоже на дохлый аккумулятор, т.к. на момент запуска на свече просто нет искры от недостатка напряжения в бортсети.
А если уж все-таки хоть как-то заводится и глохнет затем - то похоже на неработающий генератор, т.к. завестись может на остатках аккумулятора, затем без наличия его зарядки выжирает аккум и глохнет. Затем снова может быть заведется, когда аккум постоит немного и отдохнет, так сказать...Замкнутый круг получается. Умереть аккумулятор мог, соответственно, тоже от отсутствия зарядки.
Так что проверь сначала аккумулятор, заряди его, если он разряжен, заведи скутер и проверь наличие зарядки от генератора...По первым описаниям - похоже именно на такую проблему.
Завтра буду им заниматься (акку)
Про кик читал и узнавал, что запуск с кика прекрасно возможен и вообще без акку (я не прав?)
А так из того что вы перечислили скорее генератор, т.к. через 3 месяца эскспл. новой техники не должен дохнуть акку... (в норме)
Осталось только узнать есть ли там "магнето"... В инструкции ест-но про это не сказанно... (((
Вот щас глянул в Инете в похожей моделе, только больше кубов, стоит "Реле регулятора магнето", значит я так понимаю магнето должно быть...
Цитата: woolf от мая 25, 2009, 00:05:10
Цитата: Feodal от мая 25, 2009, 00:03:20
Осталось только узнать есть ли там "магнето"... В инструкции ест-но про это не сказанно... (((
Вот щас глянул в Инете в похожей моделе, только больше кубов, стоит "Реле регулятора магнето", значит я так понимаю магнето должно быть...
Надо изучать умные книги ;) Я не спец по данным моделям. Просто советую начать пока что с проверки аккума и наличия зарядки :)
ОК. Спасибо!
Собсно ребят о каком акуме идёт речь? Кикстартер собсно и придумывался для того, чтобы запускать двигатель, если акум разрядился. Я лично когда был у него и сморел скут мне показалось что аккум просто сильно разряжен и не крутит стартер( он еле еле крутиться когда свеча на месте)
ЦитироватьА что касается кика - тут зависит все от конструкции, но я сомневаюсь, что ногой можно раскрутить двигатель до такой силы, чтобы пошла зарядка от генератора. Если там магнето, тогда тут ни аккумулятор, ни генератор не нужен, можно и ногой заводить легко. А если там магнето нет и стоит полноценная система зажигания, тогда ногой без аккумулятора не заведешь никогда...
Че тут пишут такое. Вы чо курите. Кик стартер у скутера проворачивается одной рукой. Заводиться все без акумулятор. Просто на генер идет нагрузка, если нет акума. Магнето ето и есть генератор с индукционной катушкой. Все там в скутере есть. Разницы никакой нету заводить с акумом или нет. Тут если тугой кик-стартер,
Докладываю обстановку...
Зарядил акку, пару раз попробовал через стартер - крутить стал бодро толку ноль.
Пару раз дернул кик - нефига.
Потом еще попробовал стартером он завелся на 5 секунд... Пытался удержать газком не удалось, затух... (((
Хм... Я чего то запутался, если он все таки хоть один разочек завелся, хоть и не надолго, значит была искра?
Щаз дождик пройдет пойду опять разбирать смотреть появилась ли искра....
Конешно есть искра если завелся. Ты в карб не лазил? Там винты в карбюраторе их не трогал?
Вот так он выглядит.
(http://www.24moto.dp.ua/pictures/55836.jpg)
Если завёлся значит всё нормально. Феодал поздравляю ты близок к оживлению. Теперь тока найти бы ключ от твоих болтиков на камере и мы бы завели =)
После 4 часов гаданий и проб скутер завелся... Ура, товарищи!
Огромное thnks PrIzRaK and брату Wintt за активное участие... И всех форумчан....
Есть подозрение что глючит стартовый обогатитель (слишком богатая смесь)...
Завтра начну, дай бог, первые обкатки )))
Я такое не сказал. Скутер может заводиться без генератор, но далеко не уедет потому что сядит акумулятор через 2 минуты. А вот без акумулятора может со стартера.
Стартовый обогатитель отключи от электрики вообще, он тупит постоянно.
Цитата: ILYA от мая 26, 2009, 08:16:41
Я такое не сказал. Скутер может заводиться без генератор, но далеко не уедет потому что сядит акумулятор через 2 минуты. А вот без акумулятора может со стартера.
Стартовый обогатитель отключи от электрики вообще, он тупит постоянно.
Это что без него можно ездить что ли?
Да. У некоторых он вывернут, у некоторых отключен, у кого то ваще нету. Там типа таблетки такая хрень она расширяется и сужается под действием электричества и там игла типа открывает заслонку. Ну на холодном чтобы смесь регулировать а када прогрееца он закрывается. Впринципе можно, если глохнет - погазовать, или винтик смеси подкртутить.