Ну тут палка о двух концах...
Начинаем с семи лет прокачивать навыки монтажника и наладчика - к восемнадцати получим плохо социализированного аутиста с годной рабочей специальностью для автосервиса или оборонки. Я бы вот так бы не гнался за ранней специализацией ребенка. В идеале, навыки профессии должны переходить от деда по материнской линии к сыну.
Всех умиляют малыши с дешевым паяльником в руках, но насколько широк у них кругозор, навыки общения на общие темы и тд и тп?
Нормальных уроков труда достаточно для развития моторики и технической направленности. А вот хороших книг и общения, никакие железки не заменят. К слову сказать, я свой первый паяльник купил в шестнадцать лет и где-то в это время занялся программированием и как-то само пошло... так что если есть влечение и предрасположенность они сами себя проявят в свое время
Вообщем нужно сто раз подумать сначала о том, к чему расположен сам ребенок, а потом уже выбирать учителя