QWERTY

Автор Meg, декабря 10, 2006, 22:07:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

nika8889

Цитата: nika8889 от мая 20, 2010, 12:32:34
да,йцукен барахлит....я разочарована!уже 4-ые сутки парят моск что у них авария и идёт отладка,но очень медленно!причём утром инет есть а к вечеру нет!сегодня вообще выдал что заблокирован,пополните счёт,хотя на счёту ещё целый стольник!звонила-грят всё та же отладка.....но денежки ежедневно со счёта списываются как положено :)
и такие проблемы(говорю за букино)оч часто,после грозы-СТО ПУДОВО жди сбоя!
пропадал-пропадал :s03:и до сих пор ищем)))

Wintt

Цитата: nika8889 от мая 20, 2010, 12:32:34
.но денежки ежедневно со счёта списываются как положено :)
и такие проблемы(говорю за букино)оч часто,после грозы-СТО ПУДОВО жди сбоя!
пишите им письмо из лично кабинета с требованием перероасчета за не оказанные услуги по их вине - все персчитают и вернят тянге

У нас тоже не работает... на второй день звонил - сказал за ночь починят... прошел день, вчера вечером еще не было... посмотрим тчо сегодня будет

Цитата: Малина от мая 20, 2010, 09:58:20
А у нас в Букино (Борисова) - с понедельника так до сих пор и нет, ни инета, ни ТВ, ни телефона, достали.... >:D
Вот именно поэтому я не стал подключать кверти-ТВ и кверти телефон.
на кой хрен мне телефон с которого при поломке интернета, я не смогу позвонить провайдеру  :s03:
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

DiMaRiK

Цитата: Wintt от мая 20, 2010, 17:17:55
Цитата: nika8889 от мая 20, 2010, 12:32:34
.но денежки ежедневно со счёта списываются как положено :)
и такие проблемы(говорю за букино)оч часто,после грозы-СТО ПУДОВО жди сбоя!
пишите им письмо из лично кабинета с требованием перероасчета за не оказанные услуги по их вине - все персчитают и вернят тянге

У нас тоже не работает... на второй день звонил - сказал за ночь починят... прошел день, вчера вечером еще не было... посмотрим тчо сегодня будет

Цитата: Малина от мая 20, 2010, 09:58:20
А у нас в Букино (Борисова) - с понедельника так до сих пор и нет, ни инета, ни ТВ, ни телефона, достали.... >:D
Вот именно поэтому я не стал подключать кверти-ТВ и кверти телефон.
на кой хрен мне телефон с которого при поломке интернета, я не смогу позвонить провайдеру  :s03:
С телефоном соглашусь...лишнее, а вот кверти тв очень даже хорошая услуга и на москвиче работает отменно, 2 года пользуюсь и если у вас жк панель то это хороший вариант по приемлемой цене!

nika8889

опять инет умер вчерась....вот с утра пока есть!пора менять провайдера 8)

ElenaDm

Написала я письмо в Кверти о пересчете платы в связи с отсутсвием инета за период с 17по 20 мая включительно. Сегодня мне ответили следующее

"Добрый день! Аварий, повреждений на линии не зафиксировано в указанный Вами период, либо неисправность устранена в течении суток, за вычетом выходных и праздничных дней. Оснований для перерасчета абонентской платы нет, согласно договору-оферте. (см. http://www.qwerty.ru/customers/contract/).


С уважением,

ЗАО «ЦЕНТЕЛ»
Сервисная поддержка QWERTY."

Вот так то.







chel

Вы звонили им по поводу отсутствия интернета, если да, то у них звонки фиксируються и записываються и потом оператор сразу говорит что видет вас, а  может у вас что то не фурычило

ElenaDm

Цитата: chel от мая 27, 2010, 18:36:44
Вы звонили им по поводу отсутствия интернета, если да, то у них звонки фиксируються и записываються и потом оператор сразу говорит что видет вас, а  может у вас что то не фурычило
Я звонила ,автоответчик сразу сообщил об аварии,я не стала дожидаться оператора. Числа вроде 20-го сосед им звонил,сообщили ,что авария будет устранена к вечеру.
Это значит ,что раз от меня звонка не зафиксировано,то у меня все было хорошо? нет звонка-нет аварии?

chel

Цитата: ElenaDm от мая 27, 2010, 18:42:05
Цитата: chel от мая 27, 2010, 18:36:44
Вы звонили им по поводу отсутствия интернета, если да, то у них звонки фиксируються и записываються и потом оператор сразу говорит что видет вас, а  может у вас что то не фурычило
Я звонила ,автоответчик сразу сообщил об аварии,я не стала дожидаться оператора. Числа вроде 20-го сосед им звонил,сообщили ,что авария будет устранена к вечеру.
Это значит ,что раз от меня звонка не зафиксировано,то у меня все было хорошо? нет звонка-нет аварии?

Было бы лучше указав на общение с оператором, потому что звонки фикс. и записываються.
Вам важнее получить перерасчёт или добиться правды, можно взять детализацию с телеф. и отослать копию вместе с очередным прошением сделать перерасчёт.

ElenaDm

Спасибо. Мне важнее узнать :как себя вести дальше в подобных случаях,т.к. участились перебои с инетом у них. На днях вечером его снова не было.

chel

Цитата: ElenaDm от мая 27, 2010, 18:55:20
Спасибо. Мне важнее узнать :как себя вести дальше в подобных случаях,т.к. участились перебои с инетом у них. На днях вечером его снова не было.
Звонить конечно, не стесняйтесь показаться профаном спрашивайте, операторы у ни ни кого не посылают, всё раскажут, обьяснят.

ElenaDm

Да я им всегда звоню,как только возникают проблемы. В этот раз впервые не дождалась живого человека,т.к. сразу сообщение об аварии было озвучено.

nika8889

Участились не то слово!!!это просто ужас какой-то.....такое впечатление что спецом это делается,типо экономии!Причём утром звоню мне говорят-проблем на вашем участке нет,просто надо перенастроить комп.....а вот вечером у другого оператора совсем другая история,и эти технические сбои и неполадки устраняюся в течении"короткого времени"вот уже дней 7-8!
И конечно они деньги не вернут....

chel

Цитата: nika8889 от мая 28, 2010, 00:01:03
просто надо перенастроить комп....
Так у них есть группа технических специалистов, по телефону можно проверить параметры,вдруг что то слетело.
Кстати был 1 забавный случай: Не работал как то инет, звоню  говорю так и так, а мне девушка заявляет что у меня Винда убилась и нужно срочно прям сейчас переустановить и это при том что ноут я только купил как два дня назад, а проблемка оказалась в штекере сетевого провода, один проводок надломился от постоянных вкл. выкл.  вот тогда я и пошёл покупать роутер.

Vii

А я как не позвоню в тех-поддержку,мне всякий раз робот отвечает,что мол авария на моём участке и что уже чинят...А чинят они долго.
Лобня бъётся под сердцем Москвы

Olpo_na

Цитата: ElenaDm от мая 27, 2010, 18:09:00
Написала я письмо в Кверти о пересчете платы в связи с отсутсвием инета за период с 17по 20 мая включительно. Сегодня мне ответили следующее

"Добрый день! Аварий, повреждений на линии не зафиксировано в указанный Вами период, либо неисправность устранена в течении суток, за вычетом выходных и праздничных дней. Оснований для перерасчета абонентской платы нет, согласно договору-оферте. (см. http://www.qwerty.ru/customers/contract/).


С уважением,

ЗАО «ЦЕНТЕЛ»
Сервисная поддержка QWERTY."

Вот так то.







моей сестре сказали, что перерасчет сделают, но его так и не было!