Автор Тема: Научите фотографии  (Прочитано 3349 раз)

маришка

• Гость
Re: Научите фотографии
« Ответ #15 : Октября 01, 2006, 09:04:56 »
ну за 2 тыс $,  можно и профессианальную купить... просто не гонись за колличеством пикселей, а обрати внимание больше на оптику
За 5 дней посвященных этой теме в инете никто не смог толком обьяснить как то отличается от этого,это от того и вообще почему так а не наоборот так что я сдаюсь,если не трудно помогите определиться с моделью по следующим параметрам: Цифра,зеркальная, возможность записи роликов,не тяжелая и не громоздкая, со сменной оптикой, которую еще возможно будет заменить на более хорошуюю,остальные пораметры......как можно лучше(ну не разбираюсь я) 1500-2000$ Покупаю срочно т.ч. времени на изучение азов нет

Оффлайн Frogg

• Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
« Ответ #16 : Октября 01, 2006, 10:26:13 »
попробуй "Выбор с гуру" - интересная опция. К тому ж там доступным языком все термины разъясняются - определишься,што именно тебе нужно.......и обсуждение есть конкретных моделей  :D

http://market.yandex.ru/catalogmodels.xml?CAT_ID=100514&hid=91148
Fortuna non penis, et manus non denis......

маришка

• Гость
« Ответ #17 : Октября 01, 2006, 10:49:59 »
Спасибо, действительно интересно!!!

маришка

• Гость
« Ответ #18 : Октября 01, 2006, 10:51:04 »
А зеркальные модели имеют возможность видео съёмки?

Оффлайн kuZen

• Старшой
  • hi!
« Ответ #19 : Октября 01, 2006, 12:02:57 »
По идее нет.

маришка

• Гость
« Ответ #20 : Октября 01, 2006, 19:45:18 »
Больше не могу, выскажете если не трудно мнения о вот этих моделях::
Canon 30D
Nikon D80
Canon 400D
Завтра буду заказывать. Господа форумчане откликнетесь,от вас зависит моя судьба!
(Я надоела уже сама себе,а как вам наверно...)

Оффлайн nikas

• Бывалый
  • белеет мой парус такой...
« Ответ #21 : Октября 02, 2006, 11:45:51 »