И, кстати, причину синего экрана, после обновления "KB....76", выяснил после длительного изучения работы системы, самостоятельно. Это драйвер бродкомовского модуля вайфая - откат к предыдущей версии стабильность улучшил, без BSOD уже. Странно, но драйвер последний тоже "прилетал" обновлением раньше...проблема сейчас пропала.
Ответ от службы поддержки был следующим -
SRX1401144223ID - Windows 10 Pro \ AU \ BSOD
Microsoft Customer Service <CS3TS.GNRL.WW.00.RU.TPR.VOL.TS.1FL.ADK.SG.PI@css.one.microsoft.com>
Кому: 19731973@mail.ru
сегодня, 15:31
Здравствуйте, Игорь! Меня зовут Денис.
Благодарим Вас за посещение Службы поддержки Answer Desk.
Номер Вашего обращения: 1401144223
Тема: Windows 10 Pro \ AU \ BSOD
Игорь, в каждом дампе сбойный модуль был одним и тем же - bcmwl63a.sys (Broadcom 802.11 Network
Adapter wireless driver)
Соответственно откат/обновление этого драйвера помогло в решении данного вопроса. В целом, Игорь, могу ли я считать данный вопрос решенным и закрыть обращение?
Целью Answer Desk является предоставление необходимой поддержки и помощи для наиболее эффективного использования устройств, программного обеспечения и служб Майкрософт, поэтому мы хотим поделиться с Вами следующими ресурсами. Вам станут доступны полезные статьи, советы, решения, видеозаписи и многое другое.
· Получайте помощь от сообщества Майкрософт
· Ознакомьтесь с ресурсами для самостоятельного использования и другими материалами, доступными в Интернете.
· Узнайте об использовании новой операционной системы Windows 10 и ее новейших функциональных возможностях.
Благодарим Вас за то, что выбрали Answer Desk. Мы готовы помочь в любое время!
Группа Microsoft Answer Desk
Cуважением, Денис.
Инженер группы поддержки AnswerDeskMicrosoft
Телефон:
Россия: 8 800 200 8001 пн-пт 9:00 – 18:00
Украина: 0 800 308 800 пн-пт 9:00 – 18:00
Онлайн поддержка на:
http://support.microsoft.comВнимание: Это письмо может содержать конфиденциальную информацию. Если Ваше имя не содержится в списке адресатов, пожалуйста, не предпринимайте никаких действий, рекомендуемых в данном письме, не открывайте никаких вложений и, пожалуйста, свяжитесь с отправителем письма (указан выше) немедленно.
*При ответе приложите, пожалуйста, номер Вашего вопроса, имя, адрес электронной почты и номер телефона. Заранее Вам благодарны.*
...ну, в общем, проблема решилась до ответа. Дампы в письме отправляться не захотели - что-то про недопустимое расширение было. В онлайн режиме, через msdt в коммандной строке отправил дампы, ответ пришол по почте.