Автор Тема: Нас обещают избавить от пробок на Лениградке  (Прочитано 2302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн wert_ru

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4889
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сербия и Россия братья на век.
Бред какой-то. Вот фрагмент статьи, для лениывх.  ;)

Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин рассказал, что причин для начала такой большой перестройки в городе несколько, и одна из них – бурное развитие главного аэропорта столицы «Шереметьево», у которого в ближайшем будущем появится третий терминал.

«Ленинградка – это визитная карточка Москвы, но она так забита, что когда едешь в аэропорт, у самого хвост дрожит – успею вовремя или нет», - рассказал Кузьмин и заметил, что недавно был реализован похожий проект с аэропортом Внуково.


Кузьмин отметил, что одна из главных целей была достигнута – доехать из аэропорта теперь можно за 5-7 минут, но от МКАДа и дальше начинаются пробки. «Получилось несколько половинчатое решение, область оказалась готова к выполнению плана, а столица – нет, и на этот раз мы решили начать с Москвы», - заметил Кузьмин и подчеркнул, что приоритет для автомобильных потоков будет сделан на выезд из Москвы.


Еще одной причиной, по словам Кузьмина, стало бурное строительство на протяжении Ленинградского шоссе - Левобережный район, Ходынка и другие районы. Всего в недалеком будущем вдоль Ленинградского шоссе появится 7 миллионов 715 тысяч квадратных метров новых площадей.


Несколько неожиданно после такой убедительной аргументации Кузмин признался, что реконструкция трассы между Москвой и Шереметьево началась, по выражению главного архитектора, «на халяву». «В скором времени начнется реализация федерального проекта – строительства платной автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, – который стараниями столичных властей начнется из Москвы – ну, тут и мы со своей реконструкцией подсуетились», – заметил Кузьмин.

Всего планируется построить семь новых транспортных развязок: на Пушкинской и Триумфальной площадях, на пересечении Ленинградского проспекта с Фестивальной улицей, улицей Серегина, Волоколамским и Головинским шоссе. После реконструкции поменяется схема движения на Триумфальной площади и площади Тверской заставы - под землю уберут парковки, а на их месте появятся скверы.

Движение изменится и в одном из самых проблемных мест столицы – Тверской улице. На пересечении с Тверской Бульварное кольцо будет уходить в тоннель, который хоть и коснется Пушкинской площади по касательной (А это как?), но ее внешнего вида не изменит – ни фасадов ансамбля зданий площади, ни незыблемо стоящего памятника Александру Пушкину.


После реконструкции трасса Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта увеличит свою пропускную способность почти в два раза – количество полос в одну сторону увеличится до 8-9, а три внутренних полосы станут скоростными.


Это всё хорошо. Только основная пробка формируется в Химках и как не реконструируй Ленинградку внутри Москвы ничего путного не будет.

Источник
Исте боje - иста вера!
Русија и Србија заувек заједно!
Живела Русија, Живела Србија!

Оффлайн ahsel

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Почти Гена, но не крокодил.
Я искал, как будет идти эта дорога (которая платная Москва - Пыхтер). Перспективы туманны, вроде как что-то примерно нарисовалось, но я нихреня понять не могу, как оно будет выходить из Москвы.

Знаю, что:
1. Будет идти от ул. Дыбенко
2. Возле аэропорта и дальше - по руслу Клязьмы
3. Перед Солнечногорском уходит  на другую сторону Лёнинградки
4. Дальше - мимо Покровки до Селенского и через поля к Ямуге

Поэтому, скорее всего на Ленинградку "забьют" и все силы кинут на ударное пр-во. Вспомните, сколько лет стояли столбы на подъезде к ИКЕЕ, т.к. область не могла с Москвой договориться. Года 3 точно.
Слов нет - одни междометия...