Подскажите, плиз, в Лобне оптимальный сервис по цена\качество для ремонта зубилы.
Цитата: Awas от ноября 12, 2008, 15:29:11
Подскажите, плиз, в Лобне оптимальный сервис по цена\качество для ремонта зубилы.
езжай в депо где новая мойка 3-х этажное здание мне там нормально всё зделали ;)
я даже телефон подскажу
8-926-721-70-10
8-903-175-17-80
с 9 до 20,00 без выходных
Цитата: Katerina от ноября 12, 2008, 15:33:35
я даже телефон подскажу
8-926-721-70-10
8-903-175-17-80
с 9 до 20,00 без выходных
даже
Katerina меня поддерживает :s30:
даже Katerina меня поддерживает :s30:
[/quote]
Схемы проезда нет? А то я пока плохо ориентируюсь ))
Ой, я со схемами не дружу.
Адрес: ул Чайковского, д.22
Если ехать от пушки в сторону поворота на луговую, то перед магазином стройматериалы( двухэтажное кирпичное здание) повернуть направо, там указатель должен быть.
Цитата: Katerina от ноября 12, 2008, 15:43:39
Ой, я со схемами не дружу.
Адрес: ул Чайковского, д.22
Если ехать от пушки в сторону поворота на луговую, то перед магазином стройматериалы( двухэтажное кирпичное здание) повернуть направо, там указатель должен быть.
Ок, спасибо, теперь понял
Я в катюшках тащил стойки стабелизатора и там же тащил шаровые опоры. Нормально делают. Мастера русские. Считаю, что железо-ходовую можно делать на иномарки в наших сервисах. Принципы работы рычагов и механизмов все одинаковые, что в американах что в японках что в наших. И гайки везде одни и теже.
Например у меня была такая тема. Я поехал менять подшипник ступицы (кажиться) в сервис (где поворот на ГАИ наше напротив заправки). Ну поехал сначала в кунцево, прошелся там по магазам. Купил подшипник. Все они пробили по компьютеру, мой. Магазин по америкакам (у меня PT Cruiser GT). Приезжаю в сервис, они мне все разобрали, вставляют его а он пепец не подходит. Точнее он уже того что стоял до этого на 6 мм. И когда его ставят, там такая широкая пластина его фиксирует. А он получился что болтается. Я звоню челу, мы на его тачке едем в кунцево (моя стоит на подьемнике). Сдали его назад, начали ходить по всем магазам. Все говорят - "не, других нету, по компьютеру этот твой на GT, все бери". Я мерию со своим старым а он уже. А они мне говорят, наверно у тебя стоял не оригинал какой то. Я звонил во все магазы и в сервис официальный по американкам. Они говорят мол должен подходить, чето ваш мастер не так ставит наверно. И когда мы уже возвращались домой не найдя нужный подшипник, я где то нашел визитку сервиса в зеленограде а-ля хач севиса где то в гаражах, они там тоже занимаются запчастями на заках. Я туда набрал говорю есть подшипник на турбированый PT. А мне чел сразу в трубку без всяких пробивок винов по компьютеру говорит, а у вас какой он ширины 54 или 60мм? Там нюанс такой был как оказалось, на турбированых тачках другие тормоза спереди, и подшипники двух видов бывают. Вот так чел на вскидку решил проблему и я достал нужный подшипник.
Так что зачастую бывает, что в таких мелких сервисах люди грамотнее и видили в живую железо, нежеле всякие официалы, которые тока умеют менять по гарантии масло.
Цитата: ILYA от ноября 12, 2008, 19:59:07
Я в катюшках тащил стойки стабелизатора и там же тащил шаровые опоры. Нормально делают. Мастера русские. Считаю, что железо-ходовую можно делать на иномарки в наших сервисах. Принципы работы рычагов и механизмов все одинаковые, что в американах что в японках что в наших. И гайки везде одни и теже.
Например у меня была такая тема. Я поехал менять подшипник ступицы (кажиться) в сервис (где поворот на ГАИ наше напротив заправки). Ну поехал сначала в кунцево, прошелся там по магазам. Купил подшипник. Все они пробили по компьютеру, мой. Магазин по америкакам (у меня PT Cruiser GT). Приезжаю в сервис, они мне все разобрали, вставляют его а он пепец не подходит. Точнее он уже того что стоял до этого на 6 мм. И когда его ставят, там такая широкая пластина его фиксирует. А он получился что болтается. Я звоню челу, мы на его тачке едем в кунцево (моя стоит на подьемнике). Сдали его назад, начали ходить по всем магазам. Все говорят - "не, других нету, по компьютеру этот твой на GT, все бери". Я мерию со своим старым а он уже. А они мне говорят, наверно у тебя стоял не оригинал какой то. Я звонил во все магазы и в сервис официальный по американкам. Они говорят мол должен подходить, чето ваш мастер не так ставит наверно. И когда мы уже возвращались домой не найдя нужный подшипник, я где то нашел визитку сервиса в зеленограде а-ля хач севиса где то в гаражах, они там тоже занимаются запчастями на заках. Я туда набрал говорю есть подшипник на турбированый PT. А мне чел сразу в трубку без всяких пробивок винов по компьютеру говорит, а у вас какой он ширины 54 или 60мм? Там нюанс такой был как оказалось, на турбированых тачках другие тормоза спереди, и подшипники двух видов бывают. Вот так чел на вскидку решил проблему и я достал нужный подшипник.
Так что зачастую бывает, что в таких мелких сервисах люди грамотнее и видили в живую железо, нежеле всякие официалы, которые тока умеют менять по гарантии масло.
в депо тоже русские делают а в авто 49 дорого очень диагностика акума например 400 р. стоит вообще обнаглели :o
а че акум диагностировать.
Кстати на счет акума. У меня такая фигня твориться тут начала.
Я заменил конденсатор (так он кажеться называется, такая банка с цифрами для усилителя). Точнее ета фигня началась еще раньше.
И если музыку слушать например громко на заглушенной машине и если даже она стоит ночью, то утром бывает что заводиться сложнее и счетчик пробега (не общий) а который можно сбросить обнуляется. Причем цифры на этом конденсаторе через некоторое время погасают. Мне так кажеться что у меня уже акумулятор стал голимый и не держит напряжение? Когда я завожу машину, и мерию акум то все ок, заряд идет. Показывает 14 вольт. Может нада поменять акум?
Цитата: ILYA от ноября 12, 2008, 21:59:25
а че акум диагностировать.
Кстати на счет акума. У меня такая фигня твориться тут начала.
Я заменил конденсатор (так он кажеться называется, такая банка с цифрами для усилителя). Точнее ета фигня началась еще раньше.
И если музыку слушать например громко на заглушенной машине и если даже она стоит ночью, то утром бывает что заводиться сложнее и счетчик пробега (не общий) а который можно сбросить обнуляется. Причем цифры на этом конденсаторе через некоторое время погасают. Мне так кажеться что у меня уже акумулятор стал голимый и не держит напряжение? Когда я завожу машину, и мерию акум то все ок, заряд идет. Показывает 14 вольт. Может нада поменять акум?
Может показывать, но при этом не заряжаться. Проверь генератор.
ЦитироватьМожет нада поменять акум?
на зарядку поставь его я думаю это поможет
Цитата: ILYA от ноября 12, 2008, 21:59:25
а че акум диагностировать.
Кстати на счет акума. У меня такая фигня твориться тут начала.
Я заменил конденсатор (так он кажеться называется, такая банка с цифрами для усилителя). Точнее ета фигня началась еще раньше.
И если музыку слушать например громко на заглушенной машине и если даже она стоит ночью, то утром бывает что заводиться сложнее и счетчик пробега (не общий) а который можно сбросить обнуляется. Причем цифры на этом конденсаторе через некоторое время погасают. Мне так кажеться что у меня уже акумулятор стал голимый и не держит напряжение? Когда я завожу машину, и мерию акум то все ок, заряд идет. Показывает 14 вольт. Может нада поменять акум?
плотность электролита мерил?
ты б еще про нагрузочную вилку спросил :s03:
Шаман, чо за тафталогию ты тут понаписал? Если машинка заводится плохо, тем более сбрасывая при этом данные, то в аккуме уже заряд гораздо меньше 13v. И уж никак не может показывать 14v, если не даёт зарядку генератор.
Цитата: Погран от ноября 13, 2008, 09:21:01
Шаман, чо за тафталогию ты тут понаписал? Если машинка заводится плохо, тем более сбрасывая при этом данные, то в аккуме уже заряд гораздо меньше 13v. И уж никак не может показывать 14v, если не даёт зарядку генератор.
ацтань от Шама, а то чичас танец с бубном вокруг аккума спляшет :s03:
Цитироватьплотность электролита мерил?
Акумулятор запечатаный неоткрваеца
На зарядку ставил два раза. После нее это и началось, или во время. Я когда просек что хуже стал завадица поставил на ночь. В итоге стал еще хуже. Наверно акум старый уже
Цитата: ILYA от ноября 13, 2008, 10:32:22
Цитироватьплотность электролита мерил?
Акумулятор запечатаный неоткрваеца
На зарядку ставил два раза. После нее это и началось, или во время. Я когда просек что хуже стал завадица поставил на ночь. В итоге стал еще хуже. Наверно акум старый уже
скорее всего начало осыпаться активное вещество с пластин, а процесс зарядки ускорил это дело. скорее всего кирдык ему :s13: сколько лет ему?
Знатоки, подскажите. Перестала работать печка, полностью, не гонит ни холодный ни горячий воздух. Что может быть и как дорого обойдется ремонт примерно? Машина- жигули, семерка.
Я бы сказала - помпа... Но я не ас...
Ой... Не дочитала... Считайте, что выпендрилась... :s03:
Цитата: Katerina от января 08, 2009, 21:36:40
Знатоки, подскажите. Перестала работать печка, полностью, не гонит ни холодный ни горячий воздух. Что может быть и как дорого обойдется ремонт примерно? Машина- жигули, семерка.
Для начала проверь предохранитель. Если целый --- идём дальше по цепочке и проверяем напряжение на входе и выходе переключателя. Есть напряжение и там и там, значит накрылся моторчик. Скорее всего зависла одна из щёток. Разбирать моторчик надо.
Цитата: Погран от января 08, 2009, 22:03:42
Есть напряжение и там и там, значит накрылся моторчик.
В итоге поменяли моторчик.
Всегда ремонтируюсь в сервисе на сельхозке возле АЗС ТНК. Оч хорошие механики, давно знаю, делают отлично, цены приемлимые. Я довольна!!!
Цитироватьна сельхозке возле АЗС ТНК. Оч хорошие механики, давно знаю, делают отлично
Ну да. Несколько раз сталкивался. Подтверждаю. По ходовой мне там нравиться усатый такой. Непомню как завут. Да и крыло там красил и рехтовал. Сложный цвет. Подобрали отлично.
а для тупых, сельхозка это хде?
Цитата: jroslav2 от января 19, 2009, 12:29:28
а для тупых, сельхозка это хде?
это если по букинскому шоссе ехать к пушке, то чуть не доезжать до нее, поворот налево к заправке, вот прям напротив нее и находится автосервис. Еще ориентир - поворот на ГИБДД( ул.Гагарина)
Тогда усатого зовут Лев, есть его тел,если нуно...
а у меня есть телефон механиков, так что если нуно будет, пишите