На днях любимая компания Рено "порадовала" новыми ценами на ТО-1 ,было 9000р. теперь 11500р.Последующие ТО ,тоже "порадовали" ,если до ентого они не вылазили из 10000р. ,то теперь есть и 16000 и более.
У кого нибудь фирмы тоже подняли цены? Или пока Рено токо отличилась? Про гаражный сервис ,просьба не писАть,сам знаю,но пока машина на гарантии,придется обслуживаться у официалов.
У мну Хёнде. Посещаю Рольф. Эти тоже пересмотрели в сторону повышения. Но есть одна хитрость!
Раньше они говорили цены только на обязательные действа с авто, а теперь пихают туда всё попало. Свечки менять, фильтр кондиционера - через 15 тыщ, а мотор-тест это вообще у них по поводу и без.
Я просто оговариваю те процедуры, которые обязательные лично для меня (т.к. заводская гарантия в этом годе закончится), а остальное меняю сам. :)
Цитата: ahsel от февраля 26, 2009, 13:08:06
У мну Хёнде. Посещаю Рольф. Эти тоже пересмотрели в сторону повышения. Но есть одна хитрость!
Раньше они говорили цены только на обязательные действа с авто, а теперь пихают туда всё попало. Свечки менять, фильтр кондиционера - через 15 тыщ, а мотор-тест это вообще у них по поводу и без.
Я просто оговариваю те процедуры, которые обязательные лично для меня (т.к. заводская гарантия в этом годе закончится), а остальное меняю сам. :)
Тожа хёнде тожа рольф ТО-1 15 тысяч км обошлося 8600 (7.01.09) счас дороже.. по поводу сход развалов мотор тестеров можна отказаццо..
Ну "Рено" подняла цены давно уже - несколько месяцев назад. А вообще поднятие цен в этом случае - спекуляция просто. Или цены от потолка... ну, к примеру, лобовое стекло на "Шевроль" стоит как одно ТО целиком. Отдельные виды работ по ТО можно и без сервисного центра делать. Например, масло поменять или антифриз... поедите спецом к дилеру? :-\.
Это все одна спекуляция. Завлекая низкими ценами на новые машины они потом по полной отрываюца на ТО. И еще парят шнягу, что например нельзя ставить магнитолу в стороннем сервисе, а только у них. Что вообще противозаконно. Смена например одно диновой на двух диновую магнитолы с заменой морды у них стоит 30-40 тысяч. При том что дело пяти минут заменить тока пластик.
Ну цены на новые авто не такие уж маленькие, как-то не особо связаны с ТО... Просто одни винтят цены по своему, а сервисные центры смотрят со своей колокольни :s13:, но как правило цены склонны только к росту. Обман есть и там и там. А как вот так получилось, что "Логаны" во Франции собираются дешевле нашего обовлённого "Москвича"-"Автофрамоса"? Может тут их позолотой обкатывают или кузов из титана плавят?
Цитата: Гарик от февраля 26, 2009, 08:40:36
На днях любимая компания Рено "порадовала" новыми ценами на ТО-1 ,было 9000р. теперь 11500р.Последующие ТО ,тоже "порадовали" ,если до ентого они не вылазили из 10000р. ,то теперь есть и 16000 и более.
У кого нибудь фирмы тоже подняли цены? Или пока Рено токо отличилась? Про гаражный сервис ,просьба не писАть,сам знаю,но пока машина на гарантии,придется обслуживаться у официалов.
нормочасы опять привязали к доллару. плюс пытаются вкрутить всякие ненужные услуги. сегодня звонила сеструха, так ей на ситроене, ТО-1 15000 пробега, хотят масло в коробке заменить
Так кризис же. ;D Новые машины не могут продать, значит надо бабки на тех что уже проданны делать.
У торговцев всегда в голове кризис...они просто ничего больше делать не умеют. Даже продавцами -то назвать как-то громко - ну просто барыги :s13:
Нахрен масло менять в коробке. Оно вообще не меняется никада. У меня шевроле каприс 92 года уже пробег 150 тыщь миль и никаких замен не было
Пежо Партнер. Арманд-Пежо на Гостиничном проезде. ТО-1 (20000 км) - 4700 рублей. Нормально... :)
Цитата: ILYA от февраля 27, 2009, 10:43:34
Нахрен масло менять в коробке. Оно вообще не меняется никада. У меня шевроле каприс 92 года уже пробег 150 тыщь миль и никаких замен не было
Я незнаю как там у вас в Шевроле, но в остальных нормальных машинах его меняют. ;)
Еще скажи что в раздатке меняют раз в три года. У меня у кореша 337 000 миль прошла без замены и ничо. Раньше машины были не то что щас.
Цитата: ILYA от февраля 27, 2009, 14:54:53
Еще скажи что в раздатке меняют раз в три года. У меня у кореша 337 000 миль прошла без замены и ничо. Раньше машины были не то что щас.
А том что в раздатке надо менять масло, слышу впервые. А вот в японцах с автоматом (была Мазда 323, Тойота виста и сейчас езжу на Хонде Одиссей) менять надо регулярно. В какие сроки не помню уже. В механике на Митсубиси не менял ни разу. У американцев в этом отношении машины подубовее. Но вроде как менять тоже надо. Почитай сервисную книжку. А то еще решиш, что ГРМ и цепи не надо менять. :s03:
Нет раздатки - нет проблем, есть раздатка - есть проблем... :s24:
как я понял, просто французам денех сильно хочется :s03:
Цитата: Magick от февраля 27, 2009, 15:00:44
Цитата: ILYA от февраля 27, 2009, 14:54:53
Еще скажи что в раздатке меняют раз в три года. У меня у кореша 337 000 миль прошла без замены и ничо. Раньше машины были не то что щас.
А том что в раздатке надо менять масло, слышу впервые. А вот в японцах с автоматом (была Мазда 323, Тойота виста и сейчас езжу на Хонде Одиссей) менять надо регулярно. В какие сроки не помню уже. В механике на Митсубиси не менял ни разу. У американцев в этом отношении машины подубовее. Но вроде как менять тоже надо. Почитай сервисную книжку. А то еще решиш, что ГРМ и цепи не надо менять. :s03:
У коробок автоматов менять нужно, оно там гораздо больше отрабатывается, чем в механике. В механике масло лишь смазка, а в автомате элемент трансмиссии.
Но и у механики, для успокоения, я бы тысяч через 60 залил новое.
Цены на ТО Рено тут http://www.avignon-auto.ru/tech.xml я у них трусь. 8) Помоему ближе к Лобне нет офицалов.
Цитата: chel от февраля 28, 2009, 10:35:53
Цены на ТО Рено тут http://www.avignon-auto.ru/tech.xml я у них трусь. 8) Помоему ближе к Лобне нет офицалов.
я тоже у них обслуживаюсь,цены у всех дилеров фиксированные
сейчас они такие http://www.service.renault.ru/prices1.html#