да..походу был в теледоме глюк с проплатами..аналогично вернули утеряные деньги..спасибо хоть что не стали мозг полоскать..
- на тему улучшения качества обслужиания в теледоме предпологаю что это действительно связано
1.с растущей конкуренцией
2.возможно они таки расширили канал свой
3.а может и в правду отхлынуло народу
- на тему админов..не берусь судить обо всех..но курирующий нас админ вроде как покинул теледом..и
пока как ни странно! все (3тьфу) нормально
хотя общался в офисе с парой других..осталось мнение - заевшиеся совковые работники службы быта считающие себя незаменимыми гениями..( вина руководства в том что позволяют им себя так вести)
- тему админов 2.. как вариант возможно что в сети теледома и нет(не было) поломок..
потому админы зная что проблемма по которой звонят абоненты ими не решаема отключают свои телефоны..
так что лично меня "отключеный телефон мастера" или "вызов мастера" волнуют мало...
админ не доктор...его приход (к примеру) лично мои(наши) проблеммы не решают(ал)..что будет дальше сказать не берусь но то что щас вполне устраивает..
хм..де жа вю
- на тему орущих...
господа..ну так если не орать(хотя я скорее нужу чем ору) то и движений не будет..переходить в другую контору нет ни желания ни свободных средств ни времени ни .. да и возможности...
да и не разговор это..90е годы давно прошли..разговоры а-ля не нравица не ходи в наш магазин(провайдер парикмахерскую и тд) ну не катят..
скорее можно сказать так:: не можете - не работайте..
зы..особенно веселят ответы жени211.. я за пол года задал столько вопросов столько претензий..чтож вы ни разу не ответили или не решили моих проблемм??
только не говорите снова про как нужно подавать заявки(которые не фиксируюца) или звонить админу(который их не решает да и который трубку не берет)..в данный момент меня интересует почему вы(как представитель теледома) игнорируете мои сообщения тут на форуме и не отвечаете во всеуслышание на реальные факты...(хотя и на этот вопрос я знаю ответ
)
зы2..и пожалуйста не нужно примитивно рассуждать как и у кого какое свободное время и как должен быть настроен сервис обслуживания клиентов..
уже давно принято (у нормальных людей) раз услуга круглосуточная значит и обслуживание должно быть аналогичным...я не говорю про ночные выезды мастера..но элементарно нажать кнопку или что там у вас.. может и круглосуточный дежурный админ...как и делают во многих (если не во всех серьезных...а на последних 3 страницах я так понял что теледом претендует на подобную) конторах..
пысы я
люсю ..помним надеемся ждем