Приветствую,
в очередной раз наступили "эти дни", когда ласточка нуждается в замене масла.
В обычный классический мотор 1,6 я планирую залить Hessol или Castrol.
В последний раз лил Лукойл-Супер, и мысленно извинялся перед движком.
Интересно, кто что льет?
читаю название темы и вспоминаю песьню: "какао-какаО, ко-ко, ко-ко".
пардон за флуд, не смог сдержаться.
Так была уже вроде тема про масло... http://forum.lobnya.ru/index.php?topic=19058.0
http://forum.lobnya.ru/index.php?topic=19058.15 вот похожая тема
Ваз-21093i 2001 г.в.
Масло - Мобил 0-40 синтетика
Цитата: Елена_Агафониха от августа 01, 2008, 13:33:36
Ваз-21093i 2001 г.в.
Масло - Мобил 0-40 синтетика
это крутое масло для твоей ласточки))))
Цитата: Елена_Агафониха от августа 01, 2008, 13:33:36
Ваз-21093i 2001 г.в.
Масло - Мобил 0-40 синтетика
Такое масло заливать в наши машины смертельно опасно- оно просто просочится через прокладки
Lty.....а Ваши машины,это какие?....)
Цитата: zaneks от августа 02, 2008, 22:59:51
Lty.....а Ваши машины,это какие?....)
Ваз-21093i 2001 г.в.
Цитата: Lty от августа 03, 2008, 00:34:52
Цитата: zaneks от августа 02, 2008, 22:59:51
Lty.....а Ваши машины,это какие?....)
Ваз-21093i 2001 г.в.
...замечательно,а что Вы подразумеваете под выражением "такое масло"?...)
Цитата: zaneks от августа 03, 2008, 10:24:24
Цитата: Lty от августа 03, 2008, 00:34:52
Цитата: zaneks от августа 02, 2008, 22:59:51
Lty.....а Ваши машины,это какие?....)
Ваз-21093i 2001 г.в.
...замечательно,а что Вы подразумеваете под выражением "такое масло"?...)
Для двигателей отечественных автомобилей нельзя использовать синтетические и полусинтетические масла низкого коофицента вязкости. Они просто не расчитанны на такое. Эти масла разработанны для высокооборотистых и мощных атмосферных и турбированных двигателей. при использовании в двигателях отечественных авто это может привести к непредсказуемым последствиям.
Цитата: zaneks от августа 03, 2008, 10:24:24
Цитата: Lty от августа 03, 2008, 00:34:52
Цитата: zaneks от августа 02, 2008, 22:59:51
Lty.....а Ваши машины,это какие?....)
Ваз-21093i 2001 г.в.
...замечательно,а что Вы подразумеваете под выражением "такое масло"?...)
специально для Вас zaneks я открою величайшую тайну.Только пожалуйста никому не говорите больше. Посмотрите внимательно в моем вчерашнем посте в 09:55:23 pm сверху в выделенном квадратике имеется цитата, по отношении к которой и дан ответ. :s13:
Magick + 10 все прекрасно объяснил. Сам раньше ездили на 7 ке, и 99. Пытался попробовать Мобил1 0 перед зимой, знающие люди отговорили. Масло с 0-вым индексом слишком жидкое и даже для иномарок с большим сроком службы не приемлемо, тем болеее для 7-летнего ВАЗа. Об этом расскажет любой механник.
.....то есть, образно говоря,селедку в бумагу для принтера заворачивать нельзя,т.к. это может привести к непредсказуемым последствиям.....)
Цитата: zaneks от августа 03, 2008, 14:18:11
.....то есть, образно говоря,селедку в бумагу для принтера заворачивать нельзя,т.к. это может привести к непредсказуемым последствиям.....)
то же по секрету-селедку можно
....ну вот и славненько,вот и хорошо.....в бумаге и селедке Вы разобрались......)
Не, ну 6если Вы конечно считаете свой ВАЗ форсированным спортивным автомобилем, можете в него такое масло и позаливать. Но что-то я не припомню что бы в ВАЗы ставились движки способные переварить такое масло. Варианты для кольцевых и раллиных трасс с 200 сильными двигателями от Опеля в расчет не берутся. Эфект для авто будет такой же, как если бы Вы за завтраком, или обедом слопали пачечку-другую масла сливочного. ^_^ А после селедки говорят документами занюхивать водочку самое оно. ;)
...Гы....интересные у Вас однако представления о двигателях....плохо то,что своим упрямством Вы зарождаете сомнения у людей которые не владеют темой,и уже эксплуатируют авто на современном и высококачественном масле,......да это экономически не оправдано,но это дает спокойствие ....не разумно с Вашей стороны утверждать,что современные моторные масла,предназначенные для более тяжелых условий эксплуатации,обладающие более стабильными вязкостными характеристиками при нагревании(потому и более жидкие,обладающие лучшей прокачиваемостью и реально снижаюшие потери на трение)меньшим расходом на угар,сохраняюшие свои свойства более долгий промежуток времени ,не подходят для отечественного автомобиля,приспособленного под М-6з/10ГИ.........Устройство бензинового двигателя за последние лет семьдесят сильно не изменилась.......И именно свойства масел долгое время тормозило двигателестроение в целом......Вы путаете термины экономически необосновано,и категорически запрещено.....)
Я в отличии от Визуса не претендую на роль истины в последжней инстанции. ;D Могу конечно и ошибаться, но тоже самое рекомендуют и на самом АвтоВАЗе. В свое время было очень бурное обсуждение этого вопроса на форума ВАЗа. :s13:
http://www.trans-oil.ru/useful/25.shtml
SAE 0w-40 в двигателях ВАЗ
О маслах класса вязкости по SAE 0W-40 в ВАЗах
Вопрос. В Приложение к "Извещению АВТОВАЗа по ГСМ на 2002 год" с рекомендуемым температурным диапазоном применения масел группы "Супер" для масел класса вязкости по SAE 0W-40 указан температурный даипазон минус 35°С - +35°С. Однако в приложение Б (Перечень рекомендуемых моторных масел отвечающих данной группе и одобренных для применения в автомобилях ВАЗ) нет ни одного масла с классом вязкости по SAE 0W-40. Приписка о том, что в лаборатории ВАЗа были проверены и одобрены различные импортные масла никого ни к чему не обязывает. У кого есть немного фантазии, представте: Вы купили ВАЗ и, т.к. зима достаточно суровая, на ТО-1 залили масло SAE 0W-40.
Я не знаю, опечатка ли это в автофаке, или недосмотр в первоисточнике, но такие ляпсусы, ИМХО, ведут к многочисленным гарантийным приключениям и не способствуют повышению уровня доверия к ВАЗу.
Wladimir 093c, г.Челябинск
Ответ. На ВАЗе испытываются и по результатам положительных испытаний одобряются к примененнию в автомобилях ВАЗ различные горюче-смазочные материалы. При этом испытываются только образцы, предоставленные производителями или их уполномоченными представителями. Если производитель считает, что ему требуется одобрение на масло только определенного класса вязкости, то именно такое масло и представляется к испытаниям.
Вот и получается, что российские компании (ЛУКОЙЛ и др.) заинтересованы в получении одобрения на всю гамму производимых масел по классам вязкости, но они в настоящее время не производят масла классов SAE 0W-30 и 0W-40.
Зарубежные производители, учитывая что сбыт масел таких классов вязкости крайне ограничен из-за их высокой стоимости, не заинтересованы в получении одобрения на эти масла и к испытаниям представляют только самые продаваемые, например SAE 10W-40.
Поэтому масла классов вязкости SAE 0W-XX в достаточном для принятия решения об одобрении к применению объеме на ВАЗе не испытывались и их нет в перечне рекомендованных.
С точки зрения надежности двигателей возможно негативное влияние отдельных масел таких классов вязкости (ввиду их особого, полностью синтетического состава) на резино-технические изделия двигателей ВАЗ (сальники, прокладки), а также на противоизносные и некоторые другие свойства.
При обращении на СТО требуйте установления факта и выяснения причин дефектности даже при использовании ГСМ, не приведенных в рекомендательных перечнях ВАЗа.
В случае необоснованного отказа в обслуживании руководствуйтесь положениями Закона о правах потребителей.
Добавить просто нечего. 8) Ну разве что послать человека на конкретные ветки обсуждения этого вопроса на авто ру или на форум ВАЗа. Искать к сожалению времени нет. Попробую отыскать вечером уже из дома.
Я масло 0W40 заливаю уже 3 года (как увидела в продаже), не в одну машину. До этого было 5W40 (с 1997г., в разные машины ВАЗ). Ничего ниоткуда не вытекало, зато зимой проблем не знаю, даже когда было -32. Что будет со старым двигателем - не знаю, больше 150 тыс.км не езжу - машины продаю.
Lty....Вы не пытались читать то,что запостили?...В статье написано что у автоваза нет денег на сертификацию масел подобного сорта.Кампания лукойл и ей подобные ,рады бы проспонсировать такую сертификацию,но не выпускают таких масел.....В свою очередь,иностранные производители имеющие в асортименте подобные масла не заинтересованы их сертифицировать у автоваза,-им это не интересно.....
Вопрс в статье стоял следующий,-может ли быть отказано в гарантийном ремонте если залито масло несертифицированное......ответ в самом низу: необходимо разбираться в причинах поломки до конца,независимо от залитого сорта масла.
То что Вы выделили-необходимая приписка от кампании транс-ойл,что бы их не засудил автоваз(масло-то не сертифицированное),и впечатлительные пользователи,которым все-таки откажут в гарантийном ремонте....)
Ну транс-ойл здесь непричем. Этот вопрос-ответ вышен на многих других сайтах. Углубляться в поиск подверждение моих слов не позволяет барахлящий в сегодня exploer. Я знаю, что говорю. Не хотите слушать не слушайте- имеются деньги на дорогое масло, найдутся и на дорогой ремонт двигателя. При желании легко найдете подтверждение через поисковик.
Цитата: Lty от августа 04, 2008, 22:23:42
Не хотите слушать не слушайте- имеются деньги на дорогое масло, найдутся и на дорогой ремонт двигателя. При желании легко найдете подтверждение через поисковик.
-1, хорошим маслом "неубитый" мотор не испортишь. сам лично загубил шатунные вкладыши на зубилке "красным" шеллом, когда в -35 мотор пускался, но масло по системе не прокачивалось и по консистенции напоминало солидол. появлению давления в системе смазки помогли 100 грамм бензина, влитые в картер и отогревание масляного фильтра горящими газетами. но пуск "на сухую" быстренько себя проявил характерным постукиванием.