5. Тарифы на сервисные и ремонтные работы, оказываемые в рамках услуги «Высокоскоростной доступ в Интернет» на сети QWERTY (*)
№ Название вида работ Вид оплаты Стоимость, рублей (с НДС)
1 Вызов специалиста для проведения диагностики компьютера (в том числе диагностика отказа связи)1 единовременно 400
2 Установка программного обеспечения почасовой 400/в час
3 Настройка компьютера/программного обеспечения 2 почасовой 400/в час
4 Установка/замена оборудования под заказ почасовой 400/в час
полностью
ежели б ЛИС по такой схеме работал, то цены на трафик тож можно было смело снижать %% на 30-40
А если допустить тот факт, что человек, который приходит по вызову имеет цель не просто помогать устранять проблемы у пользователей, а построить на этом свой личный маленький бизнес? Или в сети есть пользователь, который считает что, не напакостив другому, день будет прожит зря……….
Так и придётся каждую неделю вызывать специалиста и это дополнительные расходы, если грубо 1600 руб.
Конечно, нельзя допускать, что это нужно, а точнее выгодно самому провайдеру, но на компанию работают разные люди, как застраховать себя от этого?