Я вот простой пользователь и вот и просто думаю..............
я работаю посредством интернета, не важно что именно, но интернет мне нужен 24 часа в сутки и каждый день.
Что я вижу как пользователь?
Вижу что пишут люди и пишут о том, что нет интернет связи по несколько дней..........
Вопрос, нужен мне как пользователю такой интернет? Естественно нет, в любом его виде, можете мне доплачивать, но всё равно не буду пользователем таких услуг! Хватит, уже пробовал!
Теперь про товарища. Если качестно ниже плинтуса, в чём я лично убедился, то не надо распальцовок на форуме, надо просто молча бежать и исправлять ляпусы!
не могу не согласиться, что количество красивых слов в кверти пока намного превышает их реальные достижения и перебои с интернетом совсем не редкость... сделаем скидку на то, что компания только начинает свою деятельность в городе, скоро все прояснится... если бы еще не делали ставку на криворуких монтажников, то и результат получили бы быстрее...
что касается доступа в инет 24 часа в сутки 365 дней в году, то, конечно, это миф, даже если к каждому ящику приставить персонального монтажника... даже на форуме "самой лучшей в мире сети", нещадно модерируемой, можно найти посты недовольных абонетов, которых неделями кормят обещаниями замены оборудования на более надежное...
насчет конкуренции, мое личное мнение, что мелкие, но гордые конторы не уйдут с рынка, а останутся со своими преданными абонентами и своим эксклюзивным сервисом (это не шутка...), я сам сижу в такой, потому проблемы с кверти я воспринимаю спокойно, как временное явление...
P.S. распальцовки, действительно, ни к чему... этим, к сожалению, грешат все... но, как, говорят, прекращает спор тот, кто умнее...
Нужно ли ещё что-то писать?!
Вот что я прочитал на форуме провайдера:
acplesis Сегодня, 0:45
Уважаемые господа из Qwerty,хотелось бы получить внятный ответ, какова позиция компании по вопросу технической поддержки в г.Лобня. Поскольку официальная позиция по этому вопросу нигде не озвучена, всем приходится пользоваться непроверенными слухами, часть из которых, возможно, инициируется, вашими конкурентами и недоброжелателями.
Ситуация на сегодня такова, что дозвониться в службу техподдержки абсолютно нереально... можно сказать, что поддержка по телефону отсутствует. Количество неисправностей растет с каждым днем и помощи ждать неоткуда. На лобненских форумах распространяются фотографии оборудования (якобы) компании Qwerty, установленное на чердаках и в подвалах г.Лобни с нарушением элементарных понятий о том, как надо устанавливать подобное оборудование. Ни для кого не секрет кто устанавливает оборудование и подключает абонентов в городе и каково качество этих работ. Количество желающих стать абонентами qwerty в Лобне очень велико, но если сейчас, когда сетью охвачена только часть одного микрорайона Вы не можете справиться с неисправностями, то что будет завтра??? Также, из совсем неофициальных источников, известно, что qwerty даже не планирует набор персонала для поддержания сети в .Лобня.
За последнюю неделю количество проблем с сетью лично у меня превысило все разумные пределы. сеть падала ежедневно, в конце концов появилось сообщение "кабель не подключен". По опыту моих знакомых, обращение в техподдержку (если удастся туда дозвониться) результата не дает. Даже если оператор техподдержки назначает дату визита монтажников к абоненту для устранения неисправности, то вероятность такого визита крайне невелика. При этом не надо забывать, что абоненту выделить свободный день для ожидания визита ремонтной бригады совсем непросто. В результате абоненты после недельного ожидания устранения неполадок переходят на самообслуживание и устраняют неисправности самостоятельно, при этом оказывается, что причиной неисправности является обычная некачественная скрутка кабеля...
Мне на следующий день после подключения звонили из службы сервиса и интересовались качеством подключения... ну откуда мне знать, сколько таких скруток на том кабеле, которые горе-монтажники провели мне в квартиру? Ставка компании на монтажников-подростков из конкурирующей организации, в словарном запасе которых понятие "элементарное качество" отсутствует, вызывает, мягко говоря, удивление...
Можно продолжать бесконечно, но есть ли смысл... ?
Хотелось бы знать мнение компании по данному вопросу, если ей, конечно, не все равно, какими источниками информации пользуются ее абоненты... официальной информацией или сплетнями...
Хотелось бы знать, каков порядок перерасчетов абонентской платы при долговременном отсутствии услуги по доступу в интернет.
Хотелось бы знать как получить реальный доступ к службе технической поддержки и отделу работы с клиентами.
да много чего еще хотелось бы знать...
P.S. за последние три дня написал три письма в техподдержку... результат - интернет не работает... придется просить знакомых ребят и лезть на крышу скручивать скрутки и восстанавливать связь самостоятельно...
хххххххх
Мало того, что пионеры работают кое как, они ещё на форумах брызжат своей супер-мегой значимостью!
И если ничего не меняется, то стоит задуматься и о подключении............
платить пусть и не моного за то, чего нет!