Для справки: опыт работы (автоэлектриком) 13 лет.
Если есть вопросы..... Постараюсь ответить.
нада в гараж тебя. ;D на пальцах не объясню.
скинь вопрос...
Полезный человек ;)
ДЕК896, ты шоль?
таки да
Ооо здарова!
Да ребята, этот человек - мастер на все руки! Так что обращайтес
обращаюсь ;D
не работает панель приборов. ::)тока лампа габаритного света :-\. приборы молчат. и чета дворники тоже забастовку объявили... ??? автомобиль Ваз 2101 8)
я собираюсь компьютер автомобильный поставить на свою хонду (именно црв первой модификации, как в инструкции)
вот тут его параметры и методика установки
http://dinamitry.eniko.ru/exp/cr-v/bk.htm
осилишь? сколько займет по времени и сколько мне это будет стоить?
Забей на етот компьютер. У нас такой в москвиче 2141 был 100 лет назад. Никчемная вещь, смотреть через неделю на него надоело и выкинули.
Помогите мне лучше с электрикой на мопеде. У меня мотор от одного мопеда а сам мопед другой, и не идет зарядка на акум. Выпрямитель (стабилизатор напрежения) соотвествено от мотора. Есть схемы обоих мопедов. Как бы там че перепаять шоб работало.
Цитата: wizus от июля 30, 2007, 10:14:24
я собираюсь компьютер автомобильный поставить на свою хонду (именно црв первой модификации, как в инструкции)
вот тут его параметры и методика установки
http://dinamitry.eniko.ru/exp/cr-v/bk.htm
осилишь? сколько займет по времени и сколько мне это будет стоить?
Глянул на Это... В принципе CARSET намного выигрывает. Есть завязки и на датчик топлива, скорости.
По одной форсунке нельзя определить общий расход топлива, так как у современных контролеров есть функция адаптачии каждого цилиндра двигатемя. Да и смотрится сам видел... С CARSET_ом единственная напряга, встоить в часы.
В остальном траблов нет. ХЕ..... провода в моторный отсек не буду тащить.
Если что, сбрось на мыло.
Цитата: ILYA от июля 30, 2007, 21:46:40
Забей на етот компьютер. У нас такой в москвиче 2141 был 100 лет назад. Никчемная вещь, смотреть через неделю на него надоело и выкинули.
Помогите мне лучше с электрикой на мопеде. У меня мотор от одного мопеда а сам мопед другой, и не идет зарядка на акум. Выпрямитель (стабилизатор напрежения) соотвествено от мотора. Есть схемы обоих мопедов. Как бы там че перепаять шоб работало.
Сбрось схемы.... Или приходи, сам знаешь куда...
Цитата: Acehart от июля 29, 2007, 23:40:47
обращаюсь ;D
не работает панель приборов. ::)тока лампа габаритного света :-\. приборы молчат. и чета дворники тоже забастовку объявили... ??? автомобиль Ваз 2101 8)
А еще не работают поворотники, фонарь заднего хода, и вышебает (если не ошибаюсь) 9ый предохранитель )))
Машину на яму, проводочки с лягушки заднего хода сгнили.... ))) и коротят об глушитель..
Поворотники мигают. а предохранитель действительно 9й. Спасибо за наводку. Завтра проверю. похоже действительно эти провода. Я коробку в прошлом году менял, а провода, как помню, не подсоединил. Гы.
Добрый день! вентилятор печки не работает на 1 и 2 скорости (переключателя) на 3 все в порядке. Машина ВАЗ 2112 (2002 г.). Можете починить? еще хочу поставить зеркала с обогревом.
Цитата: dzen от июля 31, 2007, 10:18:48
Добрый день! вентилятор печки не работает на 1 и 2 скорости (переключателя) на 3 все в порядке. Машина ВАЗ 2112 (2002 г.). Можете починить? еще хочу поставить зеркала с обогревом.
у тебя сгорело резистор. Стоит оно в корпусе печки, менять его геморой. У нас в сервесе его поменять в районе 1000. Если у тебя 3 скорости у печки, а год машины до 2003, то резистор стоит от ВАЗ 2109.
Цитата: Димсон от июля 28, 2007, 16:45:07
Для справки: опыт работы (автоэлектриком) 13 лет.
Если есть вопросы..... Постараюсь ответить.
Отсылал вопрос в личку. Ну или такой вопрос "у нас в сервисе" это где?
Цитата: Димсон от июля 31, 2007, 12:27:44
Цитата: dzen от июля 31, 2007, 10:18:48
Добрый день! вентилятор печки не работает на 1 и 2 скорости (переключателя) на 3 все в порядке. Машина ВАЗ 2112 (2002 г.). Можете починить? еще хочу поставить зеркала с обогревом.
у тебя сгорело резистор. Стоит оно в корпусе печки, менять его геморой. У нас в сервесе его поменять в районе 1000. Если у тебя 3 скорости у печки, а год машины до 2003, то резистор стоит от ВАЗ 2109.
Спасибо за ответ. Я читал мануал как заменит этот долбаный резистор, только вот там написано что если машина после 2002 года то нужно к печке и этому блоку подбираться со стороны капота, сняв решоточку и т.д. а у меня возможно нужно из салона добираться (кстати 3 скорости печки и еще автоматическая скорость это 4 получается ???)
Цитата: dzen от июля 31, 2007, 12:47:57
Цитата: Димсон от июля 31, 2007, 12:27:44
Цитата: dzen от июля 31, 2007, 10:18:48
Добрый день! вентилятор печки не работает на 1 и 2 скорости (переключателя) на 3 все в порядке. Машина ВАЗ 2112 (2002 г.). Можете починить? еще хочу поставить зеркала с обогревом.
у тебя сгорел резистор. Стоит оно в корпусе печки, менять его геморой. У нас в сервесе его поменять в районе 1000. Если у тебя 3 скорости у печки, а год машины до 2003, то резистор стоит от ВАЗ 2109.
Спасибо за ответ. Я читал мануал как заменит этот долбаный резистор, только вот там написано что если машина после 2002 года то нужно к печке и этому блоку подбираться со стороны капота, сняв решоточку и т.д. а у меня возможно нужно из салона добираться (кстати 3 скорости печки и еще автоматическая скорость это 4 получается ???)
Из салона не достать.. Всес моторного отсека в 10 семействе . У тебя просто переходная печка, вылетел предохронитель (тепловой ) на блоке резисторов.... Он стоит там-же, где я доворил. Вытащить и перепоять. Покупать ничего не надо.
Уважаемый dmitrost79
Просто утечку тока на вскидку, не кто не определит.
Порой до 6 часов уходит на диагностику ( в самом худшем варианте(((( )
И не факт что есть разряд. Иногда генераторы ломаются.
Навскидку и не нужно определять. Цепь, в которой утекает - я нашел сам - тестер подключал все сразу видно - с реле и без него.
То,что это реле - а не остальная цепь которая идет далее - сказал электрик - вот здесь конечно не 100%. (что-то он говорил ,что ток забирается сразу и значит это не ждущий потребитель какой-то а в релюхе сразу замыкает).
Релюха замороченная - 2 платы между ними контакты - новая стоит дорого - вариант искать на разборках - или есть шанс починить - соответственно чтоб вышло не дороже покупки б/у?
Вот схемы. Мне сказали да я и сам вижу что тут зарядка идет по разному от генера к акуму. Тоесть в одной зарядка идет и свет от акума,в другой все через акумулятор. Если нада перевод названий - дам.
У меня электрика вся осталась прежняя, а генератор и мотор другой:
http://dump.ru/files/h/h8958322/ - Схема моей электрики
http://dump.ru/files/h/h3355892593/ - Схема нового генератор и мотора
Тыт тут еще?. Нужна помощь. 8)
Цитата: dmitrost79 от июля 31, 2007, 12:44:49
Цитата: Димсон от июля 28, 2007, 16:45:07
Для справки: опыт работы (автоэлектриком) 13 лет.
Если есть вопросы..... Постараюсь ответить.
Отсылал вопрос в личку. Ну или такой вопрос "у нас в сервисе" это где?
Действительно ГДЕ?
Я конечно понимаю что огласка будет расценена как реклама, однако, когда данный вопрос актуален для многих форумчан, то данная информация, я так думаю, есть ничто иное как полезная информация для рулящей аудитории форума, тем более когда есть рекомендации и положительные отзывы.
вопрос №1 машина... марка.... подозрение на низко расположеные сигналы ( под бампером, европа, корея)... уточните.
Димсон! Девятка сажает АКБ наглухо ,если даже один день не поездить.Че за фигня может быть?
Цитата: Гарик от ноября 23, 2007, 01:49:44
Димсон! Девятка сажает АКБ наглухо ,если даже один день не поездить.Че за фигня может быть?
дергай предохранители по одному и смотри какой искрит сильно
Проверить в первую очередь зарядку аккумулятора. При работающем двигателе 13.8 - 14.2 вольта при нагрузке - ближний свет, печка, возможно обогрев заднего стекла -13.5в). Если при нагрузке падает ниже 13 то полетел диодный мост в генераторе. Это первая причина. Также- коротышок в проводке, или ОЧЕНЬ старый аккумулятор ( но это наврятли).
Вася гонит... ;)
Цитата: Димсон от ноября 23, 2007, 22:30:20
Вася гонит... ;)
как всегда :P
просто не рассматриваю вариант отсутствия зарядки
Переходник между рулевой колонкой и рулем не советую трогать. На японках есть 2 блока предохранителей, иногда и 3 шт. возможно накрылось реле сигнала. Посмотри предохранители с пометкой HORN , попробуй поменять реле сигнала на такуюже в блоке, для пробы...
Димсон у меня тоже проблемка. у меня ваз 2114
1. Сигнализация при закрытие, цз закрывает все двери. при открыти (фиг замки не подымаются). Думал, что цз полетел, взял с дуру поменял его в гараже, а все осталось так же :(
Обдергал все релюхи все предохранители, в чем дело ??? (по осени во влажную погоду замки срабатывали вверх, есть у меня подозрение, что сам жгут который идет в двери перетерся )
2. Бортовой комп, должен подсвечиваться синим, сейчас он моргает, а по большей части ваще мертвый, черным горит. Подсветка иногда пробивает при запуске авто.
Про бортовой если моргает ет дохлые светодиоды (подсветка)
Цитата: mirk от ноября 24, 2007, 09:03:25
Димсон у меня тоже проблемка. у меня ваз 2114
1. Сигнализация при закрытие, цз закрывает все двери. при открыти (фиг замки не подымаются). Думал, что цз полетел, взял с дуру поменял его в гараже, а все осталось так же :(
Обдергал все релюхи все предохранители, в чем дело ??? (по осени во влажную погоду замки срабатывали вверх, есть у меня подозрение, что сам жгут который идет в двери перетерся )
2. Бортовой комп, должен подсвечиваться синим, сейчас он моргает, а по большей части ваще мертвый, черным горит. Подсветка иногда пробивает при запуске авто.
По первому пункту: вопрос - замок водительской двери дергается при открытии? Если да, то вскрывай дверную обшивку, далее у тяги которая идет на кнопку блокиратора двери должен стоять т.н. сухарик , с 2мя или 3мя винтиками соединяющий основной замок с электроприводом.
Скорей всего соединение просто послабло. В этом случае твои действия: прослабить винты, тягу с электропривода приподнять до максимума, а затем на 2-4 мм опустить. И ссеэто дело затянуть. Если не получится, надо смотреть, прозванивать...
По второму вопросу: не электронщик я, обычно это простой брак.
Всем привет. Подскажите, нужен автоэлектрик, который найдет коротышь, при включения кондея горит предохранитель :-( Машина Ауди А6 С4
Как с Вами можно связаться или найти? При поездке загорелся сигнал отказ "Электроусилителя руля", после перезапуска двигателя, машина больше не завелась. Сменили аккум, доехали почти до Лобни и снова тоже самое. Позже заменили щетки. Ситуация не изменилась. Напряжение на аккуме падает при запуске. Думаю накрылся генератор. Нужна консультация и ремонт.