чье это чудо автопроизводства? ;D прокатите :-\ http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1014168.html
праворучка ::)
От этого он хуже не становится. Я полгода на правом руле езжу. Дискомфорта не ощутил. Хотя правда езжу самое далекое в Москву...
А это настоящий японо мускул кар.
Цитата: wizus от февраля 19, 2008, 11:14:01
сказал, как сплюнул :)
рассматривал одно время как вариант для себя, предлагали калдину GTE по сходной цене, подумав отказался
правильно. ГТ-Т круче. 2 литра 260 лс
Цитата: Acehart от февраля 19, 2008, 23:21:51
правильно. ГТ-Т круче. 2 литра 260 лс
тогда уж - хонда интегра:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/362561.html
2 литра, 280 кобылок :)
Чесно говоря не верится. Если тока турбо. А там ниче не обозначено. и 280 лс на переднем приводе совсем никчему. Хотя бы задний. Типа скайлайна. Или полный.
Цитата: Acehart от февраля 20, 2008, 09:20:59
Чесно говоря не верится. Если тока турбо. А там ниче не обозначено.
конечно турбо. и в gt-t турбо. больше 200 лошадей с 2х литрового атмосферника на данном этапе развития двс не снять
Цитата: Acehart от февраля 20, 2008, 09:20:59
и 280 лс на переднем приводе совсем никчему. Хотя бы задний. Типа скайлайна. Или полный.
тогда ланцер эво Х - постоянный полный, 2 литра, 280 лошадей.
Цитата: Acehart от февраля 19, 2008, 23:21:51
правильно. ГТ-Т круче. 2 литра 260 лс
и хрен-тьма налогов платить за такой двигло :-\
Цитата: wizus от февраля 20, 2008, 09:25:57
конечно турбо. и в gt-t турбо. больше 200 лошадей с 2х литрового атмосферника на данном этапе развития двс не снять
неправда твоя ;) Honda S 2000 (http://catalog.drom.ru/honda/s2000/2739/) 250 кобыл с 2-х литрового атмосферника
Цитата: Vasiliy от февраля 20, 2008, 09:36:19
Honda S 2000 250 кобыл с 2-х литрового атмосферника
да читал я про нее. тут ипонцы просчитались видимо. мотор f20c (2/250) был снят с производства через 5 лет после его начала. и заменён на f22c (2.2/242), лошадей стало меньше, а литров больше. не догадываешься, почему?
а вобще s2000 - уникальная машина. уважающий себя драг-рейсер просто обязан иметь такую ракету в своем арсенале. именно праворукую, правильно тюнингованую. тогда в классе "до 2 литров, атмо" ей равных просто не будет. и по цене она относительно доступна.
Цитата: wizus от февраля 20, 2008, 09:44:30
да читал я про нее. тут ипонцы просчитались видимо. мотор f20c (2/250) был снят с производства через 5 лет после его начала. и заменён на f22c (2.2/242), лошадей стало меньше, а литров больше. не догадываешься, почему?
видимо ресурс мал у мотора, ИМХО
но на сегодняшний день рекорд удельной литровой мощности в 125 лс с атмосферника никем не побит :)
Цитата: wizus от февраля 20, 2008, 09:47:11
а вобще s2000 - уникальная машина. уважающий себя драг-рейсер просто обязан иметь такую ракету в своем арсенале. именно праворукую, правильно тюнингованую. тогда в классе "до 2 литров, атмо" ей равных просто не будет. и по цене она относительно доступна.
я бы сказал - машина для дрифта :)
сравни с мото техникой. в авто проме нет рекордов
Цитата: rgaz от февраля 20, 2008, 10:08:03
сравни с мото техникой. в авто проме нет рекордов
согласен. 200 лошадай с 1 литра. вот только на 12000 оборотов, но кого такие мелочи интересуют :)
Цитата: rgaz от февраля 20, 2008, 10:08:03
сравни с мото техникой. в авто проме нет рекордов
а давай с ракетой сравнивать начнем ::) я вел речь о ДВС использующихся на автомобилях
Цитата: Vasiliy от февраля 20, 2008, 11:19:44
а давай с ракетой сравнивать начнем ::) я вел речь о ДВС использующихся на автомобилях
и все же мото значительно ближе к авто чем к ракете. двс он и в африке двс. его принцип и в авто и в мото - один и тот же. видимо формула расчета лс сильно отличатеся от реальных лс, выдаваемых двс.
например квадроцикл это мото или авто? :)
Цитата: wizus от февраля 20, 2008, 11:35:27
и все же мото значительно ближе к авто чем к ракете. двс он и в африке двс. его принцип и в авто и в мото - один и тот же. видимо формула расчета лс сильно отличатеся от реальных лс, выдаваемых двс.
у мотоциклетных моторов ресурс гораздо меньше (ИМХО), видимо отсюда и беруться лишние лошади. кольцевики выжимают из тазиковского мотора 1,6 210 кобыл, но хватает его на 2-3 гонки
Цитата: wizus от февраля 20, 2008, 11:35:27
например квадроцикл это мото или авто? :)
мото 8) исходя из рулевого управления ;D
если уж меряться пиписьками то даже турбоХаябуса с её литром и 600 лс проигрывает драговому Эклипсу с 4г63 в 2500сил.. Дело не сверх мощности а в применении. Просто то, на что я выложил ссылку думаю хорошее соотношени мощности и красоты. Не думаю что это какой нить драгкар. Может если тока дрифт. И просто охота прокатиться на таком. Потому как одного такого красавца продали в прошлом году.:(
Если кому надо реально "шустрый авто" - вэлком http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/796579.html (http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/796579.html) 0-100 км/час - 3,2 сек.....хранится в Лобне
Цитата: SAA от февраля 22, 2008, 16:34:11
Если кому надо реально "шустрый авто" - вэлком http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/796579.html (http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/796579.html) 0-100 км/час - 3,2 сек.....хранится в Лобне
судя по всему "отвал башки" ::)
не. ет уже тупой спорт. хотя для рб26 моловато сняли. а 32 скайлайн и в штате отлично едет.
покатаеш? ;D