Автор Тема: QWERTY  (Прочитано 303997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оксана*

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
Re: QWERTY
« Ответ #1245 : Июня 07, 2010, 09:44:08 »
Мы живем на Чкалова 12 - у нас нет инета с 26 марта!!!!!!!!Такого раньше никогда не было. Мы всегда были довольны данным провайдером. Но то, что происходит сейчас - это просто УЖАС!!!!!С 26 марта отключили интернет, мы звонили в сервис QWERTY спрашивали в чем дело, нам сказали, что небольшая авария и что до 30 апреля ее устранят.Ладно....бывает, подумали.Ждали 30 апреля. Позвонили в сервис - сказали, что надо положить 500 рублей на счет, чтобы активировать интернет, т.к у нас 10 апреля - день оплаты за следующий месяц. Муж деньги положил. Интернета НЕТ!!!!!!Мы звоним опять в сервис, там автоответчик, что на нашем участке авария и ее устранят до 31 мая!!!!!!!Мы уже БОЛЕЕ раздраженные дозвонились до оператора и нам сказали,что оказывается было украдено оборудование и его всеми силами пытаются установить (уже полтора месяца!!!).Кое-как перебились без инета до 31 мая...01юня - интернета НЕТ!!!!Мы звоним в сервис, нам говорят, что все сделают 5 июня!!!!!Сегодня 7 июня - интенерта нет!!!!и уже сроки продлили до 30 июня!!!! В этом во всем раздражает только одно - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ СКАЗАТЬ, ЧТО НА ВАШЕМ УЧАСТКЕ НЕ БУДУТ ВЕСТИСЬ РАБОТЫ И ИЩИТЕ СЕБЕ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА!!!!!Зачем вешать лапшу на уши и постоянно твердить "приходите завтра". Может, мы сразу бы и сменили провайдера, если бы было хоть какое-то недовольство работой этой компании.Но нас все устраивало в их работе на 100%. НО то, что сейчас они творят, это культурными словами уже трудно описать.Очень хочется их наказать за такое отношение рублем, но , честно говоря, не знаю возможно ли это - они же , вроде, информируют о переносах сроков ремонта, операторы не хамят и объясняют, в чем причина отсутствия интернета....В любом случае, отношение к этой компании ОЧЕНЬ изменилось и я никогда не посоветую QWERTY своим знакомым.

Оффлайн Olpo_na

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7811
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: QWERTY
« Ответ #1246 : Июня 07, 2010, 09:47:37 »
Теперь ясно, почему на Чкалова 12 инета нет :s03:. Сестре сказали совсем другое. А перерасчет обещанный так и не сделали.

Оффлайн Оксана*

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 0
Re: QWERTY
« Ответ #1247 : Июня 07, 2010, 10:02:59 »
даже интересно, что сказали Вашей сестре???  ???

Оффлайн Olpo_na

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7811
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: QWERTY
« Ответ #1248 : Июня 07, 2010, 10:09:05 »
Точно не знаю, но чтото типа проблем с ЖКХ . И кстати, сказали, что вряд ли восстановят :s03:. А проплаченные деньги не возвращают ^_^

Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: QWERTY
« Ответ #1249 : Июня 07, 2010, 12:10:11 »
у сестры не было интернета две недели, сама она все это время была в отъезде, попросила меня заняться
я отзвонился в службу поддержки, потребовал сообщить мне номер наряда на ремонт, после чего сам забил на это, поскольку было не до того, за это время мне один раз позвонили из лобненского офиса и спросили, когда можно зайти, на что я ответил, что перезвоню сам когда смогу. перезвонил через две недели, пришли где-то через час, через полчаса все устранили (был обрыв в щитке на лестничной площадке). еще где-то через две недели попалась на глаза бумажка с номером наряда, написал через личный кабинет, что прошу возместить деньги за отсутствие интернета и сообщил номер наряда, ответили на email, что заявка принята и передана в расчетный отдел, через несколько дней проверил в личном кабинете - деньги за полмесяца вернули.

так что при обращении в службу поддержки требуйте создать заявку и сообщить номер наряда, это помогает при перерасчете
моя проблема, конечно, намного менее серьезная, чем воровство оборудования, но так хотя бы деньги легче вернуть

Оффлайн Tannya

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 0
Re: QWERTY
« Ответ #1250 : Июня 24, 2010, 15:31:30 »
У моего ребенка после ухода сотрудников кверти из дома пропала PSP  :-\ что теперь делать? не пойман не вор. а они смеются в трубку, когда я умоляю вернуть....

Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: QWERTY
« Ответ #1251 : Июня 24, 2010, 15:33:28 »
У моего ребенка после ухода сотрудников кверти из дома пропала PSP  :-\ что теперь делать? не пойман не вор. а они смеются в трубку, когда я умоляю вернуть....

Заявление в милицию напишите. По другому потом смеятся будут.

Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: QWERTY
« Ответ #1252 : Июня 24, 2010, 15:57:51 »
Заявление в милицию напишите.

+1

также сообщить руководству кверти и проинформировать лобненский офис... если не дебилы совсем, то после этого сами вернут с извинениями

можно запостить на форум кверти и указать номер своего л.с., думаю, оттуда до руководства быстро дойдет

Оффлайн serykh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 0
Re: QWERTY
« Ответ #1253 : Июня 24, 2010, 21:51:22 »
Это уже смешно с одной стороны, и грустно с другой стороны.

у сестры не было интернета две недели, сама она все это время была в отъезде, попросила меня заняться
я отзвонился в службу поддержки, потребовал сообщить мне номер наряда на ремонт, после чего сам забил на это, поскольку было не до того, за это время мне один раз позвонили из лобненского офиса и спросили, когда можно зайти, на что я ответил, что перезвоню сам когда смогу. перезвонил через две недели, пришли где-то через час, через полчаса все устранили (был обрыв в щитке на лестничной площадке). еще где-то через две недели попалась на глаза бумажка с номером наряда, написал через личный кабинет, что прошу возместить деньги за отсутствие интернета и сообщил номер наряда, ответили на email, что заявка принята и передана в расчетный отдел, через несколько дней проверил в личном кабинете - деньги за полмесяца вернули.

так что при обращении в службу поддержки требуйте создать заявку и сообщить номер наряда, это помогает при перерасчете
моя проблема, конечно, намного менее серьезная, чем воровство оборудования, но так хотя бы деньги легче вернуть

Оффлайн Ксюха

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: QWERTY
« Ответ #1254 : Июля 10, 2010, 00:31:23 »
У моего ребенка после ухода сотрудников кверти из дома пропала PSP  :-\ что теперь делать? не пойман не вор. а они смеются в трубку, когда я умоляю вернуть....
А можно имена сотрудников узнать?

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: QWERTY
« Ответ #1255 : Августа 05, 2010, 09:24:27 »
вчерась опять исчез интернет.
звоню в поддержку,
- где мой оплаченый интернет?
- зафиксирована поломка, сроки исправления 7 августа.
- быстренько делайте перерасчет с учетом отсутствия интернета 3 дня.
- мы не можем, расчет делается после устранения неисправности, из расчета  не менее 3 часов отсутствия интернета..
- нормально. денег значит вперед вы берете, а перерасчет с учетом данного вами прогноза вперед не хотите делать?
- .....
- кто компетентен в данном вопросе?
-..... мы не можем, расчет делается после устранения неисправности, из расчета  не менее 3 часов отсутствия интернета.. в договоре об этом указано
- я это уже слышал. на прошлой неделе небыло интернета более чем сутки. перерасчет сделан?
- нет.
- т е вы прям мне тут попросту врете?
- нет.
- а как это называется, только что утверждали, что перерасчет сделатся после устранения неисправностей, а тут даже по прошествию недели такого сделано не было.
- мы не делаем перерасчет, т к поломка была зафиксирована в выходные.
- а что, интернет по выходным у вас бесплатный чтоля? почему вы не делаете перерасчет?
- потомучто поломка была на выходных.
- вы чо там, ох..ли?! в выходные у вас интернет не бесплатный, деньги со счета за пользование в выходные дни интернетом вы исправно списываете, так почему же не делаете перерасчет, с учетом отсутствия связи с суботы до понедельника?! причем 100% данного случая в договоре нет!
- я напишу заявку в расчетный отдел на рассмотрение, бла -бла-бла скажите свой номер  с вами свяжутся.
- завтра жду звонка.



вот такой диалог вчера состоялся с сотрудником службы поддержки.
нормально ващще?
пусто

Оффлайн Olpo_na

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7811
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re:
« Ответ #1256 : Августа 05, 2010, 11:57:53 »
 ;D
хорошо все такие, что я отключилась от QWERTY

Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: QWERTY
« Ответ #1257 : Августа 05, 2010, 13:12:45 »
вот такой диалог вчера состоялся с сотрудником службы поддержки.
нормально ващще?

ненормально, и с Вашей стороны, в данном случае, в большей степени

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: QWERTY
« Ответ #1258 : Августа 05, 2010, 16:18:23 »
ет еще почему же?
я денет плачу, соответственно, если эти деньги регулярно списываются, то пусть регулярно и услуги предоставляются.  если устуги не предоставляются регулярно, то соответственно и деньги должны списываться с такой же регулярностью.

в чем же я не прав?
пусто

Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: QWERTY
« Ответ #1259 : Августа 05, 2010, 17:12:43 »
имхо, неразумно предъявлять рядовому телефонному оператору претензии и требовать от него того, что он выполнить не может, а срывать на нем свое раздражение просто элементарно невежливо

у кверти есть хоть какая-то процедура возврата денег, и она работает... что-то я не слышал, чтобы кто-то из других провайдеров в лобне хоть когда-то возвращал какие-то деньги за неработающий интернет, тем более по первому звонку в службу поддержки