ввоз а/м в Приморье с 01/01/09 составляет 5-7% от этого же показателя прошлого года.
отсюда вопрос: насколько ликвидны сейчас на внутреннем рынке праворульки? а/м, поездивший по России - можно ли вообще продать или только за бесценок?
продавал ли недавно (до полугода назад) праворульки?
щас все машины не ликвидны... у народа денег нет, а взять меньше средней стоимости авто - западло....
С заниженными ценами, ликвидна любая машина
мы с мужем по осени купили праворульную, что только в ней не напихано и камера заднего вида,полный привад и т.п.....за те деньги, которые мы за нее заплатили, мы бы с левом рулем не купили
когда надоест, что делать с ней будете?
наверное внукам подарят - пусть катаются ;)
мы уже одну продали у нас до этой машины была тоже праворулько, продали нормально, соотвественно, после активной амортизации.
Нуся, а какая у вас машина?
нихрена не покупают! >:D
Цитата: OLEG77 от марта 25, 2009, 19:07:18
нихрена не покупают! >:D
а ты продаешь чтоли машины эти?
у меня 9 лет машине марк 2, купил летом за дешево, состояние отличное..
За такие деньги не вижу альтернативы что то купить из левого руля, пару годов точно продавать не буду, даже уже не знаю что и покупать то теперь после праворульной машины ???.. Вот если все машины называют, ласково девочка, мальчик, васелек и тп и тд..то я свою таету называю ломовая лошадь, это и правда лошадь не убиваемый автомобиль, как купил 30 тысяч наездил, подхожу к рубежу в 200 тыс пробег, подвеска ни разу не менялась за 9лет, решил летом поменять, мне сказали на сервесе ты что дурак? ей еще ездить и ездить.. Купил за дешево за 200 тыс сейчас она 360 тыс, если припрёт поставлю 250 штук, оторвут с руками такую машину....
у меня кореш, после военного училища ВМФ служил лейтенантом в техасе ( тихоокенск) не долеко от Владивостока, грит приехал купил королу 87 года за 300 баксов и ездил, по пьянки разбил, пошел новую за столько же купил.. грит это японский металлом фиг знает какого года, а ездит без проблем и не жалко самое главное машину.
гражданин вот тоже продаёт.
http://forum.lobnya.ru/index.php?topic=20001.0
8)
у мужа сейчас тайота истима,а себе я купила ниссан(малолитражку). Прото машины, которые с правым рулем-это чистые японки, как правило для себя японцы делают лучше машины, чем для европы с левым рулем.
Я на днях на ленинградке PT Cruiser с правым рулем видел.
Изощренец-Изврощенец какой то. :o
Была праворулька, нарадоваться на неё не могла 3 года, так она мне нравилась...... месяц назад продали - ушла за неделю, на 1 же осмотре покупатели уже залог отдали!!!! :) и кто там говорит, что праворуль продать трудно?
Цитата: Nusia от марта 27, 2009, 22:50:38
у мужа сейчас тайота истима,а себе я купила ниссан(малолитражку). Прото машины, которые с правым рулем-это чистые японки, как правило для себя японцы делают лучше машины, чем для европы с левым рулем.
... этой логики придерживаются и корейцы с китайцами. Свою марку делают сами хорошо, остальное - через раз. Японцы (особенно старые) "знамениты" ещё и тем, что запчасти стоят к ним немало. Ну а то, что "неубиваемые"... ну эт относительно, несколько хороших ямок ночью "соберёте", потом вспомните о ходовой. Ломается всё.
Цитата: garret от марта 28, 2009, 12:10:23
Цитата: Nusia от марта 27, 2009, 22:50:38
у мужа сейчас тайота истима,а себе я купила ниссан(малолитражку). Прото машины, которые с правым рулем-это чистые японки, как правило для себя японцы делают лучше машины, чем для европы с левым рулем.
... этой логики придерживаются и корейцы с китайцами. Свою марку делают сами хорошо, остальное - через раз. Японцы (особенно старые) "знамениты" ещё и тем, что запчасти стоят к ним немало. Ну а то, что "неубиваемые"... ну эт относительно, несколько хороших ямок ночью "соберёте", потом вспомните о ходовой. Ломается всё.
Я лучше с годик поезжу в эту самую ходовую не залезая, даже после ямок таких, и наслаждаяськ омплектацией и комфортом, чем буду не вылезать из-под ТАЗика или европейцев с алюминиевой подвеской. И пеореплачивать за минимальный кофорт и опции.
Ну, это понятно... никто-ж не ровняет иномарки с отечественными, тут разница очевидна. Лично мне праворульные не нравятся, приспособится к ним мне сложнее... езжу на корейце :s13:
Цитата: garret от марта 28, 2009, 17:46:02
Ну, это понятно... никто-ж не ровняет иномарки с отечественными, тут разница очевидна. Лично мне праворульные не нравятся, приспособится к ним мне сложнее... езжу на корейце :s13:
Присбособится можно.....уж поверте, я раньше тоже так думала, что трудно будет после леворульной на правый пересесть, так ведб ездию и вполне удачно, не замечаю разницы, сложно обгон, так я же не спешу, обганяю только, когда 100% уверена. А муж вообще говорит ;), что ему все равно, на работе он с левым рулем, а вечером с правым и без проблем. 8)
меня тоже особо не парит, левый руль, правый руль привык, иногда с работы за рулем на жипе ежу. так особой разницы не ощущаю. с правым рулем и левым, с обгоном сложне конечно..у меня стоит камера на обгон, в городе ей не пользуюсь особо.. только по трассе.
Просто сказали мол ему на работе хорошо с левым рулем, а дома с правым.
Аналогию можно провести и с женщинами на работе и дома.
Вообщем стоит призадуматься.
Цитата: ILYA от марта 30, 2009, 22:21:59
Просто сказали мол ему на работе хорошо с левым рулем, а дома с правым.
Аналогию можно провести и с женщинами на работе и дома.
Вообщем стоит призадуматься.
если проводить аналогию-то тебе с какой рукой удобней ...? :s13:
Так как у меня коробка автомат. То у меня всегда какая то из рук свободна.
:P
фиг знает? я вот тоже и с правым и с левым рулем езжу и на механнике и на автомате... разница конечно есть, но не напрягает... в 90х на басике катался так там механика на руле была, на правом руле)))
За Уралом давно народ сделал свои выводы. Почитайте http://www.drom.ru/ (http://www.drom.ru/) С ликвидностью тоже без проблем. Просто не стоит брать машины редкие для европы. Мациоку например. Могу привести пример у родственика ниссан теана, так там опции выше крыши, а цена в 2008г. уложилась в 480т. Пробег с аукциона 33т. Машина 2005г. Даже с правым рулем и сейчас уйдет влет за 500-600. На япах надопоездить, тогда поймешь разницу. В европе машины четко разделены по классам. Японии часто в малолитражках, стоит тоже что и в лексусе.
Цитата: grig08 от марта 30, 2009, 23:32:00
За Уралом давно народ сделал свои выводы. Почитайте http://www.drom.ru/ (http://www.drom.ru/) С ликвидностью тоже без проблем. Просто не стоит брать машины редкие для европы. Мациоку например. Могу привести пример у родственика ниссан теана, так там опции выше крыши, а цена в 2008г. уложилась в 480т. Пробег с аукциона 33т. Машина 2005г. Даже с правым рулем и сейчас уйдет влет за 500-600. На япах надопоездить, тогда поймешь разницу. В европе машины четко разделены по классам. Японии часто в малолитражках, стоит тоже что и в лексусе.
да о комлектации никто не спорит... речь вроде идет о безопасности... у меня лично... тфу-тфу... пока проблем не возникало )
если о безапасности речь, то в моей машине 6 подушек безапасности, не все машины за такую стоимость могут этим похвастатся :P.Просто, если у челока есть мозги и он ездиет по правилам, то он сам себе беспечивает безапастность. Нет конечно дураков на дороге до фига и именно они провацируют аварии и в основном руль у них то левый
Цитата: ILYA от марта 30, 2009, 22:19:21
Цитироватьна работе он с левым рулем, а вечером с правым и без проблем.
Это повод задумаца. Если ему легко и с левым и с правым рулем.
Может быть у него и любовница есть?
Ой насмешила. наверное для вас это больная тема, что параллель провела именно с этим. У меня раньше была машина с левым рулем, да еще и механика, теперь автомат с правым рулем, так, что я тоеж могу ездить на любой машине.....и, что согластно вашей логике..... ;D
Жаль, что цена на беспробежные праворульки практически сравнялась с леворульными аналогами. Да и наши власть имущие походу все-же запретят ввоз праворулек. Два года езжу без особых напрягов, с удовольствием бы поменял на такую-же, но поновее годом. А продать можно что угодно, вопрос в цене.
Вообще то пофигу сколько машин...хоть 10, хоть 20 имейте - это ни о чём не говорит. Автомат, канеш, хорошо... но вот после "левых", левой рукой как-то несподручней передачи "тыкать" :s13:. Фиг его знает, может и удобнее, но не мне. В этом плане, лично я консервативен, привычки меняю редко. Япошки делают хорошие машинки, но стоимость новых останавливает, как и "слегка подержаный металл" ("хлам" с точки зрения самих японцев).
надо по правилам ездить. а эти праворульные не по госту...
Цитата: ILYA от марта 31, 2009, 21:35:44
надо по правилам ездить. а эти праворульные не по госту...
Ты думаешь твой ПЫТЫ круизер по госту? ;D Он не в той стране собран, значит не по госту.
Цитата: ILYA от марта 31, 2009, 21:35:44
надо по правилам ездить. а эти праворульные не по госту...
А я и на своем "Пруле" по правилам стараюсь ездить. Другой вопрос, что у нас в стране правила и ГОСТы в большинстве своем пишут с одной целью-обогатить некоторую кучку людей, прикрываясь "благими намерениями". Опять же, при езде по городу меня гораздо больше вводят в заблуждение красные "поворотники" америкосов, нежели то, с какой стороны сидит водитель впередиедущего авто.
Цитироватьпри езде по городу меня гораздо больше вводят в заблуждение красные "поворотники" америкосов
Таким вообще нечего делать за рулем, они опасны для других участников движения...
Если красные поворотники некоторых вводят в ступор, то наверно какая то мало мальски опасная ситуация на дороге введет их в состояние клинической смерти...
...случаи разные бывают. Боюсь представить, что бывает при критических ситуациях с теми, кто панику создает на несоответствие правого руля ГОСТу.