Так и здесь два языка можно сказать для галочки - не знают ни одного ни тем более другого! Я вообще удивляюсь - почему в неспец языковой школе два ин языка? Я сама в школе два языка учила, первый с 1 класса и по пять часов в неделю, встарших классах по 7 часов в неделю, с 5-го класса второй язык по три часа в неделю! И то бэ и мэ по обоим языкам могли только сказать. И даже при такой языковой нагрузке поступали все исключительно с репетиторами еще в те времена (97 год).
Вот скажите - сколько часов языка первого и второго в школе? По два-три первого и по два второго? И это по 1 академчасу, спаренных нет. Какая программа по первому и второму языку - стандартная? Какое количество учеников в группе, делят ли их вообще на группы? Ну то есть среееедненько (в лучшем случае) будем знать первый язык, и совсем никак второй. Тут даже заинтересованный своей работой и харизматичный учитель не поможет, потому что нлрмально научить языку при таких условиях нереально. Язык нужно либо учить либо не дурить голову и снять нагрузку с учеников, они и так перегружены по другим предметам.