всё интересно и очень хорошо, но когда будут отзывы первоиспытателей?
Полазил по [url http://forum.qwerty.ru/index.php?s=9d34e95b50a516e40c0698c83f5c045e&act=idx]форуму qwerty[/url]и составил впечатление на основе отзывов:
Ценовая политика.
Откровенный плюс сети. [url http://qwerty.ru/qwerty/internet]Расценки.[/url] Тарифы равны московским. 256 (Qwerty Unlim White) - самая низкая скорость анлима, стоит всего 16 у.е.; 600 (Qwerty Unlim Orange) - 22 у.е.
Правда есть пара подлянок.
1)Подключится ко всем локальным ресурсам сети можно лишь при дополнительной оплате 140 р. в месяц. Это спец услуга qwerty.lan. Помимо доступа ко всей сетке вам так же дадут реальный ip-адрес и 12 каналов на мониторе.
2)Qwerty Unlim White (256/256) содержит некоторое количество условностей:
- Его можно подключить только на территории Москвы.
- При переходе на этот тариф выуплачиваете 1000 р.
- Скорость доступа к локальной сети будет ограничена скоростью 256/256 (теряется весь смысл локальной сети - закачка одного фильма порядка 10 часов - рехнутся можно!). Иными словами, тариф расчитан на тех кому просто нужен инет без всяких наворотов - на уровне пользователя почты и т.п. Есть пункт, что при подключении qwerty.lan ВСЕ тарифы получают скорость в локальном сегменте до 100 мбит/с, но как эти два пункта между собой взаимодействуют, я не знаю.
Так, ладно, поговорилит о красоте. Теперь о минусах.
1)Идиотскоизвращенная система оплаты.
-Деньги снимаются не посуточно, а помесячно. Например, если у вас анлим за 22 у.е., то с вас не каждый день снимают 66 центов, а сразу все деньги. При этом, судя по отзывам пользователей, котора, недавно изменившая систему расчета и дату оплаты (теперь это не прве числа месяца, а дата заключения договора) контора наложила лапу на некоторые средства.
2)Проблемы с техобслуживанием.
Форум буквально забит жалобами на техническую сторону дела. Темы "спасибо этому дому, пойду к другому" старательно не вымирают. Человеческий фактор тоже играет роль. Вот в [url http://forum.qwerty.ru/index.php?showtopic=112649]этой[/url] теме описан оригинальный случай. так понял, что сначала пользователь позвонил по одному телефону и ему тамошний суппорт-человек сказал, что поломкой он займется только после новго года. По другому телефону был другой человек. Он почти сразу приехал и все сделал.
3)Сбои.
На форуме рассказывают о отключениях связи, продолжавшихся сутки. В половине случаев без предупреждения. При этом в самих неполадках нет ничего свехрестественного. Дпругое дело, что устраняются они... смотри пункт 2. Вобщем, идите и читайте их форум.