Турникеты в ЛОбне

Автор Geo, сентября 04, 2006, 15:53:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ahsel

Цитата: Sanya32 от сентября 05, 2006, 02:39:02
Кирил видишь ли в чём тут дело. Покрытие здесь такое сделано чтобы ЯКОБЫ не скользила нога, но толи оно сделано у нас, толи импортное и не расчитано на нашу погоду, но зимой оно функции свои не выполняет. А деньги на его замены или что бы что то сделать не выделены. Мост на ст Лобня был эксперементальный и сделан среди первых. Нокак обычно что то не расчитали, что то не учли. Бум надеяться на лучшее!

Антересна, с каких это пор цемент с песком стал "антискользящим"??? И из-за бугра его точно не возят.  ;D ;D

А скользит зимой - потому что эксплуатировать не умеют, бетон скользить не будет, если он сухой, а у нас из моста парник сделали.  :(
Слов нет - одни междометия...

Sanya33

Ну не парник, если посмотреть наверх. то ты увидишь что между боковоё стенкой, и крышей имеется просвет, вот через него и уходит весь конденсат и осуществляется естественная вентиляция. А скользит скорее всего потому, что не делай а снег закрывает любое покрытие, для того чтобы было не скользко надо делать обогрев ступенек, тогда снег таял-бы и было не так скользко, конечно не идеально но всё же.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Geo

Цитата: Sanya32 от сентября 05, 2006, 13:49:28
Ну не парник, если посмотреть наверх. то ты увидишь что между боковоё стенкой, и крышей имеется просвет, вот через него и уходит весь конденсат и осуществляется естественная вентиляция. А скользит скорее всего потому, что не делай а снег закрывает любое покрытие, для того чтобы было не скользко надо делать обогрев ступенек, тогда снег таял-бы и было не так скользко, конечно не идеально но всё же.
фигню вы тут пишите всякую... лучше б написали график проверки контролерами поездов пригородного сообщения. Чтоб щемица от них грамотно.  ;D
Саня, а вы случайно не школу №8 заканчивали?
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Sanya33

Не вы а как принято давай уж на ты. Нет случайно закончи 4-ую школу. :)
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Geo

Цитата: Sanya32 от сентября 05, 2006, 14:05:19
Не вы а как принято давай уж на ты. Нет случайно закончи 4-ую школу. :)
просто у нас в паралельном классе тоже железнодорожник учился... Зорин фамилия. Вроде у нас в депо работал тоже
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Sanya33

Не Гео я не Зорин. А графиг контролёров это круто! Я не знаю кто им составляет график но былобы круто. А вот если брать билет то МЖД будет получать ещё большую прибыль и сможет лучше мост отремонтировать и поезда...  :)
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Geo

Цитата: Sanya32 от сентября 05, 2006, 14:50:49
Не Гео я не Зорин. А графиг контролёров это круто! Я не знаю кто им составляет график но былобы круто. А вот если брать билет то МЖД будет получать ещё большую прибыль и сможет лучше мост отремонтировать и поезда...  :)
Тут вот какая фигня... Я беру билет там, где есть турникеты, потому что впадлу преодолевать их каким-то иным способом. Хотя и на Тимирязевской за 10 р контра тебя охотно пропустит, как и в самом поезде. Впрочем, штраф я плачу полностью, потому что делал это последний раз... не помню когда. Так что даже если тупо стоять и ждать кары контровской, то dect равно езда зайцем себя оправдывает стократно.
Так вот я и не понимаю - а почему контра в каждом автобусе есть, а в каждой электричке - нет? Не говоря уже о каждом вагоне. А народу то там поболе ездит? вот вам и деньги и все такое.
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Sanya33

Цитата: Geo от сентября 05, 2006, 15:05:44
Цитата: Sanya32 от сентября 05, 2006, 14:50:49
Не Гео я не Зорин. А графиг контролёров это круто! Я не знаю кто им составляет график но былобы круто. А вот если брать билет то МЖД будет получать ещё большую прибыль и сможет лучше мост отремонтировать и поезда...  :)
Тут вот какая фигня... Я беру билет там, где есть турникеты, потому что впадлу преодолевать их каким-то иным способом. Хотя и на Тимирязевской за 10 р контра тебя охотно пропустит, как и в самом поезде. Впрочем, штраф я плачу полностью, потому что делал это последний раз... не помню когда. Так что даже если тупо стоять и ждать кары контровской, то dect равно езда зайцем себя оправдывает стократно.
Так вот я и не понимаю - а почему контра в каждом автобусе есть, а в каждой электричке - нет? Не говоря уже о каждом вагоне. А народу то там поболе ездит? вот вам и деньги и все такое.
ХА! а зарплата то какая должна быть?!
в депо примерно 25 поездов по 12 вагонов итго 300 вагонов это при 4-х сменной работе 1200 контралёров при зарплате примерно в 8000 руб считаем получается 96000 руб ежемесячно + подменные которые должны подменять на время отпуска и больничного арифметика не хитрая! И где выгода?
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

ahsel

Цитата: Sanya32 от сентября 05, 2006, 13:49:28
Ну не парник, если посмотреть наверх. то ты увидишь что между боковоё стенкой, и крышей имеется просвет, вот через него и уходит весь конденсат и осуществляется естественная вентиляция.
... которой явно недостаточно, потому что после того случая с теткиной ногой, в переходе проломили окны в торцах в белом пластике. Вспомните какой толщины иней на стенках в переходе?

Цитировать
А скользит скорее всего потому, что не делай а снег закрывает любое покрытие, для того чтобы было не скользко надо делать обогрев ступенек,
... на что у МЖД вообще никогда бабла не найдется, а банально - песочком посыпать ступеньки - песочка нетути.

Цитировать
тогда снег таял-бы и было не так скользко, конечно не идеально но всё же.
Было бы еще хуже, т.к. спустившись с мокрых ступенек в -20 С мороз, ваши ботинки пристыли бы аккурат на следующем спуске, у лестницы СПАРа, но за этот участок МЖД не несла бы никакой ответственности.


МЖД, не жалейте песочка и убирайте снег почаще.
Слов нет - одни междометия...

Sanya33

ahsel Ну вот возми и напиши на сайт МЖД. http://www.mzd.ru/ может тогда что-то изменится.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

ahsel

Цитата: Sanya32 от сентября 05, 2006, 15:44:33
ahsel Ну вот возми и напиши на сайт МЖД. http://www.mzd.ru/ может тогда что-то изменится.

;D

Да ты, однако, юморист...
Слов нет - одни междометия...

Geo

[
[/quote]ХА! а зарплата то какая должна быть?!
в депо примерно 25 поездов по 12 вагонов итго 300 вагонов это при 4-х сменной работе 1200 контралёров при зарплате примерно в 8000 руб считаем получается 96000 руб ежемесячно + подменные которые должны подменять на время отпуска и больничного арифметика не хитрая! И где выгода?
[/quote]
а скока получают контры в автобусах? а там билет стоит максимум 16 р (я про 21 маршрут). И траффик намного больше. Я не экономист, но тут явно не все просто. Кому то выгодно, что пассажирский жд транспорт нерентабелен. Конечно, проще нихера ни делать и получать госдотации. А турникеты - так их же за откаты ставят. А кому откатывать за живых контров? Пработорговцам чтоли или правительтсву Таджикистана какого -нить? И нечего тогда ныть, что зайцев много и призывать к тому, что "совесть - лучший контролер". Я не плачу и платить не буду, пока мне это (в буквальном смысмле) ничего не  стоит.
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Sanya33

GEO!!! Ввод коннтралёров в каждом поезде неизбкжно повлечёт снижение числа безбилетников, И с каких доходов З\П будет им идти. все сборы распределяются на всю МЖД в пригородном сообщении. Кстати вы все в курсе что ЖД поделена на дирекции в пригородном движении, пассажирском движении и грузовом движении, вот второе и третье самое прибыльное. Они поэтому и отделились что бы не спонсировать пригородное движение (сокращенно НДППр). Всё на самом деле не так уж и просто как кажется!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Sanya33

Цитата: ahsel от сентября 05, 2006, 17:30:38
Цитата: Sanya32 от сентября 05, 2006, 15:44:33
ahsel Ну вот возми и напиши на сайт МЖД. http://www.mzd.ru/ может тогда что-то изменится.

;D

Да ты, однако, юморист...
Кстати ничего смешного не вижу.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Lev

Цитата: Sanya32 от сентября 05, 2006, 15:44:33
ahsel Ну вот возми и напиши на сайт МЖД. http://www.mzd.ru/ может тогда что-то изменится.

Кстати, я обратил внимание что в МЖД стало мало работать славян, и становится с каждым разом всё меньше.
Откоментируйте эту ситуацию.
Получается, что торговля не для словян, а теперь и МЖД похоже контролируется не славянами.
А если не славянами, то видимо всё же место-то доходное, только ткак приня-то у гостробайтеров, все доходы по малым родинам расходятся!
реклама удалена