а у меня оказалось что покдлючили "не к тому порту", правда выяснили это только через пару дней моего общения с поддержкой, наконец переключили куда надо, даже сами перезвонили, сказали что "запустили синхронизацию и через 20 мин все ОБЯЗАНО заработать". нифига, только я положил трубку, вообще пропал сигнал в кабеле, после обещаных 20 мин ничего не изменилось, позвонил в ТП, сказали: "о вашей проблеме знают, информация передана в группу разбора, подождите до начала следущей недели..." т.е. еще 3 дня минимум. ппц. :р
надо будет им за это время еще разок-другой позвонить)
P.S. сказали что изначально я был "не на том порте, т.к. возможно ошиблись монтажники или оборудование". так что не отпускайте монтажников, пока сами полностью не удостоверитесь в доступности всего инета, а не только сайта qwerty.ru.