Бред какой-то. Вот фрагмент статьи, для лениывх.
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин рассказал, что причин для начала такой большой перестройки в городе несколько, и одна из них – бурное развитие главного аэропорта столицы «Шереметьево», у которого в ближайшем будущем появится третий терминал.
«Ленинградка – это визитная карточка Москвы, но она так забита, что когда едешь в аэропорт, у самого хвост дрожит – успею вовремя или нет», - рассказал Кузьмин и заметил, что недавно был реализован похожий проект с аэропортом Внуково.
Кузьмин отметил, что одна из главных целей была достигнута – доехать из аэропорта теперь можно за 5-7 минут, но от МКАДа и дальше начинаются пробки. «Получилось несколько половинчатое решение, область оказалась готова к выполнению плана, а столица – нет, и на этот раз мы решили начать с Москвы», - заметил Кузьмин и подчеркнул, что приоритет для автомобильных потоков будет сделан на выезд из Москвы.
Еще одной причиной, по словам Кузьмина, стало бурное строительство на протяжении Ленинградского шоссе - Левобережный район, Ходынка и другие районы. Всего в недалеком будущем вдоль Ленинградского шоссе появится 7 миллионов 715 тысяч квадратных метров новых площадей.
Несколько неожиданно после такой убедительной аргументации Кузмин признался, что реконструкция трассы между Москвой и Шереметьево началась, по выражению главного архитектора, «на халяву». «В скором времени начнется реализация федерального проекта – строительства платной автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, – который стараниями столичных властей начнется из Москвы – ну, тут и мы со своей реконструкцией подсуетились», – заметил Кузьмин.
Всего планируется построить семь новых транспортных развязок: на Пушкинской и Триумфальной площадях, на пересечении Ленинградского проспекта с Фестивальной улицей, улицей Серегина, Волоколамским и Головинским шоссе. После реконструкции поменяется схема движения на Триумфальной площади и площади Тверской заставы - под землю уберут парковки, а на их месте появятся скверы.
Движение изменится и в одном из самых проблемных мест столицы – Тверской улице. На пересечении с Тверской Бульварное кольцо будет уходить в тоннель, который хоть и
коснется Пушкинской площади по касательной (А это как?), но ее внешнего вида не изменит – ни фасадов ансамбля зданий площади, ни незыблемо стоящего памятника Александру Пушкину.
После реконструкции трасса Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта увеличит свою пропускную способность почти в два раза – количество полос в одну сторону увеличится до 8-9, а три внутренних полосы станут скоростными.
Это всё хорошо. Только основная пробка формируется в Химках и как не реконструируй Ленинградку внутри Москвы ничего путного не будет.
Источник