вдали от дома, на даче, не завелась машина (ваза 21043)
консилиум деревенских вынес вердикт - стартер. Кроче, завожу я ее так: поворачиваю ключ, чтоб приборы включились. Сую пассатижи куда-то в недра двигла, замыкаю два контакта (контакты в виде гаек). Сноп искр - машина заводица.
вопрос: лучше поменять стартер полностью или возможны варианты?
Меняй катушку втягивающего реле и будет тебе щщастье...
Хотя причина может быть в замке зажигания. :)
Цитата: Погран от августа 06, 2007, 13:57:40
Меняй катушку втягивающего реле и будет тебе щщастье...
Хотя причина может быть в замке зажигания. :)
Сто пудово-втягивающее! В нём, если разобрать, есть замыкающие медные контакты-почистить, как вариант...
Цитата: Погран от августа 06, 2007, 13:57:40
Меняй катушку втягивающего реле и будет тебе щщастье...
Хотя причина может быть в замке зажигания. :)
втягивающее работает (не знаю, что это такое, но мужики в деревне все так сказали) ;D
замки зажигания меняли (в багажникее валялась парочка) Эффекта - ноль. :o
Цитата: jroslav2 от августа 06, 2007, 14:00:51
Цитата: Погран от августа 06, 2007, 13:57:40
Меняй катушку втягивающего реле и будет тебе щщастье...
Хотя причина может быть в замке зажигания. :)
Сто пудово-втягивающее! В нём, если разобрать, есть замыкающие медные контакты-почистить, как вариант...
меня каким-то бендиксом пугали ::)
Меняй свою машину на иномарку и будит тебе щастье! :)
надо на месте смотреть, но реально можно стартер поменять, что потом не долбаться.
Это на любителя если сможешь поменять запчасти в стартере то меняй? Пусть спецы посмотрят и скажут.
Тогда проверь провод от замка до втягивающего.
Цитата: mirk от августа 06, 2007, 14:04:12
надо на месте смотреть, но реально можно стартер поменять, что потом не долбаться.
Это на любителя если сможешь поменять запчасти в стартере то меняй? Пусть спецы посмотрят и скажут.
да я бы стартер поменял с удовольствием, но когда стоимость машины не превышает 500 баксов, как то хочется еще помучица со старым ;D
Цитата: Admiral от августа 06, 2007, 14:03:35
Меняй свою машину на иномарку и будит тебе щастье! :)
аккамулирую средства ;D
Цитата: Geo от августа 06, 2007, 14:02:38
Цитата: jroslav2 от августа 06, 2007, 14:00:51
Цитата: Погран от августа 06, 2007, 13:57:40
Меняй катушку втягивающего реле и будет тебе щщастье...
Хотя причина может быть в замке зажигания. :)
Сто пудово-втягивающее! В нём, если разобрать, есть замыкающие медные контакты-почистить, как вариант...
меня каким-то бендиксом пугали ::)
это болезнь у них. если бендикс то это пол беды. покупай бедикс, снимай стартер и меняй.
Цитата: Geo от августа 06, 2007, 14:02:38
Цитата: jroslav2 от августа 06, 2007, 14:00:51
Цитата: Погран от августа 06, 2007, 13:57:40
Меняй катушку втягивающего реле и будет тебе щщастье...
Хотя причина может быть в замке зажигания. :)
Сто пудово-втягивающее! В нём, если разобрать, есть замыкающие медные контакты-почистить, как вариант...
меня каким-то бендиксом пугали ::)
Если в ручную получается замкнуть цепь-не дотягивает выжимной до контактов и всё, не чё придумывать и гадать, 2 болта(13 ключ) отверни и поменяй....
Цитата: jroslav2 от августа 06, 2007, 14:07:26
Если в ручную получается замкнуть цепь-не дотягивает выжимной до контактов и всё, не чё придумывать и гадать, 2 болта(13 ключ) отверни и поменяй....
Там 3 болта, но некоторые умельцы оставляют 2 болта, что с низу не откручивать на будущие.
Цитата: mirk от августа 06, 2007, 14:12:37
Цитата: jroslav2 от августа 06, 2007, 14:07:26
Если в ручную получается замкнуть цепь-не дотягивает выжимной до контактов и всё, не чё придумывать и гадать, 2 болта(13 ключ) отверни и поменяй....
Там 3 болта, но некоторые умельцы оставляют 2 болта, что с низу не откручивать на будущие.
А ты откуда знаеш про нижний? ;)
на ВАз 21053 сто раз этот стартер снимал тюда сюда. Бендикс летел постоянно >:(
А если подумать?
Условия таковы: Гео замыкает плюс от стартера на контакт втягивающего реле. Значит, на этот контакт не подается плюс от замка. То есть, или замок зажигания накрылся, или (не забывайте про него!) реле разгрузки контактов замка зажигания. Оно, бывает, тодже летит.
Если бы накрылся бендикс, то стартер бы крутил, а воленвал бы не вращался. Но машина же заводится - значит, бендикс живойц (бендикс - обгонная муфта). Мой вердикт - надо искать плюс на контакт втягивающего реле.
Втягивающее братцы....... было такое и не раз... еслиб бендикс то она бы выла крутясь и не зацепляла б. Покрайней мере начать надо с самого дешевого, а дешовое это втягивающее реле и поменять пять минут.
Цитата: Geo от августа 06, 2007, 13:43:37
вдали от дома, на даче, не завелась машина (ваза 21043)
консилиум деревенских вынес вердикт - стартер. Кроче, завожу я ее так: поворачиваю ключ, чтоб приборы включились. Сую пассатижи куда-то в недра двигла, замыкаю два контакта (контакты в виде гаек). Сноп искр - машина заводица.
вопрос: лучше поменять стартер полностью или возможны варианты?
подгорел пятак на втягивающем, вот и все :)
Цитата: Vasiliy от августа 06, 2007, 17:40:00
подгорел пятак на втягивающем, вот и все :)
можно, канешна, развить тему... ::)
Но, Серёга, не ясно, что именно у него происходит при включении стартёра. Есть ли щелчок срабатывания реле? Или ваще глухая тишина ???.... Непонятна также позиция пострадавшего :-\.. Вместо того, что бы народ к себе зазвать, типа, шашлыки, пивка попьём, просто пообщаться и заодно машинку посмареть..... 8)
;D ;D ;D
Цитата: Погран от августа 06, 2007, 21:51:52
Непонятна также позиция пострадавшего :-\.. Вместо того, что бы народ к себе зазвать, типа, шашлыки, пивка попьём, просто пообщаться и заодно машинку посмареть..... 8)
;D ;D ;D
Молодой... неопытный... ;D ;D ;D
Цитата: Vasiliy от августа 06, 2007, 22:46:56
Цитата: Погран от августа 06, 2007, 21:51:52
Непонятна также позиция пострадавшего :-\.. Вместо того, что бы народ к себе зазвать, типа, шашлыки, пивка попьём, просто пообщаться и заодно машинку посмареть..... 8)
;D ;D ;D
Молодой... неопытный... ;D ;D ;D
да и ваще это машина жены.... ::) ::) ::)
Цитата: MadMax от августа 06, 2007, 16:20:37
А если подумать?
Условия таковы: Гео замыкает плюс от стартера на контакт втягивающего реле. Значит, на этот контакт не подается плюс от замка. То есть, или замок зажигания накрылся, или (не забывайте про него!) реле разгрузки контактов замка зажигания. Оно, бывает, тодже летит.
Если бы накрылся бендикс, то стартер бы крутил, а воленвал бы не вращался. Но машина же заводится - значит, бендикс живойц (бендикс - обгонная муфта). Мой вердикт - надо искать плюс на контакт втягивающего реле.
Лех, меняли замки (в багажнике была парочка). Эффект - нулевой! :-X
Ты релюху проверь. Которая замок разгружает...
Цитата: MadMax от августа 09, 2007, 23:49:57
Ты релюху проверь. Которая замок разгружает...
на классике нет реле, там напрямую с замка идет запитка цепи управления стартера
Гео, извини, но не стала заводить новую тему, влезла в твою. ::)
У меня машина на горячую стала заводиться с третьего раза. Что может быть с ней?
Вот например, приехала вчера к дому, выключила, потом надо было ехать, минут через 5 завожу, а она только с 3-го раза завелась ((( и так уже не первый раз за последние несколько дней.
Свечи меняла недавно совсем.
Кать. У тебя инжектор, так что на диагностику езжай. Хотя, вполне может бензанасос барахлить.. :)
Штирлиц! Ты как себе это представляешь? В инжекторных мозгах конденсат... ::) ;D ;D ;D
*мне поплохело аж...* 8)
А подскажите мне пожалуйста, на бензонасосе стоит фильтр?
Обязательно. Только не на самом бензонасосе.
кроче, стартер поменяли сами с тестем. Под машину не лазили, так что было похоже на удаление гланд через задницу. ;D
Цитата: Погран от августа 15, 2007, 12:03:10
Обязательно. Только не на самом бензонасосе.
А может быть дело в этом фильтре?может его надо заменить? ведь бензин у нас еще тот
Цитата: Погран от августа 15, 2007, 12:03:10
Обязательно. Только не на самом бензонасосе.
а на шлангах у нему и от него . Хотя обычно вроде к нему ставят.
Цитата: Katerina от августа 15, 2007, 12:04:06
Цитата: Погран от августа 15, 2007, 12:03:10
Обязательно. Только не на самом бензонасосе.
А может быть дело в этом фильтре?может его надо заменить? ведь бензин у нас еще тот
хуже - точно не будет.
Точно, Гео!
Но причина не в нём. Холодный двигун заводитца нормально же.
Куда подъехать за деньгами? ;D
Конденсат в инжекторном моске --- пипец моску. 8)
Износ бензонасоса.
Забитость воздушного фильтра. (из-за чего изменилось качество смеси --- стало "богатой").
Грязные форсунки.
Бракованные свечи (есть и такой вид брака: холодные -- нормально, горячие -- с трудом).
Кать, а шум какой от работы насоса: в начале и после поездки?
Цитата: Погран от августа 15, 2007, 12:44:40
Кать, а шум какой от работы насоса: в начале и после поездки?
в смысле шум, когда зажигание включаю, то бензонасос качает- это я слышу
У меня слегка схожая ситуация с твоей. Только насос после пары часов работы шумит сильнее. Соответственно заводится немного дольше.
Цитата: Погран от августа 15, 2007, 12:03:10
Обязательно. Только не на самом бензонасосе.
На бензонасосе стоит фильтрующая сеточка. При поездке, на оборотах выше средних "дергунчика" нет? Если есть, то скорее всего сеточка забита.
Цитата: Vasiliy от августа 15, 2007, 22:28:55
На бензонасосе стоит фильтрующая сеточка. При поездке, на оборотах выше средних "дергунчика" нет? Если есть, то скорее всего сеточка забита.
Да вроде не замечала. а самостоятельно можно поменять или почистить эту сеточку?
Цитата: Katerina от августа 15, 2007, 22:54:14
Цитата: Vasiliy от августа 15, 2007, 22:28:55
На бензонасосе стоит фильтрующая сеточка. При поездке, на оборотах выше средних "дергунчика" нет? Если есть, то скорее всего сеточка забита.
Да вроде не замечала. а самостоятельно можно поменять или почистить эту сеточку?
Сколько машина то прошла ?
Цитата: Katerina от августа 15, 2007, 22:54:14
Цитата: Vasiliy от августа 15, 2007, 22:28:55
На бензонасосе стоит фильтрующая сеточка. При поездке, на оборотах выше средних "дергунчика" нет? Если есть, то скорее всего сеточка забита.
Да вроде не замечала. а самостоятельно можно поменять или почистить эту сеточку?
Можно 57 рублей стоит сеточка.
1 Когда менялся топливный фильтр последний раз?
Как бы я поступил, начал бы методом проб и исключений.
Заменил бы, фильтра в том числе и сеточку на бензонасосе. Затем свечи и провода.
Если б это не помогло, то уже к спецам смотреть инжектор и зажигание.
Цитата: mirk от августа 16, 2007, 08:21:37
Как бы я поступил, начал бы методом проб и исключений.
Заменил бы, фильтра в том числе и сеточку на бензонасосе. Затем свечи и провода.
Если б это не помогло, то уже к спецам смотреть инжектор и зажигание.
Написала же, свечи новые, меняла недавно. Осталось провода и сеточку, займусь на досуге. Топливный- уже не помню, надо посмотреть
Цитата: Katerina от августа 16, 2007, 09:07:12
Цитата: mirk от августа 16, 2007, 08:21:37
Как бы я поступил, начал бы методом проб и исключений.
Заменил бы, фильтра в том числе и сеточку на бензонасосе. Затем свечи и провода.
Если б это не помогло, то уже к спецам смотреть инжектор и зажигание.
Написала же, свечи новые, меняла недавно. Осталось провода и сеточку, займусь на досуге. Топливный- уже не помню, надо посмотреть
они и новые могут быть нерабочими :-\
Цитата: Vasiliy от августа 16, 2007, 09:28:26
они и новые могут быть нерабочими :-\
ну все, я окончательно расстроилась(((
А как часто меняют топливный фильтр? Через сколько км?
Цитата: Katerina от августа 16, 2007, 20:48:45
А как часто меняют топливный фильтр? Через сколько км?
10-15 тыс
Цитата: Погран от августа 15, 2007, 09:34:33
Штирлиц! Ты как себе это представляешь? В инжекторных мозгах конденсат... ::) ;D ;D ;D
*мне поплохело аж...* 8)
В галаза бросилось....... Речь то не о мозгах, а о распределителе зажигания, сиречь ТРАМБЛЕРЕ... или что?? на вазовских инжах его отменили???? ;D ;D ;D