КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
http://lobnya.moy.su/forum/
мммм.... там много ценной информации!!! ;D
ну с чегото надо начинать.
А почему все посвещено китайским авто? У нас что так много странных людей? :o
А потомучто про русские машины все уже все знают, и говорить о них нет смысла,
а китайские машины пока еще новинка и есть чего обсуждать.
Цитата: gfdtk от января 07, 2008, 12:34:17
А потомучто про русские машины все уже все знают, и говорить о них нет смысла,
а китайские машины пока еще новинка и есть чего обсуждать.
Китайцев, к счастью, совсем не много. И, надеюсь, много их не будет, по крайней мере, пока делать не научатся.
Лучше бы просто автоклуб, или хотя бы разделение на японские, корейские, немецкие и тд., а то Лобню считают не самым культурным городам, так еще решат, что мы все здим на китайцах. Ужасс! ;D
Цитата: gfdtk от января 07, 2008, 00:26:31
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
http://lobnya.moy.su/forum/
У Вас посещаемость наверно дикая... судя по постам. ;)
Лучше наверное всетаки туда www.chinamobil.ru :P
Цитата: KRENDEL от января 07, 2008, 12:45:39
Цитата: gfdtk от января 07, 2008, 12:34:17
А потомучто про русские машины все уже все знают, и говорить о них нет смысла,
а китайские машины пока еще новинка и есть чего обсуждать.
Китайцев, к счастью, совсем не много. И, надеюсь, много их не будет, по крайней мере, пока делать не научатся.
Лучше бы просто автоклуб, или хотя бы разделение на японские, корейские, немецкие и тд., а то Лобню считают не самым культурным городам, так еще решат, что мы все здим на китайцах. Ужасс! ;D
китайцев скоро будет много, надо только подождать.
а что касается вас, то вы наверно вообще на автомобиле не ездиете
телевизоры, телефоны и т.п. китайского производства мы используем и ничего вроде все рады!
тоже самое будет и с автомобилями.
Цитата: mirk от января 07, 2008, 19:26:16
да уж точно много. уже 1.5 млрд.
Угу, нужно только подождать, размножатся как бактерии. ;D
Кстати, автор темы сам засланный китаец, точно. И имя у него не русское, китайское, язык сломаешь. ;D
Вот первый отзыв.
Посмотрите статистику краш тестов. Китайцы разбиваются в хлам, качество просто опасное. Лучше, если водитель отравится от запаха нового авто, смерть будет легкой.
а что наши лучше?
ну не хотите как хотите.
Посмотрим, что дальше будет надо лет 10 подождать, может и выдут в лидеры в своем диапазоне.
У меня у знакомых два гриндвелла, вот наблюдаю за ними пока, с нуля 5 штук откатали. Пока претензий нету. Но читал "за рулем" про гринвеллы которые 100 тыс км перешли, общая сумма ремонта составила 200 тыс рублей за этот пробег. Сумма конечно космическая, но я пока наблюдаю за этим движением китайского автопрома. Краш тесты конечно дикие с этими машинами, хотя у русских авто такая же фигня. :o
Думаю ценовая категория найдет своего покупателя с России.
Пока из китайский HOVER прикалывает, может он уже потягаться (в плане дизайна уже), россия уже отстает от этого.
Будем наблюдать, они повторяют историю хундая, только более быстрыми темпами
они очень быстро учатся, но 10 лет это долго мне кажется уже лет через 5 они выйдут на приличный уровень.
только что-то в самом Китае этих лифанов, грейтволлов и черри не так уж много ... а вот собранных там БМВ, Пежо, Мерседес и прочих европейский марок - полно!
а всякая шелупонь идет к нам сюда ... в рассею ...
я против китайцев ничо не имею, они вона и марку MG прикупили ... и по америке сотрудничество чуть ли не с плюсами налаживают ... похвально ...
но хочется чтобы их кетайские паделки оставались у них на родине, а не валили сюда к нам огромными кучами ...
Цена вопроса! Вот чем они возьмут наш рынок
за 440 тыс рублей. гринвел (джип). помоему уаз наш дороже стоит
Сань,щупал и сидел в ихнем "джипе",страшно что нибудь трогать ;)
Цитата: Гарик от января 09, 2008, 10:16:43
Сань,щупал и сидел в ихнем "джипе",страшно что нибудь трогать ;)
Я с лета на работу ежу на этом джипе. за такие бабки пока нормально. правда могу сразу перечислить те поломки которые были. Место мало в нем для пассажира а вроде джип :o
У меня Чери Амулет. Ничего так машинка, в ценовом сигменте, ИМХО, не самый худший вариант, а учитывая, что за те деньги, я получил хорошо укомплектованый авто, в отличие от Логана, Авео, Геца и уж тем более ВАЗа, Приора кстати при всей убогости комплектации еще и дороже получается. За год эксплуатации и 40 тыков выявлен только ОДИН косяк авто - отсутсвие налаженного сервиса и крупные мультибрендовые салоны используют своё почти монопольное положение на рынке автозапчастей дерут в три шкуры. Но это уже начало исправляться как за счет разборок битых, так и за счет появления магазинов. Так что через годик можно смело покупать машины. PS на счет краш-тестов Амулета - пусть это останется на совести АвтоРевю, т.к. я лично разбил свое авто с 40 км/час в бочину Гольфа и даже стапеля не было, а только замена блок-фар, обоих радиаторов, капота и бампера с одной ПТФкой. Вылезая сразу после аварии, вспоминая про себя этот краш-тест, я думал, что машинка пойдет нах. подсписание, а на деле же оказалось... Если кому интересно, то могу рассказать подробнее сколько руб/км у меня получилось и что было сделано по гарантии, а что за свой счет
Цитата: Гога от января 09, 2008, 13:22:58
Если кому интересно, то могу рассказать подробнее сколько руб/км у меня получилось и что было сделано по гарантии, а что за свой счет
рассказывай. интересно.
Расход бензина в смешаном цикле - 7,5-8 литров. По трассе - 6,5.
2,10,20,30 тыков ТО, первое 2, остальные 5.5 тыс. руб.
За время эксплуатации: лампочка в ПТФ, подсветке панели управления климатом и поворотнике - к сожалению расходные материалы - за свой счет. Передняя правая стойка - замена по гарантии. Прогорела гофра системы выхлопа - заменв по гарантии. Датчик кислорода отдал 3 тыра, за бракованый, после чего купил за 1 тыр от нашей 12-ки и сам инсталлировал. И вот буквально 02.01. порвался патрубок системы охлаждения двигателя. Т.к. были праздничные дни с наплывом посетителей, то пришлось башлять мастеру 1 тыр и делать еще за один. и вот вроде бы и все
Гога твоя оценка средня амулету? как ты его оцениваешь ?
хотите я вам расскажу что у меня ломалось в ТАЙЛАНДСКОЙ авто с японским шильдиком за такой же год?
1 лампочка в фаре - нить ближнего света перегорела, но я 100% времени езжу с включенными фарами ...
и это я считаю достаточным для новой машины ...
а гофры, патрубки ... извините, но это лихо даже для совавтопрома ...
ps про крепость рамного авто в краштестах я вам ничего рассказывать не буду :-)
Цитата: mirk от января 09, 2008, 10:19:08
Цитата: Гарик от января 09, 2008, 10:16:43
Сань,щупал и сидел в ихнем "джипе",страшно что нибудь трогать ;)
Я с лета на работу ежу на этом джипе. за такие бабки пока нормально. правда могу сразу перечислить те поломки которые были. Место мало в нем для пассажира а вроде джип :o
Это не у тебя черный такой, с 2-ми и 8-ми в номере?
Цитата: KRENDEL от января 10, 2008, 09:54:05
Цитата: mirk от января 09, 2008, 10:19:08
Цитата: Гарик от января 09, 2008, 10:16:43
Сань,щупал и сидел в ихнем "джипе",страшно что нибудь трогать ;)
Я с лета на работу ежу на этом джипе. за такие бабки пока нормально. правда могу сразу перечислить те поломки которые были. Место мало в нем для пассажира а вроде джип :o
Это не у тебя черный такой, с 2-ми и 8-ми в номере?
У меня наша 14 модель, а это я с коллегой ежу на работу на его жипе. Заодно наблюдаю за машиной :)
Кто 15 лет назад слышал про корейские машины?С китайцами то же самое будет,уж очень лихо они поднимаются,когда видишь эту динамику на протяжении 10 лет,то понимаешь,что все разговоры о возрождении страны и промышленности просто смешны,научатся они машины делать,к сожалению.В отличие от нас :-\
мы сделаем проще. мы просто начнем их у себя собирать, как когда начали собирать форды или как сейчас начали собирать тойоты
Цитата: simon от января 10, 2008, 17:14:09
Кто 15 лет назад слышал про корейские машины?С китайцами то же самое будет,уж очень лихо они поднимаются,когда видишь эту динамику на протяжении 10 лет,то понимаешь,что все разговоры о возрождении страны и промышленности просто смешны,научатся они машины делать,к сожалению.В отличие от нас :-\
15 лет корейцы уже вовсю выпускали Нексию, Леганзу, Спортедж, Магнус и тд., а надежность и неубиваемость Нексии до сих пор на слуху, хотя дизайн и устарел. Китайцы еще не достигли этого уровня. Но, безусловно, китайцы это конкурент в будущем.
Цитата: wizus от января 10, 2008, 17:23:48
мы сделаем проще. мы просто начнем их у себя собирать, как когда начали собирать форды или как сейчас начали собирать тойоты
так амулеты и так собирают в Калининграде
Цитата: mirk от января 10, 2008, 10:00:24
я с коллегой ежу на работу на его жипе. Заодно наблюдаю за машиной :)
у него хувер асфальтового цвета? это который аккурат у меня под окнами ночует?
игра "угадай марку и номер жипа на котором я ежу на работу" ;D ;D
Был у меня Ховер. Фсе ничего, но когда у меня при отъезде от дома сломались стеклоочистители :'(
ни с того ни с сего, пробег был 7тыс км, я понял, шо китайсы пока не предсказуемые и сыроваты. Никогда не знаешь где тя подведет твой "китайский друг". Поэтому был продан... ::)
Мда, Great Wall Hover на вид аппарат красивый, рамный внедорожник с нормальным полным приводом и пониженной передачей. Стоит у нас $25-$26 тыс, а в китае, читал стоит всего $8000!
Обалдеть! Ну и наценка!!! :o
Причем и качество тех что в китае наверняка лучше чем тут
эта наценка называется моржа государства для поддержания собственного автопрома ...
если по научному - то заградительные таможенные пошлины ...
это распространено не тока на китайские поделки, а на все авто, ввозимые в страну ...
Цитата: slonyara от июля 23, 2008, 09:22:59
эта наценка называется моржа государства для поддержания собственного автопрома ...
если по научному - то заградительные таможенные пошлины ...
это распространено не тока на китайские поделки, а на все авто, ввозимые в страну ...
Согласен, моржа большая, но не настолько. Думаю, проблема тут в самом производителе и его дистрибьютерах, которые чувствуют ажиотаж на нашем рынке и то, что можно сорвать сверхприбыль. Даже с учетом таможенных пошлин, цена была бы не выше 16000.