Да не возомнил я себя богом. Просто нельзя так... Ну не нравится. Глюки там или еще что. Подключился ведь к другому более лучшему на твой взгляд провайдеру. Ну так здорово!
Тогда отключайся от плохого - и нет проблем. Какой смысл в этом мазохизме?
Но смысл, наверно, есть. Мониторить постоянно ситуацию и тыкать носом по делу и может даже без дела. Конкуренция, однако!
Ведь еще и платит небось абонентку двум провайдерам...
Узнайте это у Сергея Геннадьевича, куда и сколько я плачу, его ответ вас разочарует.
Я наверно единственный настолько недовольный человек на Поляне, который просит качественного интернета в рамках договора(Досихпор) остальные уже давным давно поняли, что это мертвое дело, я уже прихожу к тому же мнению.Мне и резали провода, и просили подписать документ об расторжение указание услуг, и отключали на крыше и чего только не было, к тому же сейчас выложил ситуацию которая происходит не у меня, а у знакомого, моя сестра проживающая на Кераме не жалуется качеством услуг, поэтому речь идет о 175ом сегменте.Взять свалить в другой провайдер- это легче чем добиться качественных услуг которые должны быть,
ОБЯЗАНЫ быть у пользователей.Зачем же тогда договора?Для галочки?Ога...
Вымораживают такие ситуации просто, когда недели 2 пытаешься достучаться до администратора сегмента, он в это время тебя посылает в офис, офис опять к администратору сегмента, кое как находишь общий язык, вызываешь администратора сегмента домой проверить эти "КАЧЕСТВЕННЫЕ" услуги, зайдя под своей не анлимной учеткой nas1, эти дяди обзывают пользователей криворукими и тд,проверя наш сегмент находят неполадки,уходя из квартиры с найденной проблемой эта проблема не решаeтся, досихпор она есть.Все эти 120 страниц тонны негатива идущие явно не только от меня.
И кстате по поводу того, что много жалоб, моей нудности и прочее, посмотрите первый пост этой темы,я высказываю ситуацию которая не решается вообще, ладно пора заканчивать, а то прийдет плохой дядя ТЕЛЕДОМ и забанит опять на месяц, за правду.