Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок (http://autorambler.ru/journal/events/04.03.2009/560947662/) :s03:
Ничего так ,выглядит.По крайней мере посимпатишней будет Рено Логана от АвтоФрамоса...
Цитата: Алексей 150 от марта 05, 2009, 11:30:19
Ничего так ,выглядит.По крайней мере посимпатишней будет Рено Логана от АвтоФрамоса...
Логан скоро на замену пойдет
http://forum.lobnya.ru/index.php?topic=20738.0
это ж шеви епика ;D
У моего папы Тагаз джип, Тагер. Купил 2 месяца назад. Нормальная машина, автомат, подогрев сидений, кожаный салон, двигатель 3,2 литра...
Цитата: Штур от марта 05, 2009, 12:32:05
У моего папы Тагаз джип, Тагер. Купил 2 месяца назад. Нормальная машина, автомат, подогрев сидений, кожаный салон, двигатель 3,2 литра...
тагаз тагер = ssang yong korando
Цитата: wizus от марта 05, 2009, 12:37:14
Цитата: Штур от марта 05, 2009, 12:32:05
У моего папы Тагаз джип, Тагер. Купил 2 месяца назад. Нормальная машина, автомат, подогрев сидений, кожаный салон, двигатель 3,2 литра...
тагаз тагер = ssang yong korando
Действительно похожи.
похожи ;D ;D ;D
Цитата: Штур от марта 05, 2009, 13:47:50
А че смешного? :-\
да как раз смешного мало. ибо тагер это и есть коррандо, просто скручиваемое, свариваемое и окрашиваемое на тагазе. а у коррандо надо сказать, как минимум мотор и коробка - по мерсовской лицензии в южной корее делают.
Ну я этого незнала, что теперь надо смеяться? Я же женщина.... А у папы я как-то не догадывалаь просить. Про мерседесовский движок я знаю, а про коробку нас в техцентре расстроили, говорят коробки летят. Хреновые....
Бугага, чесно не пойму на что то корейское похоже, консоль с магнитолой похожа на СИИДовскую... чото кажись вапще сборная солянка... и фраза
ЦитироватьАбсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок
просто улыбает... как будто выходит принципиально новый Москвич ;D ;D
Цитата: wizus от марта 05, 2009, 14:00:06
Цитата: Штур от марта 05, 2009, 13:47:50
А че смешного? :-\
да как раз смешного мало. ибо тагер это и есть коррандо, просто скручиваемое, свариваемое и окрашиваемое на тагазе. а у коррандо надо сказать, как минимум мотор и коробка - по мерсовской лицензии в южной корее делают.
Тагазовский Тагер получил ряд своих деталей, что не может не огорчать. Коробки то может в принципе и не плохие, но первую волну Таганрогских Коррандо очень мучают проблемы с коробкой передач, очень много машин попали под полную замену. А у сервиса большие проблемы с обслуживанием и огромные проблемы с запчастями. Многие так и говорят, сделаем по гарантии, но привезите запчасти, деньги вернем по чекам! Согласитесь, это нонсенс для официальных дилеров.
И про завод Тагаз слухи ходят, что очень сложно им, на грани находятся.
А коробки и движки мерсовские, но очень старые(технически) 80-х годов. И движки очень не экономичные, а коробки автоматы медленные.
Тагера не видел,а коррандо - такой небольшой двухдверный уродик,с рельефом на капоте?
Вот оно паходу. Коррандус
(http://www.germes-lada.ru/i/photos/tager_1b.jpg)
Ога, он самый
говорят настоящий очень даже не плох по внедорожным качествам, а вот наш - не ахти
Цитата: simon от марта 06, 2009, 11:17:50
Тагера не видел,а коррандо - такой небольшой двухдверный уродик,с рельефом на капоте?
>:DСам уродик.... Можно поинтересоваться какая у вас машина? Наверное будет неприятно если я ее тоже обосру?
Цитата: Wintt от марта 06, 2009, 11:19:44
Ога, он самый
говорят настоящий очень даже не плох по внедорожным качествам, а вот наш - не ахти
600 000 нашенских стоит "Тигр" в салоне Яхрома-лада. Внешне очень даже симпатишно выглядит, внушительно, даже сказал бы.
Цитата: Штур от марта 06, 2009, 11:26:10
Цитата: simon от марта 06, 2009, 11:17:50
Тагера не видел,а коррандо - такой небольшой двухдверный уродик,с рельефом на капоте?
>:DСам уродик.... Можно поинтересоваться какая у вас машина? Наверное будет неприятно если я ее тоже обосру?
Ну ладно,ладно :-\У меня тоже кореец - Санта Фе в старом кузове.Тоже ни хрена не вершина дизайнерской мысли.Правда,чисто корейский,за 5 лет - перегоревшая лампочка в бардачке и в стопе(тьфу-тьфу).Про наши ничё сказать не могу,механики в рольфе чё-то не в восторге
Цитата: simon от марта 06, 2009, 16:01:54
Ну ладно,ладно :-\У меня тоже кореец - Санта Фе в старом кузове.Тоже ни хрена не вершина дизайнерской мысли
вершины дизайнерской (и прочих мыслей) из серийных ессно, это к примеру ламборджини мурчеладо, бентли континенталь, мазератти квадропонте. все остальныне авто-поделки в чем-то до них "не дотягивают". так что теперь всем на мазератти пересесть? :)
Ну почему на мазератти?В плане дизайна неплохи французы - ИМХО.Тот же новый хёндай икс 55(или50?) смотрится хорошо.Тока больно дорогой,сцуко
Цитировать600 000 нашенских стоит "Тигр" в салоне Яхрома-лада. Внешне очень даже симпатишно выглядит, внушительно, даже сказал бы.
Отец перед новым годом за 650 купил.... После нового года машина уже стоит около 800. Так что папик сэкономил.
Вершина дизайнерской мысли не обязательна должна стоить дорого. Бентли и Мазератти машины из другой оперы.
Вот Жук старый это вершина мысли своеобразная. Его сам Фердинанд Порше разрабатывал по приказу Гитлера.
В Америке тоже старые тачки будь здоров какие и сейчас какие красавцы встречаются.
Да и много еще таких машин. Правда не у корейцев с японцами...
Мопеды японские тоже не блещут дизайном в отличии от Европы.
Эй народ, ! А даайте для начала выслушаем того кто эту машину хотябы попробовал, а то хаять наш автопром все мастера, давайте заценим......обьективно ведь никто толком ничего несказал.
Цитата: Штур от марта 06, 2009, 16:20:36
Цитировать600 000 нашенских стоит "Тигр" в салоне Яхрома-лада. Внешне очень даже симпатишно выглядит, внушительно, даже сказал бы.
Отец перед новым годом за 650 купил.... После нового года машина уже стоит около 800. Так что папик сэкономил.
Пару недель назад заходил в салон, машина стоит 595 тысяч. :s13:
Цитата: Shaman от марта 06, 2009, 16:59:30
Цитата: Штур от марта 06, 2009, 16:20:36
Цитировать600 000 нашенских стоит "Тигр" в салоне Яхрома-лада. Внешне очень даже симпатишно выглядит, внушительно, даже сказал бы.
Отец перед новым годом за 650 купил.... После нового года машина уже стоит около 800. Так что папик сэкономил.
Пару недель назад заходил в салон, машина стоит 595 тысяч. :s13:
Амой муж и папа тоже зходили пару недель назад, машина стоит около 800.000. Салон находится на Дмитроском шоссе, около МКАДа. Может мы про разную комплектацию говорим? У папы двигатель 3,2 литра, автомат, кожаный салон. ну короче в полной комплектации.
Чудной он и стремный за 800 штук пепец.
Лучше Раф 4 двухдверный взять или Jeep Wrangler подержаный.
На вкус и цвет товарища нет... Кому-то важнее купить новую машину, а кого-то устраивают подержанные машины.
Уж больно модель древняя.Лет 12 назад в Сеуле,помнится,они стадами ездили.Теперь к нам добрались
Ну я хз. Тут Вы правы. Другое дело что подержаные 2-3 лет в идеале состояния новой тачки будут. Зато в той же ценовой категории но уже более добротного качества. Взять такие мелочи, как "кожаный салон" этого тигра, пластик и хз какая коробка автомат.
Я чето забыл из таганрога снежанна денисовна или фрезировщик? Теперь понятно кто там такие машины фрезерует.
Из Таганрога чел у меня на аватаре... ;D
Цитата: Алексей 150 от марта 06, 2009, 18:01:18
Из Таганрога чел у меня на аватаре... ;D
и чё? он тагазе шоль? :o
ЦитироватьИз Таганрога чел у меня на аватаре...
А да точна. Паходу он новый Тагаз увидел...
на этом Тагазе большие оригиналы сидят... они тупо ценники переписали из рублей в у.е. и решили, что их машины также будут покупать как прежде... отсюда такой разброс цен - некоторые диллеры еще по старым распродают, а где-то уже Акцент стоит 500 тыщ, а Санта фе классик за миллион перешагнул ;D вот такой бизнесс по-русски... :s13:
Цитата: simon от марта 06, 2009, 17:54:05
Уж больно модель древняя.Лет 12 назад в Сеуле,помнится,они стадами ездили.Теперь к нам добрались
Древняя, древняя. Разработка чуть ли не конца 80-х. Для южнокорейской армии делали эти корандо еще. Их уже и не производят
Цитата: Lty от марта 05, 2009, 11:26:39
Абсолютно новый российский автомобиль попытается перевернуть рынок (http://autorambler.ru/journal/events/04.03.2009/560947662/) :s03:
Что то отошли от темы с этим старым Коррандо.
С-100 разработали в Корее, двигатель и коробку собирают в Корее, кузов штампуют в Корее, а дальше все это будут собирать в Таганроге. Вопрос, а чем же тогда этот автомобиль российский? :s13:
Цитата: KRENDEL от марта 06, 2009, 20:11:10
С-100 разработали в Корее, двигатель и коробку собирают в Корее, кузов штампуют в Корее, а дальше все это будут собирать в Таганроге. Вопрос, а чем же тогда этот автомобиль российский? :s13:
Таганрогская сборка :)
На форуме клуба Тагаз С100 (http://www.tagazc100-club.ru) есть варианты комплектаций базовой и топовой версии С100.
Судя по базовой комплектации - авто будит превосходить Автоваз!
Цитата: sasa85 от мая 24, 2009, 13:05:33
На форуме клуба Тагаз С100 (http://www.tagazc100-club.ru) есть варианты комплектаций базовой и топовой версии С100.
Судя по базовой комплектации - авто будит превосходить Автоваз!
Особенно наличием стоп сигнала в базе ;D