Карта Стрелка

Автор Матроскин, мая 15, 2015, 10:02:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

garret

Ответ в теме. Уточнений больше не могу дать. Это не бизнес.
Пс...пока шли дЕбатЫ, еще одна карта накрылась ...дой. Предположение было верным. Эта система изначально была у...ной, она такой и останется. Это тренд, это так надо.

garret

31.65 не лучше 30-ти. Лучше-бы карты сами попробовали в разных вариантах использования  :s03: Шляпа, она и есть шляпа. И приложение в маркете - гавно гавном 8)

garret

Подворовывают деньги с баланса. Понять сложно, кто именно среди заинтересованных участников системы - суммы мелкие. При балансе в рублей 50-80 пару рублей может "уплыть".

Матроскин

Гаррет, там историю можно отследить и всё посчитать
Покидайте прикольных денег мне на карту

garret

Ну так я на основе истории списаний и пополнений делаю вывод. Я проверяю и пополняю каждый день. Пока отправил жалобу "стрелочникам"...На ответ не надеюсь.

...Горяченькая линия пасаветовала пойти на переустановить приложение, мол косяки программы.
И вот еще что...частники в области имеют свои "тарифы" на перевозку по этой карте, для них 31.65 сейчас ничего не означает. Это подтвердили и сами "стрелочники", мол, да, они пользуются балансом карт вот так, мол. Советую не пополнять больше 40-50 рублей, а если "невтерпёж" - на ходу электронными деньгами "заряжать" разово необходимую сумму.

garret

И просматривайте чек, который кондуктор "рисует"...Иногда там могут снять лишние деньги, "подвинув" конечный пункт. Логика несложная...часто чеки не смотрят, выкидывают. Ну и кондуктор тоже пытается сыграть на этом. Если стали частником, то ...тесь с пластиком тоже, друзья 8). Пирамида без кирпичей не собирается.

garret

Вопрос был простой - почему даннные о балансе приложением мониторятся с задержкой почти на сутки, на что был получен простой  "ответ". Читаем ниже 8)



Re: ЕТК "Стрелка": Ответ службы поддержки пользователей на обращение №ETK-123323
target_2000 <19731973@mail.ru>
Кому: Info@strelkacard.ru

30 марта, 21:45
Извините, но работа приложения не связана со способом выхода в интернет у пользователя. В моем случае - выход в интернет у смарта есть ВСЕГДА. Либо дома по проводному (вайфай), либо через мобильную сеть. Реакция приложения одинаковая. Это не постоянно, но часто бывает. Заблоговременно пополнять суммами более 1-2 поездок я не вижу смысла, поскольку сами карты служат недолго, а возврат остатка очень проблематичен. Это не совсем то, что описано Вашими правилами - в реальности выглядит иначе.

--
Отправлено из Mail.Ru для Android
четверг, 30 марта 2017г., 15:12 +03:00 от АО "УЭК Info@strelkacard.ru:


ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Добрый день, уважаемый пользователь карты «Стрелка»!
Благодарим Вас за обращение по единой транспортной карте «Стрелка».
Данные обновляются с определенной периодичностью, и информация в местах, где плохо ловит сотовая связь, может поступать с задержкой. Поэтому просим пополнять карту заблаговременно.

С уважением,

Информационно-справочный центр
Единой транспортной карты «Стрелка»
info@strelkacard.ru / 8 800 100-77-90
Присоединяйтесь к "Стрелке" в социальных сетях
vk.com
facebook.com
twitter.com
www.strelkacard.ru


И вот на это сообщение был ответ такой -

ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Добрый день, уважаемый пользователь карты «Стрелка»!
Благодарим Вас за обращение по единой транспортной карте «Стрелка».
Бывает такое, что информация долго обновляется из-за плохой связи в Московской области.
С уважением,

Информационно-справочный центр
Единой транспортной карты «Стрелка»
info@strelkacard.ru / 8 800 100-77-90
Присоединяйтесь к "Стрелке" в социальных сетях
vk.com
facebook.com
twitter.com
www.strelkacard.ru


Разговор глухого со слепым 8) Хотя-бы извинились за проблемы в работе своих служб.




Матроскин

В "сердитый гражданин" попробуй на них написать. Может чото даже компенсируют. Ну как минимум получишь слёзное письмо "Прости нас Гаррет, больше так не будем" :)
Покидайте прикольных денег мне на карту

garret

Мобильное приложение тазом пошло севодня и горячая линия тоже не дает справки по балансу...Чтож, удобный "сервис", ничего не скажешь. Чтоб баланс проверить, я терь комп должен включить или терминал нужный искать.
"Поехали"? ;D ...По ушам, сэр, только по ушам ;D

Матроскин

а я через браузер в телефоне смотрю
Покидайте прикольных денег мне на карту

garret

Второй мая, ответ от службы поддержки... На вопрос, почему, е... в р..., мобильное приложение не работает, ответ под дурачка - укажите версию андроида, модель телефона, скриншот. Какой скриншот, бл...? Вы в маркете отзывы последние читаете? Ответы там... Да, собственно, что по почте, что по звонку - ответы от "стрелочников" одинаковые.


Re: ЕТК "Стрелка": Ответ службы поддержки пользователей на обращение №ETK-
Кому: Info@strelkacard.ru

30 апреля, 22:42
Здравствуйте!
Когда будет работать мобильное приложение? Оно не работает уже недели две, это не единичный случай. Подробно - в маркете, само приложение может и работает, но куда оно "стучится"...там все очень глухо. И так уже давно.

--
Отправлено из Mail.Ru для Android
вторник, 25 апреля 2017г., 15:25 +03:00 от АО "УЭК Info@strelkacard.ru:



ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Добрый день, уважаемый пользователь карты «Стрелка»!
Благодарим Вас за обращение по единой транспортной карте «Стрелка».
Перенос баланса в личном кабинете и мобильном приложении планируется.Следите за новостями на нашем сайте.Относительно работы приложения сообщаем, что он работает в штатном режиме. Рекомендуем переустановить приложение. Если после переустановки проблема сохранилась просим предоставить следующие уточнения:
1. Дату и время случившегося.
2. Операционную систему, версию.
3. Модель телефона.
4. Скриншот с возникшей ошибкой.
5. Подробно расписать по шагам действия, которые привели к возникновению ошибки и на каком шаге возникает ошибка.

Каждый день мы работаем над улучшением сервиса, поэтому готовы Вам помочь с любым вопросом! Ваше мнение очень важно для нас!



С уважением,
Информационно-справочный центр
Единой транспортной карты «Стрелка»
info@strelkacard.ru / 8 800 100-77-90

Присоединяйтесь к "Стрелке" в социальных сетях
vk.com
facebook.com
twitter.com
www.strelkacard.ru

Ну и "ответом" -

ЕТК "Стрелка": Ответ службы поддержки пользователей на обращение №ETK-
АО "УЭК" <Info@strelkacard.ru>
Кому:
вчера, 9:22Рассылка

ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Добрый день, уважаемый пользователь карты «Стрелка»!
Благодарим Вас за обращение по единой транспортной карте «Стрелка».
Просим уточнить следующую информацию:
1. Операционную систему, версию.
2. Модель телефона.
3. Скриншот с возникшей ошибкой.

С уважением,
Информационно-справочный центр
Единой транспортной карты «Стрелка»
info@strelkacard.ru / 8 800 100-77-90

Присоединяйтесь к "Стрелке" в социальных сетях
vk.com
facebook.com
twitter.com
www.strelkacard.ru


garret

Бодаясь дальше с службой поддержки, все таки удалось выяснить, что приложение маркета...его просто перестали поддерживать. И, мол, вариантов нет сейчас, кроме как через сайт.
С этим понятно. Списания самопроизвольные происходят дальше. Судя по тому, что пропадает тариф одной зоны, могу предположить, что списания происходят "втихую" терминалом кондуктора. Вопрос о случае задан "стрелководам"...жду ответа.

garret

Ответ в духе предыдущего. Мол, у нас все норм, у Вас рога не там растутсмарт неправильный) Приложением мониторить над, а прога новая в маркете. Мол, мы старую версию не поддерживаем :) Какая на... прога новая, если та, которая счас там не работает 8) Здравствуйте, дерево, с Вами балакает другое дерево :s03:
Запросил конкретные события по конкретной карте и конкретными терминалами. Жду...
Кстати, заглянул ещё раз в комменты на маркете...ну там похоже больше месяца приложение не работает, тоже отдельно по поводу пи...я денех нет-нет говорят. Жить с этим можно, но только не пополняя более одной поездки на одну карту.

garret

Не могут они ответить :-\ Там сидит девочка-попугайчик, видать, которая вообще ни...я не понимает что ей мозги е...т. По делу ведь, не просто так.
Сама выписка у них - это дата, номер маршрута и сумма. Да, б...ть, я и так это вижу на сайте. Спросил одно, накидали лапши про другое. Пи...ц. И опять х..ня про "новое" приложение в маркете. Может им, на..., на видео снять, что я сейчас с маркета пытаюсь установить и как их ох...ное приложение работает. Ба...ны, б..ь.
Карточное кидалово.

chel

Проблема то в чем собсна ? баланс карты посмотреть через приложение, таки он виден, и что ?